Фотографии со сбора от Дениса Костюченко смотрите по этой ссылке. А здесь небольшой видеокомментарий Григория Шамрая. Следующий сбор пройдет в австрийском Обертиллахе с 10 июля.
Швидкості і влучної стрільби нашим дівчатам у новому сезоні!
2016-06-24 17:55
Надеюсь Валя не пошла по своим же стопам предыдущего сезона, и у нее есть серьезная причина отсутствия на этих сборах (кто может знает почему ее нет)? И очень надеюсь что она хоть и отдельно от команды, но очень мотивированно сейчас тренируется. Валя, мы в тебя верим, не забывай! )))
А Григорий Иванович на видео как будто грустноват от того, что называет всех, кроме имен сових подопечных сестричек...
Ну и фотка где Урош учит Яну стрелять конечно очень обнадеживающа ;))
2016-06-24 18:43
Точно так же начинался прошлый сезон у Вали. Результаты знаем...
Если бы не травма, вместо Марии, наверно, была бы Снежана.
2016-06-24 18:54
2 Kusko
Почему Снежана? По результатам Мария явно заслужила шанс. У всех кто тут присутствует есть победы или медали на соревнования своих уровней. У Снежаны пока и близко такого не было.
2016-06-24 19:46
Дякую за фото, приємно побачити нашу команду.
Добре, що Іра та Настя в команді, і що молодь підтягують до зборів, але відсутність Валі неприємно дивує. Мотивації працювати нема ?
2016-06-24 19:51
Где же Валя?
По ходу там же, где и Вита?)
2016-06-24 22:30
Забавно, ни одного фото с Ириной Варвинец и Марией Кручовой. Зато Яна -"звезда" этой фотосессии. :)) Урош лично решил заняться стрельбой Яны да и Саша Беланенко явно не новый анекдот ей рассказывает. Очевидно Яна стреляет в своём излюбленном стиле - шмаляет "в белый свет, как в копеечку". :)) Но главное, что подготовительно-тренировочный процесс идёт по плану. Валя пропускает уже третий сбор - Хорватия, Словения, Республика Беларусь. К огромному сожалению, повторяется история с подготовкой к прошедшему сезону. А этот сезон предолимпийский. Хорватию Валя пропускала, так как по информации админов восстанавливалась после оздоровительного курса. А вот что теперь??? Да и информации о подготовке мужской сборной по биатлону к новому сезону "кот наплакал". :(( Как там Юраю работается с г-ном Зоцем? :)) Спасибо Урошу, периодически публикует посты и фото со сборов (Хорватия, Словения). Вот теперь Денис Костюченко порадовал фотосессией, а г-н Шамрай видео. И безусловно приятная новость, что Варвинец, Дмитренко, как и планировалось, а Кручова впервые присоединились к команде и начали подготовку к новому сезону. Всей команде успехов, а самое главное крепкого здоровья!
2016-06-24 22:45
про Валю можно прочитать на предыдущей ветке. Дай Бог ей здоровья и женского счастья!
2016-06-25 05:29
Почему Снежана? По результатам Мария явно заслужила шанс. У всех кто тут присутствует есть победы или медали на соревнования своих уровней. У Снежаны пока и близко такого не было.
У Снежаны тоже были хорошие гонки. В конце сезона она бежала на уровне с Журавок - такой же снайпер, даже лучше Юли в прошлом сезоне, но бежит чуть медленнее её.
Без Вали интересно кто теперь займет вакантное четвертое место в эстафете. Пока больше всего шансов, возможно, у Насти, а может и Надя, если ещё чуть-чуть прибавит по сравнению с прошлым сезоном.
2016-06-25 08:59
2 Kusko
Хм не знаю где она бежала на уровне Журавок, даже гонки не помню такой.
Ну а по отсутствию Вали, согласен будет интересно, но молодёжь давно нужно было подпускать, ещё после ОИ, что бы таких вот казусов не возникало... Но понаблюдать будет интересно, как выйдут с такой ситуации.
2016-06-25 11:53
2 Kusko
2 pasqualiC
Насте скинуть пару кг, побежит быстрее, опыт в эстафетах есть, вот Вам и 4-й боец.
А может и Надя в этом году уже проявит себя в полную силу, как на первых этапах в прошлом сезоне.
Но, мне кажется, что по стабильности и надёжности Настя предпочтительнее.
Да, на этот сезон явно не хватает Наташи Бурдыги.
2016-06-25 13:07
Настю уже подпускали к эстафетам - на 1 этапе многовато привозит (40 сек при нулях), возможно, на 3 этап будут пробовать. Наде нужна стабильность, тогда из нее получится крепкий середняк. С Журавок и Бондарь пока неясно, кто-то из них мимо основы скорее всего.
2016-06-25 17:28
Хм не знаю где она бежала на уровне Журавок, даже гонки не помню такой.
Последние гонки на КИБУ. Это были первые гонки на таком уровне в карьере Снежаны, но результаты были почти идентичны результатам Журавок. Снежана очень быстро и метко стреляет, часто по итогам гонки была в топ 3 по скорости стрельбы, а вот бег её слабая сторона...
Настю уже подпускали к эстафетам - на 1 этапе многовато привозит (40 сек при нулях), возможно, на 3 этап будут пробовать.
Прошло два года. По идее, Настя должна за это время стать более зрелой биатлонисткой и проигрывать уже меньше. Хотя не удивлюсь, если она таки будет в четверке, то пару эстафет завалит в стиле первых эстафетных гонок Варвинец, но уже на олимпийский сезон будет опытным эстафетным бойцом. Через это почти все проходят.
2016-06-25 18:23
2 Kusko У Снежаны тоже были хорошие гонки. В конце сезона она бежала на уровне с Журавок - такой же снайпер, даже лучше Юли в прошлом сезоне, но бежит чуть медленнее её.
Вы это серьезно??? Проверила 3 последние гонки на КИБУ, где бежала Снежана - спринт в Мартелле и спринт с индивидуалкой в Брезно-Осрбли http://www.biathlon.com.ua/results.php?id=2287
Маша отстрелялась лучше, если о снайперстве. И скорость выше.
Сравнение с Жужей вообще ни в какие ворота. Юля и в стрельбе чуть быстрее (5 сек), и на лыжне не сравнить - полторы минуты (!!!!) на спринте. http://www.biathlon.com.ua/results.php?id=2286
У Жужи на промах больше, а по итогу она на 27,9 сек раньше (хоть и проиграла на стрельбе 2 сек)
Единственная гонка, где места рядом http://www.biathlon.com.ua/results.php?id=2284
Но Юля, сделав на два промаха больше, в итоге обошла Снежану на 10 сек.
Это по-Вашему "чуть медленнее"??? А что же тогда будет "намного медленнее"? 10 минут от первого места?
Понятно стремление поддержать девочку после страшной аварии, но зачем при этом занижать успехи Юли?
2016-06-25 19:05
2 Klara
Если бы Снежана была настолько хуже Марии, то по очкам на КИБУ была бы ниже её, а по итогам сезона у Снежаны 25, а у Марии 21. Значит в прошлом сезоне она была примерно в одной форме с Марией, при этом на один год младше её.
А результаты рядом с Журавок действительно были в Брезно-Осорбли, но как я говорил, у Снежаны слабая сторона, это бег, а вот стрельба ничем не хуже лидеров КМ, но в современном биатлоне решает сбалансированность в беге и стрельбе.
2016-06-25 20:08
Успіхів на зборах усій нашій команді(а особливо цікаво буде подивитись на молодь), ви всі найкращі!!!!
Ну що ж, здається про Валю таки правда:))), удачі, здоровя і жіночого щастя нашим сестричкам!!!!!!.
2016-06-25 22:06
Если о Вале правда, то остаётся пожелать ей счастья.
Лично я не верю что она успеет вернуться к ОИ. Тоже самое и о Вите. В Украине нет условий (ни баз ни финансов) вывести спортсменок на уровень который был до беременности... Нереально. + менталитет не тот. Не нужно вспоминать о Дорен-Абер или о Домрачевой. Одна из одной из самых развитых стран мира, у 2-й муж - уникальный спортсмен ...
Тренерскому штабу и Федерации нужно работать над новой эстафетной 4-кой. Вариантов нет. По-сути 3 человека у нас есть уже : Лена, Юля и Ира. Болеем за Украину.
2016-06-25 23:39
2 Kusko Если бы Снежана была настолько хуже Марии, то по очкам на КИБУ была бы ниже её, а по итогам сезона у Снежаны 25, а у Марии 21. Значит в прошлом сезоне она была примерно в одной форме с Марией, при этом на один год младше её.
Насколько - "настолько"? Я что-то писала о том, что Снежана "настолько хуже" Марии? Не надо додумывать.
Насчет очков... У Снежаны было 4 гонки в КИБУ (в пятой DNS), а у Маши только 2. 25 за 4 гонки и 21 за 2 Вам что-то говорит о готовности?
2016-06-26 02:28
Очень похоже, что Валентину Семеренко мы не увидим на мировых трассах в сезоне 2016/2017. Г-на Шамрая никто "за язык не тянул", он чётко сказал, что женская сборная в "полном составе". :)) Господа, не имеет смысла "гадать на кофейной гуще", "винимательно" изучать статистику прошлых сезонов и т.д., и т.п. Жизнь всё одно внесёт свои коррективы, кроме того, никто не отменял всевозможные форс-мажоры - это профессиональный спорт. Впереди летний ЧМ и целая куча всевозможных "контролек". Тренерские штабы и составы команд определены, подготовительно-тренировочный процесс расписан. Будем делать наблюдать и посмотреть. :)) А с кого спрашивать за успехи мы уже знаем. :))
2016-06-26 09:11
2 um2009
вопрос по Вале давно отпал...на 9 месяцев...а потом снова в сборную...
сегодня д/р у Бондарука Р.Р...
приятно,что июнь продолжает нас радовать биатлонными именинниками..
13-нами любимый Женя Тарасенко
23-Слава Деркач.......
2016-06-26 11:39
А я на минутку представила себе картину, что и у Виты и у Вали родятся двойни. И тогда через ....... лет можно бы было увидеть эстафетную команду сестёр (или братьев) Семеренко (ну или под другими фамилиями).
А что, 3 сестры Гаспарин бегали, а мы что - хуже ?
2016-06-26 13:10
2 Valentina
Согласен, что вопрос с Валей фактически был определён в прошлом сезоне - ни желания, ни мотивации, к огромному сожалению. А на счёт возвращения сестричек в большой спорт - не стоит загадывать, поживём, пожуём, посмотрим. Главное, чтобы все были живы и здоровы, а в какой области себя применить после рождения детей, сёстры Семеренко вполне в состоянии решить сами. :))
2016-06-26 13:15
2 Надежда(Феодосия) представила себе картину, что и у Виты и у Вали родятся двойни.
Надюша, тогда мы их в сборной точно не увидим, а очень хочется их возвращения в основной состав.
2016-06-26 13:35
Можна на 100% сказати, що в збірній ми не побачимо більше сестричок, давайте привикати до цього.Життя йде вперед , будуть нові імена, ті, за яких ми так само ревно будемо вболівати. Просто , хотілося б якихось пафосних проводів- заслужили.
2016-06-26 13:37
PS. Чому так мало інформаціі по чоловічій збірній? Де вони зараз , і в якому складі? Цікаво би почитати про нового чоловічого тренера і команду
2016-06-26 14:18
Ну що ж, якщо "Віта=Валя", то залишається лише побажати сестрам успіху і щастя в сімейному житті. Так воно, зрештою, і мало статися.
А перед тренерами збірної повстає нове завдання - до ОІ встигнути вкомплектувати естафетну четвірку. Трійця в нас вже є (Іра, Юля, Олена), необхідна четверта сильна спортсменка. Тим цікавіше буде спостерігати за наступним сезоном.
2016-06-26 14:19
а еще очень интересно, когда приймут решение по Оле Абрамовой. Нет совершенно никакой информации
2016-06-26 14:40
2 Nata 2525
Ну прям уж так навряд ли) Но всё же. С какой мотивацией будут возвращаться. Да и на какой период, на один сезон - Олимпийский? Так как к следующей уже 36, а на 3 сезона нет смысла, сборную к ОИ уже готовить нужно будет. Главное что бы тренера уже сейчас думали что будет не на этой олимпиаде, а уже готовить команду к следующей. Возможно даже по плану Германии в Сочи.
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)