Роман мужской сборной Украины с эстафетными гонками в нынешнем сезоне явно не сложился. Апогеем неудач в командных стартах стала эстафета чемпионата мира в Холменколлене, которую большинство украинских болельщиков смотрело с выражением недоумения на лице. Не удивительно: сборная Украины установила антирекорд своих эстафетных выступлений на чемпионатах мира, заняв 16-е место. До этого худшим был 14-й результат три года назад в Нове-Место. Но тогда эта неудача компенсировалась лучшим для Украины чемпионатом мира, на этот раз повод для радости был пока лишь один – бронза Сергея Семенова.
Проще всего как раз именно Сергея обвинять в неудаче: уже на первой стрельбе наш спортсмен заработал круг штрафа и отправился в третий (!) десяток. Но, во-первых, потом Сергей провел идеальную стойку, а во-вторых, на каждом их четырех этапов наши ребята прибавляли по минуте отставания лидерам! Исключение – Дмитрий Пидручный, который на четвертом этапе уступил лидерам «всего» полминуты, но к этому моменту капитан команды боролся лишь со сборной Словении…
Вместе с тем, гонка стала исторической и в положительном смысле. Сборная Норвегии, наконец, завоевала мужское золото на домашнем чемпионате, а ее забойщик в этой гонке Уле-Айнар Бьорндален завоевал юбилейную, 20-ю победу на чемпионатах мира! Восхитительный восклицательный знак на финише блистательной карьеры, которую Король биатлона решил-таки завершить в этом сезоне.
Серебро сборной Германии – результат для немецкой команды вполне привычный, а вот бронза Канады – еще одно историческое достижение! До этого в мужских эстафетах канадцы не были в числе призеров никогда – ни на Олимпиадах или чемпионатах мира, ни на этапах Кубка мира!
К провалам гонки стоит отнести также результат россиян, у которых Евгений Гараничев пятый год подряд на главных стартах сезона не обходится без штрафных кругов! Также лишь девятая позиция у фаворитов гонки - французов: 10 запасных патронов на трех первых этапах и двухминутное отставание привели к тому, что Мартен Фуркад на своем этапе фактически не боролся.
Вместе с золотом чемпионата мира Норвегия заработала и Малый Хрустальный Глобус в эстафетах, выиграв три командных гонки в сезоне из пяти! А там, где побеждать не удавалось, норвежцы выступали в экспериментальном составе: Хохфильцене - без Уле-Айнара Бьорндалена, в Антхольце - без Тарьея Бё и Эмиля Свендсена.
И уже практически решена судьба Кубка наций. Отрыв тех же норвежцев от сборной Германии таков, что для завоевания трофея хотя бы одному из скандинавов в спринте Ханты-Мансийска просто надо добраться до финиша. Сборная Украины сохраняет седьмую позицию в командном зачете.
А в программе чемпионата мира осталось две гонки – завтра соревнования в Холменколлене завершатся гонками с массовым стартом.
1. Норвегия (0+6) 1:13:16.8 2. Германия (0+5) +11.5 3. Канада (0+5) +23.4 4. Австрия (1+10) +53.5 5. Чехия (0+7) +54.4 6. Россия (1+7) +1:06.4 7. Швеция (0+10) +1:06.6 8. США (0+5) +1:27.3 ... 16. Украина (1+14) +4:22.5
Результатом это назвать достаточно трудно, поэтому особо комментировать нечего. Не бежалось и не стрелялось. С треском провалился план ТШ мужской команды, который озвучил г-н Брынзак. Соглашусь с мнением г-на Карленко про ошибку при расстановке спортсменов по этапам. Ребят поблагодарю за то, что не стали "круговыми". Рад успеху сборной Канады, молодцы! Спасибо сборной Австрии и конкретно Доминику, что уделал на финишной прямой чехов в лице г-на Шлезингра. С верой и надеждой ждём заключительных гонок на ЧМ. Слава Украине!
2016-03-12 19:47
Замість Семенова треба когось іншого на естафету награвати. У нього командна відповідальність не мобілізує сили, а навпаки лякає, тому такі завали. Цей псилогічний барєр важко здолати. А щодо того що всі рівно пройшли, важко бігти, коли ти вже на першому етапі в кінці пелетону плетешся. Успіх може надихнути, о от провал психологічно давить і ноги самі вже не йдуть.
2016-03-12 19:48
Семенов нагадує Гаранічева. В особистих гонках все чудово, в естафеті стріляє як-попало і ходить на круги. Або психологія, або...Гаранічєв наш чіловєк, вишиватнік, а Семенов - ватнік)))
2016-03-12 19:49
Такое ощущение, что знание того, что биатлон бьет все телевизионные рейтинги, давит на спортсменов. Ощущение того, что на тебя смотрит вся страна заставляет ошибаться.
2016-03-12 19:54
Это провал, хоть и надежд на медаль в мужской эстафеты не было, но видно, что вообщем мужская команда не готова к ЧМ, а успех Семенова в спринте это единственное, что освещает этот мрак... ни стрельбы... ни хода... бездна...
Очень печально, нужно что-то менять иначе никак...
2016-03-12 19:55
Я вже це писав в іншій гілці: Невже в Україні немає п'ять-десять надшвидких бігунів??? Ну не повірю... І навчити їх не просто бігати, а бігати на лижах швидко. І потім стрільба... Якщо чисто відстріляються, то знати, що у нас будуть місця в десятці, намажуть, ну знати, що хоч ходом відіграють і будуть в очках (серед 40-ка). А не сподіватися тільки на чисту стрільбу і промахи лідерів, щоб бути серед кращих. Щоб все залежало тільки від нас: чиста стрільба - ми в лідерах без варіантів.
А зараз всі займаються правильним розташуванням спортсменів на етапах. Друзі, як не ставте Запорожець, Волинку, Краз і ЛАЗ, вони просто НІЯК не поїдуть швидше Мерседесів, Вольво, Мана, Шкоди, Форда, Пежо, Рено... Ну поки не знайдеться українське Феррарі, Ягуари чи Ламборджині. І нам треба цим займатися, а не шукати п'яту чи шосту передачу в Запорожці!!!
2016-03-12 19:56
Да Россия когда то была очень сильной командой и у женщин и у мужчин с Чемпионатов мира по несколько медалей привозили,а последние несколько лет сдали в обще очень сильно.А это при том,что у них своих баз хорошего уровня не мало и лавочка запасных всегда длинная была.Что то как пошло не так так и идёт уже не один год,а что никто понять не может и тренеров сколько не меняли,но ничего это не дало.Видимо прошло то время сборной России в биатлоне пришло время других сборных тех
которые раньше в обще на задних планах были.
Относительно выскочек,то Канада сегодня стала такой командой.А в общем то в течении всего чемпионата ничего сенсационного особо не было кроме разве что того,что наши девчонки за столько гонок не выиграли медалей,ведь были одними из фавориток.Завтра остался один шанс хоть немного поправить положение,но нужна точная стрельба на рубежах,хорошая скорость и удача. Честно говоря огарчена таким выступлением команды в первую очередь женской надеялась на то,что девчонки в эстафете и хоть в одной личной гонке добудут медаль,но к сожалению не в этот раз.
2016-03-12 19:56
Важко знайти пояснення тому, що за десять днів команда, яка чудово починає ЧС ( 4 місце у змішаній естафеті, бронза у спринті), далі просто зупиняється на лижні і перестає влучати по мішеням.
Ну дуже вже короткий пік форми!
2016-03-12 19:58
Вот понимаю в женской эстафете у нас были надежды и после гонки как то обидно было и много критики, а сейчас 16 место и даже не хочется никого критиковать, такое ощущение что: "Поездка не заладилась с самого начала.... сначала Леха руку сломал"...
2016-03-12 19:58
Дайте, будь ласка, силку, де Бьорндален говорить про рішення завершити кар'єру.
2016-03-12 20:03
6-1 r ZHURAVOK Yuliya F
6-2 g BIELKINA Nadiia F
6-3 y RUSINOV Dmytro M
6-4 b SEMAKOV Vladimir M
2 Соня81
Зрештою минулого ЧС були такі ж результати
2016-03-12 20:10
Взагалі дивують такі коментарі як ''нічого страшного, не заладилося, наступного разу''. По-перше, скільки ще тих наступних разів треба? 10? 50? 100? По-друге, біатлон для людей - це така ж сама робота, як для когось робота в лікарні, школі, шахті чи
2016-03-12 20:11
2 Cтанислав Сн.
А коли вона буде?
2016-03-12 20:12
А Що з Артемом?
2016-03-12 20:13
2 irynka
Змішана об 11.00 по Києву, одиночна о 14.00 теж завтра.
2016-03-12 20:16
Всего ожидал, но такого провала даже наверно во сне не приснится, с таким подходом мне наверно в этом сезоне восьмерку не угадать, а подиум тем более... ничего в следующем году надеюсь наши ребята начнут все таки выступать лучше и у меня все получится) Два биатлониста мирового уровня это очень мало для нашей команды, а не дай бог еще у кого то проблемы со здоровьем так вообще беда. Украине срочно нужны таланты в помощь Сергею и Дмитрию и только тогда можно будет выигрывать золото!
2016-03-12 20:17
Взагалі дивують такі коментарі як ''нічого страшного, не заладилося, наступного разу''. По-перше, скільки ще тих наступних разів треба? 10? 50? 100? По-друге, біатлон для людей - це така ж сама робота, як для когось робота в лікарні, школі, на шахті чи на заводі. Вони з держбюджету з грошей платників податків теж отримують гроші на зарплати, на підготовку. Цікаво якби хірург пацієнта прирізав на операційному столі, а потім родичам померлого пояснювали ''нічого страшного, не заладилося в хірурга сьогодні, наступного разу вийде''. От цікаво якби сприймалося таке пояснення невдалої роботи??? Тому не варто ховати голову в пісок! Варто називати речі своїми іменами і тоді можливо з'явиться світло в кінці темного українського біатлонного тунелю.
2016-03-12 20:31
2 Dnipro+LOI Украине срочно нужны таланты
и желательно такой комплекции как у Андрея Дереземли
2016-03-12 20:37
2 um2009 Соглашусь с мнением г-на Карленко про ошибку при расстановке спортсменов по этапам.
Останнім часом наша чоловіча команда намагалась бігти естафету з позиції команди претендента на медалі, коли найсильніші біжать останні етапи або 2-й і 4-й. Результати - не дуже. ((
І тільки передостання естафета дозволила бути на своєму місці (7), коли на останньому етапі був найстабільніший стрілець.
І хоча та гонка мала свою специфіку, бо приймало участь усього 17 команд і деякі (ті ж канадці) виставили не найсильніші склади, але за сценарієм вона виглядає найкраще – українці весь час тримались в межах свого місця (6-10).
Я вже висловлював тут думку, що не має сенсу ставити Дмитра і Сергія на останній етап, якщо він їм не “любий”.
У Дмитра найкраще виходить перший етап. (У цьому сезоні найчастіше його біг Сергій.)
Сергій більш стабільним виглядає на другому або, можливо, третьому етапах.
У цьому сезоні найстабільніший стрілець - Олександр, до того ж він не проти бігти останній етап.
Ну і третій етап, за класикою, вважається місце для найслабшої ланки, а в нашому випадку це просто четвертий учасник.
Тобто треба просто поставити все на свої місця – і тоді отримаємо гармонію успіху. ))
2016-03-12 20:39
Ух! Гонка захватывающая! До финиша ниче не понятно))
Наших ребят непривычно уже видеть во втором десятке((( вообще, не наш день.
Как я болела за Норвегию!!! Все все все умнички!!! Безумно счастлива за Бьёрндалена!!!! Уж очень ему нужна была эта золотая медаль. И нам, всем его болельщикам))) блин, так ещё обидно- в Свендсене вообще уже не уверена.,. Что с ним, непонятно и ему.
Канада- супер, заслужили!!! А форма у США и России настолько одинаковая!! Вечно их путаю. Шо то им там надо менять))
2016-03-12 20:40
А чому оцінки такі низькі? Ми повинні дати пацанам аванс на наступний сезон, тим більше, що є прогрес з попереднім сезоном. Наші сподівання минулого сезону на цей сезон хлопці виправдали, тому маємо знову підстави для сподівання на наступний.
2016-03-12 20:45
2 GeorgeV
Та походу нічого, мабуть просто його стрільбу вважали не достатньо стабільною. А там хтозна...
2016-03-12 20:52
Потрібно робити висновки...
2016-03-12 20:54
2 Кэр Ух! Гонка захватывающая! До финиша ниче не понятно))
с 30 секундным отрывом Норвегии при передаче? бросьте, Шеммп не тот человек, который способен отыгрывать такие отрывы. И уж тем более не Грин.
Удивило такое низкое место Франции без серьезных срывов. Австрия и Швеция при аналогичной стрельбе намного их обошли.
За результат России досадно, так как это была лучшая возможность хоть что-то выиграть на этом проваленном чемпионате, но это все же не случай Шумиловой. Женя хотя бы не занимает чужое место в эстафете и в команде тоже. Он проиграл с кругом 40 сек на этапе, столько же мог слить ногами Волков или своей медленной стрельбой Малышко. Это итог общей неготовности.
2016-03-12 20:55
# 81 LarisaPo
И я уверена,что Брынзак правильно делает,что ищет тренера и для мужчин
Для девчонок уже нашел - результаты налицо...
2016-03-12 20:58
Уже есть оба старт-листы))))Семенов стартует 4,Пидгрушна-10,Джима-13,Варвинец-16,Семеренко-30
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)