Кубок мира
# Имя Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес Тингнес Бё 1173
3 Эрик Перро 926
4 Себастьян Самуэльссон 875
5 Кантен Фийон Майе 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Эмильен Жаклен 777
8 Тарьей Бё 679
9 Вебйорн Соэрум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   23:56
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Чемпионат Украины, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2016-11-23 11:07 |

Новые материалы


Украина Анастасия Меркушина: по стопам родителей
Россия О нынешнем составе женской сборной России


Комментарии (Всего: 86)

[ 1, 2, 3 ]

2016-11-23 17:43
 # 31  Bars (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
я сильно сомневаюсь что Украина выпадет с топ 8!!!
2 JonWeyn
Это что еще за хрень такая?Я очень сильно надеюсь,что в эту ТОП-8 Украина вообще не попадет.
2016-11-23 17:45
 # 32  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bars
штирлиц как никогда был близок к провалу
2016-11-23 17:46
 # 33  Bars (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
штирлиц как никогда был близок к провалу
2 pasqualiC
А Джон Вейн к снятию скальпа))
2016-11-23 17:48
 # 34  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вячеслав ЧЕ
Ти того, акуратніше, щось занадто часто мене підтримуєш )))))
Дивись зарахують в секту свідків Джаза :))))
Особливо свідки ВАДА :))) Вони найагресивніші поки :)))
Потім відбиватимешся від них :))))

Вот в моем понимании Команда!
Неістово плюсую :))))
А якщо й насправді засияет Юля а ще й в наступному сезоні з мене пляшка!
Без смайликів.
Я її з отакеньких (показує))))) веду)
2016-11-23 17:51
 # 35  Bars (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я її з отакеньких (показує))))) веду)
2 Да.Будет.Джаз)
-Куда ты ведешь нас,Сусанин-герой?
-А хрен его знает,я сам здесь впервой.
2016-11-23 17:52
 # 36  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Забравши очки Олени, потібно додати очки третьої учасниці, полюбе якісь очки би були, неправильно просто відняти очки Олени
Я могу, ради интереса посчитать, но это можно и на глаз прикинуть.
Отнимать нужно не 1900 очков, это верно. Сколько по вашему наберут, спортсменки, которые в каждой гонке были 4-ыми? Явно не больше Вали. У Вали 800 очков было. То есть, суммарно все остальные спортсменки, при отсутствии Лены набрали бы не более 800 дополнительных очков. Плюс в эстафетах мы бы еще потеряли немало. В итоге мы бы боролись за попадание в топ10 со сборными Швеции и Беларуси, которые тут многие приводят в пример слабых команд.
2016-11-23 17:53
 # 37  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bars
-Куда ты ведешь нас,Сусанин-герой?
-А хрен его знает,я сам здесь впервой.

-Давайте сломаем Сусунину ногу
-Спокойно, ребята, я знаю дорогу
2016-11-23 17:55
 # 38  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bars
2 Любава
:)))
Якось так :))))
Ціпонеш Юльчу взнаєш :))))
Та ти й так знаєш :))))
ЗІ. Я от дивуюся, як це паскуалик від тебе за Натаху не огріб? :)))
Чи неуважний? :)))
2016-11-23 17:58
 # 39  Анічка (Ельмсхорн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Нижче 8 ми б не опустились
2016-11-23 18:05
 # 40  SerVolSag07 (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интересно, а если бы условной Дальмаейр не было бы на ЧМ, то сколько бы женская Германия взяла бы медалей на том же ЧМ? Ноль вроде бы. Апофеозом была классическая женская эстафета, в которой немецкая команда показала ЛУЧШУЮ стрельбу и была только третьей) Так по количеству медалей можно и договорится, что женская сборная Германии, тоже не ахти какой доминатор, может тоже второй эшелон?)

2016-11-23 18:08
 # 41  Вячеслав ЧЕ (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В итоге мы бы боролись за попадание в топ10 со сборными Швеции и Беларуси, которые тут многие приводят в пример слабых команд. [/
А почему такая дискриминация по национальному признаку??? ))) Тогда уж и у остальных команд надо отнять очки лидера Подсчитаешь, Юра?
2016-11-23 18:09
 # 42  Вячеслав ЧЕ (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В голубом должно быть только две первые строки :)))
2016-11-23 18:22
 # 43  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вячеслав ЧЕ
В голубом должно быть только две первые строки :)))
Слав, перед тим як відправити, за останнім своїм словом поста подивись щоб не було нічого.
Якщо вилізе типу q.u.o.t.e переставляй його після останнього слова цитати і буде все велл :))))
Навіть якщо вже і відправив поки після тебе не написали, мона встигнути поправити в тому ж посту.
2016-11-23 18:32
 # 44  Skamandr (Турку, Финляндия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В интернете кто-то неправ ©
По сути MrVisual все четко описал. Статистика вещь уппямая. Последние 2 года женскую сборную тянули соответственно Валя и Лена. Это факт. Надеюсь, в этом сезоне будет очпредь Юли, но и Ира с Настей подтянутся.
2016-11-23 18:32
 # 45  Вячеслав ЧЕ (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Да.Будет.Джаз)
Так я ж и торопился, думал закроют мой пост. А тут - тишина. Можно было спокойно подтереть. Юра, наверное очки считает.;)
2016-11-23 18:41
 # 46  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Skamandr
Статистика вещь уппямая. Последние 2 года женскую сборную тянули соответственно Валя и Лена. Это факт. Надеюсь, в этом сезоне будет очпредь Юли, но и Ира с Настей подтянутся.
Таки так, стаьтистика -річ вперта.
Давайте будемо надіятись, що Оленка і Юля стабільно добре будуть проводити гонки, Іра з Настею теж включаться в боротьбу, дівчатка, які приєднаються після КІБУ теж "в грязь" не вдарять", а там після Нового року Валя, знайде себе позаминулого сезону, а там після ЧС ще й Олька підтягнеться.
Та і хлопція вже пори би показати "зуби" в доброму розумінні цього слова.
Бажаю нашим біатлоністам(кам) у кожній гонці боротись за високі місця у фінішному протоколі, і за подіуми теж.
2016-11-23 18:48
 # 47  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
пусть у Насти сбудутся все мечты на сезон и Олимпиаду!
2016-11-23 18:51
 # 48  Sveta_R (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 JonWeyn
а в женской не смешите меня... там черт голову сломит
Недооцениваете вы наших соперниц.
2016-11-23 19:07
 # 49  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
статья Круглова несколько паникерская - чрезмерно глубокомысленные выводы по контрольным стартам. Биатлонный сезон настолько длинная дистанция, что ещё не известно, кто как раскатается, особенно к ЧМ.

То, что нас не отнесли к первому эшелону - какие тут могут быть споры? Если бы у нас 2-3 спортсменки реально на каждом этапе претендовали бы на подиум, то тогда да, мы бы котировались высоко, в группе лидеров биатлона. Надо понимать, что все сборные-лидеры пашут как проклятые на тренировках, не только мы. Так что надеяться, что мы их заперетренируем - не стоит.
Получится у нас в этом сезоне двум-трём биатлонисткам постоянно претендовать на подиум на каждом этапе? Не думаю. Но на эпизодические успехи я надеюсь.
2016-11-23 19:09
 # 50  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Любава
Явно людям нужна новая пища для размышлений))) Вон какую бурю эмоций вызвали комментарии непонятного человечка.

В моем понимании сезон предстоит интересный. Даже если медалей будет мало, главное прогресс. Это первый сезон с того сезона когда появилась Юля Джима где можно сказать что всё сейчас нормально в сборной, все на своих местах. Кому медалей мало будет, смотрите за младшим поколением, у них этот год урожайным должен быть. Довольно интересная сборная может поехать на олимпийский фестиваль, причём у девочек довольно перспективная во главе с Кристиной. Да и у парней ю19 может 1-2 человека сильных засветиться. У парней ю21 вообще могут зажечь в этом году. У девочек правда не понятно что будет, да и на Аню нужно смотреть уже во более взрослой группе и её прогресс(не на телеканал СТБ ж её отправлять).
Интриг полно, и помимо основы. Да и в основе не так всё плохо, как бы плохо Яна не стреляла, но если будет бежать на уровне лидеров КМ, что гипотетически возможно, уже больше шумихи в комментариях будет, нежели этого пессимизма. Да и стабильные попадания Насти в 3-4 десяток КМ тоже неплохим результатом будет. Возможно и Юля с Надей удивят.
Ну и парни, за них или хорошо или никак, так что пока никак. Для начала что бы перестали смешанные эстафеты заваливать, уже будет прогресс)

пс: повторюсь, в потенциале ю19 - олимпийский фестиваль, девочки могут очень сильной командой оказаться. Правда в силу возраста, может не этот сезон, а следующий всё же 00 года. Не на все 100 % ещё уверен, как был в Кристине и её золоте.
2016-11-23 19:13
 # 51  zlamp (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Меня тоже сначала резанула фраза про "второй эшелон", но нужно смотреть правде в глаза. Команда, в которой 3 человека брали личные медали на ЧМ в Нове Место, которая привезла из Сочи личную медаль и золото в эстафете, была безусловно топ-сборной. Но сейчас, мы до этого звания точно не дотягиваем. С другой стороны, в женском биатлоне все так неоднозначно, что я бы топ-сборной назвал бы только Германию)
Вот в мужском биатлоне явно Норвегия, Франция, Германия и Россия топ-команды, в сровнении с ними женские сборные Италии, Франции и Чехии выглядят не так мощно.
2016-11-23 19:30
 # 52  Вячеслав ЧЕ (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 zlamp
Ну, если жестко подходить к понятиям, то да.
2016-11-23 19:32
 # 53  JonWeyn Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Да.Будет.Джаз)
ну ну!!! возьмет Кайса гражданство Парагвая по каким то причинам) и выступать будет успешно за них... нам эту сборную тоже топом считать надо???
топом может быть сборная у которой смена поколений происходит ровно и быстро...а не по 5-10 лет... все остальные на данный момент "как повезет"
такой сборной в женском биатлоне есть только Германия...
2016-11-23 19:51
 # 54  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 JonWeyn
ну ну!!!
А от тепер я не поЙняв , це ви погодилися з тим що я писАв, чи навпаки? :)))))

2 Arctic
что нас не отнесли к первому эшелону - какие тут могут быть споры?
Ой, такІ всякІ))) спори можуть бути, наприклад, з якої радості тоді до топів у жінок віднесли норвежок, які десь на нашому рівні відкаталися (якщо виходити з логіки автора щось рубошити по передсезонним стартам)
Але в цілому згоден, статья Круглова... чрезмерно глубокомысленные выводы по контрольным стартам. Биатлонный сезон настолько длинная дистанция, что ещё не известно, кто как раскатается, особенно к ЧМ.
як власне будь яка стаття такого плану (ті-то будуть перші, ті -то восьмі, а от від цієї не варто очікувати вище 20-го місця) перед початком сезону.
2016-11-23 20:29
 # 55  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Второй эшелон или не второй. Как по мне, показатель силы команды, это не только медали, но и общее количество набранных очков за сезон. А в Кубке наций Украина на пятом месте. Чем не рейтинг топовых сборных? В нем учитывается всё.
И по этому же Кубку наций IBU определило, что с борные занявшие места с 1 по 5, это первый эшелон, 6-10 второй, 11-17 третий и так дальше.
2016-11-23 20:45
 # 56  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
Плюсую.
А ещё хочу добавить, что какое бы место наша команда не занимала в КН, нашим приоритетом всегда были, есть и будут - эстафеты. Если при этом периодически в команде появляется явный лидер и берёт подиумы в личных гонках - это дополнительный бонус.
Но когда побеждает четвёрка - это радость умноженная на 4 и всплеск эмоций явно больше когда на пьедестале сразу четыре человека.
И не каждая сборная может вырастить такую четвёрку, а только команды топ уровня.
2016-11-23 21:16
 # 57  Bars (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И по этому же Кубку наций IBU определило, что с борные занявшие места с 1 по 5, это первый эшелон, 6-10 второй, 11-17 третий и так дальше.
2 Kusko
Да бред.Этими показателями ИБУ определяет квоты для количественного состава на КМ и КН,не более того.На эшелоны,электрички,паровозы,автобусы ИБУ вообще спортсменов не делит.
2016-11-23 21:17
 # 58  Bars (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И не каждая сборная может вырастить такую четвёрку,
2 Надежда(Феодосия)
Ну вот в воскресенье и начнем смотреть,что на этот год навыращивали.А то за 25 лет взяли всего одно золото на ОИ и одно золото на ЧМ в эстафетах-и уже топ-уровень видите ли.
2016-11-23 21:20
 # 59  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bars
За год это уже в следующем)
2016-11-23 21:31
 # 60  Jurik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У рашки Сливко в супер-миксте заменит Подчуфарова.
Посыпались болезни....
Надеюсь, наши подальше находятся от тех сборных которые в Сибири проходили вкатку (рф, Словакия, KZ)...

[ 1, 2, 3 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (4)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
    День народження Віталія Мандзина! (8)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Симон 902
4 Эльвира Карин Эберг 761
5 Осеан Мишлон 760
6 Жанни Ришар 755
7 Суви Минккинен 694
8 Жюстин Бреза-Буше 657
9 Селина Гротиан 640
10 Марен Киркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Дмитрий Пидручный 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Алина Райкова
Казахстан  Александр Червяков
Казахстан  Анна Кистанова
Франция  Лу Жанмонно
Украина  Виталий Мандзын
Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Елена Городна
Украина  Юлия Джима
Украина  Дмитрий Пидручный
Украина  Кристина Дмитренко
Украина  Александра Меркушина
Украина  Дарина Чалык
Украина  Богдан Борковский
Украина  Антон Дудченко
Германия  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики