Кубок мира
# Имя Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес Тингнес Бё 1173
3 Эрик Перро 926
4 Себастьян Самуэльссон 875
5 Кантен Фийон Майе 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Эмильен Жаклен 777
8 Тарьей Бё 679
9 Вебйорн Соэрум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   23:56
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Чемпионат Украины, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2015-02-21 09:56 |

ЮЧМ 2015. Результаты спринтерской гонки у юниорок


Сегодня на юниорском чемпионате мира в Раубичах состоялся спринт у юниорок, главной отличительной чертой которого стала отличная стрельба многих спортсменок: на первую десятку финишировавших участниц пришлось всего три промаха!

В такой ситуации на первый план выходили скоростные качества и состязание в скорости в борьбе за призовые места стало украшением гонки! Первую серьезную заявку на победу сделала Мари Хайнрих но в итоге немецкая биатлонистка даже не попала на пьедестал почета!

Золото чемпионата мира отправилось во Францию. 18-летняя Лена Арно, будучи самой юной среди претенденток на победу, сумела идеально отстреляться и при этом на последнем круге удержала двухсекундный перевес над лидером юниорской сборной Казахстана Галиной Вишневской! Бронза досталась еще одной французской спортсменке Хлое Шевалье. Между третьим и четвертым местами – 17 секунд, потому пьедестал почета выглядит более чем логично.

Очень качественную гонку провели лучшие юниорки Украины Юлия Журавок и Анастасия Меркушина. Они также были безупречны в стрельбе, но скорости для борьбы за медали на это раз не хватило. При этом довольно неожиданно Юля оказалась быстрее Насти и заняла восьмое место против одиннадцатого у своей подруги по команде. Отметим, что Меркушиной пришлось сложнее остальных, поскольку с первым стартовым номером ее результат был ориентиром для всех соперниц. Тем не менее, девушки сохраняют хорошие шансы на борьбу в гонке преследования при условии удачной стрельбы в персьюте.

А вот двум другим нашим участницам так же здорово отработать на стрельбище не удалось. Анастасия Ничипоренко допустила две ошибки в стрельбе стоя и на финише стала 40-й. Мария Кручова была чуть быстрее на лыжне, но с четырьмя незакрытыми мишенями показала лишь 49-й результат.

1. Лена Арно (0+0) 20:40.6
2. Галина Вишневская (0+0) +2.4
3. Хлое Шевалье (0+0) +13.1
...
8. Юлия Журавок (0+0) +46.5
11. Анастасия Меркушина (0+0) +56.1
40. Анастасия Ничипоренко (0+2) +2:39.7
49. Мария Кручова (2+2) +3:13.2

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь


Комментарии (Всего: 138)

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

2015-02-21 11:04
 # 61  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
в спринте Настя и Юля сделали всё, что могли. Просто конкуренция очень большая, и очень сильные соперницы.
2 Arctic
Если с первым согласиться легко, то со вторым как то смешно. Т.е наши выигрывать способны только при слабой конкуренции, что и было в ИГ, за 2 дня конкуренция резко возросла, чудеса просто. Вопрос не в сильной конкуренции а в нашей скоростной готовности, биатлон не лыжные гонки только в ИГ, там скорость все таки вторична.
2015-02-21 11:05
 # 62  The Chosen One (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пик на ЧЕ был. Там ведь легче выиграть
Ну а Арно с компанией готовились к ЮЧМ
2015-02-21 11:05
 # 63  крок Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Настя Меркушина кажется подустала.
таке виправдання прокатить коли йтиметься про четверту гонку на змаганнях. але не про другу. кілька тижнів перед тим стартів у неї не було. про втому можна було казати у Варвінець, яка зразу ж після ЧЄ поїхала на виступи у Норвегію
2015-02-21 11:06
 # 64  eisek (Івано-Франківськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Приведу статистику Яни в спринтах. Хохфільцен - 85 (5 промахів.3:40 відставання), Поклюка - 64 (2), Нове-Мєсто - 42 (4 промахи, 1:55), Холменколен - 14 (1 промах, 55с відставання). Чи це не прогрес?
2015-02-21 11:06
 # 65  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 eisek
Яна всегда такая быстрая была, в этом году ещё добавила. Но её главный прогресс будет если начнёт стрелять 80%, и улучшить скорость изготовки! Что ей и желаю.
У нашей основы сейчас стрельба во всех хуже чем у юниорок Насти и Юли. За некоторыми исключениями Юли Вали Иры, но не всегда. Хочется верить что всё наладится, и тренерская скамья останется прежней.
2015-02-21 11:07
 # 66  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Видно, конечно. При чем не только по Меркушиной, но и по всей нашей сборной, что перед ЧМ как то настораживает.
Не вижу никакой связи между основой и юниорками. Очень разный календарь, чтобы вот так. заранее, выражать обеспокоенность формой основы в Контиолахти.
Я не знаю точных планов подготовки, но, судя по всему. в этом сезоне первый пик планировался на Остерсунд-Хоффильцен, потом некоторый спад в Поклюке, новогодне-рождественская яма с плавным подъемом (не пиком!) к ЧЕ. Потом удержание формы с выводом на пик в Конти. Причем, учитывая продолжительность турнира, можно ожидать, что в смешке и спринте наши спортсмены будут выглядеть не слишком убедительно, а ставку сделают на индивидуальную гонку и эстафеты, к которым обязаны будут подойти в наилучшем состоянии.
2015-02-21 11:09
 # 67  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 eisek
Чи це не прогрес?
Это - выход на пик формы, который у Яны, очевидно, должен был состояться во время ЧЕ. Если это действительно был пик, то в Контиолахти ей будет непросто.
2015-02-21 11:09
 # 68  крок Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Уверен, что в следующем сезоне они будут уровнем сопоставимы с Абрамовой и Бондарь, а, может быть, и выше них, и совсем немного будут уступать Бурдыге.
откуда уверенность, что в следующем сезоне Бурдыга будет выступать лучше Абрамовой и Бондар?
с потолка, что ли...
то же мне "прорицательство" от настрадамуса)))
2015-02-21 11:12
 # 69  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 крок
с потолка, что ли...
Ну... Пусть будет так :)
P.S. А грамотность Вам все-таки стоит подтянуть ;)
2015-02-21 11:13
 # 70  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А Меркушина и Журавок уже в следующем сезоне станут вполне боеспособны на уровне Кубка мира.
2 Eugen
Не меньше 3х сезонов, если воспринимать боеспособность как 20ку КМ, и то как пойдет. Похоже мы сильно губы раскатали после ЧЕ и золота на ЮЧМ, оно то приятно, но лежание на облаках может привести к плохим результатам.
2015-02-21 11:13
 # 71  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 крок
біатлоністка, яку ставлять у головну збірну та естафети головної збірної програє ходом майже хвилину французькій юніорці.
и эта же юниорка проиграла Насте на ЧЕ почти ту же минуту - так может не стоит делать далеко идущие выводы по одному старту? Настя явно устала, и вопрос не про количество стартов на ЮЧМ, а про весь, очень сложный психологически и физически, сезон. Который ей, не зависимо от результатов остальных гонок ЮЧМ, для Насти уже сепер-успешный.
2015-02-21 11:13
 # 72  jkv (Прага) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Победительница сегодняшней гонки Лена Арно проиграла Меркушиной ходом в Отепяя в спринте 40 секунд. Так что просто не наша неделя на лыжне, возможно усталость, может с лыжами не угадали. Видно же, что это не ход Меркушиной
надо сказать, что Арно и Кайшевой привезла не мало, при том что Ульяна была самой быстрой в Отепяя. Так что помимо явного спада Насти можно ещё наблюдать пик формы француженки
2015-02-21 11:15
 # 73  крок Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
навіть у цій темі не можуть залишити в спокої Бондар.
візьміться за когось іншого. наприклад за Абрамову. присвятіть і їй трохи уваги, тим більше вона, а не Яна є біатлоністкою основи
2015-02-21 11:15
 # 74  Странник Ыых (Горішні Плавні) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, к футболу, медицине и политике явно добавился биатлон. Ну буквально все разбираются.
Только бегают и стреляют девчонки, а разбиратели дома по клавишам стучат.
2015-02-21 11:17
 # 75  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну буквально все разбираются.
Только бегают и стреляют девчонки, а разбиратели дома по клавишам стучат.

Пора проводить на сайте конкурс на звание "лучшего диванного тренера":))
2015-02-21 11:22
 # 76  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так что помимо явного спада Насти можно ещё наблюдать пик формы француженки
2 jkv
Это однозначно. Опять же вопрос. Как так - все знают время проведения ЮЧМ, более того все утверждают что это главный старт сезона и именно к нему все готовятся. На выходе француженки готовы - наши и россияне на спаде. Т.е пик формы и есть лотерея. Тогда в чем смысл подготовки.
2015-02-21 11:28
 # 77  jkv (Прага) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это однозначно. Опять же вопрос. Как так - все знают время проведения ЮЧМ, более того все утверждают что это главный старт сезона и именно к нему все готовятся. На выходе француженки готовы - наши и россияне на спаде. Т.е пик формы и есть лотерея. Тогда в чем смысл подготовки.
скажем так, вполне допускаю, что Меркушину целенаправленно подводили именно к ЧЕ, так как в стране все и так знают что твориться и нужны результаты, чтобы хоть каких-нибудь денег дали. Конкуренция на ЧЕ меньше существенно, да и не все будут в форме ( пример француженки ). В итоге решили, что лучше не рисковать и практически гарантировано взять медали ЧЕ, так как я вот совсем не уверен, что даже на пике Настя смогла бы быть сегодня первой или хотя бы в призах, думается как и тренеры. А так сезон в любом случаи успешен, а тут ещё и 2 золота на ЮЧМ ( надо сказать мало ожидаемых, хотя отнюдь не менее приятных )
2015-02-21 11:28
 # 78  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не вижу никакой связи между основой и юниорками.
2 Eugen
Я очень хочу с вами согласиться, но снижение скорости и ухудшение стрельбы на последних этапах (только Джима медленно, но плавно поднимается) повод для беспокойства.
2015-02-21 11:29
 # 79  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Как так - все знают время проведения ЮЧМ, более того все утверждают что это главный старт сезона и именно к нему все готовятся.
Кто - все? Я такого не слышала. Наоборот, много раз в интервью наши тренеры повторяли, что важным в этом году является ЧЕ. Мое мнение - туда наши в основном на пик и выходили (юниоры). Хотя и на ЮЧМ нормально, никто у нас по скорости никогда не рвал, все плюс-минус при своих остались, при этом шикарная скорострельность и точность.
2015-02-21 11:30
 # 80  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 jkv
Спасибо, настолько логично что близко к реальности.
2015-02-21 11:30
 # 81  Orel ua (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
МИГ Росиянкам этот ЮЧМ даром не нужен их и так неплохо кормят
2015-02-21 11:34
 # 82  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
с потолка, что ли...
2 крок
Неопытный вы. Справочник Стеля абсолютно серьезно один из самых точных справочников мира, потому как основан не только на реальных знаниях но и лени, которая по законам физики является реальным двигателем прогресса.
2015-02-21 11:34
 # 83  dgidof (Чернигов ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 A4y4yk слабовата? А когда мы на ЮЧМ два золота выигрывали?
2015-02-21 11:36
 # 84  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
никто у нас по скорости никогда не рвал,
2 Jasya
Да? Это я одна считаю Меркушину скоростной биатлонисткой, тогда не права.
2015-02-21 11:39
 # 85  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А когда мы на ЮЧМ два золота выигрывали?
2 dgidof
Это все таки ИГ , поэтому как на счет "звезды совпали" или "просто повезло", т.е мысль из анекдота про колхозницу - орденоносную красавицу.
2015-02-21 11:41
 # 86  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Это я одна считаю Меркушину скоростной биатлонисткой, тогда не права.
Я тоже считаю Настю быстрой. Но она никогда не рвала и по скорости не была лидером - на прошлых ЮЧМ и ЧЕ проигрывала от 30 до 50 секунд. Сегодня проиграла - 1.15. Да, немного хуже, но это не выглядит как провал. Для меня, во всяком случае. Посмотрим еще на пасьют.
2015-02-21 11:43
 # 87  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, к футболу, медицине и политике явно добавился биатлон. Ну буквально все разбираются.
2 Странник Ыых
Здесь был диалог на эту тему. Мнения разделились, некоторые (меньшинство) признались, что не очень разбираются в биатлоне, ну "...а поговорить..." охота конечно.
2015-02-21 11:47
 # 88  dgidof (Чернигов ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг ну конечно повезло)) интересные у нас болельщики) фигня что девочки отлично стреляли и нормально бежали, это просто везение
2015-02-21 11:48
 # 89  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
МИГ Росиянкам этот ЮЧМ даром не нужен их и так неплохо кормят
2 Orel ua
Ну это вы напрасно,у них медальный план посерьезнее нашего - это официально утверждается. Не скрывается и то, что самую перспективную юниорку Кайшеву придерживают для выполнения этого самого медального плана.
2015-02-21 11:52
 # 90  Tanya P (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Росиянкам этот ЮЧМ даром не нужен их и так неплохо кормят
Да что вы, может и медального плана у них нет?

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (4)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
    День народження Віталія Мандзина! (8)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Симон 902
4 Эльвира Карин Эберг 761
5 Осеан Мишлон 760
6 Жанни Ришар 755
7 Суви Минккинен 694
8 Жюстин Бреза-Буше 657
9 Селина Гротиан 640
10 Марен Киркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Дмитрий Пидручный 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Алина Райкова
Казахстан  Александр Червяков
Казахстан  Анна Кистанова
Франция  Лу Жанмонно
Украина  Виталий Мандзын
Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Елена Городна
Украина  Юлия Джима
Украина  Дмитрий Пидручный
Украина  Кристина Дмитренко
Украина  Александра Меркушина
Украина  Дарина Чалык
Украина  Богдан Борковский
Украина  Антон Дудченко
Германия  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики