Кубок мира
# Имя Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес Тингнес Бё 1173
3 Эрик Перро 926
4 Себастьян Самуэльссон 875
5 Кантен Фийон Майе 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Эмильен Жаклен 777
8 Тарьей Бё 679
9 Вебйорн Соэрум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   23:56
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Чемпионат Украины, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2015-02-15 14:29 |

Холменколлен 2015. Результаты женской эстафеты


Сборная Чехии в блестящем стиле выигрывает свою третью эстафету в сезоне. Малый хрустальный глобус эстафет у них, практически в руках, ведь осталась всего одна эстафета, на чемпионате мира.

Сборная Италии пропускала этап кубка мира в Нове Место, поэтому в Холменколлене спортсменки выглядели очень уверенно и финишировали вторыми. А вот третьими неожиданно стала сборная Франция.  До старта гонки француженки были одними из фаворитов, но перед последним огневым рубежом Мари Дорен Абер проигрывала Лауре Далмайер более 20-ти секунд. Тем не менее, немка, впервые в карьере, допустила промахи в эстафетной гонке и упустила бронзу для своей команды.

Для сборной Украины гонка не задалась с самого начала. На первых двух этапах Ирина Варвинец и Наталья Бурдыга допустили на двоих 10 промахов. В результате, Юлия Джима принимала свою эстафету на 15-ой позиции. Две наши олимпийские чемпионки сделали максимум возможного и подняли команду на 6-е место. Что важно, Валя Семеренко обогнала Фанни Хурн и мы еще больше оторвались от сборной Норвегии в кубке наций.

1. Чехия Чехия (0+5) 1:11.10.6
2. Италия Италия (0+2) +28.3
3. Франция Франция (0+5) +45.9
4. Германия Германия (0+6) +1:02.3
5. Россия Россия (0+6) +1:23.4
6. Украина Украина (1+12) +1:50.9
7. Норвегия Норвегия (1+5) +2:02.9
8. Канада Канада (0+8) +2:40.3

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка наций и зачет эстафет
Не забудьте поставить оценки спортсменкам


Комментарии (Всего: 580)

[ 1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 18, 19, 20 ]

2015-02-15 22:26
 # 361  slavik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Это та же эстафета.
не согласен, даже на этапах кубка мира топ сборные не ставят сильнейшие составы, в основном только на ЧМ и ОИ там самые сильные бегут... так что не стал бы сравнивать смешанную эстафету с "обычными"...
2015-02-15 22:29
 # 362  зодчий-а Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
, но я бы выдергивала Настю с Раубич и накатывала на первый этап на эстафету КМ, да вот на одну гонку, но самую важную чемпионскую гонку КМ.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Для чого "видергувать"? Жіноча естафета буде аж 13 березня. Так що хай "накатується" в Раубічах. А взагалі ІМХО Настю треба брати на ЧС заради індивідуальної гонки - немає четвертого снайпера.
2015-02-15 22:29
 # 363  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 slavik
да вы наверное шутите? Вы может хотя бы на составы посмотрите?
2015-02-15 22:30
 # 364  slavik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 elf76
Замість спортсмена на 33 місці в заліку КС, команді необхідна біатлоністка з 45 місця
сравнение не уместное, Бурдыга весь сезон в основе бегает, думаю если б Варвинец провела столько же гонок то набрала бы не меньше очков чем Бурдыга... забудьте очки в копилке КМ, неужели Вы будете спорить что на сегодня Варвинец просто сильнее??
2015-02-15 22:32
 # 365  elf76 (Краматорськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
На бронзовій естафеті Іри не було. Давайте третій шанс дамо Ірі? А може Олі? Вона взагалі то стійку того разу 5 з 5 пройшла. І погода в Антхольці була набагато гірше, ніж сьогодні.
ТШ мабуть відніше на місці
2015-02-15 22:32
 # 366  Yura63 (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ко всем этим спорам по составу на ЧМ добавится еще одна проблема.
По календарю эстафета через день после ИГ.
Если не привлекать Меркушину / Журавок, то в ИГ побегут Валя, Юля, Ира и Наташа.
Как минимум трое, а скорее все четверо - кандидаты в эстафету.
Вале и Юле деваться некуда, а вот Ире и Наташе будет трудно. Поэтому вариант "Абрамова в эстафете" вместо Наташи вероятен.
Кстати может и не худший, хотя я больше склоняюсь к Наташе.
Яна честно пробежит спринт, где ее последний круг компенсирует медленную стрельбу. Но для эстафеты этого мало.
Поэтому, на мой взгляд, участие юниорок в ЧМ взрослых может и целесообразно.
2015-02-15 22:34
 # 367  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 elf76
Тогда скажите на что вы рассчитываете по итогам этого олимпийского цикла?
На одну медаль в эстафете ? Или на то что у нашей сборной наконец может появится наследница Зубриловой?
Лично для меня будет приятней 1 Зубрилова чем 5-6 спортсменок уровня Наташи, то есть 20-40 места в тотале.
Я не поддаю сомнению место в составе Наташи, и если она будет показывать такие результаты как и в этом году пускай выступает. Но тогда не вижу места в составе Оле. Для этого она и находится сейчас в составе, что бы к ней тянулись другие молодые спортсмены. И ваши слова в адрес Иры, что она слабее её, это уже откровенно смешно.
2015-02-15 22:34
 # 368  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 elf76
Исходя из вашей логики кто у нас четвертым пойдет или на Бурдыге закончим, так в втроем и побегут, согласно зачета КМ.
2015-02-15 22:35
 # 369  харлан Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 elf76
В загальному рейтингу у Наталки 33 місце та 165 залікових очок, у Іри 45 місце та 104 очка. І хто стабільнішій? Той, хто може швидше бігати, чи має кращий останній круг? Ви з лижами біатлон не плутаєте? А чемпіонат Європи з Кубком Світу не переплутали?
Яна Бондарь - 60 місце, 43 очка. І ви вважаєте за доцільне замінити Наталку на Яну тільки тому, що вона молода і швидше біжить?



Как вы можете сравнивать в рейтинге очки Бурдыги с очками Иры и Яны???? Сколько гонок бегала Бурдыга на КМ и сколько Ира с Яной???
2015-02-15 22:35
 # 370  slavik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
.
2015-02-15 22:37
 # 371  elf76 (Краматорськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
на стійці з 5 патронів з обійми - 3 мимо. З 3 додаткових патронів - 1 мимо. Сумарно 8 патронів на одну стрільбу дається. Іра поцілила тільки 4. Плюс один на льожке. Отже всього 5 промахів
Візьміть картоплю (чи ще щось) та змоделюйте дії спортсмена
2015-02-15 22:38
 # 372  elf76 (Краматорськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Так. В естафеті Іра виступає гірше за Наташу. Якщо не згодні - аргументуйте. Я свої доводи виклав.
2015-02-15 22:40
 # 373  elf76 (Краматорськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 slavik
Підтримаю цілком. Я змішані дивлюся тільки на різдв'яній гонці, та на гонці чемпіонів.
2015-02-15 22:42
 # 374  elf76 (Краматорськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 slavik
Що заважало Ірині бігати весь сезон? Травма? Джима теж пропустила багато гонок, але набрала форму. А Іра поки ще не здатна (фізично чи психологічно). Тому і не ставлять її. IMXO
2015-02-15 22:44
 # 375  харлан Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 slavik
сравнение не уместное, Бурдыга весь сезон в основе бегает, думаю если б Варвинец провела столько же гонок то набрала бы не меньше очков чем Бурдыга... забудьте очки в копилке КМ, неужели Вы будете спорить что на сегодня Варвинец просто сильнее??

поддерживаю на все 100%! товарищ под ником elf76 еще был начал сравнивать очки Бурдыги и Ани Кривонис))))))))))
2015-02-15 22:44
 # 376  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 elf76
Я змішані дивлюся тільки на різдв'яній гонці, та на гонці чемпіонів.
Если к Вам не прижимаются в метро, это не значит, что метро в Париже не существует (с)
2015-02-15 22:44
 # 377  elf76 (Краматорськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Результат на табло. Не бачу аргументів
2015-02-15 22:45
 # 378  dgidof (Чернигов ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 elf76 перенесенная болезнь перед началом сезона)
2015-02-15 22:46
 # 379  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 elf76
А кто говорил что Наташа в этой эстафете выступила хуже Варвинец? Разницу между 1,12 и 0,43 в каком классе учат? Речь шла всего лишь о перспективности этих двух спортсменок и допустимости провала для человека 1й сезон выступающего в КМ или 6, опять же арифметика первого класса. Хотя я с вами согласна провалилась Ира у Наташи это норма.
2015-02-15 22:47
 # 380  dgidof (Чернигов ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 elf76 у Иры было две неудачные эстафеты, и две блестящие) у Наташи нормальные или посредственные! Что лучше?
2015-02-15 22:47
 # 381  elf76 (Краматорськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Klara
Перехід на особистості - теж не аргумент. У Кубок націй більше очок іде від класичної естафети, ніж від змішаної. Змішанка - це більше видовище
2015-02-15 22:48
 # 382  elf76 (Краматорськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 dgidof
Той, хто приводе команду до подіума
2015-02-15 22:48
 # 383  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 elf76
Хм интересные доводы у человека. Он хоть за биатлоном смотрит? Он хоть видел новости что Ира переболела перед началом сезона. И первые 2 этапа тренировалась, дальше выступила на КИБУ. А потом только начала участвовать на этапах КМ. После первых провальных гонок появилась уверенность и результаты пошли.
И человек тут ещё что-то пытается рассказать. =(
2015-02-15 22:48
 # 384  dgidof (Чернигов ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 elf76 при всем уважении к Наташе она не сможет пробежать этап так , как может Ира) завалы у Иры из-за отсутствия опыта
2015-02-15 22:49
 # 385  elf76 (Краматорськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 dgidof
До речі, якщо блестящие - змішанка та ЧЕ - теж не аргумент. Ми Кубок Світо обговорюємо
2015-02-15 22:50
 # 386  dgidof (Чернигов ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 elf76 в том и дело что Ира может выиграть подиум, а Наташа может только не завалить) разницу нужно объяснять?
2015-02-15 22:50
 # 387  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 elf76
Я не поняла а куда делся штрафной круг, почему вы сравниваете только промахи.
2015-02-15 22:51
 # 388  stupka91 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 elf76
Іра бігала на ібу. І дуже хороші результати показувала, і вигравала і медалі брала. Потім на чемпіонаті України легко виграла у Бурдиги в естафеті привезла її дуже багато. І на ЧЄ відпрацювала за себе і за кола Бурдиги, її заслуга у цьому золоті чи найбільша. Тут скоріше і втома, і швидке друге коло, і нефарт. Іра пробігла 4 дуже хороші естафети на ібу, на чу, на чє і змішку на кс. А дві провалила.
2015-02-15 22:51
 # 389  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 elf76
Вы можете что вам угодно обсуждать. Но медаль ЧЕ это тоже медаль, и никто бы не погладил Наташу, если бы Ира не выиграла ту гонку.
2015-02-15 22:52
 # 390  Fat Dooz Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Друзі, скажу так - цей рік постолімпійський, і чесно я готовий був до будь-яких експериментів та варіантів, а як наслідок і результатів. Тому варіації у естафеті сприймав нормально. Але коли зявився шанс зберегти квоту у 6 спортсменів - мені вже не всі рішення ТШ зрозумілі. І якщо ще варіант з Ірою стартером плюс мінус прийнятний, то Наташа, яка не у формі на 2 етапі - запитання.
У той же час ТШ видніше. А щодо ЧМ. то я думаю, зараз навіть не потрібно щось загадувати. Головне, щоб усі були здорові.

[ 1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 18, 19, 20 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (4)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
    День народження Віталія Мандзина! (8)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Симон 902
4 Эльвира Карин Эберг 761
5 Осеан Мишлон 760
6 Жанни Ришар 755
7 Суви Минккинен 694
8 Жюстин Бреза-Буше 657
9 Селина Гротиан 640
10 Марен Киркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Дмитрий Пидручный 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
401
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Алина Райкова
Казахстан  Александр Червяков
Казахстан  Анна Кистанова
Франция  Лу Жанмонно
Украина  Виталий Мандзын
Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Елена Городна
Украина  Юлия Джима
Украина  Дмитрий Пидручный
Украина  Кристина Дмитренко
Украина  Александра Меркушина
Украина  Дарина Чалык
Украина  Богдан Борковский
Украина  Антон Дудченко
Германия  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики