Кубок мира
# Имя Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес Тингнес Бё 1173
3 Эрик Перро 926
4 Себастьян Самуэльссон 875
5 Кантен Фийон Майе 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Эмильен Жаклен 777
8 Тарьей Бё 679
9 Вебйорн Соэрум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   23:56
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Чемпионат Украины, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2015-02-08 14:41 |

Нове-Место 2015. Результаты женской гонки преследования


Невероятная гонка преследования у женщин прошла сегодня в Нове-Место! Сильный снегопад вместе с порывистым ветром, характерным для этого чешского стадиона, насытили гонку невероятными событиями.

Старт гонки вышел довольно спокойным. Лидеры после спринта, Лаура Далмайер и Франциска Хильдебранд на первом круге подпустили к себе соперниц, но после идеальной стрельбы продолжили оставаться впереди пелотона. И вторая стрельба лежа, хотя и принесла некоторые изменения, но сути не изменила: лидер Хильдебранд, в предварительной призовой тройке француженка Дорэн и Далмайер, а дальше – плотная группа, ведомая лидерами сезона Дарьей Домрачевой и Кайсой Макаряйнен. Где-то неподалеку, в середине второго десятка шли и три представительницы сборной Украины: Валя Семеренко, которая лежа допустила два промаха, а также Наталья Бурдыга и Юлия Джима.

Самые большие сюрпризы начались в тот момент, когда спортсменкам пришлось стрелять стоя. Франциска Хильдебранд попала в сильнейший порыв ветра и первые три ее выстрела ушли в молоко! Следом Дорэн отметилась теми же тремя кругами штрафа, у Далмайер – два промаха, Домрачева с Макаряйнен – по одному! И пока соперницы наматывали лишние метры по стадиону, в лидеры вырвалась подгоняемая трибунами Габриэла Соукалова, которая стартовала лишь 21-й! Совсем немного от нее отставала француженка Анаис Бескон, и только следом – два лидера общего зачета. После третьего рубежа лучшей из украинок стала Юлия Джима, подошедшая вплотную к десятке лучших.

Перед заключительной стрельбой Домрачева и Макаряйнен обошли француженку и на расстояние 15-20 секунд приблизились к Соукаловой. И чешка помогла соперницам, допустив два промаха в заключительной стрельбе! Белоруска и финка оказались на 150 метров точнее : ) , причем Даша еще и стреляла гораздо быстрее Кайсы, возглавив персьют с преимуществом в 15 секунд! Соукалова все-таки вышла третьей, но совсем рядом за нею была чисто отстрелявшаяся Лаура Далмайер. Впоследствии Домрачева, хотя и по времени чуть подпустила финскую соперницу, но завоевала право пересечь финишную черту с победно вскинутыми руками! Макарйнен стала второй, а Далмайер прогнозируемо обошла Соукалову, не позволив местной публике порадоваться еще одному подиуму на домашнем этапе.

А позади разыгралась еще одна драма! Франциска Хильдебранд, пришедшая на четвертый рубеж пятой с хорошими шансами по крайней мере на цветочную церемонию, принялась стрелять по мишени стоявшей рядом Вероники Витковой! В итоге ко времени Хильдебранд добавили шесть минут за три непройденных штрафных круга, а от времени Витковой отняли 52 секунд, затраченных на ожидание возможности начать стрельбу.

Пока все следили за недоуменно поднявшей руку чешкой, две украинских девушки, Юлия Джима и Валя Семеренко, точно разобрались со всеми мишенями и ушли на последний круг 8-й и 12-й! За оставшиеся километры Джима обошла румынку Еву Тофалви, финишировав седьмой, а Валя в стремлении не потерять драгоценные кубковые очки добралась до девятого места!

После того, как финишировали лидеры, внимание украинских болельщиков привлекла к себе Яна Бондарь, для которой этот персьют, пожалуй, стал лучшей гонкой в карьере! Яна довольно взвешенно подошла к гонке, не слишком сильно торопясь на первых кругах перед стрельбой и в итоге за три рубежа допустила вполне приемлемые по такой погоде четыре промаха. На последнем рубеже и вовсе закрыла все мишени! Вдохновленная успехом, Бондарь развила космическую скорость, пройдя завершающий круг лучше Домрачевой и Макаряйнен! В итоге Яна сумела добиться прогресса в преследовании с 42-го места на итоговое 25-е! Новое высшее достижение для нашей спортсменки в гонках Кубка мира!

В тридцатке лучших закончили гонку и еще две украинки: Наталья Бурдыга, претендуя после двух рубежей даже на десятку лучших, в итоге стала 23-й, а Ольга Абрамова с семью промахами закончила преследование 27-й.

В общем зачете расстояние между лидерами сократилось еще больше: в пользу Макаряйнен сейчас говорят лишь 27 очков перевеса над Домрачевой! Валя Семеренко финишировав на две позиции выше Витковой, увеличила свой перевес в борьбе за третье место до 27-ми баллов. А Юлия Джима благодаря сегодняшнему успеху, вернулась в тридцатку лучших общего зачета.

1. Дарья Домрачева (2+0+1+1) 35:22.3
2. Кайса Макаряйнен (2+0+1+1) +6.8
3. Лаура Далмайер (0+1+2+0) +14.9
...
7. Юлия Джима (1+0+1+0) +43.9
9. Валя Семеренко (1+1+2+0) +48.2
23. Наталья Бурдыга (0+0+3+1) +2:22.7
25. Яна Бондарь (2+0+2+0) +2:36.1
27. Ольга Абрамова (3+1+1+2) +2:53.4

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка мира и зачет преследований
Не забудьте поставить оценки спортсменкам


Комментарии (Всего: 462)

[ 1, 2, 3 ... , 14, 15, 16 ]

2015-02-10 10:11
 # 421  RajFar (Алматы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
понятия из последних сил субъективные. Есть у организма резервы, есть разные временные отрезки. Просто организм Домрачевой притерпивал кризис, но не известно справилась ли с этим Даша или нет. Ну а насчет что Кайса обогнала бы -то конечно факт что обогнала бы и что? Есть определенная дистанция и сверх ее спортсмен идти не обязан. Домрачева не такой стайер и что?? Я не умаляю Кайсу я всегда за нее болел в ее разборках с Турой, но я считаю преувеличиным считать что Домрачева упала как подкошенная после финиша
2015-02-10 10:18
 # 422  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 RajFar
Просто организм Домрачевой притерпивал кризис
Это любимый ответ всех фанбоев :)
У Шипулина спад! Валя после болезни! У Даши кризис!
2015-02-10 10:21
 # 423  RajFar (Алматы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не надо меня фанбоем называть раз. Я биатлон смотрел еще в 20веке. И не надо мне Шипулина навязывать я не его фанат ничуть
Организм претерпевал кризис -поставте любую биатлонистку. Вот пересмотрите после финиша там Домрачева упала как подкошенная? Нет. или вы просто не видели когда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО падают как подкошенные в полуобморочном состоянии. Я не спорю что Кайса готова лучше физически, я не спорю что в конце у Дарьи хуже было скольжение и что когда ухудшается скольжение и идет снег, когда условия не идеальные -мы видим уже где-то другую Домрачеву. С другой стороны не всегда в гонках будет идти снег
2015-02-10 12:08
 # 424  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SAS2007
Какой уровень погрешности у более-менее адекватной методике? 50/50?

Вопросов больше не имею. Чтобы о чем-то рассуждать, нужно иметь хотя бы базовые представления о предмете рассуждений. У Вас их нет. Ваш "коллега" не понимает значения слова "конкуренция". Кто-то просто набивает буквы с криками "Да-а-а-а-а-ш-а!". Театр абсурда.

А ведь, действительно, идея подсчета уровня конкуренции по сезонам была интересной. Запикали. Жаль.
2015-02-10 12:10
 # 425  Коля кодер (Оржев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
отличная гонка, главное Валя выше Витковой пришла:) и Яна чем дальше тем больше радует
2015-02-10 12:32
 # 426  SAS2007 (Могилев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 shiber
Вопросов больше не имею. Чтобы о чем-то рассуждать, нужно иметь хотя бы базовые представления о предмете рассуждений.
Тут я с вами полностью согласен.
Кто-то просто набивает буквы с криками "Да-а-а-а-а-ш-а
Кого-то это просто сильно задевает и он набивает быкваы с криками "Только не Даша"
Театр абсурда.
2015-02-10 12:59
 # 427  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SAS2007
Помоем вы уже как говорится "загнались". Тут Дашу никто не принижал, и никто не говорит какая Даша плохая. Просто говорят что конкуренция слабее чем в предыдущие года, вот и всё.
2015-02-10 15:55
 # 428  SAS2007 (Могилев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Просто говорят что конкуренция слабее чем в предыдущие года, вот и всё.
2 pasqualiC
Ну так как они определили эту более слабую конкуренцию, в чем она измеряется?
Коль на сегодня нет ни метода, ни способа, ни инструмента ее измерить, так и не надо говорить что она сегодня слабее. Все это субъективные позиции конкретных болельщиков.
2015-02-10 16:01
 # 429  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SAS2007
В том что сильные биатлонисты завершили карьеру, а новые ещё не набрались сил. Осталось только 2 Топ биатлонистки, вот и и всё.
2015-02-10 16:09
 # 430  vaddok (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
что есть понятие топ в вашем понимании? Хенкель была видимо топ, но она на БХГ последние годы не претендовала

вот о чем я раньше писал, некоторые судят по уровню лишь на основании былых достижений, что в корне не верно
при Нойнер топов условных было много, но многим под и за 30, лучшие годы позади...
2015-02-10 16:20
 # 431  vaddok (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
у Соукаловой уже восемь побед, чем не топ? а то что типа не в форме, так это ее проблемы, не Кайсы с Дашей
2015-02-10 16:21
 # 432  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vaddok
Вам ни кто не говорил что вы нудный человек? Вы тут наверное уже всех достали своим нытьем про Дашу. Успокойтесь и смеритесь.
2015-02-10 16:24
 # 433  vaddok (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
нет
а с чем мне смириться надо?)
2015-02-10 16:33
 # 434  SAS2007 (Могилев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Через десять лет, когда БХГ будет условно у Витковой, Семеренко, Вирер, Экхоф, Даллмаер и два у Яны Бондарь, тогда можно будет написать что в 2015 году была сильная конкуренция, ведь Даша выигрывала у самой Бондарь?
2015-02-10 16:38
 # 435  SAS2007 (Могилев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В том что сильные биатлонисты завершили карьеру, а новые ещё не набрались сил.
Вы силу завершивших определяете по их заслугам за карьеру, как вы силу новых определяете. Опять же только на ваш субъективный взгляд.
Если для вас сила только БХГ, то Зубрилова, Дизл, Медведцева и многие другие без глобусов для вас слабые?
2015-02-10 16:42
 # 436  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В последние дни ловлю себя на мысли, что глоры Даши Домрачевой - это еще страшнее, чем глоры Яны Бондарь )))
2015-02-10 16:42
 # 437  SAS2007 (Могилев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Посмотрите результаты Бергер в 02-03 сезоне - 1 очко и 68 место в тотале. В том году глобус взяла Бек (Глагов). Сильная у нее была соперница по фамилии Бергер?
2015-02-10 17:21
 # 438  vaddok (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SAS2007
все гораздо проще, кому-то просто мазолит глаза именно Домрачева, была бы какая немка лидером, то мало кто бы тут распинался про слабую конкуренцию, значит во всем виноваты поклонники Домрачевой)

зы: конкуренция вообще, если уж более скрупулезно подойти к этому вопросу, меряется кол-вом спортсменов, побывавших на подиуме, так вот в сезоне 2011-2012 она была самая низкая за все время, так как Нойнер с Домрачевой на двоих собрали 16 побед и 35 подиумов, это рекордный сезон по этому показателю, как среди женщин, так и мужчин, где два лидера берут столько призовых мест, а в прошлом сезоне более 20-ти разных биатлонисток стояли на подиуме
да и сама Нойнер в недавнем интервью прямо и сказала, что конкуренция в современном биатлоне выросла, если раньше россиянки и немки почти все себе забирали, то сейчас многие подтянулись из разных стран, хотя кому тут объяснять...
2015-02-10 18:01
 # 439  Justafan (Лалангамена) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
кому-то просто мазолит глаза именно Домрачева
От мовчав, мовчав)))
Але таке пропустити не міг.
Мозолить не Дашка, мозолить вперете бажання частини глорів зробити з неї чи не богиню і Бест-оф-зе-бест всіх часів і народів.
А да забув, ще й ображену богиню злими дядми і тьотями які одні чогось лишили, а інші не так люблять. І мазу) за Дашку вони тягнуть ой як агресивно.
І до речі формується десь близенько і ще один культ.
Але все то такЕ... Цього не зміниш, але ось ця фраза увійшла у одну колекцію
мазолит глаза именно Домрачева
2015-02-10 19:18
 # 440  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
все гораздо проще, кому-то просто мазолит глаза именно Домрачева, была бы какая немка лидером, то мало кто бы тут распинался про слабую конкуренцию, значит во всем
хотя кому тут объяснять...
Это да, любовь она конечно зла.... Ну, кто не любил тот не жил. К тому же на этом сайте очень даже дружелюбно относились ко всем кубковым лидерам, не зависимо от их национальной принадлежности ( я реальный свидетель). Но кто то обожал ту же Нойнер, кто то отдавал ей должное а кого то она реально раздражала (то количество обвинений в допинге Даше даже не снилось) То же самое с Дашей и любой другой звездной биатлонисткой. Я вот к Даше очень даже хорошо отношусь и более за нее в борьбе за БХГ. Но мне не понятно почему вы спорите о какой то совершенно невозможной обьективности (не зависимо от спортсмена), не признавая изначально что вы ее фанат. А коль фанат далее по определению - что такое фанат и о чем с фанатами можно говорить а о чем совершенно бессмысленно.
2015-02-10 20:05
 # 441  vaddok (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
я биатлон смотрю с 1997-ого года, и я был фанатом Зубриловой, Ахатовой, затем как-то никого особо не выделял, просто смотрел биатлон, и за Домрачевой естественно следить стал с 2006-ого года, по юниорам, да, не обращал особого внимания, ибо там много кто побеждал, но потом терялись

так вот, что касается всех этих споров...их бы может и не было, или не в таком масштабе, если бы не последний сезон Нойнер и "наглая" Домрачева, все, кто к ней относился если не положительно, то нейтрально (речь о постсовке само собой, то есть россияне, украинцы, казахи) после этого стали, как бы это мягко выразиться, раздражаться на ровном месте, и вина в этом как раз не поклонников (глоры или болельщики, не суть, но как вы правильно заметили, они есть почти у всех), а именно высоких результатов Домрачевой, ибо тупо зависть, как бы банально не звучало, ведь она выступает за Беларусь, не за Россию, Украину или Казахстан, ну и естественно подавляющее кол-во поклонников Нойнер на нее ополчились, допинг и тд, а когда Нойнер ушла, так вообще...сплошной треш и необоснованные предъявы, ведь могла еще бегать и побеждать, ровесницы с Дашей

так было везде, на евроспорте, на чемпионат.ком, на спортс.ру, вот смотрю и тут все в таком же стиле
а что до всех сильных спортсменов, которые испытывают подобную "славу", ну по Бьерндалену или Рафаэлю Пуаре я такого не помню, хотя россияне с ними тогда соперничали, Драчев тот же, Ростовцев, по другим тоже особо не замечал, а Нойнер само собой как уникум, которая в 19-20 лет ворвалась в элиту, у многих это вызывало подозрение, да и женская сборная России тогда была на ведущих ролях, Слепцова даже одно время в желтой майке бегала, потом правда сдулась...
2015-02-10 20:18
 # 442  vaddok (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Justafan
что вы все с этой богиней или королевой носитесь? если кто употребляет такие эпитеты касательно Домрачевой, так можно ведь просто воспринимать как уменьшительно-ласкательное значение, зайка, солнышко и тд) Нойнер ведь королевой называли, но это не значит, что все остальные г...но по сравнению с ней
вот не понимаю я этого раздражения, хоть ты тресни
2015-02-10 21:32
 # 443  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vaddok
Нойнер, Домрачева и Слепцова это тройка самых перспективных юниоров, поэтому выскочкой Дашу могли считать только те кто ничего о биатлоне не знает. Поэтому привязывать борьбу Нойнер с Дашей за БХГ (хотя по вашему она за него и не боролась тогда) к раздражению от Даши как на меня полный бред. Более того я ожидала этой борьбы несколько раньше, включая сюда еще и Слепцову. Ни Бергер ни Кайсы в этой борьбе не было. Речь идет о периоде 06/10. Отношение россиян понятно, она могла быть рос.биатлонисткой ( по мне не могла, что в ней мне нравится). Отношение не всеобщего обожествления на укр.сайте то же не должно возмущать, потому как ну не свой она <сукин сын>. Достаточно хорошо здесь к Даше все таки относятся, тем не понятнее ваши назовем так <претензии>
2015-02-10 21:35
 # 444  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vaddok
ну по Бьерндалену или Рафаэлю Пуаре я такого не помню, хотя россияне с ними тогда соперничали,
УУУУУУ, как все запущено... Это УЭБу не доставалось??? Наверное, больше дерьма, чем на него, ни на кого из биатлонистов не лили...
Ну и Рафе явно тоже доставалось, просто я за него болела только в самом начале, а потом как-то он мне перестал нравиться. Вот и могла забыть. Как Вы забыли о том, что другие лили на УЭБа:) Просто Вас это не задевало. А любая мелочь, сказанная против Даши (или хотя бы НЕ ЗА нее), Вас задевает.
2015-02-10 21:42
 # 445  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vaddok
Где то читала ( скорее спортс.ру) что большинство поклонников Нойнер как раз резко стали поклонниками Даши а вы предлагаете обратное. Зависть? Если завидовать чужой жизни, чужому таланту, чужим достижениям , может легче сразу повеситься.
2015-02-10 21:44
 # 446  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Klara
Совершенно согласна, что не задевает точно не запоминается.
2015-02-10 22:31
 # 447  Petter_jr. (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Що ви тут розвели розмову про конкуренцію, але ніхто навіть не задумується чим вона спричинена? Як визначити, результатом чого є, наприклад, висока конкуренція — тим, що багато спортсменок вийшли на дуже високий рівень, чи тим, що, навпаки, впав їх загальний рівень. Хто мені обґрунтує, лідирування двох спортсменок протягом останніх кількох років в жіночих лижах — це результат того, що всі решта значно гірше підготовлені, чи, може, норвежки першими в історії вийшли на "космічну швидкість", а інші лише не змогли зробити такого значного стрибка в розвитку? Те, що Френцель другий
2015-02-10 22:40
 # 448  vipjim Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Девчонки просто лучшие!!! Надеюсь на ЧМ они будут на пике!!!
2015-02-10 23:06
 # 449  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mr.Visual

А можно ли как-то выудить таблички общего зачета по всем возможным годам на середину сезона (например, на после пятого этапа)? Уже даже хочется привести это словоблудие о конкуренции к какому-то численному итогу.
2015-02-10 23:55
 # 450  vaddok (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
чушь, большинство поклонников Нойнер, за редким исключением, болеет за кого угодно (сначала была мини-Лена, она же Гесснер, однако не оправдала надежд), но только не за Домрачеву, это моветон, иначе откуда резко выросло число глоров той же Кайсы, а в прошлом сезоне Соукаловой, как результат пошел? они ж не все резко приобщились к биатлону сразу, Нойнер то ушла, а Домрачева осталась... вот на спортс.ру хотя бы пол года посидите, сразу все поймете

[ 1, 2, 3 ... , 14, 15, 16 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (4)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
    День народження Віталія Мандзина! (8)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Симон 902
4 Эльвира Карин Эберг 761
5 Осеан Мишлон 760
6 Жанни Ришар 755
7 Суви Минккинен 694
8 Жюстин Бреза-Буше 657
9 Селина Гротиан 640
10 Марен Киркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Дмитрий Пидручный 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Алина Райкова
Казахстан  Александр Червяков
Казахстан  Анна Кистанова
Франция  Лу Жанмонно
Украина  Виталий Мандзын
Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Елена Городна
Украина  Юлия Джима
Украина  Дмитрий Пидручный
Украина  Кристина Дмитренко
Украина  Александра Меркушина
Украина  Дарина Чалык
Украина  Богдан Борковский
Украина  Антон Дудченко
Германия  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики