Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:00
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2015-12-15 11:27 |

Владимир Брынзак: На Олимпиаду должны ехать в полной уверенности в своих силах


Старт сезона подарил не только массу эмоций болельщикам от побед и неудач своих любимцев, но и обширное поле для анализа тренерам и функционерам команд. Чем стали первый этапы Кубка мира для президента федерации биатлона Украины – об этом в большом интервью Владимира Брынзака нашему сайту.

- Владимир Михайлович, позади два стартовых этапа Кубка мира. Каково Ваше общее впечатление от выступлений команды в начале сезона?
- В первую очередь, приятной неожиданностью стали выступления Лены Пидгрушной и Наташи Бурдыги. Да и вообще приятно, что вся команда показывает ровные высокие результаты – Абрамова здорово выступает, постоянно попадает в очки Белкина... Исключение пока – Валя Семеренко, но на то есть объективные причины. Команда уже показывает более выскокие результаты, чем в прошлом сезоне, и более того – видна положительная динамика, что позволяет надеяться на улучшение показателей. Хочется верить, что такая позитивная тенденция сохранится до конца сезона.

В команде новый тренер, новые методики – посмотрим, как это сработает. Но я в любом случае уже доволен, и, думаю, даже если что-то в этом сезоне не получится, то будут сделаны поправки, и в следующем сезоне спортсмены и тренер будут лучше знать друг друга, и смогут покорять самые высокие вершины. Хочу подчеркнуть, что это будет предолимпийский год, и нам надо будет показать, насколько сильной командой мы являемся, чтобы на сами Олимпийские Игры, как и в прошлый раз, ехать в полной уверенности в своих силах. Чтобы не ждать ошибок соперников, а за счет своих усилий добывать награды.

- Можно ли уверенно говорить, что Валя Семеренко уже преодолела последствия срыва межсезонной работы, когда она из-за болезни пропустила часть сборов на снегу?
- Мы с Урошем говорили по этому поводу и пришли к общему мнению, что выводы будем делать по окончании трех этапов. Потому что одна гонка, пусть и такая удачная, как прошедшая в Хохфильцене эстафета, - еще не показатель. А уже после Словении можно будет сказать – вышла Валя из того послеболезненного состояния, или пока продолжает выступать перепадами. Но я готов повториться, что мы не видим проблемы в любом уровне выступлений Вали в этом сезоне. От руководства федерации и тренерского штаба команды она получает полную свободу действий и принятия решений. Любые результаты будут считаться приемлемыми, потому что мы знаем, что, при должной мотивации, на следующий сезон Валя вернется в нормальный тренировочный процесс и к более привычным высоким результатам.

- Сейчас три наши девушки претендуют на места в десятке сильнейших общего зачета. Это является фактором влияния на планирование их графика? Особенно что касается поездки на заокеанские этапы.
- Заокеанские этапы Кубка мира мы рассматриваем в первую очередь с точки зрения борьбы в национальном зачете. Но в то же время первая десятка Кубка мира важна в том смысле, что позволяет спортсменкам при определении стартовых номеров заявлять их в любую группу. А это, при условии нестабильной погоды, может оказаться серьезным преимуществом. Не всегда трасса бывает одинаковой для спортсменок разных групп, и важно иметь возможность выбора.

- После Вашего интервью на прошлой неделе разрешилась длившаяся несколько месяцев ситуация с привлечением в основную команду Ирины Варвинец. Что стало решающим фактором в том, что Ира выступит на Кубке мира уже в Поклюке?
- В этом решении ничего неожиданного нет – Ира изначально должна была появиться на Кубке мира в первом триместре. И Словения была последним шансом, потому что в противном случае сезон мог пойти на смарку: после Нового года вся шестерка выступающих на Кубке мира могла стабилизироваться, учитывая довольно высокие результаты всех девушек. Единственным вариантом, при котором Варвинец могла не попасть в Поклюку, стали бы неудачные выступления в Кубке IBU. Но там Ира сделала максимум, чтобы показать хороший результат и теперь будем надеяться на ее удачный дебют в этом сезоне в национальной команде.

- Следующий этап Кубка мира проходит на родине старшего тренера нашей сборной. В связи с этим Урош Велепец как-то изменил работу команды? Может быть, рассказал какие-то секреты трассы в Поклюке?..
- Ну какие там могут быть секреты, если и тренеры, и спортсмены на протяжении многих сезонов ежегодно там выступают? Идет обычный тренировочный и соревновательный режим. Урош и так изменил уже очень многое: и методики подготовки, и тренировочные микроциклы... Мы продолжаем экспериментировать, смотрим, как на это реагируют девчонки. Пока эта новизна, конечно, нравится, и все это позитивно настраивает на будущее.

- В нынешнем сезоне предполагается наш "традиционный" пропуск этапов?
- Пока нет. На данный момент мы не исключаем вариант, при котором кто-то из спорстменов вернется в Европу после Канады и не примет участие в этапе в Преск-Айл. Но пока окончательного решения по этому вопросу нет. Думаю, определимся уже к Рупольдингу.

- Наши мужчины чередуют хорошие результаты (как, например, два места в десятке в Остерсунде Дмитрия Пидручного) с неудачными гонками. Чего не хватает, чтобы добиться стабильности?
- Ну если, скажем, посмотреть на последний этап Пидручного в эстафете, то ничего трагического я здесь не вижу. Нужно также принимать во внимание, с кем ему пришлось соперничать на этом этапе – рядом бежал Симон Шемпп, и Диме приходилось бороться выше своих возможностей. Это в конечном итоге и повлияло: Пидручный старался держаться круг, второй... Ну и расплата пришла на стойке: после четырех попаданий его начало "колотить", и как следствие – штрафной круг. Без солидного опыта таких стартов соперничать с сильнейшими тяжело.

Ну и есть спорстмены такого типа, как был Андрей Дериземля, которые не могут ровно выступать на протяжении всего сезона. Их после нескольких удачных стартов надо откатывать и снова выводить на высокий уровень. Опять же, если мы говорим об экспериментах, это в полной мере касается и мужской команды: мы ищем пути, которые в будущем приведут к успеху.

- Кто из ребят пока оставляет у Вас наиболее благоприятное впечатление?
- Пока что я могу отметить что-то новое и в работе Семенова, и у Пидручного – оба они уже в прошлые годы имели ряд высоких результатов, и периодически выстреливают и в нынешнем сезоне. Больше обращают на себя внимание минусы: пока не совсем понятно, что происходит с Артемом Тищенко. В прошлом сезоне он и в десятку лучших в личной гонке попал, и побывал на подиуме смешанной эстафеты, и получил приз лучшему молодому биатлонисту, попавшему на Кубок мира... То есть, перспектива есть, но не очень приятно, что реализовать этот потенциал пока не получается.

Мы продолжаем присматриваться к Жирному и Семакову. Кильчицкий продолжает выступать, словно на качелях: только получает возможность на Кубке мира – выступает неудачно, возвращается на Кубок IBU – раскрывается по-другому. Сейчас мы его снова вызываем в Поклюку – будем надеяться, что этот шанс Виталик использует.

Стабильности пока не хватает всем. Но, к сожалению, других спортсменов у нас нет. Даже если посмотреть на ближайший резерв – тех, кто мог бы уже сейчас усилить команду – пока сложно назвать хотя бы одну фамилию. А молодым перспективным ребятам еще нужно время окрепнуть, получать опыт на Кубке IBU, нарабатывать базу… В Кубок мира бросать их еще нельзя.

- А если взглянуть в сторону лидеров, как Вы думаете, кто-нибудь сможет бросить перчатку Мартену Фуркаду?
- Ну конечно могут. Есть немало сильных спортсменов и в России, и в Германии, и в Норвегии. Непобедимых нет, и я думаю, для Фуркада в этом сезоне будет не все так просто, как может показаться сейчас.

- Сейчас практически на каждом этапе мы видим точечную ротацию состава. Это будет продолжаться и в январе, или будет избрана иная стратегия формирования команды?
- Мы пока находимся в поиске, пытаемся нащупать тот костяк, который со следующего сезона уже конкретно будет готовиться к Олимпиаде. Чтобы тренеры окончательно определили круг претендентов и могли больше внимания уделить эффективной и качественной индивидуальной работе с ними. Сейчас же мы можем позволить себе ротацию: соревнования проходят относительно недалеко друг от друга, и мы можем привезти спортсмена, попробовать его в боевых условиях.

- Несколько лет назад Инна Супрун через Кубок IBU заработала дополнительное место в заявке команды на последний этап Кубка мира, но не поехала в Ханты-Мансийск из-за проблем с логистикой. В нынешнем сезоне ситуация может повториться – скажем, Яна Бондарь или Настя Меркушина вполне способны быть очень высоко в общем зачете Кубка IBU...
- Я не думаю, что выступление одного человека на одном этапе Кубка мира, да еще и в конце сезона, может что-то дать самому спорстмену или тренерам. Мы хорошо знаем возможности этих людей, и от того, выступят они в Ханты-Мансийске или нет, ничего особо не изменится. Проанализируйте хотя бы спортсменов, которые получали такие дополнительные квоты в российской команде: кто-то из них смог потом закрепиться в основе? Главное – набираться опыта и показывать хорошую стрельбу и функциональную готоность на Кубке IBU. А для ротации достаточно возможностей и по ходу сезона.

- Многие обратили внимание, насколько разительно отличалась стрельба Яны Бондарь на Кубке мира и Кубке IBU. Неужели так быстро сказался переход от работы с одним тренером к другому?
- Во-первых, надо знать, какими были условия стрельбы. Потому что там промахивались и остальные наши девчонки. Во-вторых, надо учитывать высоту в Риднау, а Яна приехала туда с равнины. Неизвестно, как отреагировал организм на перемену высоты, а ухудшение самочувствия, конечно, влияет и на стрельбу. Но пока что перестройка стрельбы у Бондарь продолжается, и она еще будет выступать не стабильно, особенно в гонках с четырьмя рубежами. Лучшая тренировка – это соревнования, и пусть Яна пока зарабатывает опыт. Одновременно можно сказать, что определенные проблески в стрелковой работе у нее уже есть.

- В нынешнем сезоне наши спортсмены выступают в большом количестве различных соревнований, и практически все на виду. За исключением юношеской команды, которая готовится к Юношескому Олимпийскому Фестивалю. Где сейчас они готовятся к главному для себя старту сезона?
- Буквально сегодня (разговор состоялся в понедельник вечером – прим. Е.Т.) у них состоялась контрольная тренировка, в которой принимала участие не только юношеская команда, но и наши юниоры, а также молодежь из Беларуси. Так вот, у девушек выиграла Кристина Дмитренко, которая с двумя нулями более чем на минуту опередила соперниц, среди которых были девочки и на 3-4 года старше нее. Должен признаться, я очень надеюсь на Кристину, и мы в ближайшем будущем будем брать ее подготовку под особый контроль, всячески помогать ей.

А что касается соревнований, то в январе будут старты в Отепяя – там можно будет посоперничать с ребятами из России, Беларуси и стран Балтии, получить соревновательный опыт и морально подготовиться к Юношескому Олимпийскому Фестивалю. Ну и остаются также чемпионат Украины и контрольные тренировки.

- Будут ли сильнейшие наши биатлонисты выступать на чемпионате страны в конце декабря?
- Молодежь будет, а национальная команда в Украину не возвращается. Мы планируем, что женская сборная промежуток между третьим и четвертым этапами Кубка мира проведет в Поклюке, а мужская – в Антхольце.

Беседовал Евгений Тарасенко


Комментарии (Всего: 68)

[ 1, 2, 3 ]

2015-12-15 12:01
 # 1  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так вот, у девушек выиграла Кристина Дмитренко, которая с двумя нулями более чем на минуту опередила соперниц, среди которых были девочки и на 3-4 года старше нее. Должен признаться, я очень надеюсь на Кристину, и мы в ближайшем будущем будем брать ее подготовку под особый контроль, всячески помогать ей.
Удивительно, как у нас среди девушек постоянно появляются таланты, буквально каждые год-два. Неужели мужской генофонд настолько хуже? В прошлых сезонах возможно дело и было в более сильной конкуренции в мужском биатлоне, но в этом женский биатлон не менее конкурентный и цифры это четко показывают. Так что бОльшая конкуренция у мужчин, это скорее стереотип, чем реальность.

Еще услышал такое мнение, что на западе к подготовке девушек относятся не серьезно, в отличие от мужчин, поэтому мы и смотримся на их фоне хорошо.
2015-12-15 12:07
 # 2  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кристина ещё в прошлом году на некоторых стартах Аню обгоняла. Да и опыт старта на ЧМ дал своё, главное что бы продолжала девочка радовать и нас и себя, и возможно уже после ОИ увидим новые имена в сборной.
2015-12-15 12:26
 # 3  elz (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо Евгению за интервью с президентом ФБУ. Приятно, что на этапе КМ дали шанс Ирине Варвинец, я думаю, что она его заслужила по праву. Жаль, что пока не клеится у Артема Тищенко, но хочется верить, что у него все-таки получится выстрелить в этом сезоне и показать, что прошлогодний успех не предел в его карьере. Очень верю в его звезду и надеюсь на прорыв!
2015-12-15 12:27
 # 4  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Неужели мужской генофонд настолько хуже?
2 MrVisual
мне кажется - проблема в другом - биатлон не столь прибылен.
и парни просто уходят в футбол, бокс и так далее
то, что быстро может дать отдачу
2015-12-15 12:27
 # 5  Ihor (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Еще услышал такое мнение, что на западе к подготовке девушек относятся не серьезно, в отличие от мужчин, поэтому мы и смотримся на их фоне хорошо.
А РФ? А Біларусь? Не будете заперечувати, що готують аналогічно (лише з кращими умовами, бо є де)? А німці, в яких щороку нові зірочки з'являються. Щось не вяжеться.
В сиву давнину, коли я ще був студентом:) покійний Амомсов приїхав в Тартуський універ, я був на його лекції. Він сказав про генетичну соабкість славян, порівнював з англосаксами. Юного мене це так злило...Він говорив з прикладами, заперечити було важко цьому епатажному діду... Пройшло багато років, я по роботі мав трохи відношення до спорту. Згадував його десятки раз:(
2015-12-15 12:32
 # 6  Fat Dooz Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Жіночий біатлон більш "розкручений" в Україні (більше впізнаваних спортсменів, більше вищих результатів), і це грає свою роль. Плюс погоджусь з SAFI - у хлопців футбол, бокс, боротьба - і по фінансам не так затратно, і займатися можна у будь-якому районному центрі.
2015-12-15 12:41
 # 7  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ihor
А з цього місця докладніше плз.
Звісно не спец в генетиці, але якось завше вважав логічною класичну теорію, про чим більше кровєй) змішується в людині тим сильніша вона в цьому розумінні.
Аргументуйте плз...
2015-12-15 12:51
 # 8  Руслан (Коломия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
І, як завжди, - дякуємо Євгену за інтерв'ю.
2015-12-15 13:00
 # 9  віктория (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интересно почему женскую команду решили оставить в Поклюке? С чем связанное такое решение?
2015-12-15 13:12
 # 10  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интересно почему женскую команду решили оставить в Поклюке? С чем связанное такое решение?
А есть всего пару мест на высоте - Поклюка и Антхольц, скорее всего решили сделать тест: мужики там, девушки здесь, а потом сравнить, чтобы в следующем году знать, где лучше. Ну и Урош словенец, всё таки.
2015-12-15 13:17
 # 11  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, і дякуємо Євгену за інтерв'ю )
2015-12-15 13:46
 # 12  Sony Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
И я не согласен насчет того, что в плане подготовки к девушкам за рубежом относятся не серьезно. Взять только сборную Германии...
2015-12-15 14:05
 # 13  Джустін (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так вот, у девушек выиграла Кристина Дмитренко, которая с двумя нулями более чем на минуту опередила соперниц, среди которых были девочки и на 3-4 года старше нее. Должен признаться, я очень надеюсь на Кристину, и мы в ближайшем будущем будем брать ее подготовку под особый контроль, всячески помогать ей.
ета фсьо кнш круто! Но тока 16лєт! Важно нє пєрєхваліть! І нє орать на каждом шагу о мєга талантє! Так как "еті" тоєсть злооо нє спіт! Могут і пєрєманіть!
п/с главноє шоб в Азебаянє нє узналі/нє полюбілі біатлон! іначє нам криш:):):)
2015-12-15 14:30
 # 14  artem772 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Джустін
Переманити мало, треба ще потім зробити з неї спортсменку топ-рівня. Тож, я б не переймався так щодо Азербайджану та інших переманювачів. :)
2015-12-15 15:48
 # 15  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Удивительно, как у нас среди девушек постоянно появляются таланты, буквально каждые год-два. Неужели мужской генофонд настолько хуже?

Правильно говорит SAFI.
Но я уверен, в основе основ лежит селекция. А ею занимаются рядовые тренеры на местах. Почему они отдают предпочтение работе с девочками - надо у них спрашивать. Возможно с девочками просто легче работать, они более покладистые, прилежные и исполнительные.
Мне трудно давать советы профессионалам, но когда-то тренеры ежегодно посещали начальные классы всех школ подряд и зазывали в свои секции и массово отбирали. Не знаю, как это сейчас происходит.

Что касается того, что с женским биатлоном на Западе слабее работают, то по немцам, французам, чехам, полякам и т.д. такого не скажешь.... Немецкие биатлонисты в среднем уступают в классе биатлонисткам, даже помня о Шемппе, - достаточно заглянуть в рейтинги.
2015-12-15 16:10
 # 16  Агнешка Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А в это же время...http://gazeta.ua/ru/articles/sports-newspaper/_pokazhite-po-televizoru-lyzhnyj-sport/665883 Мнение спортивного журналиста, как плевок в душу.
2015-12-15 16:15
 # 17  Елена Христенко (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дякую за інтерв'ю!
2015-12-15 16:31
 # 18  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Агнешка
Футбольного))))
І це все змінює ))))))
2015-12-15 16:40
 # 19  Fat Dooz Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Агнешка
Крутяк, Старий Рокер жжот напалмом))))) Але нічого страшного. Він пару днів назад написав, що наш чемпіонат вже наближається до Іспанського та Італійського, треба лише пару міцних середняків у першій лізі відшукати, щоб було 18 команд у чемпіонаті!!!! Таким чином оцініть рівень адекватності)))))
2015-12-15 16:52
 # 20  Джустін (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А в это же время...http://gazeta.ua/ru/articles/sports-newspaper/_pokazhite-po-televizoru-lyzhnyj-sport/665883 Мнение спортивного журналиста, как плевок в душу.

а што нє так з етай пісаніной? как по мнє то фсьо норм! хатя может я чьота і нє догнал... Еслі посмотрєть дєйствітєльно много лижніков-нєудачьніков пєрєходят в біатлон!
2015-12-15 16:56
 # 21  Julie May (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А в это же время...http://gazeta.ua/ru/articles/sports-newspaper/_pokazhite-po-televizoru-lyzhnyj-sport/665883 Мнение спортивного журналиста, как плевок в душу.
Більш гидкого тексту, із жовчю, напевне ще не доводилось читати. Логічно постає питання: а що хотів автор цим сказати? Образити конкретний вид спорту, спортсменів, вболівальників, телеглядачів чи телебачення? Получився якийсь брєд сумашедшего, якщо чесно.
2015-12-15 17:19
 # 22  Кайра (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Конечно, больше всего за Артема Тищенко обидно - при такой шикарно поставленной стрельбе (при чем у парня есть явное чувство выстрела - талат от Бога) у него нет нормального тренера по физподготовке. При чем физические кондиции Артема (рост, вес) позволяют слепить из него ну если не Фуркада, то как минимум Яшу Фака. Мне кажется мужской команде Пихлера не хватет - вон он шведам напихал и... и неизветный Нелин уже бореться с Фуркадом на последнем этапе ЭГ. Может надо рискнуть:) Хотя вряд ли после РФ Пихлер решиться на постсоветские страны пойти.
2015-12-15 17:20
 # 23  Кайра (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Джустін
Гесснер, Захенбахер - не удачницы???
2015-12-15 17:29
 # 24  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Агнешка
А в это же время...http://gazeta.ua/ru/articles/sports-newspaper/_pokazhite-po-televizoru-lyzhnyj-sport/665883 Мнение спортивного журналиста, как плевок в душу.


Коля Несенюк, вообще-то, футбольный обозреватель. Я не понял, что это его занесло на повороте в лыжи.
Нагородил он чуши.
Коля, если в биатлоне - неудавшиеся лыжники, то логично прикинуть твоим же способом, что в твоем футболе - неудавшиеся регбисты с легкоатлетами :) Согласен? :)

Историю биатлона почитай. Кто первый начал соревноваться и почему. Лыжники, ли :)
2015-12-15 17:29
 # 25  Джустін (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Кайра
ето тока двоє!!! а лижніков-нєудачьніков дєсяткі! і ета нормально і нєнада етава стіснятса! Так как многіє із ніх нічєво б нє дастіглі в лижах! Да і автор как я понял больше пішет о прошлом і "как так получілось шо..."
2015-12-15 17:30
 # 26  Ihor (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Да.Будет.Джаз)
Та все правильно кажете, так офіційна наука і вважає. А оцей старий (так я на той час вважав) маразматик:) отаке ляпнув. А потім почав дивитися. І що виходить - час у великому спорті для наших обмежений - приходять пізніше, йдуть швидше. Зверніть увагу на футболістів. На біатлоністів. Але не на конкретний випадок, а в цілому, на статистично достовірну виборку. Я б ніколи цього не написав в офіційному документі, бо змахує на расву теорію:). Але що виходить? В нас в 20 років - юний, перспективний і т,д. А десь - чемпіон світу. А винятки лиш підтверджують правило.
2015-12-15 17:34
 # 27  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
... У нас есть один вид спорта, который точно имеет право обижаться на укрТВ - фехтование с Олей Харлан. А Несенюку напомнить надо, что Федерация биатлона одно время даже доплачивала телевизионщикам за трансляции. Вот так и сделали рейтинговым биатлон. Потому что болельщиков много, стало.
2015-12-15 17:40
 # 28  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Джустін
Нуууууууууу не разочаровуй)))) УАБ с Бергером тоже что-то выигрывали. Кайса довольно неплохо выступала в лыжах. Свендсен по юниорам почти как Нортуг выступал.

А по парням думаю тут люди правы, выбирают у нас просто футбол и что-то другое, те кто от природы чем-то одарённые. У нас в основном кто спортсмены? Те у кого папа тренер или же в прошлом спортсмены, или как-то связаны со спортом. А таких что бы от природы, только Дереземля вспоминается. Не хочу некого обидеть конечно, но почему-то думается так.
Да и всего у нас 3-4 области спонсируют спортсменов, а не вся Украина. И то в этих регионах не так много людей живёт.
2015-12-15 17:44
 # 29  Ihor (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну, жарналісти такі вони журналісти... Які глибокодумні висновки про сублімацію зимових видів спорту в біатлон!! Позашлюбний син Фрейда, 99%. А як же тоді я? Мене із зимових видів цікавит лише біатлон. На хокей я приходив разів 3 за все життя, а жив недалеко до льодового стадіону кілька років. На коньки не дивлюся, фігурне катання взагалі спортом не вважаю. І так далі. До лиж мав відношення по роботі, а тепер навіть за результатами не спостерігаю. Все-таки іноді треба довше жувати. А мав би можливість, то запитав би його - а як з карєрою коментатора? Не вийшло? В філософи потягнуло?
2015-12-15 17:46
 # 30  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ihor
Амосов дуже цікава людина. Але навіть Леонардо з Толстим не завше були праві)))
Ну а стосовностатистично достовірну виборку в мене є своя теорія стосовно статистики, хоча озвучувати її не ризикну:))))
Скоріше, ну це моє імхо, справа все ж не в генах, а в ментальності, що була привита за 20 сторіччя і не тільки (стільки) спорсменам, але це тема навіть не дискусії, а дисертації, яку я особисто теж точно ніколи не напишу, але з іншої причини :)))

[ 1, 2, 3 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті