Сочи 2014. Результаты мужской индивидуальной гонки
Первым двукратным чемпионом сочинской Олимпиады в биатлоне стал Мартен Фуркад! Вслед за победой в персьюте, лидер Кубка мира триумфовал и в индивидуальной гонке!
Хотя уже первая половина гонки поставила медальные шансы француза под сомнение: он допустил промах в первой стойке и утратил промежуточное место на подиуме. После третьего рубежа ситуация не улучшилась: Фуркад, хоть и не промахнулся, но соперники тоже не ошибались. Более того – по чистому ходу Мартена подвинул еще и Симон Эдер, а на пятки наступал первый стартовый номер Евгений Гараничев.
Тройку лидеров после трех рубежей составляли француз Жан-Гийом Беатрис, сенсационный литовец Томас Каукенас и немец Эрик Лессер. Но напряжение гонки дало о себе знать на решающем рубеже. Первым там оказался Гараничев – точно! И россиянин включился в борьбу за медали. Каукенас тут же тремя штрафными минутами свел все свои предыдущие старания на нет. Следом Эдер отстрелялся без штрафа, и вышел с рубежа первым в десяти секундах впереди россиянина! Следом – штрафная минута Беатриса лишает его шансов завоевать вторую медаль Олимпиады.
Наконец, кульминация – приход на четвертую стрельбу Мартена. Француз, понимая цену этих пяти выстрелов, провел их размеренно, но максимально надежно – первый! Но лишь на пять минут, пока стойку не отработал Лессер – немец стал одним из всего лишь трех биатлонистов, кто точно выполнил все 20 выстрелов. На выходе со стадиона Лессер имел почти 10 секунд пеервеса над Фуркадом. Сумеет ли удержать?
Ответ на этот вопрос Мартен дал уже к середине финального круга, когда не только догнал Лессера, но и вышел вперед. На финише перевес француза составил 12 секунд – вполне достаточно для второго золота. Vive la France!
Не менее напряженная борьба развернулась за бронзу. В соперничестве Гараничева и Эдера под одобрительные возгласы ликующих трибун сильнее стал россиянин. Тем самым Евгений сделал себе шикарный подарок ко дню рождения! Вторая медаль хозяев Олимпиады на биатлонном стадионе.
Украинских болельщиков порадовал Сергей Семенов. Наш спортсмен, год назад завоевавший в Сочи свой первый в карьере подиум, и сегодня был в числе претендентов на высокие места. Увы, подпортил гонку себе Сергей первым рубежом, где допустил обидный промах. Впоследствии Семенов был абсолютно точен и на финише занял высокое девятое место!
К сожалению, подобным достижением не может похвастать Андрей Дериземля: сегодняшнее 46-е место не позволило нашему спортсмену претендовать на ведущую тридцатку по итогам чемпионата. Дмитрий Пидручный дебютировал на Олимпиаде с 55-м результатом, а Артему Приме гонка откровенно не удалась, прежде всего на огневых рубежах, где он заработал семь штрафных минут.
Уже завтра на дистанцию индивидуальной гонки выйдут женщины.
А вообще больше всего обидно, что старшего Бё не будет в масс-старте..это ж его гонка!!! Но сам виноват(( этапы пропускал....на Олимпиаде плохо выступал....так что смысл тогда этапов пропущенных был?:( Зато малой его пробился))ну что...может хоть кто-то из Бё наведет шороху в масс-старте...должны ж где-то норвежцы выстрелить:)
2014-02-13 19:07
2 Лейзи во-первых,Дериземля,во-вторых,о какой высокой оценке говорите?Кто,когда ее ставил?
во-первых - ну ошибся я, могли б и не заметить, зачем трагедию из этого делать, наверно Вы никогда не ошибались в правописании... во-вторых - Я ответил на комментарий там, так что читайте комментарий на который я ответил и мой ответ ПОЛНОСТьЮ перед тем как придраться к части моего ответа, я имел ввиду что если там высокую оценку И поставили то я конечно с ней не согласен НО... (читайте продолжение моего комментария, может со второго раза мотив моего ответа будет понятней)
2014-02-13 19:17
переходим на женский стартлист
2014-02-13 19:21
2 Marishka А вообще больше всего обидно, что старшего Бё не будет в масс-старте..это ж его гонка!!!
а мне больше всего обидно что Семёнова там не будет...
2014-02-13 19:21
2 Eugen В данном случае ничего формально не изменилось бы. Они, как и сейчас, оба ИМЕЛИ БЫ ПРАВО на масс-старт. Но российским тренерам все равно пришлось бы выбирать четверых.
Единственный вариант, при котором пять россиян могли бы попасть в масс - это пять человек с личными медалями ОИ.
Какая-то печальная несправедливость (((
Судячи з усього, Свендсен фінішує у мас-старті на 7-й позиції. Його просто переслідує цифра "9" - 29 у спринті, 9 - у переслідуванні, ІГ та мас-старті.
2014-02-13 19:48
Так гонка явно Фуркадова,))))))))))))))). Поздоровляю росіян ще з одною медалью. З наших хіба Семенов може занести собі в актив цю гонку , перспективно він виглядав на майбутне)))))))))))))))))))))). Страшнувато стає за змішану естафету :((((((((((((((((((((.
2014-02-13 19:55
Судячи з усього, Свендсен фінішує у мас-старті на 7-й позиції. Його просто переслідує цифра "9" - 29 у спринті, 9 - у переслідуванні, ІГ та мас-старті.
А мне кажется, что Олимпийские боги, впрочем как и я, никак не могут привыкнуть к синим косбинезонам норгов, не видят их на трассе, т.к. слишком много там почти таких же комбинезоном, поэтому и не помогают им. Старший Бе даже мимо масстарта, а Емилька...ну хоть плач, не получается. А Уле давно в сговоре с дьяволом, нельзя так молодых "взувати".
2014-02-13 19:57
Сергій просто неймовірний молодець! Звісно дуже шкода того злощасного промаха, умовного способу в біатлоні нема,
Андрій шкода дуже як хотілось би масної крапки в кар"єрі.
Дмитро як на дебют то може бути.
Артем ну це просто промахів.
2014-02-13 19:58
Спасибо,что превзошел Свенсена!!!
2014-02-13 20:03
перспективно він виглядав на майбутне
2 tetyana
Вообще-то наше перспективное майбутне немного старше Мартееееееееееена. У нас прям вся сборная вечно молодые и перспективные, а из молодых сразу на пенсию.
2014-02-13 20:05
Рад за Сему!
2014-02-13 20:08
Спасибо,что превзошел Свенсена!!!
Кому именно?)
2014-02-13 20:17
Кому именно?)
Фуркаду.
2014-02-13 20:21
Какая-то мистика: у французов 7-е золото в сезоне, немцев - 7-е серебро, россиян - 7-я бронза (правда ещё с результатами Старых).
2014-02-13 20:22
Подскажите, а в записи можно где-то гонку посмотреть? С этой работой все пропускаю( И преследование женское не видела(
2014-02-13 20:22
2 Юкк 2 marat
була би медаль,зуби закусив би,і тренери по трасі гнали,і дві-три секунди виграв у гаранечева
На последнем круге у Гараничева?))То есть Семёнов должен был последний круг идти в одни ноги с Мартеном)) Ну-ну,тогда это был бы Мартен Семёнов какой-то))
Если вычесть минуту из времени Семёнова то он уступает Гараничеву всего две секунды, сейчас конечно предугадать тяжело но думаю что если б знал Семёнов что идёт на медаль то "пару секунд бы из себя ещё выжал бы"...
2 Анатолий Зубков Спасибо,что превзошел Свенсена!!!
Кому именно?)
Фуркаду.
и Лессеру и Гараничеву и Эдеру и Ландертингеру и Беатрису ;))
2014-02-13 20:32
Да - жар-павлин - это круто - но ведь имеет право!
Если не он, то кто?
2014-02-13 20:32
2 marat ні не треба бути фуркадом,а треба бути семеновим,українцем,закусити зуб
Ну что ж, после такой обьективной оценки остаётся только крикнуть "Слава Украине!"
2014-02-13 20:36
На смешанную надо выставлять Бурдыгу и Панфилову, основа лучше пусть отдохнет.
2014-02-13 20:40
В смешку поставлять Бурдигу і Панфілову.Там шансів на медаль ніяких.Мучити основну збірну жіночу не варто. не согласен, медаль в смешанной эстафете "пахнет" одинаково с любой другой поэтому нужно ставить сильнейший на тот момент состав, думаю с сёстрами, семёновым и дереземлёй шансы есть у наших, тем более что эстафета через день после смешанной и время восстановится думаю хватит, они ж не по 15 КМ будут в "смешеке" бежать, к тому же ещё и неизвестно что лучше бежать через день или "отдыхать" 3 дня...[/quote
Думаю поберегут основу на женскую эстафету. Шансы неплохие.
2014-02-13 20:42
2 Анатолий Зубков Спасибо,что превзошел Свенсена!!!
Да, Анатолий, ревнуете супругу...Красавец и...самец.
2014-02-13 20:46
киньте пожалуйста ссылку на повтор сегодняшней индивидуалки кто-нибудь
2014-02-13 20:47
2 Марина Трощенко
на 5 комментариев выше гляньте
2014-02-13 20:49
Какая-то мистика: у французов 7-е золото в сезоне, немцев - 7-е серебро, россиян - 7-я бронза (правда ещё с результатами Старых).
До этого у этих трех команд значит по шесть было. По-видимому, перед олимпиадой они таки раскаялись)))
2014-02-13 20:56
2 Вергилий Какая-то мистика: у французов 7-е золото в сезоне, немцев - 7-е серебро, россиян - 7-я бронза (правда ещё с результатами Старых).
До этого у этих трех команд значит по шесть было. По-видимому, перед олимпиадой они таки раскаялись)))
Нее, у хранцузов до ОИ 5 побед было, так что каялись они уже на олимпиаде:).
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)