Кубок мира
# Имя Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес Тингнес Бё 1173
3 Эрик Перро 926
4 Себастьян Самуэльссон 875
5 Кантен Фийон Майе 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Эмильен Жаклен 777
8 Тарьей Бё 679
9 Вебйорн Соэрум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   23:56
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Чемпионат Украины, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2016-03-08 10:04 |

Новые материалы


Украина Владимир Брынзак: Несмотря на сложную ситуацию в стране, в биатлоне всё нормально, даже удивляюсь
Беларусь Владимир Драчев: У меня пятеро детей – вот где я олимпийский чемпион
Россия Светлана Слепцова: Я намерена вернуться в сборную и выступить на Олимпиаде
США Тим Бурк: В России огромная куча проблем с допингом
Беларусь Что происходит с белорусами на чемпионате мира?
Германия Марк Кирхнер: Телевидение и интернет вредят атлетам
УкраинаГермания Роберт Кабуков: Заслуженных ветеранов хочется попросить помолчать
Латвия Изобретатель мельдония Ивар Калвиньш: Мой препарат - не допинг - новое
Украина Елена Пидгрушная: При любой возможности учу английский - новое


Комментарии (Всего: 269)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

2016-03-08 22:22
 # 241  Тап-тап (Золотоноша) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Sanjobar
у чешек Виткова сейчас почти никака
я б не сказала... Подивіться результати спринту-переслідування. Швидкість- стрільба на рівні.
2016-03-08 22:22
 # 242  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
чего вы распереживались, то россиянам Лена сказала, или не то? Чего это вообще вас волнует их мнение по нашим вопросам? Меня вот вообще не волнует мнение тех рабов и озабоченных.
2016-03-08 22:37
 # 243  der MaiStier (Кременчук) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Почитав інтерв'ю Підгрушної. По спортивній складовій приємно було почитати. На політичні питання, як розумна людина, відповіла максимально нейтрально, щоб у мокшей дах не поїхав (хоча і не всім це допомогло на мокшанському сайті). Бо треба з‘являтись на етапі на Московії
2016-03-08 22:39
 # 244  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Щлезингер, конечно, дерьмо-человек. Прочитал его интервью. Там просто ненависть к украинской команде. Он утверждает, что у украинцев "в биатлоне плохая репутация", что они "высокомерные". Он считает, что Семёнов устал и был обязан уступить ему лыжню по внутреннему радиусу на спуске. И то, что Сергей не уступил ему лыжню, то Шлезингер занял не пятое, а аж двенадцатое место.

Все протесты принимаются, насколько я помню, в течение одного часа после гонки. Вот и должен был подать протест, и мы посмотрели бы на решение судей. А сейчас Шлезингер должен засунуть свои эмоции себе поглубже.
2016-03-08 22:45
 # 245  Никуся (Київ - Прилуки, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
Еще один биатлонный Ферри). Вот как некстати пользователь с ником Миг пропал (а). Надо было бы Шлезингера по фотографии продиагностировать как Гараничева )
2016-03-08 22:50
 # 246  itogo (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
будет много текста.

MrVisual (Киев)
То есть до Хвостенко концентрация 9 мкг на миллилитр был допинг, а после уже не допинг. Гениально, не правда ли?
А ничего, что это ПДК в 10 мкг/мл действует как минимум с 2004 года, за СЕМЬ ЛЕТ до случая с Хвостенко?!
И откуда вы знаете про 9 мкг/мл - вы видели протокол анализа от лаборатории?
Потому что 9 мкг/мл при ПДК в 10 мкг/мл говоря языком статистики - "пограничная величина в пользу нарушающего".

Arctic (Київ)
во-первых, "производители из ЕС" бывают бедные, голые и босые. Не только Прибалтика, и какая-нибудь Греция, Португалия и тп. Во-вторых, против юристов на "миллиарды долларов" (? откуда миллиарды? там что ущерб миллиардный? смешно.. реально какие-нибудь пару десятков тысяч долларов коммерческого и репутационного ущерба) точно наверняка будут работать юристы ВАДА и вот эти точно как орешки щёлкают миллиардные иски. Так что сунуться судом против ВАДы от какой-то прибалтийской фабрики могут только идиоты.
Какие пару десятков тысяч долларов? Объем экспорта по милдронату под 100 млн долл. в год. Умножьте на 10 и уже цифра упущенной прибыли у вас есть, столько же будет стоить репутационный ущерб, еще 1 млрд можно запросить на коммерческие потери от необходимости вкладываться в новый препарат – вполне вкусная сумма выходит.
Но с иском можно соваться только тогда, когда есть железобетонные аргументы. Одним из железобетонных аргументов мог быть approval на препарат в США, Европе, Японии, но такого за 30 лет фармкомпания не смогла получить, как так?

MrVisual (Киев)
А вы попробуйте что-то купить в европейской аптеке. Я пробовал уже много раз, так как знакомые из Украины заказывают то, чего у нас нет, и ни одно из лекарств мне не продали, так как нужен рецепт от местного врача. То есть, может лекарства уровня аспирина там и продадут просто так, но ничего больше.

Да так и есть, ибо там самолечение не поощряется.
2016-03-08 22:50
 # 247  itogo (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Теперь по запретам.
Проблема в нашем менталитете – это у нас могут собраться 31 декабря и с 1 января, а то и задним числом, запретить что-то. Но все положат болт и на этом дело закончится. В цивилизованном мире такое не прокатывает: там стандарты, требования и запреты создаются годами и вводятся тоже постепенно.
Так, например, запретительные регламенты ЕС по токсическим веществам имели «льготный» период от трех до пяти лет! Для того, чтобы производители успели подготовиться и переделать свои технологии под новые требования.
Но у нас же свой путь! Наши производители на радостях клепали то, что умели и в последний месяц «льготного» периода вдруг начали чесать репу – «а что же дальше»? И были особо «умные», которые думали, что если они поставят дату выпуска «31 декабря», то это им даст индульгенцию – типа, когда производили, запрета ж еще не было. Но каково же было их удивление и возмущение, когда продукцию в «январе» тупо завернули на таможне со стороны ЕС (как вы понимаете, наша таможня всё радостно «пропустила») – запрет-то начал действовать и все равно, когда было сделано, главное – когда было ОБНАРУЖЕНО. Ничего не напоминает?
И тут как карточный домик, стали валиться наши экспортные перспективы в химпроме, металлургии, потом в пищепроме и АПК.
И нет никакого заговора – о новых правилах игры все были заранее извещены, но почему мы решили, что можно «подмухлевать».

Теперь что касается ВАДА и милдроната – проблема делится на две части.
Первая касается непосредственно производителя препарата и ВАДА, а вторая – спортсменов и ВАДА.
По первой части ситуация следующая: производитель узнает, что его золотые яйца на 100 млн. долл. в год под подозрением и у него есть год, чтоб доказать невиновность. Его действия: проведение двойных рандомизированных исследований, пинание FDA для признания препарата, созыв пары-тройки специализированных конференций, посвященных аналогичным препаратам, где будут показаны доказательства безопасности, работа в СМИ? Нет, просто тишина. Странно, не правда ли? И ведь расходы в несколько млн. долл. на эти мероприятия как-то не соизмеримы с потерями в 100 млн. каждый год, не находите?
По второй ситуации я описал выше. Если правила игры меняются, то спортсмены и врачи уж точно на это повлиять не могут, - они могут лишь их соблюдать. И если милдронат так плохо выводится и об этом было известно давно (а я далек от мысли, что исследования «120 дней выведения препарата» были проведены в последние пару месяцев), то врач обязан был его НЕ ВЫПИСЫВАТЬ ни в ноябре, ни в октябре, ни в сентябре. А если московский врач-неуч его выписал, то врач сборной должен был выдать свой ЗАПРЕТ на прием препарата. Все, точка.
И в интервью Брынзака он подтвердил мои подозрения в непрофессионализме спортивных врачей сборной.
2016-03-08 22:54
 # 248  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 itogo
И если милдронат так плохо выводится и об этом было известно давно (а я далек от мысли, что исследования «120 дней выведения препарата» были проведены в последние пару месяцев), то врач обязан был его НЕ ВЫПИСЫВАТЬ ни в ноябре, ни в октябре, ни в сентябре.
Об этих исследованиях мало кто знал, все думали, что он выводится за 24 часа, как написано в инструкции. Если вы заметили, то эта информация появилась только после того, как наша Федерация начала копать. Брынзак нашел лучшего в стране биохимика, который искал по всему миру и обнаружил такое исследование во Франции, откуда нам его и прислали. В России сейчас слова Брынзака про 120 дней стоят на первых полосах, кстати.
2016-03-08 23:03
 # 249  Dnipro+LOI (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 itogo
Я сразу сказал что врач виноват, а спортсменка тут не при чем, вот его и надо дисквалифицировать. А то что, если внесено в запрет, то конечно надо было с того момента когда об этом стало известно, то есть в сентябре уберегать всех спортсменов, но у нас как всегда что то случится, а потом все за голову хватаются.
2016-03-08 23:11
 # 250  itogo (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Об этих исследованиях мало кто знал, все думали, что он выводится за 24 часа, как написано в инструкции. Если вы заметили, то эта информация появилась только после того, как наша Федерация начала копать. Брынзак нашел лучшего в стране биохимика, который искал по всему миру и обнаружил такое исследование во Франции, откуда нам его и прислали. В России сейчас слова Брынзака про 120 дней стоят на первых полосах, кстати.
Главное, чтобы данные исследования были правильно запротоколированы иначе их могут опротестовать.
А с биохимиками нынче беда - в стране нет ни одной, должным образом сертифицированной, лаборатории по такого рода исследованиям.
2016-03-08 23:19
 # 251  Димка_вер Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Почитал интервью с Леной Подгрушной.... Крик души: "Леночка, дорогая, зачем ты этим недоазиатам интервью даёшь, зачем ты с ними вообще разговариваешь? Это же неадекват полный. Ты лучше комментариев снизу не читай. Ты у нас самая лучшая, мы за тебя болеем и держим кулачки. Я как почитал, мне хотелось стены рушить или хоть одно пад*о, что там писало прибить. Может их ты и любишь, а я их ненавижу за все те комменты и не только!". Можете банить. Я готов.
2016-03-08 23:21
 # 252  Dnipro+LOI (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Димка_вер
Согласен на 100%. И да в Ханты надо вообще на ехать пусть сами там бегают.
2016-03-08 23:22
 # 253  Ирен (Харьковская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не понимаю тоже, почему нельзя было лететь, идти пешком Абрамовой, врачу в ВАДА? Мол, вот вам проба ( на всякий случай), я принимала препарат и не знаю что меня ждёт через 4 месяца. Должна проба отличаться по содержанию/концентрации от пробы взятой в январе? Доктор не догадывался что ждёт спортсменку, когда назначал препарат в ноябре? Очень досадно, что падает тень на сборную и в результате Ольга без вины виноватая. Биатлон стал мобильным во всех отношениях, нужно держать ухо востро.
2016-03-08 23:28
 # 254  itogo (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не понимаю тоже, почему нельзя было лететь, идти пешком Абрамовой, врачу в ВАДА? Мол, вот вам проба ( на всякий случай), я принимала препарат и не знаю что меня ждёт через 4 месяца. Должна проба отличаться по содержанию/концентрации от пробы взятой в январе? Доктор не догадывался что ждёт спортсменку, когда назначал препарат в ноябре? Очень досадно, что падает тень на сборную и в результате Ольга без вины виноватая. Биатлон стал мобильным во всех отношениях, нужно держать ухо востро.
А потому что не все так просто - период полуведения милдроната при однократном приеме во внутрь СУЩЕСТВЕННО меньше, чем при многократном - нашел, что в статьях 2010-2013 показана нелинейность фармакинетических показателей препарата.
2016-03-08 23:31
 # 255  Ирен (Харьковская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Димка_вер
У самой зубы сводило от комментариев. Хватило меня не надолго и зареклась опускать глаза ниже статьи. Незачем давать вью провокаторам, а нам их читать
2016-03-08 23:44
 # 256  Никуся (Київ - Прилуки, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ирен
А зачем вы их вообще читаете? Или садо-мазо нынче в моде?)
2016-03-08 23:45
 # 257  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 itogo
Объем экспорта по милдронату под 100 млн долл. в год. Умножьте на 10 и уже цифра упущенной прибыли у вас есть, столько же будет стоить репутационный ущерб, еще 1 млрд можно запросить на коммерческие потери от необходимости вкладываться в новый препарат

полная чепуха. Во-первых меньше чем 100 млн долл. Во-вторых, бред умножения на 10, чтобы получить упущенную выгоду :) В-третьих, ещё 1 млрд из какого-то пальца ущерба репутации :)))

По порядку - при объеме экспорта 70 млн евро доход предприятия производителя из практики составляет в среднем миллионов 35. Налогооблагаемая прибыль - в лучшем случае ещё поделить на два. А чистая прибыль ещё намного меньше. Понимаете разницу - объем продаж-валовой доход-налогооблагаемая прибыль-чистая прибыль?

И, каким боком отнесение милдроната к допингу повлияет на падение импорта и доходности производства этого препарата?? Спортсмены уровня тестирования ВАДА и потреблявшие милдронат - какая-нибудь толпа человек. Остальные как жрали, так и будут жрать, так как их никакая ВАДА не тестирует. В том числе и массовые простые смертные, потребляющие препарат для укрепления кардиосистемы, и военные летчики. В аптеках СНГ милдронат как лежал, так и лежит и свободно продается.
Так отсюда и вопрос - внесение в список ВАДА на сколько снизит продажи милдроната? На смешную сумму. Пострадала ли репутация производителя? Ну точно так же, как и производителей гормональных контрацептивов, тоже входящих в запретный список ВАДА (потому что гормональные). Поняли аналогию? ;) Т.е. никак репутация не страдает.
По поводу умножений на 10 и 1 млрд долл. - ну что могу посоветовать? А ничего, что же тут скажешь, буйно ;)
2016-03-08 23:52
 # 258  Ирен (Харьковская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Никуся
:-)
Вы имеете ввиду статьи или комменты? Если комментарии, так Вы знаете, впервые за несколько лет. Уж больно провокационное интервью.
2016-03-09 00:05
 # 259  vizoro (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Завтра в Осло приедет Барбора Томешова, которая, возможно, выступит в эстафете
А є десь посилання на склад збірної Чехії на ЧС?
Чи Томешова була заявлена, але не була присутня в Осло?
2016-03-09 00:07
 # 260  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На спортсе,например за Брынзака положительно отзываются российские болельщики,ибо с колегиумом СБР сравнивают....а насчет Пидгрушной коментарии политизированные пропускал,а читал хорошие положительные отзывы,именно как о спортсменке,ее тоже там поддерживают именно за спортивные достижения
2016-03-09 00:08
 # 261  Никуся (Київ - Прилуки, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ирен
Комментарии ). Я их там просто не читаю. Периодически читаю в группе Гу, там циркачей тоже хватает )
2016-03-09 00:12
 # 262  der MaiStier (Кременчук) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По мілдронату є лише 2 питання. 1. Чи отримувала наша біатлонна федерація листа від WADA і коли, і як це можна довести ? Бо з моменту опублікування на сайті WADA до 1 січня 2016 більше 90 днів і тут все однозначно. 2. Як голосував представник України у WADA (якщо такий є) по забороні цього мілдронату і чому він не проінформував українські федерації про майбутню заборону ?
Мокши влипли по повній, бо в них представник є і він голосував за заборону, тому всі їх спіймані зірки отримають максимальне відлучення від спорту. І ще цікаво, чому мілдронат заборонили, а його європейські аналоги ні. Що це за протекція певним фармконцернам ?
2016-03-09 07:51
 # 263  Skamandr (Турку, Финляндия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Чи отримувала наша біатлонна федерація листа від WADA
"Разве от WADA или IBU не пришли уведомления, что от милдроната пора отказаться? – Вот именно, что нет. И до сих пор ничего не разослано." - Брынзак.

Як голосував представник України у WADA (якщо такий є) по забороні цього мілдронату і чому він не проінформував українські федерації про майбутню заборону ?
было ранее интервью о том, что в ВАДА и от России всего пара представителей, которые особо ни на что повлиять не могли. От Украины вряд ли вообще кто-то есть - если бы был, уже бы возник где-то.
2016-03-09 07:54
 # 264  itogo (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это говорит изобретатель мельдония, а не производитель. По моему, это абсолютно разные вещи.
Насчет слов изобретателя про то, что препарат - не допинг:
"Mildronate increases aerobic capabilities of athletes through carnitine-lowering effect
M. Dzintare, I. Kalvins. Curr. Issues New Ideas Sport Sci., 2012"

Ну и самый сок в том, что врач грузинской сборной борцов Зураб Кахарбишвили, который сейчас бьет себя в грудь "мы не того и никогда!", еще в 2002 году в соавторстве опубликовал статью, в которой всё подробно описал по милдронату:
"Mildronate effect on physical working capacity among highly qualified judokas
Z. Kakhabrishvili, N. Chabashvili, V. Akhalkatsi, T. Skhirtladze, T. Chutkerashvili.
Ann. Biomed. Res. Edu., 2002"

Так что тему милдроната можно закрывать окончательно.
2016-03-09 08:00
 # 265  itogo (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Разве от WADA или IBU не пришли уведомления, что от милдроната пора отказаться? – Вот именно, что нет. И до сих пор ничего не разослано." - Брынзак.
Пусть проверит свою канцелярию - может где валяется :)
А если серьезно, то даже наш антидопинговый центр выложил ПЕРЕВЕДЕННЫЙ список еще 25 октября.
Если врач сборной не в состоянии мониторить сайты специализированных контролирующих органов - нахрен он нужен?
2016-03-09 08:37
 # 266  Lana_SP (Самый лучший) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Однозначно, Маша не будет глотать что-нибудь не прописанное врачом. Меня удивляет, откуда врачи Маши нашли это лекарство? Она давно живет в Америке, у нее большая команда квалифицированных специалистов. Они смотрят в том числе и за питанием спортсменки. Буду ждать результатов расследования.
2016-03-09 09:46
 # 267  Donchanin (Волгодонск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
с милдронатом интересная ситуация - вроде пишут, что на физическую выносливость и скорость этот препарат оказывает весьма малое влияние и как допинг его рассматривать можно с большой натяжкой, но тем не менее его спортсмены употребляют, прежде всего как восстанавливающий препарат... во многом схожая ситуация с препаратами от астмы, тоже уверяют, что на скорость и выносливость не влияет, но принимает почти вся норвежская сборная, по показаниям врача, может и ещё что-то принимают...
интересно, есть ли вариант обойти запрет приема милдроната по показаниям врача?
2016-03-09 12:40
 # 268  sopor21 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Щодо наших. Я думаю, що для Олі буде мінімальне покарання, або взагалі не буде, якщо зможуть довести, що вона приймала препарат до заборони, а для Тищенка буде серйозне покарання, бо, наскільки я зрозумів, він приймав препарат після заборони без консультації з лікарем
2016-03-09 12:59
 # 269  Lana_SP (Самый лучший) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кирилл Раймуев -спортивный врач, доцент кафедры терапии СЗГМУ им. Мечникова:
1." По своей силе этот препаратик довольно слабый в анаболическом плане. Он больше вспомогательный. Я, честно говоря, даже не понимаю, почему на него так ополчились, почему наша замечательная "вадавская" гильдия ввела его в список запрещенных препаратов с 1 января 2016 года как в категорию «А», так и в категорию «Б». "
2. "...профессиональные спортсмены не могут обходиться без стимулирующих препаратов. Это просто нереально."
3. "Я не знаю, на чем основано это исследование, но могу точно сказать, что, когда милдронат был разрешен, его использовали 100% наших спортсменов. В моем окружении не было ни одного спортсмена, который бы не применял его."
4. " По поводу применения за рубежом тоже вопрос спорный. Но подозреваю, что когда он был разрешен, его применяли в полный рост везде, и не только в России."

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (4)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
    День народження Віталія Мандзина! (8)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Симон 902
4 Эльвира Карин Эберг 761
5 Осеан Мишлон 760
6 Жанни Ришар 755
7 Суви Минккинен 694
8 Жюстин Бреза-Буше 657
9 Селина Гротиан 640
10 Марен Киркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Дмитрий Пидручный 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Алина Райкова
Казахстан  Александр Червяков
Казахстан  Анна Кистанова
Франция  Лу Жанмонно
Украина  Виталий Мандзын
Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Елена Городна
Украина  Юлия Джима
Украина  Дмитрий Пидручный
Украина  Кристина Дмитренко
Украина  Александра Меркушина
Украина  Дарина Чалык
Украина  Богдан Борковский
Украина  Антон Дудченко
Германия  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики