Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   13:24
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2014-12-21 15:09 |

Поклюка 2014. Результаты мужского масс-старта


Декабрьскую часть Кубка мира по биатлону закончил мужской масс-старт в Поклюке. И именно он должен был решить, кто из пары Фуркад-Свендсен уйдет на рождественскую паузу обладателем желтого биба. Увы, первый старт в нынешнем сезоне обошелся без украинского представительства.

Гонка удалась на славу! На последнем километре дистанции судьбу победы и мест на пьедестале почета решали пять человек!!! А развязка получилась драматичной. В финишной разборке участвовали французы Мартен Фуркад и Жан-Гийом Беатрис, россиянин Антон Шипулин, австриец Симон Эдер – у всех было по одному промаху на четвертом рубеже, а также единственный чисто отстрелявшийся сегодня биатлонист – швед Фредрик Линдстрем.

Французы, как показалось, на последнем километре заняли грамотную такическую позицию: оккупировав первый ряд, долго не давали шанса пройти вперед Шипулину, в то время как Эдер с Линдстремом отстали примерно на полторы секунды. Но на последнем подъеме шаг Беатриса сбился, он упал, а оказавшийся в тот момент за ним Фуркад вынужден был проезжать по лыжам товарища по команде и сбавил темп.

Неудачей французов не преминул воспользоваться Шипулин, который уже достаточно спокойно спустился на стадион и первым пересек финишную ленточку. Фуркад все же сумел стать вторым, а третье место на подиуме посредством фотофиниша разыграли Эдер с Линдстремом – более удачливым оказался австриец.

Текущий лидер Кубка мира Эмиль Свендсен сегодня был далек от первых позиций. Уже в лежках норвежец допустил три промаха, а, добавив еще один на четвертом рубеже, на финише оказался 17-м. Таким образом, Свендсен потерял желтый биб, которым рождественскую ёлку сможет украсить Мартен Фуркад. Более того, на второе место общего зачета сумел пробраться Шипулин, отставая от француза на 25 очков и опережая Свендсена на 1 балл.

Теперь спортсмены уходят в двухнедельный отпуск, который все команды потратят на плодотворную подготовку к продолжению сезона. А четвертый этап Кубка мира начнется 7 января в Оберхофе, когда пройдет эстафета у женщин.

1. Антон Шипулин (0+0+0+1) 35:16.8
2. Мартен Фуркад (0+0+0+1) +1.2
3. Симон Эдер (0+0+1+0) +1.4

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка мира
Не забудьте поставить оценки спортсменам


Комментарии (Всего: 341)

[ 1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12 ]

2014-12-21 20:53
 # 241  jonifer (черкассы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Gringo
Полностью согласен.Потерпел в данной ситуации только Гильём,и косвенно Антон.И совершенно не понятно почему такой троллинг относительно Фуркада.
2014-12-21 20:54
 # 242  olegsava (Севастополь, Украина) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Шипулин вчера тоже наступил на палку Фуркаду и поэтому победил. Так, что надо сейчас же положить этому край. Наказать жестко, что бы другим не повадно было поступать не спортивно.

2014-12-21 20:56
 # 243  olegsava (Севастополь, Украина) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кстати Биатрикс сам пытался на подъеме наступить на лижи Шипулину.
Если бы тогда Антон упал, точно так же жестко надо было француза наказать.

Надо прекратить эти игры, а то вижу за Фуркадом другие подтягиваются и начинают грязные приемчкики применять.
2014-12-21 20:56
 # 244  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Удав
Для меня сомнений нет - все в борьбе. На то она и контактная гонка. Вины Антона не вижу. И если бы ситуация была зеркальная - не хотел бы чтобы наши устраивали такое позорище.
Я думаю, учитывая все разборки, до конца сезона Шипулин получит эту зеркальную ситуацию. Во всяком случае, его палки и лыжи беречь теперь точно не будут.
2014-12-21 21:04
 # 245  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Amor
Во всяком случае, его палки и лыжи беречь теперь точно не будут.
ну а кто их бережет? Каждую гонку такие казусы случаются. Абсолютно раббочий момент
2014-12-21 21:07
 # 246  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я один не понимаю откуда взялась эта история с желтой карточкой, или как назвать правильней, предупреждением? Пытался гуглить - не нашел ничего про желтую карточку в биатлоне. Кто-нибудь в теме - что это вообще такое?
2014-12-21 21:08
 # 247  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я думаю, учитывая все разборки, до конца сезона Шипулин получит эту зеркальную ситуацию. Во всяком случае, его палки и лыжи беречь теперь точно не будут.
Тоже подумала об этом.
2014-12-21 21:14
 # 248  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Отношение в пелотоне будет соответствующее, после 2х случаев подряд.
Имхо, большинство спортсменов не являются такими мелкими душонками. Рабочие моменты были и будут у всех, но чтобы Отношение
будет соответствующее - это так гаденько и подленько, что если кому-то этого хочется - то это на их совести, и, думаю, им же боком и выйдет
2014-12-21 21:18
 # 249  gutta (Санкт-Петербург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 olegsava
Шипулин вчера тоже наступил на палку Фуркаду и поэтому победил.
это когда выиграл в неконтактной гонке 30 секунд? лол, между ними там вообще за позицию борьбы не было
2014-12-21 21:21
 # 250  gutta (Санкт-Петербург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Удав
думаю это притянули под конкретную ситуацию. С одной стороны, френчи подали протест и есть падение, с другой, если в таких случаях штрафовать чем-то реальным, вроде мест или секунд, то потом проблем не оберешься. Поэтому такое решение и нашим и вашим
2014-12-21 21:26
 # 251  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 gutta
интересно другое. где описаны дальнейшие последствия этой дурнопахнущей желтой карточки? Таких случаев было много. Почему раньше никого не предупреждали? Или было, но я просто не в курсе. Наверняка ведь и протесты какие-то были. А если бы протест подали не французы, а румыны (ну гипотетически) - неужели опять карточкой стали Антону тыкать? Что-то сложно это представить
2014-12-21 21:44
 # 252  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Удав
Я один не понимаю откуда взялась эта история с желтой карточкой, или как назвать правильней, предупреждением? Пытался гуглить - не нашел ничего про желтую карточку в биатлоне. Кто-нибудь в теме - что это вообще такое?
В положении о сезоне никаких жёлтых карточек нет - специально проверял. Так что можно считать, что Шипулина просто простили. Признали, что он неправ, но дисквалифицировать не стали.
2014-12-21 21:46
 # 253  Innadia (Кам’янець-Подільський) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На прес конференції Мартен підтримав Антона й сказав, що то був робочий момент, але потім додав, що сам тримався позаду Беатрі, тому що то була не найкраща ділянка для форсування. Він планував позмагатися на фінішній прямій і цим аргументував, що в нього був втрачений саме такий шанс.
2014-12-21 21:55
 # 254  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Amor
Признали, что он неправ, но дисквалифицировать не стали.
ни фигааааа. Признать, что он неправ - кишка тонка, потому что он НЕ неправ. И желтая карточка - это незаслуженное наказание (еще и с неизвестными последствиями), повторюсь - дурнопахнущее
2014-12-21 21:56
 # 255  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
желтые карточки и пр. выдумки...

Читайте IBU Disciplinary Rules. Там все ответы на ваши недоумения.
2014-12-21 21:56
 # 256  gutta (Санкт-Петербург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Amor
Так что можно считать, что Шипулина просто простили
это они себя пожалели. Если в таких случаях дисквалифицировать, то после каждой гонки придется по нескольку часов на разборы протестов тратить, а судьи тоже люди, им кушать и спать хочется)
2014-12-21 21:59
 # 257  iric (киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 jonifer
Полностью согласен.Потерпел в данной ситуации только Гильём,и косвенно Антон.И совершенно не понятно почему такой троллинг относительно Фуркада.
Наивный! Тут три года полный срач в сторону Мартена! и не только его!

Помню, когда Зайцева упала на трассе, было столько г... вылито . Больше всего тогда досталось ни в чем не повинной нашей Грушке. И не одну страницу замарали русские фаны разговором о протесте.
2014-12-21 22:07
 # 258  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
IBU Disciplinary Rules


"Дисквалификация за:
...
Пункт 5.6.w. серьезные нарушения принципов честной игры или неспортивное по-
ведение"

В данном случае посчитали, что нарушение не настолько серьезное, были принесены извинения, поэтому и ограничились предупреждением (warning) (пункты 4.2 и 4.3).
Были ещё и другие варианты наказаний, в зависимости от тяжести поступка - 1 и 2 минуты штрафа. Так что выбор был либо предупреждение, либо штраф 1 минута, мне кажется. О дисквалификации и речи не могло быть.
2014-12-21 23:25
 # 259  Petter_jr. (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Якщо бути об'єктивним, то тут подавати протест треба хіба на організаторів. Ви уявіть, якби були в формі Ліндстрьом і Едер, то на такій вузькій трасі вони б точно "повбивали одне одного". Реально, це перетворюється не на змагання лижників, а на лотерею.

А от французи могли сьогодні подавати протест на Домрачеву. Просто всупереч здоровій логіці упала не Брезе, а сама білоруска. А добивати "поранених" було б зовсім жорстоко.
2014-12-21 23:52
 # 260  irenko (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Помню, когда Зайцева упала на трассе, было столько г... вылито . Больше всего тогда досталось ни в чем не повинной нашей Грушке. И не одну страницу замарали русские фаны разговором о протесте.
вот-вот
2014-12-22 01:43
 # 261  папа римский Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А мне сегодня гонка понравилась... :-))))))))))))))))
2014-12-22 08:39
 # 262  sergey118 (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
обка....лись французы... вели командную борьбу против Шипулина, блокирывали его, ну и никак не думали что он будет обходить их по внешнему радиусу. Мартэн проиграл позиционно, он должен был закрывать внешнюю траекторию, а он ехал за Гильемом...
PS к слову.. помнится как-то в одной из контактных гонок кто-то ехал позади мартэна и произошел ЛЕГКИЙ контакт, и Мартэшка развернулся и ударил оппонента палкой и сломал ее.... Внимание вопрос - Спортивное поведение
2014-12-22 09:04
 # 263  Tanya P (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ле потім додав, що сам тримався позаду Беатрі, тому що то була не найкраща ділянка для форсування. Він планував позмагатися на фінішній прямій
Він не йшов в атаку, тому що нікуди було (спереду Беатрі, зліва Шипулін), хіба що "по копаному", а не тому що такий благородний.
Взагалі Беатрі шкода, але "люби Боже правду" - боротьбу франки програли. При чому підступності в діях Антона не було.
Внимание вопрос - Спортивное поведение
Канеха, это ж Мартен - персона неприкосновенная
2014-12-22 09:04
 # 264  varuna (Бийск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
[2 Amor
Я думаю, учитывая все разборки, до конца сезона Шипулин получит эту зеркальную ситуацию. Во всяком случае, его палки и лыжи беречь теперь точно не будут.
А когда это Антону палки берегли? В преследовании Эстерсунда Свендсен ему палку сломал и даже вчера у него на первом круге проблема с палкой была. Не помню, чтоб Шипа когда-нибудь жаловался. Мартын сам палки ломал Ферри и Линдстрему (причем признался, что даже специально). А уж его фишка вклиниваться на повороте по внутренему радиусу и требовать, чтоб его ни-ни не задели - Антон уже проходил это на Гонке чемпионов в 2013 г. Так что чья бы французская корова мычала о белом-пушистом стиле борьбы.
2014-12-22 09:11
 # 265  varuna (Бийск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интересно все французы такие крутяжки:). Интервью Беатрикса:
"Действительно, Шипулин преградил мне дорогу. И если внешне казалось, что ничего не случилось, но на самом деле он так ко мне прижался, что я упал, ничего больше мне не оставалось. Да, он извинился. Но он поступил так в том месте, где такого делать нельзя! Если бы он толкнул меня в другом месте, где я бы мог подняться и продолжить гонку, то ничего бы не случилось. Такое ощущение, что он боялся проиграть. Мы с Шипулиным играли друг с другом. В итоге я уступил, а он на пьедестале. Мартен Фуркад сломал палку… Не думаю, что Антон делал это умышленно, но если бы я не упал, вряд ли бы он победил".
2014-12-22 09:27
 # 266  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 varuna
А когда это Антону палки берегли?
...но и никогда не охотились... ))
2014-12-22 09:34
 # 267  sergey118 (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
финишную удлиннять надо в поклюке
2014-12-22 09:35
 # 268  sergey118 (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
у Антона был единственный шанс - обойти по внешнему, и он этим воспользовался
2014-12-22 10:20
 # 269  Brennan Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
это когда выиграл в неконтактной гонке 30 секунд? лол, между ними там вообще за позицию борьбы не было
Люди иногда не понимают о чем пишут, услышали где то "наступил", остальное дофантазируют
что Шипулина просто простили. Признали, что он неправ, но дисквалифицировать не стали.
а это где его конкретно признали, что он не прав, можно ссылку на официальный источник?
2014-12-22 10:23
 # 270  qwerry Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
О, гонку чемпионов вспомнили. Еще вспомните, как тут все поливали тогда Фуркада, кричали про неспортивное поведение и наглость. А у Антона конечно обычная контактная борьба и никакой наглости. Двойные стандарты однако. Причем эта ситуация куда опаснее, здесь крутой обрыв и французы вполне могли улететь в канавку.

[ 1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті