Кубок мира
# Имя Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес Тингнес Бё 1173
3 Эрик Перро 926
4 Себастьян Самуэльссон 875
5 Кантен Фийон Майе 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Эмильен Жаклен 777
8 Тарьей Бё 679
9 Вебйорн Соэрум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   23:56
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Чемпионат Украины, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2015-03-13 19:30 |

Контиолахти 2015. Результаты женской эстафеты


Восхитительной победой сборной Германии закончилась женская эстафета в Контиолахти! Проведя идеальную гонку, немецкая команда закончила ее с минутным преимуществом над ближайшими соперницами, что позволило Лауре Далмайер всю заключительную стометровку бежать с гордо развевающимся флагом в руках! При этом у победительниц самой Далмайер и Франциске Пройсс - по 21 году, а Ванессе Хинц - 22

Уже на старте Германия продемонстрировала серьезность своих намерений: самая опытная в команде Франциска Хильдебранд уже ко второй стрельбе оторвалась от соперниц на 10 секунд. Правда, затем ее подвела точность – и на передачу немка пришла шестой в 12-ти секундах позади сборных Польши и России. Впрочем, больших разрывов среди лидеров здесь не было: первые десять команд уместились в 15 секунд. К сожалению, в их числе не было сборной Украины. Ирина Варвинец начала гонку неплохо, и даже промах в лежке легко компенсировала скорострельностью. Но еще два дополнительных патрона в стойке вылились в 33-секундное отставание и 13-ю позицию на передаче эстафеты.

Немало опасений среди болельщиков вызывал второй этап в исполнении Юлии Джимы. Но, как показала гонка, волнения оказались беспочвенны: Юля свой этап провела очень неплохо, отстрелявшись всего с одним запасным патроном и увеличив отставание команды от лидеров всего на 10 секунд – минимальные в сегодняшней эстафете для украинской команды. Правда, как раз среди лидеров произошли значительные изменения. Сборная Польши серьезно отвалилась вглубь пелотона после трех штрафных кругов Магдалены Гвиздон! И здесь образовалась лидирующая тройка в лице Италии, Чехии и Германии. Причем, любопытно, что Карин Оберхофер на последнем круге обошла Габриэлу Соукалову, отыграв у чешки 10 секунд. Сборная Украины обосновалась на седьмом месте вслед за соперницами из Франции, России и сенсационно оказавшейся высоко Румынией.

Увы, на третьем этапе украинских болельщиков подстерегло разочарование. Отлично проявившая себя на этом чемпионате Ольга Абрамова здорово начала гонку и после идеальной лежки вышла на четвертое место! Но уже на втором рубеже ошибок было много, что вылилось в круг штрафа и только седьмое место на финише с полуминутным отставанием даже от третьей позиции. Правда, ошибались здесь многие: француженка Жюстин Бреза и чешка Йитка Ландова также не обошлись без дополнительных 150 метров. Здесь же оформился уже довольно уверенный перевес команды Германии – Ванесса Хинц десять мишеней поразила 11-ю выстрелами, а на дистанции уходила от соперниц с немецкой педантичностью. В итоге перевес над россиянкой Екатериной Юрловой к передаче эстафеты достиг полуминуты, а остальные соперницы отставали на минуту и больше!

Довести дело до победы было для Лауры Далмайер делом техники. А вот дальше развернулась интереснейшая борьба за награды! Россиянка Екатерина Шумилова допустила три промаха в стрельбе и после стойки не просто утратила перевес, но и пропустила вперед Мари Дорэн Абер и Доротею Вирер! Красивая борьба на последнем круге закончилась в пользу француженки, добавившей к своим двум золотым личным наградам еще и эстафетное серебро! Ну а итальянка, лишившаяся бронзы в последний момент индивидуальной гонки, все же не покинет Контиолахти без медали.

Валя Семеренко провела в целом достаточно уверенный этап. Поначалу показалось, что даже седьмое место лидеру нашей сборной будет тяжело удержать под напором очень быстрых Вероники Витковой и Дарьи Домрачевой. Но чешка в лежке заработала лишние 300 метров, а белоруска, хотя и обошлась без штрафных кругов, но стойку провела хуже Вали, стреляя и очень долго, и недостаточно точно. И на последнем круге лидер Кубка мира даже не стремилась сократить 17-секундное отставание от Семеренко, благодаря чему Валя финишировала шестой и позволила команде принять участие в цветочной церемонии награждения.

Сборная Украины выполнила задачу-минимум на эту гонку – насколько возможно сократила потери в Кубке наций. Хотя мы и проиграли России 40 очков, но перед последним спринтом сезона остается еще довольно внушительный 57-очковый гандикап. Сборная Норвегии отстает на 93,5 балла и реальной угрозы не представляет. Ну а победу в этом зачете уже фактически может праздновать сборная Германии – помешать выиграть командный Малый хрустальный глобус немкам может только неявка на этап Кубка мира в Ханты-Мансийск : )

Кубок мира в эстафетах, несмотря на провальное восьмое место в гонке, выиграла сборная Чехии за счет прекрасных выступлений по ходу сезона и опередив на 14 баллов сегодняшних чемпионок.

Завтра в Контиолахти пройдет эстафетная гонка у мужчин.

1. Германия Германия (0+6) 1:11.54.6
2. Франция Франция (1+9) +1:00.3
3. Италия Италия (0+9) +1:06.1
4. Россия Россия (0+7) +1:16.8
5. Норвегия Норвегия (0+10) +1:24.6
6. Украина Украина (1+9) +1:42.5
7. Беларусь Беларусь (1+8) +2:05.8
8. Чехия Чехия (3+11) +3:11.7

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка наций и зачет эстафет
Не забудьте поставить оценки спортсменкам


Комментарии (Всего: 501)

[ 1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17 ]

2015-03-14 10:07
 # 421  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Demolition
Маринувати спортсменку весь сезон заради півтора гонок - це занадто все одно мені здається
Во многих видах спорта спортсмены четыре года "маринуются" ради одного старта на Олимпиаде (а иногда - вообще только ради попадания на ОИ). Вы слишком далеки от спорта, чтобы суметь грамотно расставлять приоритеты.
2015-03-14 10:14
 # 422  Кайра (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

Еще неизвестно как будут обстоять дела с финансированием. В т.ч. и поэтому, наверное, будет 8 спортсменок в основе и 2-3 на КИБУ.
Дай Бог здоровья сестричкам и молодежи, но и у других сборных тренеры не спят: немцы не обсуждаются, Дорэн в следующем году пройдет существенный спад - гормоны придут в норму, но у них там куча мала: Арно, Симон, сестры Шевалье + вчерашняя эстафетная четверка, народу куча и все талантливые. А вот дальше не так бурно: 2 молодые итальянки, 2 украинки, затишье у полек - разве сестра Хойниш, 1 борзая норвежка (но у них там в засаде кто знает скока молодежи, может нам не всех показывают), великая юниорка Кайшева и, конечно, Дуня (австрийки вообще очень перспективны с тех пор как за них Зуми взялся - скучаю за гонками в его исполнении), у Беларуси - Кривко и Блажко плюс Сола миа. Короче будет интересно, особенно у француженок, кто-то ж точно отсеется.
2015-03-14 10:19
 # 423  крок Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
звісно, що Абрамова пробігла свій кавалок естафет як могла, і звинувачувати її не варто. дехто, мовляв, закине їй, ну вона ж росіянка, спєцом завалила естафету, настріляла на коло і таким чином занурила Україну на дно. ні. вона так і не навчилася стріляти. два попередні виступи на ЧС з мінімальними промахами - це елементарна випадковість. а вчора була закономірність. і не її вина, що вона не вміє стріляти.
тому, час федерації переглянути роботуТШ. а точніше - у відставку!
навіщо такий ТШ, який:
а) не мздатний навчити спортсменів стріляти
б) не здатний навчити спортсменів бігти на лижах
в) закуповує в Росії сіреньких підстаркуватих біатлоністів
г) тупо 2 роки підряд ставить їх в основу, в той час як є анітрохи не гірші свої
д) вбиває в запасі Кільчицького, і ставить в основу росіян, ще гірших за нього
е) майже вбив за за минулі роки Бондар відправляючи її постійно в IBU, натомість ставлячи в основу нєвзрачних легіонерок на кшталт Панфілових, які вище 60 місця не скочуть, проте ТШ тупо упорно цілий рік давав їй місце в основі.
і ось тепер - ТШ пожинає плоди своє бездумної роботи.
хтось зараз заявить, що заслуга ТШ - золото в Сочі. нічого подібного. золото в Сочі - це заслуга приридного таланту Семеренків та Підгрушної які в 2013-2014 році синхронно вийшли на ік своєї спорт. карєри. ТШ мало що має до їхніх вдалих виступів. хібащо організаційні моменти. пішла Підгрушна, поступово за рік-два завершать карєру і Семеренки. але вже цього року видно, коли немає двох біатлоністок, що нинішній ТШ - ніщо, а спортсменки - все.
звідси і провали. звідси і бездарна легіонерська політика. звідси і багаторічне кидання через конар своїх талантів на зразок Бондар. час розплачуватися. і коли з команди піде Валя, ситуація ще більше усугубиться, тому що нинішній ТШ мало що робить для розвитку своїх біатлоністів. ігнорування свого Кільчицького іроками ігнорування Бондар це кричуща несправедливість. але я сумніваюсь, що в ТШ будуть зміни і зміниться політика підходу до спортсменів і розвитку українського біатлону. знову ж таки, простіше взяти з Росії вже готових посередненьких біатлоністів аніж виховувати власних. адже, як показав нинішній рік, виховувати ТШ не спроможний. ні стріляти ні бігати він не здатний навчити біатлоністів.
2015-03-14 10:31
 # 424  SKIER ("Седнев, допинг, ЭПО" = БАН! (Админы - неадекваты)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
... у Вали есть DNF, то есть у нее вычтется только 1 очко. В то время, как у Витковой вычтется 27 очков...

Могу ошибаться, но DNF - это отсутствие результата, т.к. гонка не завершена. Это даже не 0. Иначе, Виткова может сейчас выйти на старт и после первого же круга сойти - и при этом получит в зачет 11 баллов за счет вычетов!

Я знал, что система несовершенна, но не настолько же!
2015-03-14 10:37
 # 425  Кайра (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 крок
Вы лучше б пили, чем писали - далеки Вы от спорта как собачий хвост от заячьего. Спортсмен без тренера ничего достичь не может, а без слаженной работы ТШ тем более. Пидгрушна ваша была как раз посредственной серой спортсменкой и именно методика Королькевича сделала из нее ЧМ, сестры прошли десятилетнюю подготовку в стерльбе пока вышли на уровень 80 процентов и их учили стрелять тренеры - посмотрите как учат Зоц и Шамрай, как рассказывают и разажевывают ошибки ибо никто не способен посмотреть на себя со стороны (как Вы, например, выглядите отвратительно и я бы Вас забанила за бредовые мысли, но я не админ). А Яна никогда не научится стрелять как Журавок - максимум через 3-4 года это будет 75 процентов Абрамовой ибо стрелками рождаются, а бегать можно научится при наличии определенных физических данных (Бережной и Джима не в счет - из своих фактурных данных и они и так выжимали и выжимают максимум). Никто не знал, что Панфилова вдруг пойдет в медсестры (увы, в голову спортсмену залезть не может даже тренер), Абрамова продолжит тренероваться и покажет себя в следующем и дальнейшем, если не бросит. А Вас мне просто по-человечески жаль - не надо браться комментировать то, что не под силу ввиду ограниченности знаний и опыта.
2015-03-14 10:43
 # 426  dgidof (Чернигов ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 крок сходи к врачу, может еще поможет) такого идиотизма давно не читал
2015-03-14 10:43
 # 427  SKIER ("Седнев, допинг, ЭПО" = БАН! (Админы - неадекваты)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Лышко2
если я не ошибаюсь за 3 место в общем зачете плюхи не плохие ?Может ,кто то знает подскажет.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Кубок_мира_по_биатлону#.D0.9F.D1.80.D0.B8.D0.B7.D0.BE.D0.B2.D1.8B.D0.B5
2015-03-14 10:48
 # 428  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 крок
дехто, мовляв, закине їй, ну вона ж росіянка, спєцом завалила естафету, настріляла на коло і таким чином занурила Україну на дно
Пока никто, кроме Вас, об этом даже не заикнулся )))
тому, час федерації переглянути роботуТШ. а точніше - у відставку!
"Час" - это на отчетно-выборных конференциях федерации, когда раз в четыре года избирается президент, который формирует тренерский штаб сборной. Насколько я понимаю из публичных высказываний Брынзака, работой тренеров и вообще сезоном команды президент удовлетворен.Естественно, при условии сохранения квоты. Да и если смотреть незамыленным взглядом, то сезон стоит признать успешным с любой точки зрения. Так что, транспарант с требованиями отставки ТШ Вам придется еще как минимум годик подержать. А скорее - до ОИ.
а) не мздатний навчити спортсменів стріляти
б) не здатний навчити спортсменів бігти на лижах

Сборная команда - это все-таки не ДЮСШ. Сюда приходят уже состоявшиеся спортсмены. А задача ТШ - отшлифовать их мастерство, а не научить.
в) закуповує в Росії сіреньких підстаркуватих біатлоністів
Во-первых, никто никого не закупал. А во-вторых, приезд спортсменов из-за рубежа в Украину находится вне компетенции ТШ.
г) тупо 2 роки підряд ставить їх в основу, в той час як є анітрохи не гірші свої
В том-то и дело, что свои проигрывают конкуренцию в очном соперничестве. Та же Абрамова, только приехав в Украину, выиграла три золота чемпионата страны.
д) вбиває в запасі Кільчицького, і ставить в основу росіян, ще гірших за нього
У Виталика, к сожалению, сезон вышел очень нестабильным: наряду с прекрасными выступлениями (две победы - в КИБУ и на Универсиаде) были и откровенно провальные гонки и пропавшая во второй половине сезона стрельба.
е) майже вбив за за минулі роки Бондар відправляючи її постійно в IBU
Яна регулярно проходила подготовку с основой. Всех бы так "мариновали".
і ось тепер - ТШ пожинає плоди своє бездумної роботи.
Вот тут согласен! Пожинаем плоды сполна! 10 подиумов за сезон медаль ЧМ, МХГ и немало новых спортсменов, впервые дебютировавших на высшем биатлонном уровне.
хтось зараз заявить, що заслуга ТШ - золото в Сочі. нічого подібного. золото в Сочі - це заслуга приридного таланту Семеренків та Підгрушної які в 2013-2014 році синхронно вийшли на ік своєї спорт. карєри
Так, может, и в отношении Кильчицкого и Бондарь тогда не к ТШ претензии предъявлять? Будьте последовательны :) Да и вообще - пускай спорстмены сами тренируются, а федерация будет только выполнять функции заявки спортсменов на этап - это позволит серьезно сократить расходы :)
поступово за рік-два завершать карєру і Семеренки
А это еще откуда? Даже не надейтесь избавиться от Вали и Виты по крайней мере до Олимпиады )))
А вообще, Вы в очередной раз подтвердили, что смотрите биатлон "через конар" и примерно так же в нем разбираетесь.
2015-03-14 10:49
 # 429  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SKIER
Могу ошибаться, но DNF - это отсутствие результата, т.к. гонка не завершена. Это даже не 0.
Ошибаетесь.
Иначе, Виткова может сейчас выйти на старт и после первого же круга сойти - и при этом получит в зачет 11 баллов за счет вычетов!
Именно так и будет. Но почему она так не сделает? Потому что в гонке имеет шанс набрать больше, чем 11 очков.
2015-03-14 10:53
 # 430  Justafan (Лалангамена) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хе-хе! Кажуть вчора магнитна буря була.
Судячи по всьому си-и-ильна)))))
2015-03-14 10:55
 # 431  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По поводу Вали. Лично меня смущает сейчас следующее обстоятельство - во всех гонках (после спринта) она медленно бежит первый круг и делает, как минимум, два промаха в первой лежке. Затем у нее все более-менее налаживается в гонке.
Интересно, с чем это связано? Кто-нибудь из спецов может объяснить???
2015-03-14 10:56
 # 432  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 anele
Кто-нибудь из спецов может объяснить???
Григорий Шамрай и Николай Зоц сейчас немного заняты :)
2015-03-14 11:20
 # 433  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Григорий Шамрай и Николай Зоц сейчас немного заняты :)

А доморощенные спецы еще нее проснулись?)))
2015-03-14 11:29
 # 434  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Валюша в этом году молоток, держится во всех гонках до конца и только один раз позволила себе сойти с гонки. На ЧМ на неё может быть как-то повлиял приезд Виты (ведь и стальные гвозди иногда ломаются). Ведь за столько лет в спорте она привыкла что сестра всегда рядом и чаще - немного впереди, т.е. всегда под защитой, а в этом году всё приходиться делать самой, а когда приехала Вита - сработал тот самый инстинкт - захотелось спрятаться за чью-либо спину, а её (спины-то) впереди и не оказалось. В этом году все ведущие спортсменки где-то давали себе отдых, а нашей Приме (Симеренко) пришлось даже бежать эстафету на Европе и + Рождественская гонка. Так что дай ей Бог сил и здоровья достойно завершить этот сезон, а что будет в следующем (и КТО будет в следующем) только время покажет.
2015-03-14 11:33
 # 435  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 anele
Кто-нибудь из спецов может объяснить???

Уже доходчиво объяснили в # 423

ТШ ... не мздатний
2015-03-14 11:41
 # 436  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На ЧМ на неё может быть как-то повлиял приезд Виты

Я, кстати, тоже об этом подумала...
2015-03-14 11:42
 # 437  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вы лучше б пили, чем писали - далеки Вы от спорта как собачий хвост от заячьего.
не надо браться комментировать то, что не под силу ввиду ограниченности
Вы в очередной раз подтвердили, что смотрите биатлон "через конар" и примерно так же в нем разбираетесь.
2015-03-14 11:44
 # 438  Mr Anderson Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Як говорилось у одному фільмі "Шура , пилите гири, они золотые"
2015-03-14 11:47
 # 439  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Igor28
Кстати, а почему Даша Домрачева не боролась? У неё плохая скорость, стреляла как-то расхлябанно...

могу предположить, что ввиду бесперспективности этапа она просто бежала в тренировочном режиме.
2015-03-14 11:49
 # 440  Mr Anderson Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Італія також обновилась, німці тож обновились, французи тож , а у наc як там "Eror 404"
2015-03-14 11:53
 # 441  АндрійРівне (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 anele
На мою думку, Валя вже трохи "наїлася". Без відпочинку кожен старт, іще і на Європі бігла... Плюс психологічно через боротьбу в загальному заліку і максимальні очікування від нас-уболівальників. В останніх гонках у мене склалося враження, що вже немає тієї свіжості, якось зразу втома в очі кидається. І саме через це в спринті бронза, а не золото (впевнений, що був бу 0, якби гонка проводилась десь у грудні). Ну і останнє. Тільки Валя знає, як їй важко бігається на Кубку Світу без Віти. Все спортивне життя вони разом, на всіх стартах разом. Це і підтримка, і внутрішній комфорт. А тут цілий рік самотужки за двох... Так що в будь-якому разі Валентині треба подякувати за цей сезон. Бронза ЧС, декілька подіумів, 2 бронзові естафети. Навіть якщо трохи не вистачить до 3 місця у загальному заліку - сезон надзвичайно успішний.
2015-03-14 11:53
 # 442  DonComrad (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 anele
А доморощенные спецы еще нее проснулись?)))
эти всегда готовы, просто готовят опус на 25 строк)
2015-03-14 12:02
 # 443  huszar (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
крок
в) закуповує в Росії сіреньких підстаркуватих біатлоністів
г) тупо 2 роки підряд ставить їх в основу, в той час як є анітрохи не гірші свої
д) вбиває в запасі Кільчицького, і ставить в основу росіян, ще гірших за нього
е) майже вбив за за минулі роки Бондар відправляючи її постійно в IBU, натомість ставлячи в основу нєвзрачних легіонерок на кшталт Панфілових, які вище 60 місця не скочуть, проте ТШ тупо упорно цілий рік давав їй місце в основі.
это все таки 1 пункт а не 4
2015-03-14 12:09
 # 444  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По поводу Вали. Лично меня смущает сейчас следующее обстоятельство - во всех гонках (после спринта) она медленно бежит первый круг и делает, как минимум, два промаха в первой лежке. Затем у нее все более-менее налаживается в гонке.
Интересно, с чем это связано?


мне кажется Валя очень устала за весь этот длинный и напряженный сезон и в поиске концентрации уже скребёт по сусекам.
2015-03-14 12:13
 # 445  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На мою думку, Валя вже трохи "наїлася".

Це зрозуміло, але моє питання було в іншому - найслабше вона проходить ПЕРШИЙ круг з ПЕРШОЮ стрільбою, а не, наприклад, останні, коли втома більше відчувається. Ось і питаю - чому, в чому причина???
2015-03-14 12:27
 # 446  крок Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 кайрам і прочім "знатакам" біатлона. назвати Підгрушнау посередньою спорсменкою - це треба с утрєца курнути міцної анаші з середньої азії, або напередодні вечером добряче очманіти, наприклад, проглянувши пару годин російського тв. кайра, у вашому випадку перше чи друге? підргушна стала чемпіонкою і привела естафету до олімпійського золота значною мірою завдяки СВОЇЙ наполегливій роботі, а не якихось там потугам Королькевича, Зота Шамрая чи ше когось. якщо названі спеціалісти такі професіонали, то чому вони не навчать ні стріляти ні бігати інших? отожбо. мовчала б, а не підспівувала посереднім тренерам. так склалось, що в 2014 році був розквіт українського біатлону, і на жаль він закінчився. тренери тут ні до чого. вони мало на що спроможні. Підргрушною і Семеренками треба народитись! ніякий кролькевич чи ще там хтось не зробить чемпіонку як би він того не хотів. он щось ніз Бурдги ні з Панфілової нічого путнього їм зліпити не вдалось, як там вони вже не бились як риба об лід, але вся їхня робота - коту під хвіст.впершу чергу у спортсмена має бути задатки до того чи іншого виду спорту, і задача тренерів направляти і розвивати спортсмена в правильному керунку. а в Україні один керунок - зхабити на свої власні таланти, яких і так раз два і апчьолся, і піти до Росії і вициганити непотрібних самій же Росії спортсменів. це принизлива для України політика, але біатлонні спєци наверху її чомусь пропагують, поширюють і розвивають шаленим темпом. хоч війна трох и стримала запал біатлонних верхів у закупвлі в Росії маргінальних біатлоністів. має рацію Кільчицький, коли говорить, що в данському королівстві вгорі прогнило багато чого і діла кояться неналежним чином. давайте взагалі поставимо хрест на нашому біатлоні, і будемо як Ахмєтов, закупляти з інших країн біатлоністів. кому потрібен такий біатлон? коли за Украъну виступають маргінальні росіянки та росіяни яким не знайшлося місце у Росії? з таким самим успіхом можна вболівати за збірну Росії. адже і там і там виступають уродженці тієї країни. я обурений тим, що ТШ 3!!! роки засушує Бондар в запасі і відправляє на другорядні змагання в айбіу, толком не даючи їй змоги звикнути до кубка світу. випустивши 2 рази на рік на траси з суцільною кашою в останніх номерах. що вона могла показати? випустіть Валю під 80 номером на якійсь розбитій трасі і навіть її стрільба їй не допоможе. а от бездарну Панфілову цілий рік туцяли до складу, хоча вона регулярно заїзджала на 80ті місця. тому настав час пожинати плоди своєї провальної політи, повторюю. а олімпійське золото - це заслуга Семеренок і Підгрушної на 90%. маючи таких талановитих біатлоністок, навіть тренери Румунії добилися б з ними олімпійського золота. тому ще раз - ТШ у відставку!
2015-03-14 12:32
 # 447  ПашаРівне (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ех руминкі..)
2015-03-14 12:48
 # 448  Justafan (Лалангамена) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 крок
Ви случайом не японець? :))))))
2015-03-14 12:54
 # 449  dgidof (Чернигов ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Justafan скорее молдаванин)
2015-03-14 12:57
 # 450  Justafan (Лалангамена) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 dgidof
А шо у молдаван теж харакірі практикується? :))))))

[ 1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (4)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
    День народження Віталія Мандзина! (8)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Симон 902
4 Эльвира Карин Эберг 761
5 Осеан Мишлон 760
6 Жанни Ришар 755
7 Суви Минккинен 694
8 Жюстин Бреза-Буше 657
9 Селина Гротиан 640
10 Марен Киркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Дмитрий Пидручный 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Алина Райкова
Казахстан  Александр Червяков
Казахстан  Анна Кистанова
Франция  Лу Жанмонно
Украина  Виталий Мандзын
Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Елена Городна
Украина  Юлия Джима
Украина  Дмитрий Пидручный
Украина  Кристина Дмитренко
Украина  Александра Меркушина
Украина  Дарина Чалык
Украина  Богдан Борковский
Украина  Антон Дудченко
Германия  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики