Кубок мира
# Имя Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес Тингнес Бё 1173
3 Эрик Перро 926
4 Себастьян Самуэльссон 875
5 Кантен Фийон Майе 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Эмильен Жаклен 777
8 Тарьей Бё 679
9 Вебйорн Соэрум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   23:56
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Чемпионат Украины, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2016-02-08 00:14 |

Кэнмор 2016. Результаты смешанной эстафеты


На минорной ноте завершила сборная Украины седьмой этап Кубка мира в Кэнморе. В заключительной гонке, смешанной эстафете, наша четверка финишировала лишь на 11-м месте.

Неудачно гонка началась для нашей команды еще за несколько часов до старта, когда произошла вынужденная замена Елены Пидгрушной на Наталью Бурдыгу. Но первый этап остался неизменным, и Ирина Варвинец прошла его вполне достойно, не стушевавшись в компании серьезных соперниц во главе с итальянкой Доротеей Вирер и немкой Франциской Хильдебранд. Трижды обратившись к помощи запасных патронов, Ира передала эстафету седьмой в 34 секундах позади лидеров. А выиграла первый этап, причем не впервые в сезоне, швейцарка Селина Гаспарин, пршедшая на передачу вместе с Вирер и Хильдебранд. А самой большой неудачницей первого этапа стала Вероника Виткова, уже на первом рубеже испортившая эстафету сборной Чехии тремя кругами штрафа.

Наталье Бурдыге, которой пришлось стартовать с места в карьер, было непросто изначально. Но Наташа еще усложнила свою задачу, закрыв последнюю мишень в лежке лишь с третьего запасного патрона. На дистанции компенсировать эти промахи Бурдыга не смогла – напротив, она увеличивала отставание от лидеров, которое к середине гонки достигло почти полутора минут. И по окончании женской половины гонки Украина оказалась десятой.

Увы, стрельба лежа стала камнем преткновения и третьего нашего участника – Артема Примы: увы, ему трех запасных патронов не хватило, чтобы закрыть все мишени, и Артем отправился на штрафной круг, после которого команда опустилась уже на 13-ю строчку. Дальше Прима сумел собраться, хорошо отработал стойку и к передаче эстафеты пришел 11-м.

И с этой позиции на подступах к топ-десятке наша команда сдвинуться уже не смогла. Сергей Семенов также прошел свой этап с тремя запасными патронами и пересек финишную черту через без малого три минуты после победителей.

Стоит отметить, что большинство соревновавшихся сегодня команд испытывали проблемы со стрельбой. Лишь шесть сборных из 22-х участвовавших обошлись без штрафных кругов. Очевидно, сказались проблемные дни акклиматизации и высотный характер трасы в Кэнморе. Однако по качеству стрельбы Украина оказалась вне десятки лучших, потому 11-е место в этой гонке следует признать закономерным.

А победу за явным преимуществом праздновала сборная Германии, лишившая гонку интриги уже на втором этапе. К финишу преимущество немцев над соперниками существенно перевалило за минуту! Вслед за альтернативной победой французов в одиночном миксте, такой же «антирекламный» в плане спортивной борьбы результат и в смешанной эстафете. Перед последним кругом оставалась надежда на борьбу за серебро: команды Италии и Норвегии ушли в паре секунд друг от друга. Но победитель вчерашнего масс-старта Доминик Виндиш уже с первых метров доказал свой громадный перевес над молодым норвежцем Хавардом Богетвейтом, и тому еще стоило немалых усилий обезопасить свое третье место от посягательств американцев.

Последний день канадского этапа Кубка мира ухудшил позиции украинской сборной в Кубке наций. Мужская сборная вернулась на восьмое место, а женская – осталась на пятом, но при возросшем отставании от идущих впереди команд Германии, Италии, Франции и Чехии.

Восьмой этап Кубка мира состоится в США – в ближайший четверг в Преск-Айл пройдут спринтерские гонки у мужчин и женщин.

1. Германия Германия (0+4) 1:05:38.8
2. Италия Италия (1+10) +1:12.9
3. Норвегия Норвегия (0+7) +1:23.8
4. США США (1+9) +1:25.5
5. Франция Франция (1+8) +1:30.7
6. Канада Канада (0+6) +1:34.3
7. Швейцария Швейцария (1+9) +1:45.3
8. Россия Россия (1+13) +1:55.1
...
11. Украина Украина (1+13) +2:57.8

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка наций и зачет смешанных эстафет
Не забудьте поставить оценки спортсменам


Комментарии (Всего: 403)

[ 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 12, 13, 14 ]

2016-02-08 03:00
 # 181  Fokus_nik (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
пойти поплакать?
2 MagicWye

Плакать не нужно, лучше максимально мобилизоваться на оставшихся гонках, идущих в зачёт КН.
2016-02-08 03:01
 # 182  byvalyj (запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
павлины,говорите,ха,ха!не те ли это ребята гонку завалили,которые вчера в интервью уверяли нас что проанализировали все ошибки и что отныне будут выцеливать КАЖДЫЙ ВЫСТРЕЛ! Оказывается в биатлоне есть не только лыжи,но и ГРАБЛИ ,или аналитики не те АНАЛИЗЫ анализировали!!! И замете что ГРАБЛИ,ЛЕЖАТ ТАМ ГДЕ И СПОРТСМЕНЫ,А ИМЕННО--НА ЛЕЖКЕ!!! Мне сдается,что тренеру по стрельбе пора выписывать командировку,хотя бы, на пол годика в АТО ,ато жизнь у него,я вижу здесь медом намазана,а там ему прицел как раз и поправят! В дальнейшем желаю всем нашим спортсменам удачи,и очень прошу,не ложитесь на коврики с этими ГРАБЛЯМИ!
2016-02-08 03:28
 # 183  polly (Черкассы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну очень интересно кто побежит штатовскую эстафету без Валюхи ,скорее всего без Абрамовой да ещё и Джимка после болезни ,очки в КН пипец как надо...
2016-02-08 03:45
 # 184  Drozd (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Во многом с тобой согласен. Но присутствие на североамериканских этапах Вали, пускай и не в лучших её кондициях, было бы уместно! Учитывая её хорошее выступление в Антхольце, она могла бы неплохо выступить в спринте и эстафете! Для нас сейчас каждое очко в КН на вес золота.

Лично мое мнение (дилетантское но все же) - лучше соревноваться чем "готовится" - вот мне не понятно чем скажем соревновательный ритм Америки хуже чем "подготовка в одиночку в горах Антерсельвы" Просто очень много примеров (у многих сборных кстати) - что готовились, готовились к ЧМ/ОИ - и не угадали, промахнулись или вообще "не подготовились", или кто-то упал лыжи/винтовку сломал и тд - и не очков в КН, не медалей на "топовом соревновании года". Но это мое мнение человека со стороны подкрепленное только моими наблюдениями парочки сезонов. В любом случае - ТШ в ответе за результат. Дальше вопрос истерик и "всегопропало" - какая задача ставилась в начале сезоне/корректировалась ли она по ходу и тд - те скажем так удачный старт разжег немалый апетит у пересичных поциновувачив биатлону - Лена заехала в подиум, Лена и Юля были в десятке, в естафетах - бронза и золото - и уже все почему то ждут от Украины постоянных побед и и тд. Я это к тому - что может ТШ вполне справляется с поставленной задачей - в КН пока держимся в пятерке, подиумы есть, победы есть. Да не радует Валентина, про Виту вообще уже начали забывать, Джима хорошо начала - но начала болеть - вот еще и Лена пропустила эстафету...но это рабочие так сказать моменты. У тех же немок - выпала была Гесснер (ну она полноценно так и не вернулась) - хотя какие надежды подавала, у норвежек - Солемдаль выигрывавшая этапы и подиумы в 2013 тоже заболела. Кайса в этом сезоне можно сказать еле бегает. С другой стороны как прибавила та же Вирер. Поэтому говорить особенно задним числом - что вот лучше бы и хорошо бы, при этом не зная (а) Четких планов/задач на сезон (я лично их не знаю, может пропустил), (б) всех деталей относительно здоровья спортсменов, (в) Стратегии руководства по пикам/подготовке (что для них важнее и тд) - не совсем правильно.
И опять же - у ТШ есть задача (хорошо было бы если бы она была скажем там на года два или цикл какой - то - а не "заняли пять четвертых мест на ЧМ, а лучше бы одну бронзу зацепили, значит не справились) - то есть я бы вообще оценивал работу по скажем так "прибавила ли в результатах молодежь", научились ли бегать круг последний или улучшилась ли стрельба" - и плюс к этому - как там с очками в КН. Мерять успех по медалям на ЧМ да и даже подиумах на КМ - это поверхностно - нужно смотреть на картину в общем (а эту картину дает тот же общий зачет КН и набранные индивидуальные очки за сезон). Тогда картина видна комплексно. Так вот - если ТШ не выполнил задачу - ему и отвечать - увольнением, перетасовками, отсутствием премий и тд. Лично я не могу сказать - на правильном мы пути или нет - так как не знаю какие задачи поставлены ТШ.
2016-02-08 04:03
 # 185  Drozd (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да и еще хотел написать про все эти пики и тд. Вот я не спортсмен - но просто бегаю - и чтобы бегать было интереснее- записываюсь на какие-то там "пробеги под каштанами, за все хорошее, за здоровье и против пьянства :) Ну и вроде как там готовлюсь даже к ним (в нете можно найти много универсальных програм) - так вот было дело я так "наготовился" - что у меня и ахилы повосполялись и мышцы позабивались и тд. Так вот раз был "забег" (вечерний) - а я плохо поспал, днем подустал, жарко было - короче еле добежал (хотя готовился к нему вроде) - Продолжил тренировки - болеть начал ахил - я это все дело забросил (покой нужен) на месяца полтора - потом просто раз записан был - все же решил пробежать еще раз 10 км - так пробежал на 2,5 минуты быстрее (не тренировавшись) чем предыдущий "забег". В общем логики никакой. Понятное что у спортсменов все "научнее и серьезнее" - но я думаю там тоже часто ошибаются в сроках, последствиях и тд - есть какие -то общие вещи - но многое дальше зависит от организма, иногда случая/психологии даже. И вот тут конечно тренер хороший - это тоже очень важно. И все равно бывают случаи что не попадают в пики те формы или вообще в ямы какие-то могут попасть спортсмены. Поэтому все эти выборочные тыкания в Сивидату - типа вот смотрите такого -то месяца такого-то числа Бондарь быстрее Кайсы пробежала, так давайте ее через год в эстафету ставить...
2016-02-08 04:51
 # 186  macnazar Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Чому ми постійно шукаєм причини поразки або невдачі наших спортсменів?! Є ціль, виграти гонку, людина тренується, отримує преміальні за кожен виграш, не маленькі гроші, а приїжджає на фініш 15, 26, 56 і т. д., питання Чому збірна Німеччини, Італії, Франції і інші, мають стабільність результатів, а у нас як Бог пошле??? 11.Украина (1+13) +2:57.8, а 2. Италия (1+10) +1:12.9, тому що завжди є відмазка: кретичні дні, хвороба, підготовка, розлучення, вітер, нема вітру, сонце, неналаштувались, а можливо просто в нас серед 40 000 000 людей немає нормальних біатлоністів, що ми натуралізуємо чужих нам іноземців??? Ви вірите в це??? Я не вірю....
2016-02-08 06:20
 # 187  Djed (харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мечты мечты ...Добро пожаловать в реальность Забыть и вперед к новым попыткам Бурдыгу во всем винить не надо Каждый внес свою долю
2016-02-08 07:03
 # 188  Леший Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2016-02-07 02:21 amortencia5


У россиян просто дикий треш в составе, ничего не могу с собой поделать, просто сижу и ржу...

У наших здоровский состав... Вполне реально и медаль захватить.
--------------------------------------------------------------------------------------------

8 Россия Россия 1:07:33.9 +1:55.1 1+13 (0+5, 1+8) 34

11 Украина Украина 1:08:36.6 +2:57.8 1+13 (1+9, 0+4) 30

Как говорится ноу комментс...давай поржем вместе
2016-02-08 07:32
 # 189  Jurik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так что с Пидгрушной? Плохое самочувствие или просто решили поберечь ее?
Надеюсь на 2-е. В США ведь будет классичесская женская эстафета. С нашими мужиками раз в 10 лет можно на подиум в смешанке заехать...
2016-02-08 07:51
 # 190  Leno4ka (Киев/Краматорск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Предлагаю на сайте сделать голосование на состав на женскую эстафету на этап в США
2016-02-08 07:53
 # 191  s2s Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
да тревожный звоночек прозвучал в канаде
но это еще цветочки
ягодки будем собирать в Америке
2016-02-08 07:58
 # 192  Талян Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да,картина не втішна.Треба Валю викликати і надіятися що Підгрушна з Джимою будуть в строю.Інакше гарних результатів чекати не слід.Старань мало.Треба більше...
Варвинець умнічка.Йде на пролом.По барабану всі зірки.Вона сама по собі.Ірочка молодець!
2016-02-08 07:59
 # 193  Ritm (Борисполь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
мне интересно когда ТШ вместо ежигодичных планов а-ля готовимся к ЧМ а в целом к ОИ, начнут говорить что мы готовим спортсмена или спортсменку для победы в КМ? по-поводу всего остального - ребята не пишите коменты "ну и что - проиграли полурезервным составом"!! ПОЛУРЕЗЕРВНЫМ??!!!! а кто там кроме Бурдыги полурезервный??Варвинец - которая готовится на 90% быть забойщицей на чм? вот норги - да. и где мы а где они. сезон для нас ровно никакой. проходит под лозунгом - "Лена спасибо что вернулась". остальные в режиме "покращення". надеюсь что и на нашу сборную когда нибудь упадет болезнь под названием стабильность - когда победы будут не из разряда "потому что конкуренты намазали" - а потому что мы такие сильные
2016-02-08 08:09
 # 194  Тарас Lviv (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Потрібно було ставити свіжішого Віталіка(якщо здоровий)
2016-02-08 08:13
 # 195  valeriya0606 (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
все не заладилось ще з Іриною лежки,2 промаха для неї багато
2016-02-08 08:22
 # 196  Jurik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Народ, зачем волну сейчас поднимаете?
Смеш эстафета никогда у нас не была удачной... Ну, были бы с Леной 6-8 - получили бы на 30 балов больше, и что? С нашими мужиками на смешанках только обкатывать юниорок, а то как лидеры женщин передают им в лидерах - в 90 % кто-то из мужиков заваливает эстафету.
Ведь было сказано уже не раз - на 1 уровне весь сезон никто не может пройти, есть пики, есть спады, у нас нет ни современной фармакологии ни других розработок....
2016-02-08 08:25
 # 197  Jurik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А Валю на 100% никто дергать не будет...У нее-свой план подготовки. Хочется надеяться что к Вале вернется ее мотивация и на ЧМ мы ее увидим в оптимальных кондициях....

2016-02-08 08:36
 # 198  valeriya0606 (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дратує,що ніколи ні ТШ ні представники федерації не дають ніяких коментарів псля гонки.Сказали би хоть щось,і ми би знали що там з Леною,Олею.
2016-02-08 08:48
 # 199  AkkerMan Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
почему тренеры упорно не хотят ставить Яну Бондарь? она быстрее Бурдыги, и даже если стрельба не пойдёт, то она ногами отыграет! Тем более надо давать дорогу молодым
2016-02-08 09:00
 # 200  Тамара111 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 valeriya0606
Думаю по результатам этого этапа комментариев от ТШ не будет, может только от Беловой, так как Урошу или Брынзаку нужно будет комментировать отсутствие в первую очередь Абрамовой, а это табу.
2016-02-08 09:01
 # 201  Вась (Чорторийськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
мне интересно когда ТШ вместо ежигодичных планов а-ля готовимся к ЧМ а в целом к ОИ, начнут говорить что мы готовим спортсмена или спортсменку для победы в КМ?
Слава Богу ОІ - раз в 4 роки. Якщо зійдуться зорі і пощастить - то виграють разок, як ото минулу естафету, слава богу суперниці настріляли, і нам подарували естафету. Чекати, що постійно оппоненти застрілюватимуться і нам щось дарувати - тактика глухого кута. Проте, якщо ми самі застрілимось - є чудова відмазка: біатлон в цілому то лотерея, і зокрема стрільба, один промах достатньо був щоб ми опинилися позпду багатьох.
І все. Раз відмазались за 4 роки і більше нічого нам не потрібно. Бо готуємось до ОІ!
2016-02-08 09:02
 # 202  Кайра (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хорошо, что я спать лягла, поставила на победу немцев и наших из 8-ки вычеркнула, и не смотрела этот ужас. Что сказать , да СЭ никогда не были нашим коньком, ну нет у нас 2-х парней способных затащить. Плюс Бурдыга или Абрамова в ЭГ - считай провал, ну не фартовые они. Теперь о еще более грустном. Если вычесть очки Абрамовой в КН и ЭГ с ее неоценимым участием, то мы чуть выше Белоруси. В принципе ничего плохого, но есть еще одна ЭГ (где уже виднеется хмурая тень Бурдыги или трепетно-нервная Абрамовой) и там мы в лучшем случае в 8-ку таки задеем (если Пидгрушная опять пропустит, то и в 10-ку не попадем). Впрочем даже при таких раскладах из 10-ки КН не выпадем.Дальше о плохом: Наташа, завязывай, ну я понимаю сейчас 3-я в команде, но 55-е места может и Белькина привозит, но там хоть молодость. Оля - пока помолчим, но если это мельдоний... Боюсь, что тебя не просто заклюют как Седнева... Ира - единственное светлое пятно, но Ирочке нужно добавлять в основе, очень добавлять.
2016-02-08 09:07
 # 203  onopr (Миргород) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так, звичайно рівень спортивних досягнень напряму залежить від економічного рівня держави. І в цьому сенсі український біатлон ще й дає фору іншим видам спорту. Зрозуміло, що ми виїжджаємо не завдяки, а наперекір, дякуючи таким талантам як Підгрушна, сестри Семеренко, Джима. Хотілося б на сьогодні мати зв'язок з ТШ та федерацією по конкретних питаннях: чому не відкрили візи для Бєлкіної, чому хлопці виступили достойно в мас-старті, а не проявили командного духу в естафеті, чому замінили Підгрушну (якщо не вистачає сил на три гонки, то треба визначатися, які гонки головніші), скільки ще буде виступати Бурдига, що в кінці кінців з Абрамовою. В разі відсутності інформацію цей вакуум і заповнюється всякими домислами та неадекватом вболівальників. А якщо інформація не надається, то хоч вивісте баннер на сайті, що перегляд естафет шкідливо для вашого здоров'я.
2016-02-08 09:14
 # 204  Кайра (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вась
Я,кстати, тоже вспомнила ЭГ в Сочи - нам несказанно повезло, что у немок были проблемы с ружьем, что Мари-Лор увезла француженок на дно, что Вирер была еще не эта Вирер и что россиянки в лице Вилухиной ехали последний круг. В Корее так может не фартонуть, сезон откровенно вышел плохим, но резервы-то есть: Варвинец нужно худеть и подтягивать скорость, Яне - традиционно, Вале и Лене - не сбавлять, Вита - больше вопросов, чем ответов, ну и Жужу нужно привлекать к ЭГ особенно.Сбросить балласт - вместо Наташи возить Яну, Надю, Юлю. А вообщем: сезон совсем уж эксперементальный и эксперемент не удался.
2016-02-08 09:17
 # 205  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Прежде всего было бы неплохо узнать,что там с девочками? Как себя чувствуют Юля и Лена? Про Олю даже спрашивать не хочу-смирилась...
Ирочка ,конечно,молодец ,но она не может одна в Америке за всех отдуваться ! Да и устала она ,наверное..ей тоже надо дать отдохнуть!
По поводу Наталии мое мнение осталось прежним -надо было весь сезон таскать Бондарь на этапы и тогда вчера у нас был бы хоть гипотетический выбор...Ведь мы даже и не знаем ,как она сейчас может выступить...я,например,из спринта с ветром ,где настреляла наша Юля,никаких выводов делать не могу и не хочу..
Я согласна,наши молодые девочки ходят пешком...но если Меркушину дергать нельзя было-у нее свой план ) ,то Журавок могла бы таскаться и занимать 50 места с чистой стрельбой,разве нет?Но это опыт и работа на будущее..Ради этого нужна квота!
А так..чтоб Наталью возить? Не надо нам квот! Нашим девочкам и 5 мест хватит..Вот только с Витой в след. году будет сложная ситуация...Если она покажет результат ,то ей все-равно места не будет...
Мужики ничем не удивляют..Белова (вместе с Олей) последнее время раздражают ...Обе накосячили-даже не сомневаюсь.
Брынзак прав-мужикам нужен тренер!
2016-02-08 09:19
 # 206  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Кайра
соглана на все 100%! Эксперименты надо ставить не в таких критических ситуациях! Мы уже в попе-надо хотя бы удержаться в 5 !
2016-02-08 09:22
 # 207  михась (шостка) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ирочка-молодец, провал, после снятия Лены-вполне прогнозируемый
2016-02-08 09:22
 # 208  tarasik2010 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У нас як завжди, то погода не така, то лижі не ідуть, то спортсмен не як всі
Одним словом печалька!
2016-02-08 09:26
 # 209  Холодний світер (Штепселівка) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Стабільність запорука успіху.
2016-02-08 09:26
 # 210  Signorina Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
наші коменти читають і самі спортсмени
Ви це точно знаєте, чи так думаєте? Урош казав, що не читають.
Мені здається, в них стільки тренувань і виступів, що вони не встигають. Ну і психологічно... Це ж якийсь мазохізм таке читати))) Краще читати щось позивно налаштовуюче ;D

[ 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 12, 13, 14 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (4)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
    День народження Віталія Мандзина! (8)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Симон 902
4 Эльвира Карин Эберг 761
5 Осеан Мишлон 760
6 Жанни Ришар 755
7 Суви Минккинен 694
8 Жюстин Бреза-Буше 657
9 Селина Гротиан 640
10 Марен Киркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Дмитрий Пидручный 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Алина Райкова
Казахстан  Александр Червяков
Казахстан  Анна Кистанова
Франция  Лу Жанмонно
Украина  Виталий Мандзын
Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Елена Городна
Украина  Юлия Джима
Украина  Дмитрий Пидручный
Украина  Кристина Дмитренко
Украина  Александра Меркушина
Украина  Дарина Чалык
Украина  Богдан Борковский
Украина  Антон Дудченко
Германия  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики