Кубок мира
# Имя Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес Тингнес Бё 1173
3 Эрик Перро 926
4 Себастьян Самуэльссон 875
5 Кантен Фийон Майе 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Эмильен Жаклен 777
8 Тарьей Бё 679
9 Вебйорн Соэрум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   23:56
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Чемпионат Украины, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2016-12-04 14:54 |

Остерсунд 2016. Результаты мужской гонки преследования


Мартен Фуркад потерпел первое поражение в сезоне уже в Остерсунде! Причем обыграл лидера Кубка мира не кто-нибудь из грандов мирового биатлона, традиционно соперничающих с ним в гонке, а проводящий всего второй полный сезон и не имевший до сегодняшнего дня даже попаданий в цветочную церемонию Антон Бабиков! Более того, вторым в гонке стал его партнер по сборной Максим Цветков, принеся дубль своей команде и прервав рекордную серию россиян из 25-ти гонок без подиумов на Кубке мира.

Фуркад уже со старта гонки преследования вышел расслабленным своим 40-секундным преимуществом. И даже после двух промахов на первом рубеже он вышел лидером, пусть и всего с 8-секундным перевесом. Преследовавший Мартена Антон Бабиков по скорости практически не отставал, однако на первой стойке допустил промах. Но француз на четвертом рубеже ответил двумя кругами штрафа и вышел в 10 секундах позади Бабикова! Более того, между ними вклинился еще и Максим Цветков.

На заключительном круге дистанции Мартен попытался включиться и все-таки закончить Остерсунд победным хет-триком. Но Бабикова было не остановить, а на сокращение отставания от Цветкова француз потратил слишком много сил, которых на финишную прямую не хватило. Как это ни парадоксально звучит, Мартен Фуркад устал.

Борьба за цветочную церемонию получилась даже более напряженной, чем за победу, хотя и на минутном отдалении от лидера. Круг претендентов там был очень широким, а перед последним рубежом в него входили и двое украинцев Артем Прима и Дмитрий Пидручный. Но в итоге вслед за медалистами финишировал дуэт немцев Арнд Пайффер и Эрик Лессер, а шестым стал Симон Фуркад, не пробивавшийся в цветы с прошлогоднего Рупольдинга.

Украинские биатлонисты, к сожалению, не сумели поддержать почин наших девушек и в персьюте добиться прогресса в сравнении со спринтом. Дмитрий Пидручный, не закрыв три мишени, финишировал 13-м после вчерашней девятой позиции. Артем Прима вплоть до заключительного рубежа проводил идеальную гонку три рубежа без промахов, что позволило ему после первой стойки войти в восьмерку сильнейших. Но на четвертом рубеже Артема ждали два круга штрафа, а в условиях высокой плотности результатов это означало лишь 24-е место.

Еще двое украинцев остались без кубковых очков: Виталий Кильчицкий и Сергей Семенов промахивались непозволительно много и в итоге заняли соответственно 49-е и 52-е места.

Несмотря на первое в сезоне поражение, на следующий этап Мартен Фуркад едет беспрекословным лидером общего зачета. На второе место неожиданно вскочил Максим Цветков, отстающий от француза на 64 очка. Лучший из украинцев Дмитрий Пидручный на 18-й позиции.

После столь бурного старта сезона болельщиков ждет небольшая передышка: гонки второго этапа Кубка мира в Поклюке стартуют только в пятницу. Зато следующий уик-энд подарит фанатам самое сладкое - эстафетные гонки.

1. Антон Бабиков (0+0+1+0) 31:22.3
2. Максим Цветков (0+0+0+0) +10.5
3. Мартен Фуркад (2+0+0+2) +15.2
...
13. Дмитрий Пидручный (1+1+0+1) +1:15.5
24. Артем Прима (0+0+0+2) +1:42.4
49. Виталий Кильчицкий (1+3+0+1) +3:38.1
52. Сергей Семенов (2+0+1+3) +3:55.9

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка мира
Не забудьте поставить оценки спортсменам


Комментарии (Всего: 888)

[ 1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 28, 29, 30 ]

2016-12-07 07:49
 # 661  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Guide1
Вы сами часть русского мира.
Интересное утверждение. Как бы да, язык - основа нации а если еще брать культуру, историю то конечно ее знания основаны на русской интерпретации, многие из нас на этом воспитаны. С другой стороны практически весь мир говорит на английском, что это часть английского мира. Плохо это или хорошо, но ведь происходит процесс миграции, глобализации и по большому счету язык на котором ты говоришь тебя не идентифицирует с национальностью. "..не обольщусь и языком родным, его призывом млечным, мне безразлично — на каком не понимаемой быть встречным!..." Высоцкий конечно часть России, но другой России, не имперской, не диктаторской, свободной к чужому мнению, он скорее как Эйнштейн - человек мира.
2016-12-07 08:09
 # 662  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вы сами часть русского мира. Ну того, другого, не ужасного, и не агрессивного, не убого и не дремучего, не совкового и не имперского. Просто потому, что говорите на русском языке.
2 Guide1
Два тысячелетия назад латынь звучала и в Европе , и на Британских островах, и в Малой азии , и в северной Африке. И Рим дествительно казался вечным. Пока не начали правит всякие Кааллигулы и другие путлеры того времени. И где сейчас та латынь? Пишут на ней только узкий круг специалистов и медики , к тому же коряво. А италики , бывшие в вассалах у латынян , живут и процветают . Как и другие народы.Что , кроме матов ,к тому же и не руских , а ордынских, останется на русском через ещё пару тысячелетий? Ну а я отвечаю на русском , чтобы дошло до самых селезёнок для всех ватных душ.
2016-12-07 08:55
 # 663  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Guide1
Не сильно вас расстроил я? :) Я не хотел, правда.
Неа, улыбнули немного :)
Не поняла, почему меня ваше мнение должно огорчать? :)
Куда как лучше воевать, враждовать, подляны строить, старые обиды (реальные и мнимые) вспоминать, общаться на языке ненависти.
Кто говорит, что это лучше, просто это неизбежная реальность в данное время.
Вы сами часть русского мира. Ну того, другого, не ужасного, и не агрессивного, не убого и не дремучего, не совкового и не имперского.
Какая-то часть меня да (наверное, и совкового немного осталось), но в моих детях этого уже нет, и надеюсь, не будет никогда.
2016-12-07 09:30
 # 664  Irene (Sumy) (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Я внимательно читаю эту тему. Как гражданину мне нравится то, что здесь происходит. Есть вещи поважнее правил сайта )

Спасибо, Евгений!
С уважением,
2016-12-07 09:43
 # 665  wowan4ik (Черкассы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

Висоцький і ваш "русский мир" речі несумісні,як було і з Висоцький-"совок".І оди ВВП він точно не співав би.
2016-12-07 09:49
 # 666  polosatik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Уделали самого Фуркада. Хоть тот и налажал. Но не все ж нашим лажать. :)Вот это вот "человек с другой планеты", типа "непобедимый" сыграло свою злую шутку. И правильно. Ибо нефиг себя небожителем мнить. Есть и на фуркадов управа. Видеть его фейс на финише весьма доставило.

дякс, поржав =))))))))))))))))))
це всього-на-всього звичайна випадковість і не більше для поребриків =)))
якщо б Мартен всі гонки вигравав, було б просто не цікаво дивитися біатлон =))))


п.с. ох і номер коменту в мене =)))) хааххахахаха...бійтеся кароч
2016-12-07 09:51
 # 667  Адвокат (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 647 Eugen (Харків)
Есть вещи поважнее правил сайта )
А важнее - разрезать пуповину "мыжебратства". И чем скорее это произойдет, тем скорее в (неблизком) будущем наши страны смогут строить снова нормальные добрососедские (не "братские"!) отношения.

Вот. Точно и хорошо сказано.
А те завывания, что, вот три года назад тут пресекалась любая попытка привнести даже оттенок политической окраски в комментарии, а теперь - нет, так вынужден повторить, что тут уже было сказано: 3-4 года назад не было военной агресии России в Крыму. Не было беспредельных поставок Россией незаконным вооруженным формированиям военной техники, боеприпасов, формы одежды, продуктов питания и денежного довольствия и требований постоянной эскалации боевых действий по линии фронта. Тогда все, в том числе и этот сайт пытались сохранить добрые отношения с соседом. Но, это оказалось односторонне.
Понимаю также, что убеждённых симпатиков всего русского так просто не убедить. Их можно только немного задвинуть, чтобы вели себя потише, не так демонтративно в это трудное время на украинском сайте.

2016-12-07 10:00
 # 668  navigator2 (новая версия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Guide1
Весьма субъективное толкование понятия "русский мир", в котором, в общем, нет ничего ужасного.
Про субъективное соглашусь. Ибо это не есть реальность данная нам в ощущении, как говорил дедушка Ленин.
Я, хоть и говорю на русском и приобщен к русской литературе и культуре, не считаю и не ощущаю себя ни русским, ни частью русского мира (без кавычек). А "русский мир" (в кавычках), который нам пытаются навязать - это фашистская идеология. Именно идеология и никакой объективной реальностью здесь не пахнет. Ибо по ней, все территории, где прошелся русский сапог или лапоть, это часть "русского мира", если ты крымский татарин или армянин из Крыма, то после марта 2014 ты уже русский, лично слышал от кого-то из российских политиков и т.д. Этот ряд можно продолжать долго.
И самое страшное - если ты, украинец, белорус, казах, якут, чечен, не считаешь себя, сволочь, частью "русского мира", то ты - враг, со всеми вытекающими. И это не шутки, а у Вас все мыльные пузыри и розовый цвет:)

2016-12-07 10:04
 # 669  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Женя, большое человеческое СПАСИБО! Мы старались очень корректно. Но видимо пришло время расставлять точки в ложном братстве. Спасибо за понимание.
2016-12-07 10:08
 # 670  Адвокат (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А что касается русского языка. Некоторых, не бывавших во многих крупных городах восточной (и не только) половины Украины, удивит, что там разговаривают почти исключительно на русском. Удивит, сколько бойцов на фронте разговаривают на русском или суржике. И что? Они менее украинцы? Меньше герои, лишившиеся жизни или здоровья? Украинец - это состояние души и сознания. А не наличия внешних атрибутов: разговорный язык (мова) или сорочки.
Ребята, предлагаю: подавлять в себе совковое предубеждение определять по языку (мові) общения - свой или чужой, важно, кто как думает.
Пользуясь случаем, предлагаю посмотреть клип, созданный жителями нашего города. https://www.youtube.com/watch?v=ojp87mPJ2Is
2016-12-07 10:33
 # 671  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А те завывания, что, вот три года назад тут пресекалась любая попытка привнести даже оттенок политической окраски в комментарии, а теперь - нет, так вынужден повторить, что тут уже было сказано: 3-4 года назад не было военной агресии России в Крыму. Не было беспредельных поставок Россией незаконным вооруженным формированиям военной техники, боеприпасов, формы одежды, продуктов питания и денежного довольствия и требований постоянной эскалации боевых действий по линии фронта. Тогда все, в том числе и этот сайт пытались сохранить добрые отношения с соседом
2 Адвокат
Уважаемый адвокат - по поводу администрации сайта полностью согласен она строго следила за правилами и пыталась чистить любые оффтоповые темы, включая и эту.
Что же касается посетителей сайта, то это далеко не так. Тема "мы же братья, почему вы нас не любите" - "а вот не обязаны мы вас любить, патаму шо" - тема вечная на сайте практически с самого начала существования сайта задолго до всех этих дел. И возникала она каждый раз, когда дело касалось спортсменов из России - что бы не происходило во внешнем мире, кто бы ни был президентом и премьером, была в это время агрессия или нет
Поэтому мне совершенно непонятно, как это не доходит до товарищей из "мы же братья" - даже до такого тормоза как я, дошло.
А многочисленные представители концепции "необязаны вас любить патамушо" теперь, получив дополнительные козыри, могут спокойно, спекулируя на реальном горе и бедах людей говорить "а вот потому шо агрессия, горе, госпиталя и т.д" и не стесняясь вставлять это в комментарии, имея полное право теперь пылать праведным гневом и взывать к совести (очень красиво и совестливо использовать такое чтобы доказать свою точку зрения :).
Мало того, они могут даже сделать вид, что раньше они ни-ни, даже такого не думали но после такого чудовищного (далее предоставляю вам на выбор сами понимаете чего) они не могут и не хотят. "А если вы с нами не согласны, то вы работаете на врага!" - красиво, пламенно и на митинге тоже может пригодится
Ну а те, кто не скрывают, что они и раньше терпеть не могли, получили возможность говорить "ну мы ж говорили" - мне еще бабушка говорила (и вот это чистая правда, вот это реальная основа, а не какое-то там "народное горе")

К чему я это все - тема "мыжебратья" - "тамбовский волк тебе брат" - вечна и существует с тех пор, когда появились украинский и русский народ (а может и раньше с тех пор, когда суздальский князь Андрей Боголюбский спалил Киев, или еще раньше, когда новгородец Олег убил киевских князей Аскольда и Дира, или позже, когда украинские казаки вместе с поляками и Лжедмитрием брали Москву много замечательно братского происходило в истории). И будет существовать до тех пор, пока оба народа существуют - поэтому пытаться повлиять, решить или еще что-то сделать с этой темой в рамках биатлонного сайта, на мой взгляд, несколько наивно.
Но, опять же, это мое глубоко субъективное мнение.
2016-12-07 11:01
 # 672  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
А многочисленные представители концепции "необязаны вас любить патамушо" теперь, получив дополнительные козыри, могут спокойно, спекулируя на реальном горе и бедах людей говорить "а вот потому шо агрессия, горе, госпиталя и т.д" и не стесняясь вставлять это в комментарии, имея полное право теперь пылать праведным гневом и взывать к совести (очень красиво и совестливо использовать такое чтобы доказать свою точку зрения :).
Мало того, они могут даже сделать вид, что раньше они ни-ни, даже такого не думали но после такого чудовищного (далее предоставляю вам на выбор сами понимаете чего) они не могут и не хотят.


В ответ я всего лишь продублирую слова, надеюсь, уважаемого тобой человека, в твоей собственной терминологии "хозяина сайта" 2 Eugen
Против нашей страны осуществляется вооруженная агрессия. Информационная в том числе.
Любой представитель страны-агрессора на международной арене, вольно или невольно, в этой ситуации является пропагандистом. Соответственно, вольно или невольно, - участником этой агрессии.
Отсюда и отношение. И никого в россии это не должно удивлять.


Это его и многих других, включая меня, ты сейчас позволил себе оклеветать этими твоими словами, обвиняя в лицемерии и спекуляциях. Несмотря на относительную сдержанность эмоциональной составляющей наших комментариев, мы тоже относимся к тем, о ком ты написал.
2016-12-07 11:06
 # 673  Адвокат (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 671 Elias (Тегусигальпа, Гондурас)
поэтому пытаться повлиять, решить или еще что-то сделать с этой темой в рамках биатлонного сайта, на мой взгляд, несколько наивно
Ну что можно сказать? С многим сказанным можно согласиться. А по поводу получив дополнительные козыри, могут спокойно, спекулируя на ... можно сказать следующее: здесь админы смогут всегда выявить ту зыбкую грань "излишне горячих эмоций", я в этом уверен, и никакого "цунами" тут не произойдёт. Просто надо не допустить провокации серьезных конфликтов, а если кому хочется демонстративно "засветить" себя болельщиком или болельщицей русских биатлонистов, то спрашивается: зачем? Нравится, ну и радуйся себе в удовольствие, тихо, не выпендривайся тут, не провоцируй, чтобы не писать тогда - "не затыкайте мне рот - имею право", " я на этом сайте уже много лет (как памятник, что-ли?) и потому всегда права (прав)" . Всё будет нормально, как обычно.
2016-12-07 11:24
 # 674  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
тема "мыжебратья" - "тамбовский волк тебе брат" - вечна
Скорее да, чем нет, потому как даже в СССР с его реальной попыткой интернационализма и дружбы народов эта тема проскакивала в жизни. Другое дело ее яркость, непримиримость и самое страшное реальная смерть людей состояние временное. Например во время Великой Отечественной эта тема звучала совсем по другому.
2016-12-07 11:27
 # 675  Sashex Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Читать всем любителям "русского мира": http://babruysk.by/sensacionnoe-issledovanie-rossijskix-genetikov-russkie-ne-slavyane/
2016-12-07 11:31
 # 676  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
раньше они ни-ни, даже такого не думали
Достаточно большая часть людей и не думала, поверьте. Как пример - отношение к немцам, мы сейчас в большинстве своем совершенно не ассоциируем их с фашистами, в то время как старшее поколения продолжает это делать. У меня вот народ обижается когда я болею за сборную Германии по футболу. Поэтому происходящее здесь и сейчас очень меняет отношение человека к любой вечной теме.
2016-12-07 11:31
 # 677  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Например во время Великой Отечественной эта тема звучала совсем по другому.
2 Миг
Не только в Великую Отечественную , а и во всю вторую мировую. В 1944-45 годах Италию освобождали американские , британские ,французские, польские , австралийские , индийские , канадские , южно-африканские дивизии. Время было особое - весь мир обьединился , чтобы свернуть шею нацизму.
2016-12-07 11:37
 # 678  Lion Killer (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ебята, предлагаю: подавлять в себе совковое предубеждение определять по языку (мові) общения - свой или чужой, важно, кто как думает.
Пользуясь случаем, предлагаю посмотреть клип, созданный жителями нашего города. https://www.youtube.com/watch?v=ojp87mPJ2Is


2016-12-07 11:38
 # 679  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Например во время Великой Отечественной эта тема звучала совсем по другому.
2 Миг
Так а я о чем. Живут два народа рядом тысячу лет. Наберется за эти тысячу лет куча пакостей, которые сделаны друг другу? Да легко
Наберется примеров реально дружбы и взаимопомощи - естественно.
За такой период чего только не было - было бы желание - и можно насобирать.
Сейчас увы, период собирания первого - и использования этого для вооруженного конфликта. Мало того - внешний враг очень удобен для консолидации общества - чем уверенно пользуются пропагандисты с обеих сторон - и должен признать добились они огромных успехов - как бы сами потом на последствия не нарвались.
2016-12-07 11:39
 # 680  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
2 Elias
пытаться повлиять, решить или еще что-то сделать с этой темой в рамках биатлонного сайта, на мой взгляд, несколько наивно.
В вечном смысле да а в конкретном частном случае - нет и потом вернемся к главному , маленький принц : "на земле есть самая большая роскошь, доступная любому нищему - роскошь человеческого общения" , тема важна, она волнует мы в ней живем не зависимо от сайта. Люди должны договариваться и если песня Высоцкого уберет чью то агрессию это уже здорово даже на спортивном сайте.
2016-12-07 11:40
 # 681  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Время было особое - весь мир обьединился , чтобы свернуть шею нацизму.
2 yuravlas
Вот-вот, внешний общий враг - это лучшее средство объединения. А только его победили, как тут же все друг с другом пере...
2016-12-07 11:45
 # 682  Lion Killer (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Адвокат

Ребята, предлагаю: подавлять в себе совковое предубеждение определять по языку (мові) общения - свой или чужой, важно, кто как думает.

До чого Ви це ????? оО досить вже про мову співати, чесно, вже нудить. важко зрозуміти, що в нас в країні немає такої проблеми????
У Львові до прикладу(оскільки я звідти) люди вільно спілкуються українською, російською. Ніяких проблем. Є російськомовні школи, польськомовні школи.
І так в усіх містах - спілкуйся хоч китайською, але будь гідним громадянином своєї країни.
Росіяни, які приїжджають сюди (проводжу в вільний час екскурсії), в шоці вже після декількох годин перебування. Бо все не так як їм втирають через ящик і газети.
2016-12-07 11:48
 # 683  wowan4ik (Черкассы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А скоро вже Поклюка!!!!! Як я розумію трохи не наш етап.Знавці розкажіть будь ласка
2016-12-07 11:48
 # 684  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
внешний враг очень удобен для консолидации общества - чем уверенно пользуются пропагандисты с обеих сторон - и должен признать добились они огромных успехов - как бы сами потом на последствия не нарвались.
Это однозначно. Только когда ты "болен", и сосед воспользовавшись твоей слабостью отбирает у тебя комнату, врагом становится именно сосед а не собственная слабость.
2016-12-07 11:51
 # 685  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Уже третий день читаю комментарии всех оппонентов и руки так и чешутся написать своё мнение. Но в силу обстоятельств проживания не хочу вступать в эту полемику.
Спасибо вам Евгений, за то, что высказались не только за меня, но и за многих таких же как и я.
Всю бы эту 5 колонну "говорунов" отправить бы в АТО, или на проживание к соседям. И интересно, проснулось бы у них чувство гордости, патриотизма и любви к Украине (вне зависимости от политических и экономических обстоятельств)
2016-12-07 11:54
 # 686  wowan4ik (Черкассы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
І ще непогано було б анонсувати етап,наші виступи на них,п'єдестали та інша цікава інформація.Адміни вибачте за мою лінь копатися в морі інформації яку ви й так даєте.
2016-12-07 11:57
 # 687  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
внешний общий враг
Ну от тепер у світу з'являється новий общий враг
українці, прибалти, грузини, поляки це добре розрузуміли, по троху розуміння приходить і до інших)
але я не тому зайшов.
Мене про Висоцького і "Русский мир" умилило :))))
Ну да ну да - І Цой, і БГ з Акваріумом і без, і Машина, і Окуджава - це все "русский мир".
Думаю і Ейнштейн - русссскій мір, як от в цьому фільмі, який теж нещадно порізали і перейменували радянські редактори, бо... ну зрозумієте чому)))
Хоча Ейнштейн там був кимось іншим)))))
Але після Висоцький -русссссссссскій мір, він точно був руссссссссКім :))))
А взагалі, в мене ще багато добрих і філософських пісень від вищеназваних
РУССКИХ, я пишу це слово з великої букви і великими буквами, хоча русскими багато кого з них назвати важкувато))))
А уж руссссссссссскіми вони взагалі ніколи не були.
Так шо, як трохи виговоряться русссссссссссссскіє, колись знову мо поговоримо про добро і любов.
А поки насолоджуйтеся! :)))))
Й дізнавайтеся нове про Ейнштейна :))))
https://www.youtube.com/watch?v=dqNJpd-XTrU
2016-12-07 12:07
 # 688  wowan4ik (Черкассы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Да.Будет.Джаз)
+1000000
2016-12-07 12:10
 # 689  olzilvo (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Да.Будет.Джаз)
хорошо сказал....так им и надо ;-)
2016-12-07 12:12
 # 690  olzilvo (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Да.Будет.Джаз)
так с ними и надо :-)))

[ 1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 28, 29, 30 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (4)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
    День народження Віталія Мандзина! (8)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Симон 902
4 Эльвира Карин Эберг 761
5 Осеан Мишлон 760
6 Жанни Ришар 755
7 Суви Минккинен 694
8 Жюстин Бреза-Буше 657
9 Селина Гротиан 640
10 Марен Киркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Дмитрий Пидручный 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Алина Райкова
Казахстан  Александр Червяков
Казахстан  Анна Кистанова
Франция  Лу Жанмонно
Украина  Виталий Мандзын
Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Елена Городна
Украина  Юлия Джима
Украина  Дмитрий Пидручный
Украина  Кристина Дмитренко
Украина  Александра Меркушина
Украина  Дарина Чалык
Украина  Богдан Борковский
Украина  Антон Дудченко
Германия  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики