Кубок мира
# Имя Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес Тингнес Бё 1173
3 Эрик Перро 926
4 Себастьян Самуэльссон 875
5 Кантен Фийон Майе 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Эмильен Жаклен 777
8 Тарьей Бё 679
9 Вебйорн Соэрум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   23:56
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Чемпионат Украины, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2016-11-23 11:07 |

Новые материалы


Украина Анастасия Меркушина: по стопам родителей
Россия О нынешнем составе женской сборной России


Комментарии (Всего: 86)

[ 1, 2, 3 ]

2016-11-23 11:47
 # 1  Jurik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интересно о Меркушиной, хотя та статья - больше познавательна для иностранных соперниц Насти.
На счет женской рос.сборной - пока "баба Маня не нарожала" сборная Украины вводит свою молодеж в сборную.
Пусть в рос сборной подольше будут те же руководители и "принцыпы отбора"...
Боюсь что если этот сезон будет успешным для нашей женской сборной то т.н "братья" попытаются "купить" Уроша.
2016-11-23 12:08
 # 2  JonWeyn Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jurik
"уже один раз купили"
результат 0!!!
пока они не поймут что не можно давить и дергать своих спортсменов то ничего им не светит!!!
они морально подавлены все без исключения! а это девушки!!! морально слабые которым нужно сказать теплое слово и поддерживать не смотря ни на что!!!
а Настя наша просто супер!!!! все у нее впереди... я уверен сбудутся ее мечты!!!
2016-11-23 12:13
 # 3  Тап-тап (Золотоноша) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
нашо купувати у "команды второго эшелона"
2016-11-23 12:40
 # 4  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
П..ть, извините не сдержалась, команда второго эшелона.. А то что у этих команд хотя бы по одному представителю в десятке - так это ж "то еще достижение", а то, что команда упомянутой страны даже не второй эшелон, а поезд на запасном пути - ни слова. По поводу Насти - нужно смотреть на нее в Кубке мира и помнить, что Кукалова начинала с 70-тых мест.
2016-11-23 13:03
 # 5  Jurik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 JonWeyn
Ну, могут "купить" по принципу "ни себе ни Украине". Они ж не могут чтобы не насолить нам.
2016-11-23 15:11
 # 6  Фанбі (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Другий ешелон? НУ-ну... Я думаю, що декому до другого ешелону ще підтягуватись і пахати дай Боже скільки!
2016-11-23 16:33
 # 7  oleeinarfan (Новоднестровск/Szombathely) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, про второй эшелон, Круглов мягко говоря, ляпнул. Задело за живое вот такое отношение к нашей сборной от вышеупомянутого "товарища". Прежде всё же подумать надо, чем писать такое, опустить украинскую женскую сборную ниже чешек. Причём не сразу после чешек, а гораздо ниже. Очень неприятно!
2016-11-23 16:49
 # 8  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, про второй эшелон, Круглов мягко говоря, ляпнул. Задело за живое вот такое отношение к нашей сборной от вышеупомянутого "товарища".
Когда задевает за живое, смотрят статистику

Женщины. Кубок мира 2015/2016 (без смешанных эстафет)
Германия - 22 медали
Франция - 14
Чехия - 13
Италия - 13

Финляндия - 9
Украина - 6
Россия - 5
Норвегия - 4

Так в каком эшелоне Украина?
2016-11-23 16:55
 # 9  SerVolSag07 (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

Так в каком эшелоне Украина?

Мое мнение в первом, простите, что влез) Ну если брать топ-6) Я, например, беру топ-6, ну если брать топ-4, то во втором, разумеется.
2016-11-23 16:56
 # 10  oleeinarfan (Новоднестровск/Szombathely) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так в каком эшелоне Украина?
Спасибо, что покзали, Юра, в каком.
2016-11-23 17:01
 # 11  Bars (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
После того,как здесь люди на полном серьёзе писали,что Варвинец выиграет НЕСКОЛЬКО гонок на этапах Кубка Мира,а Украина войдет в тройку Кубка Наций-ты еще чему-то удивляешься?Я тя умоляю,ведь не первый же день админом)))
2016-11-23 17:03
 # 12  Bars (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мое мнение в первом, простите, что влез) Ну если брать топ-6)
2 SerVolSag07
Я Вам по секрету скажу-а вот если брать ТОП-7,то и наша мужская сборная в первом эшелоне тоже))
2016-11-23 17:09
 # 13  SerVolSag07 (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я Вам по секрету скажу-а вот если брать ТОП-7,то и наша мужская сборная в первом эшелоне тоже))
я Вам тоже скажу по секрету, но наша мужская сборная, это второй эшелон. Кстати, почему топ-7?)) или топ-4 нужно брать по Вашему?)) Топ-6 вполне вот логично)
2016-11-23 17:12
 # 14  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Германия - 22 медали
Франция - 14
Чехия - 13
Италия - 13

Финляндия - 9
Украина - 6
Россия - 5
Норвегия - 4


Юр, ну ти знаєш, як я лЮблю статистику)))
Ну в тому розумінні, що будь що нею довести можна, навіть, що земля стоїть на 3 китах :))))
Ця статистика лише каже, що в збірній Норвегії в минулому сезоні не було Тури, а у чехів дуже гарний сезон видала Габі.
Якби Кайса трохи сильніша була б, а італійки підразгубилися ти і б і фінську збірну жіночу в перший ешелон записав? :))))))
перший ешелон на сьогодні (імхо, звісно) це КОМАНДИ, які можуть боротися за 1 місце в класичній естафеті.
Тому знову ж янмхр, таки трохи некоректно :))))
А хто як вистрілить індивідуально саме в медальному розрізі, це справа як раз другого плану, бо саме назвати фінську ЗБіРНУ навіть в сезоні імені Кіси, язих все одно не повертався і не повернеться :))))
Умовності, все в світі умовності...
І ще подивимось, як воно все цього року буде....
Повторюся, це імхо, а не бажання когось захистити, чи принизити :)))
2016-11-23 17:12
 # 15  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Топ-6 вполне вот логично)
А чем отличаются 5 медалей России тогда от 6 медалей Украины? По-моему разницы никакой.
2 Да.Будет.Джаз)
Ця статистика лише каже, що в збірній Норвегії в минулому сезоні не було Тури, а у чехів дуже гарний сезон видала Габі. бо саме назвати фінську ЗБіРНУ навіть в сезоні імені Кіси, язих все одно не повертався і не повернеться :))))
А если у нас убрать Пидгрушную, то останется 0 медалей. Имени кого у нас будет сборная? Кроме Пидгрушной никто не в состоянии попасть на подиум. В каждой стране по одному спортсмену берут большинство медалей, за редкими исключениями.
2016-11-23 17:14
 # 16  Анічка (Ельмсхорн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Норвежок я б до першого ешелону не відосила, як на мене в жіночому біатлоні виділяються німки і француженки, а ми, італійки, чешки, норвежки +- рівні
2016-11-23 17:15
 # 17  JonWeyn Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
хахахха!!! то есть Финляндия сильнее нас!!! насмешили..... если у команды есть один топ спортсмен(ка) это значит что она топ сборная!!! что из себя финляндия представляет в эстафете?
а про Россию в мужской команде согласен , а в женской не смешите меня... там черт голову сломит
2016-11-23 17:18
 # 18  JonWeyn Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
судить о сборной можно по результатам эстафеты!!! это мое мнение!!! как раз она показывает кто есть кто!!!
2016-11-23 17:21
 # 19  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
судить о сборной можно по результатам эстафеты!!! это мое мнение!!! как раз она показывает кто есть кто!!!
Это так удобно! У кого-то обязательно брать надо топ6 (потому что мы 6-е), у кого-то нужно судить по результатам эстафеты (потому что у нас там подиумы). Почему-то никто упорно не хочет судить по самому явному критерию - количеству медалей. Наверное, потому что медалей у нас кот наплакал, да и те привезла только Пидгрушная. Или, например, по рейтингу кубка мира, посмотреть сколько у кого спортсменов в топ30. Тоже плохая идея, так как кроме Пидгрушной и Джимы у нас и очки-то набирать некому.
2016-11-23 17:22
 # 20  oleeinarfan (Новоднестровск/Szombathely) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
то есть Финляндия сильнее нас!!! насмешили..... если у команды есть один топ спортсмен(ка) это значит что она топ сборная!!! что из себя финляндия представляет в эстафете?
Статистика, она такая статистика. Против неё не попрёшь. Хотя и выглядит, порой комично ))
2016-11-23 17:24
 # 21  Sumchanka (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Настюха, у тебя все впереди!!!!
2016-11-23 17:24
 # 22  Bars (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кстати, почему топ-7?
2 SerVolSag07
Наверное потому,что в Кубке Наций мужчины заняли 7 место)
2016-11-23 17:25
 # 23  Sumchanka (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А насчет Уроша... Менталитет у него не соседней страны, и со словами честь и достоинство он знаком. во всяком случае, я в это верю.
2016-11-23 17:27
 # 24  JonWeyn Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
при чем тут медали!!!! пример!!! убрать Кайсу и финам не будет вообще кого в эстафету ставить!!! это факт!!! второй пример! была Даша нету Даши!!! где белорусы? убрать Лену и что? я сильно сомневаюсь что Украина выпадет с топ 8!!! вывод: Финам, нашим братским картопляныкам и другим сборным с одним топ спортсменом далеко до нас
2016-11-23 17:27
 # 25  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
В каждой стране по одному спортсмену берут
Юр, тут я не спорю.
Я про інше.
Якщо мова йде саме про збірні, імхо саме нонєшня шкала оцінки в кубок націй є такою, що особисто для мене характеризує оте, що ешелонами називається.
Ну на фік велік ізобрєтать?
Якщо вже казать відверто, то я згоден з думкою, що ми таки 2-ий ешелон, але лише в одному. Ми не зможемо боротися за перемогу в кубку націй.
От ті, хто в ньому можуть боротися - ці перший.
Ну тут я лише двох чесно кажучи бачу. З натяжкою :))))
Всі інші, хто боротимуться за повну квоту в Олімпійський сезон - другий.
Так - погоджуся. приклад з медалями імхо, таки не коректний.
Ну це як знову ж в формулі назвати першим ешелоном Мерси, Фури і Биків, а другим Віли і Індійців, воно то так, але ж Мерси то окремий ешелон))))
Так і тут, янмхр.
2016-11-23 17:31
 # 26  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 JonWeyn
при чем тут медали!!!! пример!!! убрать Кайсу и финам не будет вообще кого в эстафету ставить!!! это факт!!! второй пример! была Даша нету Даши!!! где белорусы? убрать Лену и что? я сильно сомневаюсь что Украина выпадет с топ 8!!!
А вот убери Лену и посчитай медали и очки в кубке наций. Сильно удивишься :)
2016-11-23 17:38
 # 27  Анічка (Ельмсхорн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Забравши очки Олени, потібно додати очки третьої учасниці, полюбе якісь очки би були, неправильно просто відняти очки Олени
2016-11-23 17:41
 # 28  Bars (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
полюбе якісь очки би були,
2 Анічка
Конечно були б,вопрос только-какие и сколько,и сколько очков без Лены в эстафетах набрали бы.
2016-11-23 17:42
 # 29  Вячеслав ЧЕ (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Да.Будет.Джаз)
2 JonWeyn
Абсолютно поддерживаю вышеуказанных товарищей. Команда - это эстафета.
Юра, по поводу твоих слов, что в каждой стране по одному спортсмену берут большинство медалей, вот ушла Тура - и опустилась норвежская сборная, шведки - глубокая яма после ухода лидера. У нас в позапрошлом сезоне сияла Валя. в прошлом сезоне сияла Лена. В наступающем - засияет Юля ( Ира, Настя...) Вот в моем понимании Команда! А где будут финнки, если (не дай Бог) уйдет Кайса? Риторический вопрос.
2016-11-23 17:42
 # 30  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Я конечно согласен на все 100 %) Но ради шутки, Лены не было и мы не выпали)
Но в остальном согласен. Но людей устраивала такое положение дел раз поддерживали пасажирство Маш Наташ в основной команде.

[ 1, 2, 3 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (4)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
    День народження Віталія Мандзина! (8)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Симон 902
4 Эльвира Карин Эберг 761
5 Осеан Мишлон 760
6 Жанни Ришар 755
7 Суви Минккинен 694
8 Жюстин Бреза-Буше 657
9 Селина Гротиан 640
10 Марен Киркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Дмитрий Пидручный 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Алина Райкова
Казахстан  Александр Червяков
Казахстан  Анна Кистанова
Франция  Лу Жанмонно
Украина  Виталий Мандзын
Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Елена Городна
Украина  Юлия Джима
Украина  Дмитрий Пидручный
Украина  Кристина Дмитренко
Украина  Александра Меркушина
Украина  Дарина Чалык
Украина  Богдан Борковский
Украина  Антон Дудченко
Германия  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики