Кубок мира
# Имя Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес Тингнес Бё 1173
3 Эрик Перро 926
4 Себастьян Самуэльссон 875
5 Кантен Фийон Майе 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Эмильен Жаклен 777
8 Тарьей Бё 679
9 Вебйорн Соэрум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   23:56
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Чемпионат Украины, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2015-02-15 14:29 |

Холменколлен 2015. Результаты женской эстафеты


Сборная Чехии в блестящем стиле выигрывает свою третью эстафету в сезоне. Малый хрустальный глобус эстафет у них, практически в руках, ведь осталась всего одна эстафета, на чемпионате мира.

Сборная Италии пропускала этап кубка мира в Нове Место, поэтому в Холменколлене спортсменки выглядели очень уверенно и финишировали вторыми. А вот третьими неожиданно стала сборная Франция.  До старта гонки француженки были одними из фаворитов, но перед последним огневым рубежом Мари Дорен Абер проигрывала Лауре Далмайер более 20-ти секунд. Тем не менее, немка, впервые в карьере, допустила промахи в эстафетной гонке и упустила бронзу для своей команды.

Для сборной Украины гонка не задалась с самого начала. На первых двух этапах Ирина Варвинец и Наталья Бурдыга допустили на двоих 10 промахов. В результате, Юлия Джима принимала свою эстафету на 15-ой позиции. Две наши олимпийские чемпионки сделали максимум возможного и подняли команду на 6-е место. Что важно, Валя Семеренко обогнала Фанни Хурн и мы еще больше оторвались от сборной Норвегии в кубке наций.

1. Чехия Чехия (0+5) 1:11.10.6
2. Италия Италия (0+2) +28.3
3. Франция Франция (0+5) +45.9
4. Германия Германия (0+6) +1:02.3
5. Россия Россия (0+6) +1:23.4
6. Украина Украина (1+12) +1:50.9
7. Норвегия Норвегия (1+5) +2:02.9
8. Канада Канада (0+8) +2:40.3

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка наций и зачет эстафет
Не забудьте поставить оценки спортсменкам


Комментарии (Всего: 580)

[ 1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 18, 19, 20 ]

2015-02-15 21:29
 # 331  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Рюрикович
Ну да 1,50 против 3,60 по среднему отставанию на км. Тогда вопрос что есть быстро пробежала?
2015-02-15 21:30
 # 332  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 slavik
Ну тогда зачем вы её на 1-й этап суёте? Может от неё больше толку будет на 2 или 3м?
Как я уже писал Юля на 1-м если будет бежать Оля или Яна. Во всех других Юля на 2-3м этапах. А на 1-м Наташа.
2015-02-15 21:32
 # 333  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 slavik
Это не к форме это к тому что все бегают на штрафной круг, даже стабильная Юля. По двум последним личным гонкам Юля с Ирой на одном уровне.
2015-02-15 21:34
 # 334  dgidof (Чернигов ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ещё раз повторю что дело не в этапе) почему все уверены что другой этап был бы лучше?
2015-02-15 21:35
 # 335  dgidof (Чернигов ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Смешка на прошлом этапе показала что Ира его может проходить идеально)
2015-02-15 21:38
 # 336  slavik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
потому что 1й этап очень важный и нужен проверенный боец у которой есть опыт забойщика, у Джимы и то и другое в "архиве" есть, нельзя проигрывать нам много на 1м этапе, а Бурдыга по слабее Джимы сейчас... про Яну вообще не серьёзно говорить сейчас, если травм не будет то там только один вопрос, Бурдыга или Абрамова, похоже что тренеры склоняются к Бурдыге уже, так что вопрос только по раскладу на этапах...
2015-02-15 21:39
 # 337  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Владимир Л
Юля еще далека от прошлогодней формы но слава богу действительно потихоньку набирает. По Ире согласна с 2 dgidof не в этапе дело, так сложилось. По себе знаю в иной день придешь на работу столько ерунды наделаешь что дешевле дома поспать а иногда так прет что стахановцем становишся.
2015-02-15 21:42
 # 338  slavik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
2 slavik
Это не к форме это к тому что все бегают на штрафной круг, даже стабильная Юля. По двум последним личным гонкам Юля с Ирой на одном уровне.

здесь комбинация формы и опыта, случается всякое конечно но на данном этапе не хватает опыта Варвинец ещё... я согласен что если всё отбросить то физически Варвинец и Джима где то равны сейчас, но нельзя в эстафетах отбрасывать опыт, в чём Джима превосходит молодую Варвинец, считаю что опыт на много важнее для 1го этапа чем 2го или 3го...
2015-02-15 21:43
 # 339  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 slavik
Все могут завалить любой этап проверено опытным путем. Звезды они должны совпасть.
2015-02-15 21:45
 # 340  Igor28 (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тренеры, не надо изобретать велосипед. Убрали Юлю с первого этапа - и получили...
2015-02-15 21:45
 # 341  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 slavik
Здесь согласна, опыт дает серьезное преимущество и уверенность. Правда Бурдыгу опыт сегодня не спас.
2015-02-15 21:47
 # 342  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 slavik
Дело в том что Юля на 1-м этапе и Юля на 2 этапе с теми же соперницами это где-то 10-20 секунд разницы. То есть если она на первом этапе проиграла 20 секунд. То на 2-м она пройдёт без проигрыша.
Да у Юли много опыта на 1-м этапе, но она способная на больше. Поэтому я не хотел бы видеть её на 1-м, а Наташу на 2-м. А там уж как будет.
2015-02-15 21:48
 # 343  Oleksiy1515 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Время на лыжне Іра 15.45, Наташа 16.07, Юля 15.58, Валя 15.58.
2015-02-15 21:51
 # 344  slavik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Все могут завалить любой этап проверено опытным путем. Звезды они должны совпасть.
уже говорили об этом, понятно что у всех может не получится, не в этом дело, не хочу повторятся уже... как сказали уже здесь, не нужно пытаться изобретать колесо опять... Джима должна бежать на 1м этапе, и уверен что так и будет на ЧМ...
2015-02-15 21:55
 # 345  oliver_shanti_dp (Ужгород) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
нмсд, черговий випендрёж над Варвинець знову скінчився тим, чим мав скінчитися....
але Ірчик розумниця і буквально через гонку-дву учинит належні висновки і знову "витягуватиме" команду....
дівчині катастрофічно не вистачає досвіду, бо має вельми крутий потенціал...
а тренерському штабу виважености і мудрости!
2015-02-15 21:59
 # 346  slavik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Да у Юли много опыта на 1-м этапе, но она способная на больше. Поэтому я не хотел бы видеть её на 1-м, а Наташу на 2-м. А там уж как будет.
что значит "...она способная на больше. Поэтому я не хотел бы видеть её на 1-м..." очень Вы недооцениваете значимость 1го этапа, 1й этап архи-важен, команда не может конечно выиграть гонку на 1м этапе а вот проиграть легко, если будет как сегодня... кстати я как раз считаю что если надо догонять на последующих этапа то как раз у Варвинец на это больше предпосылок чем у Джимы, а 1й этап для Джимы это идеальный вариант и ничего тут выдумывать не стоит...
2015-02-15 21:59
 # 347  elf76 (Краматорськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Усі ми бачемо одну картинку на екрані, а от виводи робимо різні.
При цьому навіть де хто не хоче зробити навіть самий простий аналіз.
Іра допустила 5 промахів та програла на своєму етапі 1 хвилину и 12 секунд лідеру. Наташа на своєму етапі програла лідеру 43 секунди при 5 промахах.
Іра вже вдруге в сезоні провалює свій етап в естафеті. У Наташи бронза в минулій естафеті. Після цього говорити, що Бурдига виступила в естафеті гірше за Варвинець? Де логіка? В минулій естафеті у Бурдиги було 4 промахи, Семеренко 4 промахи, Джими - 3, Абрамової -6. На тому ж другому етапі Наталка програла лідерам 36 секунд. Таким чином сьогодні Бурдига допустила на один промах більше та програла на 7 секунд більше (це і є вартість додаткового патрону між іншим). Який провал? Валя та Юля сьогодні відстріляли краще, а Наташа гірше, але не провально. На дистанції не падала, на штрафний круг не заходила. Що ще від проміжного етапа треба?
В загальному рейтингу у Наталки 33 місце та 165 залікових очок, у Іри 45 місце та 104 очка. І хто стабільнішій? Той, хто може швидше бігати, чи має кращий останній круг? Ви з лижами біатлон не плутаєте? А чемпіонат Європи з Кубком Світу не переплутали?
Яна Бондарь - 60 місце, 43 очка. І ви вважаєте за доцільне замінити Наталку на Яну тільки тому, що вона молода і швидше біжить? Ви естафету з індівідуальними гонками не сплутали? Хай опит та очки в особистих гонках заробляє, а не в естафеті. Для цього і потрібна квота в 6 спортсменів, щоб молоді шанс давати. Іра гарно пробігла спринт - отримала шанс в естафеті, знову свій етап невпевненно пройшла. Особисто мені не хотілось би її бачити на ЧС. Але це в же ТШ вирішувати
2015-02-15 22:07
 # 348  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 elf76
Вы наверное думаете что смешанная эстафета это совсем другой вид программы?
Ира как заработала свой штрафной круг, так и исправит. Это не типичная её гонка. А для Наташи это уже вошло в привычку. И не путайте по лидеру, лидеры разные и разный уровень спортсменов (Гонтье 83 результат в Спринте).
Наташа до этого сезона была стартёром, и её проиграш в 30 секунд на 1-м этапе это вполне нормально, но не 40 секунд на 2-м.
2015-02-15 22:08
 # 349  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 elf76
Ваш анализ с некоторым враньем. У Иры 4 промаха и штрафной круг. Я уже писала что для Наташи + 43 сек и не провал а почти норма. С другой стороны если это у Наташи норма а у Иры провал то согласно логике Ира может лучше стрелять и
2015-02-15 22:11
 # 350  elf76 (Краматорськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дуже показова сьогоднішня чоловіча гонка. Після появи у стартовому протоколі Жирного та Семакова дехто знов "завів стареньку пісеньку", мовляв, навіщо нам такі спортсмени? А ці хлопці взяли, та пробіжали краще за нашого лідера, да так, що мали навіть надію на подіум до 7-го рубежа. Одже наш ТШ недарма їх тримає в збірній.
2015-02-15 22:12
 # 351  elf76 (Краматорськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Iра вже вдруге провалює класичну естафету. Виступає гірше Наталки. Навіщо ви, як аргумент приводите змішану естафету?
2015-02-15 22:14
 # 352  elf76 (Краматорськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
На льожке 1 промах, на стійці - 4. Де я збрехав?
2015-02-15 22:15
 # 353  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 elf76
Ира, Юля и Валя стреляют в ноль, Наташа как обычно привозит +43 сек. Мы же от нее ничего больше не хотим, и у нас медаль на ЧМ. это почти реально.
2015-02-15 22:16
 # 354  elf76 (Краматорськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Може краще, не означає що так і буде. І загальний рейтинг це підтвержує. А естафета - це краще синиця в ладоні, а ніж журавель в небі. Чехія це дуже гарно демонструє
2015-02-15 22:17
 # 355  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 elf76
Это та же эстафета.
Про 1-й завал можно вообще забыть. Тут спорить не нужно. А то что сегодня произошло, думаю есть вполне логичное объяснение. Ира просто чуток себя переоценила, она в таком же темпе прошла смешанную и эстафету на ЧЕ, и подумала что и тут справится, а оно не вышло. Но это не караул как вы тут уже запели, что её снимать с эстафеты.
По Наташе я ещё раз говорю, только на 1-м этапе её вижу.
2015-02-15 22:19
 # 356  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 elf76
Какие 4 , допов как бы три и штрафной круг забыли, поэтому 5 промахов и 4 промаха и штрафной круг это немного разное время
2015-02-15 22:20
 # 357  зодчий-а Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Валю можуть не поставити ,їй треба в особистих гонках брати високі місця,але без неї ми естафети не виграємо)
--------------------------------------------------------------------------------------------------
А наша збірна що з Валею що без неї естафету не виграє, та й медаль на вряд чи зацепить. Якщо не повезе як в Сочі (застріл німкень та сход француженок) то будем в кращому разі пятими.
2015-02-15 22:24
 # 358  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 elf76
Ира выступает хуже Наташи? Что то мне юмора не хватает на эту шутку. Просто посмотрите по количеству набранных очков за гонку. У Наташи законное место в эстафете, но она слабое звено , самое обидное не выручит, не чем.
2015-02-15 22:24
 # 359  зодчий-а Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А больше всего шансов это 2 эстафеты(смешанная и женская
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Маячня повна. У змішаній мінімум 7-8 збірних мають кращий склад ніж ми. До тогож через день бігти спринт. Тобто у змішанку треба виставляти туристів.
2015-02-15 22:25
 # 360  elf76 (Краматорськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Для тих, хто не хоче бачити Наташу Бурдигу в команді, особливо в естафеті, пропоную свої аргументи починати так:
Замість спортсмена на 33 місці в заліку КС, команді необхідна біатлоністка з 45 місця, яка зможе на одному колі обігнати Віткову (шанувальники Іри).
З3 місце в заліку - пора на пенсію, треба випускати молодь, яка нам забезпечить 60 місце, та реативну швидкість (шанувальники Яни).

[ 1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 18, 19, 20 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (4)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
    День народження Віталія Мандзина! (8)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Симон 902
4 Эльвира Карин Эберг 761
5 Осеан Мишлон 760
6 Жанни Ришар 755
7 Суви Минккинен 694
8 Жюстин Бреза-Буше 657
9 Селина Гротиан 640
10 Марен Киркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Дмитрий Пидручный 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
401
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Алина Райкова
Казахстан  Александр Червяков
Казахстан  Анна Кистанова
Франция  Лу Жанмонно
Украина  Виталий Мандзын
Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Елена Городна
Украина  Юлия Джима
Украина  Дмитрий Пидручный
Украина  Кристина Дмитренко
Украина  Александра Меркушина
Украина  Дарина Чалык
Украина  Богдан Борковский
Украина  Антон Дудченко
Германия  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики