Кубок мира
# Имя Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес Тингнес Бё 1173
3 Эрик Перро 926
4 Себастьян Самуэльссон 875
5 Кантен Фийон Майе 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Эмильен Жаклен 777
8 Тарьей Бё 679
9 Вебйорн Соэрум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   23:56
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Чемпионат Украины, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2015-03-13 19:30 |

Контиолахти 2015. Результаты женской эстафеты


Восхитительной победой сборной Германии закончилась женская эстафета в Контиолахти! Проведя идеальную гонку, немецкая команда закончила ее с минутным преимуществом над ближайшими соперницами, что позволило Лауре Далмайер всю заключительную стометровку бежать с гордо развевающимся флагом в руках! При этом у победительниц самой Далмайер и Франциске Пройсс - по 21 году, а Ванессе Хинц - 22

Уже на старте Германия продемонстрировала серьезность своих намерений: самая опытная в команде Франциска Хильдебранд уже ко второй стрельбе оторвалась от соперниц на 10 секунд. Правда, затем ее подвела точность – и на передачу немка пришла шестой в 12-ти секундах позади сборных Польши и России. Впрочем, больших разрывов среди лидеров здесь не было: первые десять команд уместились в 15 секунд. К сожалению, в их числе не было сборной Украины. Ирина Варвинец начала гонку неплохо, и даже промах в лежке легко компенсировала скорострельностью. Но еще два дополнительных патрона в стойке вылились в 33-секундное отставание и 13-ю позицию на передаче эстафеты.

Немало опасений среди болельщиков вызывал второй этап в исполнении Юлии Джимы. Но, как показала гонка, волнения оказались беспочвенны: Юля свой этап провела очень неплохо, отстрелявшись всего с одним запасным патроном и увеличив отставание команды от лидеров всего на 10 секунд – минимальные в сегодняшней эстафете для украинской команды. Правда, как раз среди лидеров произошли значительные изменения. Сборная Польши серьезно отвалилась вглубь пелотона после трех штрафных кругов Магдалены Гвиздон! И здесь образовалась лидирующая тройка в лице Италии, Чехии и Германии. Причем, любопытно, что Карин Оберхофер на последнем круге обошла Габриэлу Соукалову, отыграв у чешки 10 секунд. Сборная Украины обосновалась на седьмом месте вслед за соперницами из Франции, России и сенсационно оказавшейся высоко Румынией.

Увы, на третьем этапе украинских болельщиков подстерегло разочарование. Отлично проявившая себя на этом чемпионате Ольга Абрамова здорово начала гонку и после идеальной лежки вышла на четвертое место! Но уже на втором рубеже ошибок было много, что вылилось в круг штрафа и только седьмое место на финише с полуминутным отставанием даже от третьей позиции. Правда, ошибались здесь многие: француженка Жюстин Бреза и чешка Йитка Ландова также не обошлись без дополнительных 150 метров. Здесь же оформился уже довольно уверенный перевес команды Германии – Ванесса Хинц десять мишеней поразила 11-ю выстрелами, а на дистанции уходила от соперниц с немецкой педантичностью. В итоге перевес над россиянкой Екатериной Юрловой к передаче эстафеты достиг полуминуты, а остальные соперницы отставали на минуту и больше!

Довести дело до победы было для Лауры Далмайер делом техники. А вот дальше развернулась интереснейшая борьба за награды! Россиянка Екатерина Шумилова допустила три промаха в стрельбе и после стойки не просто утратила перевес, но и пропустила вперед Мари Дорэн Абер и Доротею Вирер! Красивая борьба на последнем круге закончилась в пользу француженки, добавившей к своим двум золотым личным наградам еще и эстафетное серебро! Ну а итальянка, лишившаяся бронзы в последний момент индивидуальной гонки, все же не покинет Контиолахти без медали.

Валя Семеренко провела в целом достаточно уверенный этап. Поначалу показалось, что даже седьмое место лидеру нашей сборной будет тяжело удержать под напором очень быстрых Вероники Витковой и Дарьи Домрачевой. Но чешка в лежке заработала лишние 300 метров, а белоруска, хотя и обошлась без штрафных кругов, но стойку провела хуже Вали, стреляя и очень долго, и недостаточно точно. И на последнем круге лидер Кубка мира даже не стремилась сократить 17-секундное отставание от Семеренко, благодаря чему Валя финишировала шестой и позволила команде принять участие в цветочной церемонии награждения.

Сборная Украины выполнила задачу-минимум на эту гонку – насколько возможно сократила потери в Кубке наций. Хотя мы и проиграли России 40 очков, но перед последним спринтом сезона остается еще довольно внушительный 57-очковый гандикап. Сборная Норвегии отстает на 93,5 балла и реальной угрозы не представляет. Ну а победу в этом зачете уже фактически может праздновать сборная Германии – помешать выиграть командный Малый хрустальный глобус немкам может только неявка на этап Кубка мира в Ханты-Мансийск : )

Кубок мира в эстафетах, несмотря на провальное восьмое место в гонке, выиграла сборная Чехии за счет прекрасных выступлений по ходу сезона и опередив на 14 баллов сегодняшних чемпионок.

Завтра в Контиолахти пройдет эстафетная гонка у мужчин.

1. Германия Германия (0+6) 1:11.54.6
2. Франция Франция (1+9) +1:00.3
3. Италия Италия (0+9) +1:06.1
4. Россия Россия (0+7) +1:16.8
5. Норвегия Норвегия (0+10) +1:24.6
6. Украина Украина (1+9) +1:42.5
7. Беларусь Беларусь (1+8) +2:05.8
8. Чехия Чехия (3+11) +3:11.7

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка наций и зачет эстафет
Не забудьте поставить оценки спортсменкам


Комментарии (Всего: 501)

[ 1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ]

2015-03-14 16:40
 # 481  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл


http://xsport.ua/biathlon_s/news/vasiliy-karlenko-drugogo-varianta-estafety-ne-bylo-a-valya-pognalas-za-dvumya-zaytsami_137644/


ну что ж, прав наш мудрый тренер. И в отношении эстафеты и шансов, и в отношении Вали.

2015-03-14 16:49
 # 482  SLUSSEN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ну что ж, прав наш мудрый тренер. И в отношении эстафеты и шансов,
А я категорически не согласен здесь с Карленко. А именно с тем, что поставив тех же спортсменок в другом порядке, это не повлияло бы на результат. Считаю, что повлияло бы. В лучшую или худшую сторону, это другой вопрос. Думаю, поменяв Джиму и Варвинец местами, результат был бы лучше. Но это мы уже никогда не узнаем...
2015-03-14 16:57
 # 483  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SLUSSEN

если отбросить отклонения в распределении Гаусса, а просто понять, согласиться и принять то, в каком состоянии находятся наши биатлонистки, то результат закономерен :)

Простыми словами: как ни меняй местами, но ход ногами и 9 махов и один круг не позволили бы подняться выше.
2015-03-14 17:06
 # 484  SLUSSEN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Простыми словами: как ни меняй местами, но ход ногами и 9 махов и один круг не позволили бы подняться выше.
Опять не согласен. Если бы поменяли местами, то и количество патронов и количество кругов на 99% поменялись бы. Да и не факт, что скорость бы не поменялась. Бегают люди, а не машины.
2015-03-14 17:07
 # 485  elf76 (Краматорськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тоже особо не верю в перестановку этапов. Это больше психологический момент, как, например у Юрловой, которая категорически 1 и 4 этапы отказалась бежать.
Исключение - первый этап при старте с середины. Толкотня. Это существенный фактор
2015-03-14 17:12
 # 486  elf76 (Краматорськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А промахи Оли - это "+" в том плане, что долю своих промахов, после отличной стрельбы в личных гонках, она выполнила, и на масс-старте я уже буду надеяться на ее привычные 75% точности.
2015-03-14 17:15
 # 487  SLUSSEN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 elf76
И ещё раз не согласен :) Промахи не могут быть плюсом, потому что они просто-напросто отбирают время и нервы, а это сказывается на результате.
2015-03-14 17:21
 # 488  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SLUSSEN

ну глупо мне было бы спорить с Вами о том, что нашим спортсменкам просто могло случиться везение, и не было бы круга, и тогда (как и сказал Карленко) могли бы и за бронзу тягаться. Но в этом случае и менять ничего не надо было бы - просто везение. Как Юрлова в ИГ - стрельба в ноль, это было большое везение, по сравнению с соперницами.
Но везения не случилось, у нас. Настреляли где-то так как были готовы.
2015-03-14 17:27
 # 489  BigGar (Луганськ->Івано-Франківськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
при внимательном изучении результатов становится видно, что не только Абрамова нас потопила, а и Джима и Вравинец (почти в той же степени) .. я бы наши потери относительно борьбы за медали (конечно второе-третье место, первое было нереально) поставил так .. 25% потеряла Варвинец, 32.5% потеряла Джима, 42.5% Абрамова .. так что не будем все на Олю вешать .. хотя ее ошибка груба и очевидна
2015-03-14 17:29
 # 490  Максим Кривонис Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
ну что ж, прав наш мудрый тренер. И в отношении эстафеты и шансов, и в отношении Вали.

В отношении Вали не соглашусь!!! Валя со слов Карленко погналась за двумя зайцами: ЧМ и КМ, а может еще одного зайца добавим - очки в Кубке Наций, а именно смешанные эстафеты, тоже Валина инициатива, а может еще один заяц-чемпионат Европы(эстафета), девочкам на стипендию и планы сборной на ЧЕ для финансирования от государства, тоже Валина инициатива????? Захотели на Валюхе везде выехать, а теперь предъявляет, не хорошо старик, не хорошо(((((((((
2015-03-14 17:30
 # 491  SLUSSEN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
Кто полагается на везение, тот его обычно и не получает. А у Юрловой небыло никакого везения. Она была в тех же условиях, как и остальные, закрыла все мишени без потусторонней помощи, показала хорошую скорость и заслуженно (!) победила. Это называется мастерство, а не везение. Удачи нашим. Я перехожу на просмотр гонки.
2015-03-14 17:40
 # 492  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Максим Кривонис
а вот Валя как раз сама всё решала где и как бежать, а не "Захотели на Валюхе везде выехать". Валя выбрала коммерческие старты сознательно, и я думаю, что Карленко "має рацію", что предположил, что Валя решила, что ЧМ это как этап КМ.
2015-03-14 17:52
 # 493  Максим Кривонис Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
а вот Валя как раз сама всё решала где и как бежать

Сборная - это не овощной рынок, здесь не торгуются и не качают права, здесь говорят , что надо для страны и все, разговор короткий!!! Это не кружок самодеяльности
2015-03-14 17:54
 # 494  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Максим Кривонис
Сборная - это не овощной рынок, здесь не торгуются и не качают права, здесь говорят , что надо для страны и все, разговор короткий!!!

Валя - примадонна, и решения принимает практически сама.
2015-03-14 20:05
 # 495  Rain23 (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SLUSSEN
Кто полагается на везение, тот его обычно и не получает. А у Юрловой небыло никакого везения. Она была в тех же условиях, как и остальные, закрыла все мишени без потусторонней помощи, показала хорошую скорость и заслуженно (!) победила. Это называется мастерство, а не везение. Удачи нашим. Я перехожу на просмотр гонки.

Как не крути, а доля везения в победе Юрловой все же имеется. А именно она заключается в ошибках на рубежах других соперниц (Габи, Вирер, Кайсы), будь у любой из них на один промах меньше, то все сложилось бы иначе... Даже в борьбе таких мастодонтов современного биатлона как Даша Домрачева и Кайса победа (или более высокое место в финишном протоколе) одной из них, напрямую зависит от стрельбы другой. При этом я ни коем не образом не преуменьшаю заслугу Екатерины в этой победе, но и определенное везение тут тоже имеется ( как и в победе любой другой спортсменки).
2015-03-14 21:48
 # 496  SLUSSEN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Rain23
Если так рассуждать, то нивелируется самое главное в спорте -- мастерство спортсмена. И в таком случае на везение победителя будет ссылаться любой проигравший. Потому что в любом соревновании где-то кто-то из конкурентов упал, что-то сломал, забыл или просто не хватило сил. Поэтому можно сделать вывод, что упоминать про везение -- оправдание для слабых.
2015-03-14 23:53
 # 497  Rain23 (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SLUSSEN
Биатлон - это не шахматы, где вся и все зависит от игрока! Тут множество факторов играет роль и удачное стечение обстоятельств один из них... А уровень мастерства - это сколько обстоятельств должно совпасть для хорошего результата. Если для Кайсы нужно всего 2 обстоятельства: не застрелится самой 2) чтобы застрелилась Даша; при таком раскладе она будет победителем с вероятностью 99%, то для некоторых других спортсменов этот список гораздо шире. Если бы все зависело только от мастерства, то биатлон потерял бы смысл как вид спорта!
2015-03-15 01:45
 # 498  SLUSSEN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А уровень мастерства - это сколько обстоятельств должно совпасть для хорошего результата.
У нас разное видение биатлона. Да и спорта в целом тоже. У тебя обстоятельства привелигируют над мастерством. У меня же мастерство всегда будет иметь преимущество над обстоятельствами. Это залог прогресса любого спортсмена.Если бы все зависело только от мастерства, то биатлон потерял бы смысл как вид спорта!
Категорически не согласен. Всё в точности наоборот. Если бы всё зависело только от обстоятельств, то биатлон потерял бы смысл как вид спорта. Это вообще применимо к любому виду спорта. Мастерство -- залог побед, а не обстоятельства.
2015-03-15 08:53
 # 499  vmi (Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Максим Кривонис
Захотели на Валюхе везде выехать, а теперь предъявляет, не хорошо старик, не хорошо(((((((((
Немає чого купу смайликів малювати, а треба совість мати і клепку в голові, щоб думати перед тим, як писати...
2015-03-15 12:18
 # 500  Justafan (Лалангамена) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SLUSSEN
Ви просто зробили мій день! )))))
Нє, я теж лЮблю попафосить і совпадоси, але це - в колекцію, адназначна!))))
А таку фамілію Бредбері ви знаєте? Ну її всі знають, але думаю ви зрозуміли про що я, хоч чувак життям заслужив, імхо..
А про Тьягу Монтейру не чули? От про це докладніше трохи!
От людина за два сезони 1 очко, кажись взяла, а тут бац і третє місце, лише шумахеру і його оруженосцу) програв. Ось вономастерство ))))))
Я розумію, що навіть коли ви пошукаєте чому це сталося, контраргументом буде - але ж завдяки своїй майстерності він взагалі туди потрапив. Що теж не факт))))))
І хоч після того, як я взнав, що мій друг - монгол, адмін - пінгвін, а отже дитина що народилася від чистокровних японців, на американському судні під ліберійським прапором в територіальних водах Сомалі, адназначна сомалійка)))) розумію, що довести Вам нічого не можливо, просто вискажу свою думку.
Майстерність (і то не завжди) дає можливість потрапити до тісної когорти тих хто бореться за призи.
А от далі в хід йдуть дрібнчки випадковостей!
Адже випадковість - це непознана закономірність (с) )))))
Удачі!)
2015-03-15 22:58
 # 501  remark (Червоноград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
Так само правий як і ти ..... Деколи краще жувати.

[ 1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (4)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
    День народження Віталія Мандзина! (8)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Симон 902
4 Эльвира Карин Эберг 761
5 Осеан Мишлон 760
6 Жанни Ришар 755
7 Суви Минккинен 694
8 Жюстин Бреза-Буше 657
9 Селина Гротиан 640
10 Марен Киркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Дмитрий Пидручный 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Алина Райкова
Казахстан  Александр Червяков
Казахстан  Анна Кистанова
Франция  Лу Жанмонно
Украина  Виталий Мандзын
Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Елена Городна
Украина  Юлия Джима
Украина  Дмитрий Пидручный
Украина  Кристина Дмитренко
Украина  Александра Меркушина
Украина  Дарина Чалык
Украина  Богдан Борковский
Украина  Антон Дудченко
Германия  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики