Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   17:02
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2014-12-21 15:09 |

Поклюка 2014. Результаты мужского масс-старта


Декабрьскую часть Кубка мира по биатлону закончил мужской масс-старт в Поклюке. И именно он должен был решить, кто из пары Фуркад-Свендсен уйдет на рождественскую паузу обладателем желтого биба. Увы, первый старт в нынешнем сезоне обошелся без украинского представительства.

Гонка удалась на славу! На последнем километре дистанции судьбу победы и мест на пьедестале почета решали пять человек!!! А развязка получилась драматичной. В финишной разборке участвовали французы Мартен Фуркад и Жан-Гийом Беатрис, россиянин Антон Шипулин, австриец Симон Эдер – у всех было по одному промаху на четвертом рубеже, а также единственный чисто отстрелявшийся сегодня биатлонист – швед Фредрик Линдстрем.

Французы, как показалось, на последнем километре заняли грамотную такическую позицию: оккупировав первый ряд, долго не давали шанса пройти вперед Шипулину, в то время как Эдер с Линдстремом отстали примерно на полторы секунды. Но на последнем подъеме шаг Беатриса сбился, он упал, а оказавшийся в тот момент за ним Фуркад вынужден был проезжать по лыжам товарища по команде и сбавил темп.

Неудачей французов не преминул воспользоваться Шипулин, который уже достаточно спокойно спустился на стадион и первым пересек финишную ленточку. Фуркад все же сумел стать вторым, а третье место на подиуме посредством фотофиниша разыграли Эдер с Линдстремом – более удачливым оказался австриец.

Текущий лидер Кубка мира Эмиль Свендсен сегодня был далек от первых позиций. Уже в лежках норвежец допустил три промаха, а, добавив еще один на четвертом рубеже, на финише оказался 17-м. Таким образом, Свендсен потерял желтый биб, которым рождественскую ёлку сможет украсить Мартен Фуркад. Более того, на второе место общего зачета сумел пробраться Шипулин, отставая от француза на 25 очков и опережая Свендсена на 1 балл.

Теперь спортсмены уходят в двухнедельный отпуск, который все команды потратят на плодотворную подготовку к продолжению сезона. А четвертый этап Кубка мира начнется 7 января в Оберхофе, когда пройдет эстафета у женщин.

1. Антон Шипулин (0+0+0+1) 35:16.8
2. Мартен Фуркад (0+0+0+1) +1.2
3. Симон Эдер (0+0+1+0) +1.4

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка мира
Не забудьте поставить оценки спортсменам


Комментарии (Всего: 341)

[ 1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12 ]

2014-12-21 19:52
 # 211  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
не знаю, я в теории заговоров не верю. Не верю, что окружили и хотят уничтожить. Российский биатлон :)
2 Arctic
Вы наверное невнимательно прочитали мой коммент - я тоже против теории заговоров - я о практических соображениях. Вот они установили. Дальше что? И вот они думают - если мы дисквалифицируем сейчас Шипулина - во что это выльется биатлону в будущем? Оставим протест без внимания - это во что выльется? Покажем карточку - что будет после этого?
Вот я о чем и о каких политических моментах - в биатлонном королевстве (слава богу, политические моменты, это не только о странах еще пока)
2014-12-21 19:53
 # 212  Оленка-зміючка Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вот если бы там были две страны, к которым ты относился бы индифферентно, ты бы на чьей стороне был? Я бы точно не на стороне протестующих
А почему не за справедливость? Или прав тот, у кого больше прав?
2014-12-21 19:54
 # 213  Рассвет (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
вы правы. Я болела против Фуркада. Его поведение на трассе возмутительно зачастую. Не хочу, чтобы он выигрывал.
2014-12-21 19:56
 # 214  Оленка-зміючка Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
не удивлюсь, если это нововведение, специально чтоб ублажить французов во главе с Фуркадом
А причем здесь Фуркад? Люди, АУ! На лыжи наступили Гильему, и его, а не Фуркада лишили законного места на пьдистале!
2014-12-21 19:57
 # 215  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оленка-зміючка
А почему не за справедливость?
я именно за справедливость
2014-12-21 19:59
 # 216  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
я бы не кричал. И ты, Илья, думаю, не кричал бы.
А вот если бы там были две страны, к которым ты относился бы индифферентно, ты бы на чьей стороне был? Я бы точно не на стороне протестующих

2 Удав
Извини - нет Если левые страны - ну там Вегер бы толкнул Эдера - то мне вообще бы пофиг было.
А вот если бы Кегля толкнул бы Семенова или Малышко - вот тут я бы кричал, что дисквалифицировать этого Кеглю на фиг :))
А помнишь два илитри года назад на ЧМ в Хантах Кегля с Тарейчиком по-моему Пфайфера в коробочку взяли - тут разбушевались - а мне пофиг было - я очень пристрастный человек. :))
2014-12-21 20:01
 # 217  Оленка-зміючка Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2014-12-21 19:57 # 215Удав Цитировать выделенноеПосмотреть профайл 2 Оленка-зміючка А почему не за справедливость? я именно за справедливость
А написали, что не на стороне протестующих. Как написано, так и понято. О справедливости в данном контетсте не идет
2014-12-21 20:03
 # 218  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
если бы дисквалифицировали Шипулина, это было бы несправедливо. Во-первых, это не влияющий на конечный результат эпизод. Во-вторых, Шипулин - один из лидеров биатлона и надо двадцать семь раз думать и иметь бетонные основания, чтобы дисквалифицировать.
Шипулина предупредили о неспортивном поведении, он извинился перед пострадавшим (Губерниев даже сказал, что извинился несколько раз) и эпизод и с ч е р п а н. На всякий случай сообщаю, что я - не болельщик ни Фуркада, ни французской сборной.
2014-12-21 20:03
 # 219  Рассвет (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оленка-зміючка
он Гийом
Психологическое давление на Шипулина. А то разбегалси тут..
2014-12-21 20:06
 # 220  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
А вот если бы Кегля толкнул бы Семенова или Малышко - вот тут я бы кричал, что дисквалифицировать этого Кеглю на фиг :))

я бы тоже :)
2014-12-21 20:06
 # 221  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На всякий случай сообщаю, что я - не болельщик ни Фуркада, ни французской сборной.
2 Arctic
Знаете, так как я тоже живу в том же городе, что и Вы, то, может быть, важно не то, что вы болельщик или не болельщик французской сборной, а в том, что Вы НЕ-болельщик кое-какой другой сборной :))
2014-12-21 20:07
 # 222  jonifer (черкассы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кегля наверно затаил обиду.Надо Антону накатить с ним денибудь в Ибице
2014-12-21 20:11
 # 223  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
А помнишь два илитри года назад
я прочитал как "2 литра назад" ))) Вот, думаю, Илья дает!
2014-12-21 20:12
 # 224  Gerra.2015 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я не думаю, что целью подачи протеста было дисквалифицировать Шипулина. Если верить тренеру французов, то Антон систематически ведет контактные гонки агрессивно, зачастую опасно для соперников. И аргумент, мол "это всего лишь этап КМ" не выдерживает критики. На самом ЧМ такие протесты подавать уже поздно.
Потому цель была - упредить такое поведение Шипулина в дальнейшем. И, насколько я понимаю, - цель достигнута: "желтую карточку" россиянин получил.

Женя, возможно ты смотрел фильм "Время убивать" , прикиниь(а теперь представте, что она бела), что на месте Шипы был бы один из моих любимых Ваших спортсменов - Андрей Дериземля, уверен твои комменты были бы другие, слава богу я знаю тебя уже не первый год....
2014-12-21 20:12
 # 225  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оленка-зміючка
А написали, что не на стороне протестующих.
Вот именно. Потому что имхо именно протест и несправедлив
2014-12-21 20:14
 # 226  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интересно, а сколько теперь желтых карточек получит Фуркад в этом году?
2014-12-21 20:14
 # 227  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
я прочитал как "2 литра назад" ))) Вот, думаю, Илья дает!
2 Удав
Так бы и было, если бы сегодня еще и Даша победила :))
2014-12-21 20:16
 # 228  elz (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По-моему ребята разобрались сами после финиша, Антон я видела подкатил к Гиему, а тот его понимающие похлопал. У меня складывается впечатление, что люди никогда не участвовали ни в каких соревнованиях, когда летишь на финиш, практически ничего перед собой не видя. Это адреналин, который зашкаливает!
2014-12-21 20:17
 # 229  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Так бы и было
Силен! )))
если бы сегодня еще и Даша победила :)
Или хотя бы не упала
2014-12-21 20:18
 # 230  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Crazy Dev
Интересно, а сколько теперь желтых карточек получит Фуркад в этом году?
Наверное, это зависит еще и от того, будут ли другие команды уподобляться французской. Я бы не хотел, чтобы наша команда так себя вела
2014-12-21 20:20
 # 231  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ох и пустился народ в пляс. Я уж думала - наши не бежали, отчего столько писателей. Ситуация конечно нервная и стопудово от места сидения смотрится. Яркий пример, хоть в учебники бери - реальный факт один а интерпритация противоположная. Антон вел себя не вежливо, но ведь французы вообще вежливостью не страдают, особенно Мартенчик. Это все к тому что есть время раскидывать камни и есть их собирать. Антоша сегодня раскидывал а Фуркад собирал. С победой, Антошка!
2014-12-21 20:20
 # 232  Рассвет (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Удав
согласна с Вами
2014-12-21 20:22
 # 233  Рассвет (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
вам тут могут написать, что уже 2 такие были с подобным мнением. Вы с ними разминулись.
Одна из них я.
2014-12-21 20:37
 # 234  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Рассвет
Ну и отлично, мне нравится когда мнения совпадают, жаль что только 2
2014-12-21 20:37
 # 235  Gringo (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Думаю Шипулин не специально подрезал, но сам факт того, что он подрезал, и именно из-за этого упал француз, уже ставит под сомнение честность победы. Конечно, судьи не захотели делать очень опасный прецедент, и менять победителя. В целом ситуация очень неоднозначная.
2014-12-21 20:38
 # 236  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я бы не хотел, чтобы наша команда так себя вела
2 Удав
Почему. Момент сомнительный, а своих спортсменов надо защищать, Павлик вот со мной согласен.
2014-12-21 20:50
 # 237  Altz Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Конечно поздравляем Антона с победой. Но, радоваться, вскидывать руки на финише - это было не серьезно, не честно. Он не выиграл, французы проиграли. Похоже, что таких ситуаций во французской команде еще не было, а тренеры не подсказали им как правильно построить финишный дубль.
2014-12-21 20:51
 # 238  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Почему. Момент сомнительный, а своих спортсменов надо защищать, Павлик вот со мной согласен.
Для меня сомнений нет - все в борьбе. На то она и контактная гонка. Вины Антона не вижу. И если бы ситуация была зеркальная - не хотел бы чтобы наши устраивали такое позорище. Или вот если бы, например, кто-то из наших прошел трассу не тем маршрутом и его бы дисквалифицировали - я бы не хотел, чтобы наши подавали протест и требовали бы победу вместо дисквалификации. Хотя и взгрустнул бы, конечно, в обоих случаях. Может быть я неправ, но мне кажется достойно проиграть - это лучше чем тогдашняя победа УАБа или если бы сегодня отдали победу Фуркаду. Ну и вообще сохранить лицо важнее чем выиграть. Ну имхо опять же
2014-12-21 20:51
 # 239  Explorer (Челябинск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интересно какой срок действия этой нововведенной желтой карточки. Меньше всего хотелось бы, чтобы ее вытащили из-за пазухи где-нибудь на ЧМ...
2014-12-21 20:52
 # 240  вoris Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 jonifer
Кегля наверно затаил обиду.Надо Антону накатить с нимденибудь в Ибице
Думаю, что не стоит. У Свена отходняки тяжёлые. На прошлом этапе была наглядная илюстрация.

[ 1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті