Кубок мира
# Имя Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес Тингнес Бё 1173
3 Эрик Перро 926
4 Себастьян Самуэльссон 875
5 Кантен Фийон Майе 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Эмильен Жаклен 777
8 Тарьей Бё 679
9 Вебйорн Соэрум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   23:56
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Чемпионат Украины, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2016-02-24 13:39 |

ЧЕ 2016. Результаты смешанных эстафет


Сегодня в Тюмени проходят смешанные эстафеты в рамках чемпионата Европы по биатлону.

Одиночная смешанная эстафета
1. Россия Россия (0+4) 36:59.0
2. Германия Германия (0+7) +37.9
3. Норвегия Норвегия (0+6) +57.7

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Смешанная эстафета
1. Россия Россия (1+9) 1:10:56.3
2. Словакия Словакия (0+5) +0.1
3. Норвегия Норвегия (0+12) +1:04.1

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь


Комментарии (Всего: 225)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

2016-02-24 19:21
 # 91  Fokus_nik (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Казахи с Хрусталёвой так и не финишировали. Вот вам и призёры Олимпиад на ЧЕ.
2016-02-24 19:22
 # 92  Юха Мието (Чорнобиль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 77 dp
Олимпийские чемпионы: Слепцова и Реш. Призеры: Гараничев и Пинтер.

------ Слєпцова і Рьош.. особливо Рьош.. ржунімагу.. дядько вже давно не бігає на лижах, а ходить пішки))

ЗІ: коли це Пінтер був призером ОІ??? я щось пропустив чи маю амнезію?

а Слєпцова, між іншим, вигравала ОІ та ЧС виключно в естафетах, індивідуальних досягнень у неї ніц.. про нинішній стан її не знаю.. завтра побачу зіркову біатлоністку на трасі і заціню
2016-02-24 19:22
 # 93  Sveta_R (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Roma Lviv
Найкрутіший на ЧЄ - стадіон.
Пора ЧЕ проводить в Раубичах. Стадион соответствует всем мировым требованиям, всем европейцам близко и Украина может второй состав спокойно туда отправлять.
2016-02-24 19:27
 # 94  The Chosen One (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну вот, а говорят "скамейка короткая" ))).
такэто скамейка ИБУшниц некороткая, на КМ-то другое дело
2016-02-24 19:35
 # 95  SerVolSag07 (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
До 2016 года для спортсменов до 26 лет ЧЕ был главным стартом, да и сборная Украины выезжала раньше сильнейшим составом, кста В.Семеренко 6-ти кратная Чемпионка Европы. )))
Наверное Домрачева, Нойнер, Соукалова и так далее аж до 26 лет все время ездили и считали ЧЕ главным стартом) А по поводу Семеренко, увы и ах советское прошлое дает о себе знать, ей нужно было туда ехать, чтобы выбивать финансирование, любой украинский болельщик прекрасно знает зачем Валя и Лена та же ездили на ЧЕ.
2016-02-24 19:37
 # 96  Санек СуперФан (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
лучше бы Реш к нам перешел может и возродился
2016-02-24 19:37
 # 97  ВладП (Екатеринбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic

Своё "кажется" можете засунуть себе в любое удобное у вас место. ))
А №8 мирового рейтинга не обязан отчитываться, почему подготовкой к ЧМ для него служат старты ЧЕ.
Ещё раз повторяю для особо одарённых - сетку сезона составляет IBU
2016-02-24 19:39
 # 98  Rina (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я смотрел по Евроспорту: трибуны только болели за Россию, а когда стреляли лидеры (немцы), то стояла гробовая тишина. Никакой реакции на других спортсменов.
2 kaiser
Возможно вы будете удивлены,но 99,99% немцев,находящихся на стадионах и трассах Оберхофа и Рупольдинга,приходят поболеть только за немцев.Я бы сама этому не поверила,если бы не ощутила на себе эту "гробовую тишину" в Оберхофе.
Мы кричали,срывая горло,абсолютно всем,кого узнавали.Кричали по именам,подбадривая и подгоняя.В это время немцы молча смотрели на нас,как на полоумных.Одна даже попыталась вытеснить меня с натоптанного места,при этом обозвав полькой(может еще как))),хотя я была с украинским флагом,из чего я поняла,что они не только в биатлоне,но и в географии не рубят.
А чего стоит освистанный финиш Лены в эстафете?

Это я к тому,что в "чужом глазу ...."
Очень я сомневаюсь,что на предстоящем ЧМ,который все так ждут, кто-то здесь на сайте будет искренне радоваться чужим победам
2016-02-24 19:40
 # 99  ВладП (Екатеринбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SerVolSag07

Да, да, именно "советское прошлое" заставило В. Семеренко 6 раз выигрывать ЧЕ !! )))
РЖУНИМАГУ
2016-02-24 19:44
 # 100  kaiser (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Наверное Домрачева, Нойнер, Соукалова и так далее аж до 26 лет все время ездили и считали ЧЕ главным стартом) А по поводу Семеренко, увы и ах советское прошлое дает о себе знать, ей нужно было туда ехать, чтобы выбивать финансирование, любой украинский болельщик прекрасно знает зачем Валя и Лена та же ездили на ЧЕ.
2 SerVolSag07
+1 либо для финансирования, либо по приказу партии (Гараничев).
2016-02-24 19:47
 # 101  kaiser (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
именно "советское прошлое" заставило В. Семеренко 6 раз выигрывать ЧЕ !! ))) РЖУНИМАГУ
2 ВладП
Как не ржачно может звучать, но так и есть: у нас чиновники мало вникают в специфику видов спорта, а чемпионка европы звучит гордо и престижно и за это можно получить финансирование и улучшение квартирного вопроса или еще какое подспорье.
2016-02-24 19:47
 # 102  SerVolSag07 (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, да, именно "советское прошлое" заставило В. Семеренко 6 раз выигрывать ЧЕ !! )))
РЖУНИМАГУ

ну ржи дальше, что я могу сказать, тебе уже ответили зачем туда ехала Семеренко. А вот ездили ли туда каждый год пока не достигли 26 летнего возраста Соукалова, Домрачева, я этого не заметил. Так что ржи дальше и думай что ЧЕ это супер турнир, про развод что Гёсснер приедет на ЧЕ знатно получилось у ваших пиарщиков... . Думали статус поднять, но не получилось!
2016-02-24 19:54
 # 103  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ВладП
я думаю это именно Вам надо засунуть в Ваше удобное место миф о значимости такого ЧЕ для ИБУ и международного биатлона :)
2016-02-24 19:57
 # 104  kaiser (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Rina
Неужели всё время пока не стреляли немцы в Оберхофе и собенно в Рупольдинге стояла тишина?) Я не ездил туда, но я же слышу интершум, они поддерживают других, а молчат во время стрельбы других только когда их любимцы подходят к стадиону, точнее не молчат, а шумят трещотками.
А чего стоит освистанный финиш Лены в эстафете?
Если бы у нас проводился етап, а Лена и Лаура поменялись ролями - было бы тоже самое, если не хуже учитывая радикализм общества.
2016-02-24 20:00
 # 105  Vova-8 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Каждый год сборная Украины ездила на ЧЕ для того чтобы получать ежегодные стипендии,которые платило государство им как чемпионам или призерам ЧЕ,так как на ЧМ быть в призах многим не светит -не тот уровень. Кто теперь будет платить стипендии им ежемесячно
2016-02-24 20:02
 # 106  Sveta_R (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ВладП
Да, да, именно "советское прошлое" заставило В. Семеренко 6 раз выигрывать ЧЕ !! ))) РЖУНИМАГУ
и незачем так смеяться, если вы не в курсе, то читайте цитату президента федерации биатлона Украины В. М. Брынзака:
"...на чемпионате Европы — там легче завоевывать медали и стипендии."
2016-02-24 20:02
 # 107  Explorer (Челябинск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да нету никакой особой значимости ЧЕ, как и раньше не было, и дальше не будет, если его радикально не сдвинут в сетке гонок на начало либо на самый конец сезона...
Но даже в паузе перед ЧМ они вполне смотрибельны, да еще порой какая-никакая борьба проглядывается.
2016-02-24 20:08
 # 108  Explorer (Челябинск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Монохромность" боления (а оно очевидно) объясняется тем, что подавляющее количество болел - представители одной страны.
На европейских этапах КМ такого, как правило, не бывает, но это обусловлено не столько "культурой боления", сколько пестрым национальным составом болел.
В Хантах картина будет менее "монохромная".
2016-02-24 20:09
 # 109  fylhtq (Николаев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Какой-то ЧР, а не ЧЕ. Многие прислали даже не вторые, а третьи составы. Фарс.

Тандреволд и Оеберг составят не шуточную конкуренцию в следующем сезоне на КМ.
2016-02-24 20:12
 # 110  pease de boll (BoroBoro) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Чего то не понимаю, очем спор.Что ЧЕ второсортный турнир то и ежу понятно. Другой вопрос если бы это первый турнир, который проводится в России, за последние годы чего только не проводилось включая и ЧМ с Олимпиадой. В любом случае если организаторы придают значимость своему турниру то это хорошо, хуже было бы если наоборот забили, он же второсортный. А то, что на турнире нет звёзд и отдельных сборных так это их решение.
2016-02-24 20:14
 # 111  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ВладП
Так, так, коли закінчуються аргументи починаємо переходити до анал..ів :))))
Ну в принципі воно логічно, точка зрения определяется местом сидения :))))
Коли перемогала та ж Валя і т.д. - це був второсортний старт (відкриємо будь-яку сторінку, де відмітилися росвболівальники. Тепер звісно - головний старт сезону.
В принципі маєте право вважати так як хочете. навіть весело це читати))).
А от хамити не варто. Чес слово не варто.
2016-02-24 20:16
 # 112  Rina (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если бы у нас проводился етап, а Лена и Лаура поменялись ролями - было бы тоже самое, если не хуже учитывая радикализм общества
2 kaiser
так и я о том же
надеюсь мы все таки доживем до времен этапа,а то и ЧМ в Украине
2016-02-24 20:18
 # 113  Donchanin (Волгодонск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SerVolSag07
Вы не первый и не последний, кто пытается осудить якобы российскую культуру боления, но я с трудом представляю украинского болельщика, без радости встретившего или показушно расстроившегося промахам условной Сукаловой в момент погони за ней условной Семеренко... если вы готовы кривить душой и подключать актерские способности для выражения расстройства, то не все другие тысячи болельщиков будут готовы сделать тоже самое

И в других видах спортах происходит тоже самое - как вы думаете, если сегодня во время матча Динамо с М. Сити Агуэро не забьет пенальти, то по трибунам, заполненным культурными украинскими болельщиками, пронесется вздох разочарования? Или же украинские болельщики порадуются промаху соперника, поставив себя тем самым в на один уровень с российскими болельщиками? Я думаю ответ для всех очевиден, и не надо на других пенять, если сами будете вести себя аналогичным образом
2016-02-24 20:23
 # 114  Vova-8 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Гарыныч как всегда был невозмутим и сделал свое дело на отлично. Два золота из двух за сегодня 100%
2016-02-24 20:23
 # 115  pease de boll (BoroBoro) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Donchanin
+100500
2016-02-24 20:26
 # 116  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Donchanin
ну тут трохи інший нюанс, як на мну, одна справа коли йде чи не контактна боротьба, і визнаю, і я можу щось таке сказанути типу а-а мазанула, це нормальна людська реакція.
А от просто не підтримувати ва-а-а-а-аще усіх крім своїх, є боротьба, нема боротьби - це не так часто зустрічається. І все частіше у Вас, на жаль...
2016-02-24 20:41
 # 117  осень Архангельск Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А Гараничев финиш то чуть не слил...ногами может ,а как финишер пока увы...Отченаш молодец
2016-02-24 20:41
 # 118  Donchanin (Волгодонск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Да.Будет.Джаз)
публика на стадионы разная приходит, не все проникнуты до конца этим видом спорта, благо других видов спорта хватает и биатлон лишь один из развитых в России зимних видов спорта, и если у меня есть помимо своей сборной симпатии в самых разных иностранных сборных, за которых я могу лично поболеть, то во время просмотра биатлона в компании друзей и знакомых часто наблюдаю такую картину - для них действительно существуют российские спортсмены и все остальные, увидят нашего и сразу "о вот наш бежит, стреляет", им до Фуркадов, Сукаловых и прочих дела нет, они действительно болеют за своих... культурно это или нет - не мне судить, это просто факт
2016-02-24 20:43
 # 119  Irene (Sumy) (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vova-8
Гарыныч как всегда был невозмутим и сделал свое дело на отлично (с)
2016-02-24 20:43
 # 120  Irene (Sumy) (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vova-8
"как всегда"?... Хм

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (4)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
    День народження Віталія Мандзина! (8)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Симон 902
4 Эльвира Карин Эберг 761
5 Осеан Мишлон 760
6 Жанни Ришар 755
7 Суви Минккинен 694
8 Жюстин Бреза-Буше 657
9 Селина Гротиан 640
10 Марен Киркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Дмитрий Пидручный 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Алина Райкова
Казахстан  Александр Червяков
Казахстан  Анна Кистанова
Франция  Лу Жанмонно
Украина  Виталий Мандзын
Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Елена Городна
Украина  Юлия Джима
Украина  Дмитрий Пидручный
Украина  Кристина Дмитренко
Украина  Александра Меркушина
Украина  Дарина Чалык
Украина  Богдан Борковский
Украина  Антон Дудченко
Германия  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики