Кубок мира
# Имя Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес Тингнес Бё 1173
3 Эрик Перро 926
4 Себастьян Самуэльссон 875
5 Кантен Фийон Майе 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Эмильен Жаклен 777
8 Тарьей Бё 679
9 Вебйорн Соэрум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   23:56
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Чемпионат Украины, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2015-12-04 10:38 |

Допинг проб чемпионата мира 2008 не существует (обновление)


Эмиль Свендсен выложил видео, в котором он и Уле-Айнар Бьорндален комментируют слова Вольфганга Пихлера о том, что допинг пробы чемпионата мира 2008 года следует перепроверить.

Эмиль Свендсен: Почти все чемпионаты мира за последние 10 лет были запятнаны допингом. Если у нас есть возможность прояснить ситуацию с 2008 годом, то это нужно сделать. Я сам завоевал свою первую золотую медаль на том чемпионате мира.

Вольфганг Пихлер: Наихудшими были годы с 1997 по 2000. Но с 2006 по 2009 для биатлона также были плохие времена. На чемпионате мира 2008 года более половины спортсменов, завоевавших медали, впоследствии были уличены в применении допинга. Мы знаем, что в Остерсунде было много случаев допинга, это факт, у многих были высокие показатели гемоглобина. Я подозреваю, что IBU сработало тогда не профессионально, возможно даже скрыло некоторые факты. Поэтому пробы должны быть снова открыты и перепроверены. Я говорю не только про Россию, необходимо проверить допинг пробы и других стран.

Обновление 04.12.2015: Как сообщает Спорт сегодня со ссылкой на телеэфир NRK, президент международного союза биатлонистов Андерс Бессеберг заявил, что ни о какой проверке проб 2008 года не может быть и речи, так как их попросту не существует. Пробы для повторной проверки сохраняются только с 2010 года.


Комментарии (Всего: 73)

[ 1, 2, 3 ]

2015-12-02 23:45
 # 1  katatonia (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Все идет к тому, что русских забанят во всех видах спорта.
Легкая Атлетика уже, Баскетбол/Воллейбол на подходе (вмешательство государства в дела федерации), в ближайшем будущем биатлон. А там и футбол (ЧМ-18 отберут).
И поделом
2015-12-02 23:45
 # 2  Базіль (Терновиця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
І зразу всі кинулись перевіряти що там з результатами ЧС-2008..?)

Що вже заднім числом то..
2015-12-02 23:45
 # 3  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Господа, делаем ставки)))
2015-12-02 23:46
 # 4  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
я сомневаюсь, что пробы того времени сохранились
2015-12-02 23:47
 # 5  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
я сомневаюсь, что пробы того времени сохранились
В 2004 году было принято решение хранить допинг пробы 8 лет. Там, что теоретически, должны сохраниться.

Интересная картинка, можно увидеть, как после случая с АЮЯ в 2009 году в России упал интерес к биатлону
https://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/60/89/70/30/ruea89ad5bcb5.png
2015-12-02 23:59
 # 6  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
если бы ARD копнула IBU, то может быть скандал был бы не слабее, чем с легкой атлетикой.
2015-12-03 00:00
 # 7  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
если бы ARD копнула IBU
Ну вот Пихлер даже намекнул, что IBU скрывает допинг случаи
2015-12-03 00:02
 # 8  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
потому что IBU возглавляет не какой-нибудь швейцарец/марроканец, а заинтересованная сторона.
2015-12-03 00:25
 # 9  Mr_ildar Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Все идет к тому, что русских забанят во всех видах спорта.
Легкая Атлетика уже, Баскетбол/Воллейбол на подходе (вмешательство государства в дела федерации), в ближайшем будущем биатлон. А там и футбол (ЧМ-18 отберут).
И поделом
Ну вот как раз таки и имеется ввиду, что россияне впоследствии были отстранены за допинг и уже понесли свое наказание, так что не стоит обобщать, а уж тем более на остальные виды спорта.
Администратор, прошу обратить внимание на этот комментарий так как считаю его оскорбительным по отношению к Российской сборной!
2015-12-03 01:30
 # 10  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mr_ildar
Администратор, прошу обратить внимание на этот комментарий так как считаю его оскорбительным по отношению к Российской сборной!
А что здесь оскорбительного? О том, что "за поребриком" допинг поставлен на государственный уровень, говорят уже вслух. То, что легкая атлетика может быть только первой ласточкой - тоже. Угроза, нависшая над футбольным ЧМ - аналогично ни для кого не секрет.
Потому я не понимаю, что оскорбительного. Разве что, И поделом
2015-12-03 01:44
 # 11  Mr_ildar Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я к тому что не стоит говорить о том что не доказано, пусть даже и полно слухов! Если докажут, то пожалуйста критикуйте)) :)
2015-12-03 02:24
 # 12  bor (Красноярск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
очень интересно вы подметили про деньги, то что боссам IBU невыгодно в том что интерес падал, как например к лыжам в России. Только Александр Легков и поднимает интерес да еще пару мужчин, женской сборной то нет, а вот другие сборные работают над этим. Например не зря президент IBU из Норвегии. Разыгрывают шоу это очень нравиться людям.
2015-12-03 07:04
 # 13  der MaiStier (Кременчук) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Щоб закрити питання допінгу треба прийняти норму про те, що в спортсмена, спійманого на ньому, забираються всі награди і анулюються всі звання, отримані до цього. Нібито цієї людини у спорті і не існувало зовсім. А то маємо комічні ситуації, як з мокшанкою Єкатериною (забув прізвище), фігуранткою справи АЮЯ у 2009 і потім спійманою вдруге, якій залишили повний комплект нагород ЧС-2008, який вона не могла виграти без ЕПО, як показали її подальші виступи. Американці не побоялись "викинути на смітник" своїх легенд - Меріон Джонс і Ленса Армстронга, і таке відношення має бути до всіх у будь-якому спорті і у кожній країні
2015-12-03 08:41
 # 14  Donchanin (Волгодонск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
допинг плох независимо от национальной принадлежности - мне не важно русский или какой-то другой нации спортсмен принимал допинг, наказание должны понести все... это всё равно, что грабитель или бандит, не важна его национальность, важен факт содеяного... и ещё, с тех пор, как спорт (особенно футбол, а теперь ещё и биатлон) стал привлекателен в коммерческом смысле, то появилась масса заинтересованных лиц, исключить которых из процесса весьма тяжело, но можно, как показал пример футбола, где выяснилось, что на протяжении многих осуществлялись махинации
2015-12-03 08:43
 # 15  Ural Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
на самом деле речь не только и не столько про российских атлетов - 3 российских спортсмена - явно не половина всех призеров того чемпионата, тут намек на другие сборные и других людей еще идет (рекомендую вспомнить про историю с лабораторией в Вене), ну особо "знающим" - вспомнить кто 4 медалист того чемпионата, впоследствии с дисквалом за допинг
2015-12-03 09:18
 # 16  начинающий любитель (Новосибирск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 katatonia
Все идет к тому, что русских забанят во всех видах спорта.
А чего только про русских? Пихлер и Свендсен предлагают проверить на дипинг всех призеров ЧМ за последние 15 лет.
Представляете, если у украинских призеров (только у женщин хотя бы) Елены Зубриловой, Елены Петровой, Елены Пидгрушной, сестер Семеренко, Оксаны Хвостенко, Нины Лемеш, Татьяны Водопьяновой, Оксаны Яковлевой будет найден допинг?
А у вас еще мужчины призеры есть. Андрей Дериземля, Александр Биланенко, Сергей Семенов, Сергей Седнев.
2015-12-03 09:19
 # 17  alkor (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ural
уж поверьте, за Оксану тут все спокойны. Ее дисквалифицировали на пол года и через пол года этот препарат вывели из разряда запрещенных.
2015-12-03 09:22
 # 18  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Наихудшими были годы с 1997 по 2000
Пихлер, ты абсолютно прав! А мы то думаем, как одна спортсменка в те годы могла выиграть 6 БХГ
2015-12-03 09:27
 # 19  Джустін (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ждьомс!:) Хатя уже ща отчьотліва віжу заговор!:(

п/с Таваріщі нє палітє "сфої" канторт! Тєм боліє єщо рановато:)
2015-12-03 09:29
 # 20  Роман Киев (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Пихлер, ты абсолютно прав! А мы то думаем, как одна спортсменка в те годы могла выиграть 6 БХГ
причем ШВЕДСКАЯ спортсменка)
2015-12-03 09:48
 # 21  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 начинающий любитель
А чего только про русских? Пихлер и Свендсен предлагают проверить на дипинг всех призеров ЧМ за последние 15 лет.
Ну за 15 уже невозможно. Максимум за 8. За более длительный период проверка может состоять только в "мамой клянусь" от Пихлера.
2015-12-03 09:55
 # 22  Вячеслав ЧЕ (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Роман Киев
И надо присмотреться к её личному тренеру!!!
2015-12-03 09:59
 # 23  polly (Черкассы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
обновите мужской рейтинг кубка мира в левом верхнем углу пожалуйста.
2015-12-03 10:12
 # 24  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
обновите мужской рейтинг кубка мира в левом верхнем углу пожалуйста.
Обновим после сегодняшней женской гонки, чтобы все выглядело симметрично
2015-12-03 11:14
 # 25  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ух ты... а что сподвигло админов на такой опрос?)
2015-12-03 11:16
 # 26  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ух ты... а что сподвигло админов на такой опрос?)
Количество комментариев в этой теме =)
2015-12-03 11:32
 # 27  Dnipro+LOI (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не понимаю как можно обсуждать интервью без перевода... может все уже выучили норвежский язык
2015-12-03 11:56
 # 28  AlexMakarainen (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как они собираются спустя 7 лет искать запрещенные препараты в пробах!? Сомневаюсь, что там что-то осталось вообще
2015-12-03 11:59
 # 29  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как они собираются спустя 7 лет искать запрещенные препараты в пробах!? Сомневаюсь, что там что-то осталось вообще
Легко! Золото толкателя ядра Юрия Белонога, добытое в Афинах 2004, отобрали после того, как в 2012 году перепроверили его пробу. Точно также, в 2012 году, отобрали медали у многих русских и белорусских спортсменов, которые получили их в злополучных Афинах. Так что на данный момент и 8 лет не предел.

Самая веселая ситуация была с россиянкой Светланой Кривелевой, толкательницей ядра. Она заняла 4-е место, и, видимо, ее пробу не проверяли. В 2005 году дисквалифицировали другую россиянку Ирину Коржаненко, которая победила, и, соотвественно Кривелева переместилась на третье место, получив бронзу. Как медалистку, ее перепроверили в 2012 году и тоже нашли допинг.

Вообще, легкая атлетика это жесть какая-то, куда там биатлону.
2015-12-03 12:42
 # 30  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне вот интересно - отбирают в биатлоне медали, а деньги возвращают спортсмены?
А что если их нет?)
Кубковые очки, для кого-то квота... все это уже не вернешь)
Да и становиться чемпионом спустя несколько лет, после дисквала твоего соперника - совсем не та радость, как победа на самом чемпе...
(так, мысли вслух)

[ 1, 2, 3 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (4)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
    День народження Віталія Мандзина! (8)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Симон 902
4 Эльвира Карин Эберг 761
5 Осеан Мишлон 760
6 Жанни Ришар 755
7 Суви Минккинен 694
8 Жюстин Бреза-Буше 657
9 Селина Гротиан 640
10 Марен Киркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Дмитрий Пидручный 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Алина Райкова
Казахстан  Александр Червяков
Казахстан  Анна Кистанова
Франция  Лу Жанмонно
Украина  Виталий Мандзын
Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Елена Городна
Украина  Юлия Джима
Украина  Дмитрий Пидручный
Украина  Кристина Дмитренко
Украина  Александра Меркушина
Украина  Дарина Чалык
Украина  Богдан Борковский
Украина  Антон Дудченко
Германия  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики