Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   17:02
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2014-02-14 20:53 |

Новые материалы (15 февраля) и расписание на день


Видео-лента

Олимпиада переступила через свой экватор




Сюжет Интера про вчерашнюю гонку




Надежда Белова




Превью 15 февраля на Олимпиаде




Юлия Джима




Елена Пидгрушная



Комментарии (Всего: 59)

[ 1, 2 ]

2014-02-14 20:56
 # 1  Kisaljona (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ва! Сборная Беларуссии обошла сборную России в медальном зачета!
http://www.sochi2014.com/medalnyj-zachet
2014-02-14 20:59
 # 2  Mazanaka Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если бы не фигуроное катание и санки-покатанки разные у Росии вобще было бы маловато медалей. Я воббще куда более охотно ценю только победы в традиционных и силовых видах спорта а не так чтоб выйти покататься в 15 лет и чемпион. Глупо даже сравнивать с тем что приходится делать той же Ковальчик или Дарио Колоньи для победы.
2014-02-14 21:11
 # 3  Iskender-leon (Николаев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Никто не знает, какой неописуемый болван составлял календарь биатлонных женских соревнований в Сочи? У мужчин по два дня отдыха до после масса до смешки и два до эстафеты. А у женщин эти интервалы по 1 дню.
2014-02-14 21:33
 # 4  Clara Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Mazanaka
На счёт "фигуроного" катания не соглашусь. Очень сложный вид спорта во всех отношениях.
2014-02-14 21:45
 # 5  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На счёт "фигуроного" катания не соглашусь. Очень сложный вид спорта во всех отношениях.
Нашел прикольное видео, попытки четверного прыжка и первый такой прыжок в истории, 1988 год
http://www.youtube.com/watch?v=kxpCu8wRv14
2014-02-14 22:01
 # 6  Clara Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
MrVisual (Киев)
Интересное видео. Я думала, что четвертной на официальных соревнованиях начали прыгать гораздо позже.
2014-02-14 22:21
 # 7  GREENWOOD Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Юля - сам позитив)
2014-02-14 22:36
 # 8  Innadia (Кам’янець-Подільський) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
MrVisual (Киев)
Гарно дякую за відео. Мені здається, що таким спорстсменам, як Кет Браунін і Даша Домрачева їхні звитяги даються просто. Адже, навіть, сам Кет сказав, що для нього - це просто забава. От і Даша сьогодні так відірвалась від інших призерів, що збоку здається все легко. Одним словом, ціловані Богом у тім’ячко!
2014-02-14 23:17
 # 9  Nemo Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Девочки, у вас все нормально! Немного поспокойней и все наладится. В элиту попасть легче, чем там все время удерживаться.
2014-02-15 00:01
 # 10  bez piva na divane Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Mazanaka
Если бы не фигуроное катание и санки-покатанки разные у Росии вобще было бы маловато медалей. Я воббще куда более охотно ценю только победы в традиционных и силовых видах спорта а не так чтоб выйти покататься в 15 лет и чемпион. Глупо даже сравнивать с тем что приходится делать той же Ковальчик или Дарио Колоньи для победы.
Хотел этими словами опустить Россию ниже плинтуса, а на самом деле , опустил Украину ниже плинтуса, потому-что единственная олимпийская чемпионка за 20 лет у Украины - это Оксана Баюл, 16-тилетней "вышла покататься" и стала единственной олимпийской чемпионкой Украины, зачем-же так об...рать . А в "санках-покатанках" у Украины лучшее место на Олимпийских играх было у Лилии Лудан - два раза - в 2002 и в 2006-ом, и этот её результат уже вряд-ли кто-нибудь из украинцев повторит. Эти её шестые места до сих пор считаются величайшими достижениями Украины в "санках-покатанках". А вообще, в Сочи, в "санках-покатанках" пока наиболее преуспели немцы - три золотые медали из трёх пока возможных. К немцам тоже имеются претензии, или только к русским? И наконец, "глупо даже сравнивать" фигурное катание и лыжные гонки, несравнимые виды спорта, ведь ни Ковальчик ни Колонья не делают "для победы" ни тройной аксель, ни ритбергер, ни флип , ни тулуп. Хотя, если вы цените "только победы в традиционных и силовых видах спорта", то вряд-ли вам известны такие термины.
2014-02-15 00:07
 # 11  ducin@rambler.ru Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Молодці!
2014-02-15 00:19
 # 12  Mazanaka Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Iskender-leon

Наверно тот же который нанимал синхронных переводчиков. Это были просто перлы. И думаю будут еще.
2014-02-15 00:50
 # 13  математик1 (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
http://xsport.ua/biathlon_s/news/belova-delaem-vse-chtoby-rezultat-byl-khoroshiy_58508/ - интервью Надежды Александровны
2014-02-15 00:55
 # 14  remark (Червоноград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хотел этими словами опустить Россию ниже плинтуса, а на самом деле , опустил Украину ниже плинтуса, потому-что единственная олимпийская чемпионка за 20 лет у Украины - это Оксана Баюл, 16-тилетней "вышла покататься" и стала единственной олимпийской чемпионкой Украины, зачем-же так об...рать . А в "санках-покатанках" у Украины лучшее место на Олимпийских играх было у Лилии Лудан - два раза - в 2002 и в 2006-ом, и этот её результат уже вряд-ли кто-нибудь из украинцев повторит. Эти её шестые места до сих пор считаются величайшими достижениями Украины в "санках-покатанках". А вообще, в Сочи, в "санках-покатанках" пока наиболее преуспели немцы - три золотые медали из трёх пока возможных. К немцам тоже имеются претензии, или только к русским? И наконец, "глупо даже сравнивать" фигурное катание и лыжные гонки, несравнимые виды спорта, ведь ни Ковальчик ни Колонья не делают "для победы" ни тройной аксель, ни ритбергер, ни флип , ни тулуп. Хотя, если вы цените "только победы в традиционных и силовых видах спорта", то вряд-ли вам известны такие термины.
Україна не страдає манією величі і не називає себе супер-пупер державою на кожному кроці, на відміну від декого....Так що купи пива і "умничай" далі....
2014-02-15 01:17
 # 15  s pivom na divane: начало Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 bez piva na divane
Ахах, ну наконец-то. Сбылось. Тролли и боты уже заполонили все полит. сайты, теперь принялись за спортивные :))
Успехов, дефицитно-фантазийный :))
2014-02-15 01:24
 # 16  Mazanaka Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Бергер в интервью норвежской газете жалуеться на усталость. Оно и логично - как для нее она очень много проиграла сегодня, и стартовый номер был хороший. Домрачева с Макарейнен вне достягаемости.
2014-02-15 08:16
 # 17  zubr Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И Юля и Лена молодцы , еще бы ножками чуть-чуть прибавить - и медальки на шее!
2014-02-15 09:17
 # 18  Любомир(Ланчин) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
интервю Беловоиhttp://xsport.ua/biathlon_s/news/belova-delaem-vse-chtoby-rezultat-byl-khoroshiy_58508/
2014-02-15 09:18
 # 19  Rimma (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Уважаемый Mazanaka, не забывайте, что именно в так называемых "санках-покатанках" случилась трагедия на тренировке на Олимпийских играх в Ванкувере, которая забрала жизнь человека. К любому виду спорта нужно относиться с уважением.
2014-02-15 10:13
 # 20  Hevari (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я воббще куда более охотно ценю только победы в традиционных и силовых видах спорта

А что в Вашем понимании традиционный вид спорта? История фигурного катания насчитывает уже 120 лет. То, что оно погрязло в интриганстве и кулуарщине - это вина не самого спорта, а людей (чиновников и, отчасти, спортсменов).

И чем Вам уже санный спорт не угодил?
2014-02-15 11:35
 # 21  ViataliyBoyko (Старокостянтинів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И чем Вам уже санный спорт не угодил?
Так на санках люди взагалі тисячоліття їздять))
2014-02-15 12:16
 # 22  Mazanaka Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Традиционные в смысле силовые или те в которых большая часть результата в оснвном определяеться прямой физический силой выносливостью и выреджкой но не приемуществом в техническом оснащением или субективными факторами в формировании оценки результата. Игры же вроде называться олимпийские, а спортсменов которые на них выступают - атлетами в память о древнегреческих стандартах.
2014-02-15 12:25
 # 23  Мрійник Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
или те в которых большая часть результата в оснвном определяеться прямой физический силой выносливостью
Тобто фармакологією

До того ж, в тих же лижах більша частина результату визначається технікою лижного ходу, а не тим наскільки ти коняка. Ну якість лиж і змащення грають все більшу роль
2014-02-15 12:49
 # 24  Mazanaka Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Незнаю чем там оно определяеться но - то что щас сделала Шарлота Каала в женской эстафете - это в азаре. Когда оно есть - то это сразу видно.
2014-02-15 13:10
 # 25  ддеенниисс Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И Юля и Лена молодцы , еще бы ножками чуть-чуть прибавить - и медальки на шее!
зачем нам медальки, если мы радуемся тому что наши девченки в 10ку попадают?(исходя из комментов к индивидуальной гонки). нам и 5-9 мест хватит.
2014-02-15 13:20
 # 26  Hevari (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
не приемуществом в техническом оснащением

Получается - по этому критерию биатлон - тоже не спорт. Ведь тут победа достигается не силой и выносливостью, а техникой хода, работой на огневом рубеже, тактикой, работой команды (подготовка лыж, подгонка винтовки под спортсмена).

По этому же критерию спортом нельзя назвать все игровые виды (футбол, хоккей, баскет), теннис, снукер, Формулу-1...

Получается - для Вас спорт это только легкая и тяжелая атлетика и бокс?)
2014-02-15 13:41
 # 27  Iskender-leon (Николаев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Украинец Григорьев пробился в финал (шотр-трек, 1000 м). Естественно, не под украинским флагом. Двойственные такие чувства...
2014-02-15 13:45
 # 28  Mazanaka Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Hevari
Все так. Но только если пускаться в размышления и смешивать логическое и фактическое. У нас же нет прибора, измеряющего спортивность спорта. Поэтому лучшим свидительством того как все обстоит на деле является полу мертвые тела после марафонской дистанции.
2014-02-15 13:46
 # 29  YAD (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
думаю если не вылезем за 8 доппатронов то в эстафете 100 процентов будем в тройке
2014-02-15 14:01
 # 30  Iskender-leon (Николаев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
думаю если не вылезем за 8 доппатронов то в эстафете 100 процентов будем в тройке
В Оберхофе было всего 5. Финиш на 4-м месте.

[ 1, 2 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті