Кубок мира
# Имя Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес Тингнес Бё 1173
3 Эрик Перро 926
4 Себастьян Самуэльссон 875
5 Кантен Фийон Майе 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Эмильен Жаклен 777
8 Тарьей Бё 679
9 Вебйорн Соэрум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   23:56
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Чемпионат Украины, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2016-12-04 14:54 |

Остерсунд 2016. Результаты мужской гонки преследования


Мартен Фуркад потерпел первое поражение в сезоне уже в Остерсунде! Причем обыграл лидера Кубка мира не кто-нибудь из грандов мирового биатлона, традиционно соперничающих с ним в гонке, а проводящий всего второй полный сезон и не имевший до сегодняшнего дня даже попаданий в цветочную церемонию Антон Бабиков! Более того, вторым в гонке стал его партнер по сборной Максим Цветков, принеся дубль своей команде и прервав рекордную серию россиян из 25-ти гонок без подиумов на Кубке мира.

Фуркад уже со старта гонки преследования вышел расслабленным своим 40-секундным преимуществом. И даже после двух промахов на первом рубеже он вышел лидером, пусть и всего с 8-секундным перевесом. Преследовавший Мартена Антон Бабиков по скорости практически не отставал, однако на первой стойке допустил промах. Но француз на четвертом рубеже ответил двумя кругами штрафа и вышел в 10 секундах позади Бабикова! Более того, между ними вклинился еще и Максим Цветков.

На заключительном круге дистанции Мартен попытался включиться и все-таки закончить Остерсунд победным хет-триком. Но Бабикова было не остановить, а на сокращение отставания от Цветкова француз потратил слишком много сил, которых на финишную прямую не хватило. Как это ни парадоксально звучит, Мартен Фуркад устал.

Борьба за цветочную церемонию получилась даже более напряженной, чем за победу, хотя и на минутном отдалении от лидера. Круг претендентов там был очень широким, а перед последним рубежом в него входили и двое украинцев Артем Прима и Дмитрий Пидручный. Но в итоге вслед за медалистами финишировал дуэт немцев Арнд Пайффер и Эрик Лессер, а шестым стал Симон Фуркад, не пробивавшийся в цветы с прошлогоднего Рупольдинга.

Украинские биатлонисты, к сожалению, не сумели поддержать почин наших девушек и в персьюте добиться прогресса в сравнении со спринтом. Дмитрий Пидручный, не закрыв три мишени, финишировал 13-м после вчерашней девятой позиции. Артем Прима вплоть до заключительного рубежа проводил идеальную гонку три рубежа без промахов, что позволило ему после первой стойки войти в восьмерку сильнейших. Но на четвертом рубеже Артема ждали два круга штрафа, а в условиях высокой плотности результатов это означало лишь 24-е место.

Еще двое украинцев остались без кубковых очков: Виталий Кильчицкий и Сергей Семенов промахивались непозволительно много и в итоге заняли соответственно 49-е и 52-е места.

Несмотря на первое в сезоне поражение, на следующий этап Мартен Фуркад едет беспрекословным лидером общего зачета. На второе место неожиданно вскочил Максим Цветков, отстающий от француза на 64 очка. Лучший из украинцев Дмитрий Пидручный на 18-й позиции.

После столь бурного старта сезона болельщиков ждет небольшая передышка: гонки второго этапа Кубка мира в Поклюке стартуют только в пятницу. Зато следующий уик-энд подарит фанатам самое сладкое - эстафетные гонки.

1. Антон Бабиков (0+0+1+0) 31:22.3
2. Максим Цветков (0+0+0+0) +10.5
3. Мартен Фуркад (2+0+0+2) +15.2
...
13. Дмитрий Пидручный (1+1+0+1) +1:15.5
24. Артем Прима (0+0+0+2) +1:42.4
49. Виталий Кильчицкий (1+3+0+1) +3:38.1
52. Сергей Семенов (2+0+1+3) +3:55.9

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка мира
Не забудьте поставить оценки спортсменам


Комментарии (Всего: 888)

[ 1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 28, 29, 30 ]

2016-12-07 12:14
 # 691  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну от тепер у світу з'являється новий общий враг
2 Да.Будет.Джаз)
Я вас умоляю, как говорят в одном замечательном южном городе у моря.
Не тянет на общего - ну никак - харизма не та :)
Может некоторым пропагандистам и хочется, только вряд ли :)
2016-12-07 12:20
 # 692  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
РУССКИХ,
уж руссссссссссскіми вони взагалі ніколи не були.
2 Да.Будет.Джаз)
Ай молодець - да были они русскими
Так же как и Гитлер, Геббельс, Гимлер были немцами, но и Бах, Бетховен, Гете и Кант тоже были немцами.
В каждом народе всего намешано и в человеке тоже

Мы скорби источник и счастья рудник
Мы вместилище скверны и чистый родник
Человек, точно в зеркале мир, многолик
Он ничтожен, и он же безмерно велик
Омар Хайам
2016-12-07 12:30
 # 693  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
спасибо за коммент! согласна на все 100%!
я живу в Израиле и если я буду ходить на сайт и восторженно вопить о победах израильских спортсменов,то думаю получу неодназначную реакцию со стороны посетителей сайта(кому-то пофиг,кто-то поддержит,но большинство будут недоумевать)!И правильно будут...
Я хожу на этот сайт поддерживать и болеть за украинских спортсменов-биатлонистов,в частности! При чем здесь все другие -остальные!?
Я также болею и за Кайсу,за Лизу терезу Хаузер,мне нравятся многие молодые иностранные спортсмены,но я радуюсь за них более корректно что ли...
А болельщики рос.спортсменов порой просто бестактны!
П.С.Но они,конечно,могут высказываться и никто не вправе(кроме админов) им запретить! Просто-напросто хотелось бы какой-то деликатности ...
2016-12-07 12:34
 # 694  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не тянет на общего - ну никак - харизма не та :)
2 Elias
Дак и нацисты не тянули на общего. Потому и был позорный Мюнхенский сговор.Хоть чехам от этого не легче. Только чувство безнаказанности порождает веру в своё величие. Всё будет , дай срок. :))
2016-12-07 12:45
 # 695  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дак и нацисты не тянули на общего
2 yuravlas
Ты кадры документального кино с Гитлером и Геббельсом видел? А речи ВВП?
Я ж тебе говорю - харизма не та !
2016-12-07 12:58
 # 696  Sveta_R (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sashex
Читать всем любителям "русского мира"
после этой статьи возникает вопрос: дотянет ли Финляндия до своего 100 летнего юбилея :))
2016-12-07 13:03
 # 697  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Фуркад был и остается ВЕЛИКИМ.
Ну так его заслуг никто не отнимает. Поэтому вдвойне почетно уделывать великих и ужасных, у которых солидный гандикап на старте и уверенность типа "я их всех одной левой".
.А они пусть выиграют у него хотя бы ещё раз,тогда и посмотрим.
Чего я искренне и желаю как российским, так и украинским ребятам.
2016-12-07 13:21
 # 698  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Какая-то часть меня да (наверное, и совкового немного осталось), но в моих детях этого уже нет, и надеюсь, не будет никогда.
То есть ваши дети не часть русского мира, вы с ними на каком-то другом языке общаетесь? :) И почему "совковость" для вас - непременный атрибут русского мира. Ведь он существовал до СССР и, как видите, существует после. Разве что СССР наложил/добавил некие черты. ..не обольщусь и языком родным, его призывом млечным, мне безразлично — на каком не понимаемой быть встречным!..."
Видите, вы цитируете Цветаеву. Думаю, даже по памяти. Добро пожаловать в русский мир. :)
И Рим дествительно казался вечным. Пока не начали правит всякие Кааллигулы и другие путлеры того времени.
Ну, справедливости ради, от правления Калигулы до развала Римской империи прошло несколько сотен лет и много воды утекло.
Что , кроме матов ,к тому же и не руских , а ордынских, останется на русском через ещё пару тысячелетий?
Думаю, русский язык отанется. И не только маты. Да, это будет другой язык, наверняка будет сильно отличатся от нынешнего. Народ-то никуда не денется. Так любой живой язык сильно меняется за тысячу лет. Взять хоть тот же английский.
Ну а я отвечаю на русском , чтобы дошло до самых селезёнок для всех ватных душ.
Неужели? :)А, может, вы на нем отвечаете потому, что это ваш родной язык, который вы впитали с молоком матери? Все остальное - отговорки в пользу бедных для самоуспокоения.
2016-12-07 13:23
 # 699  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
дякс, поржав =))))))))))))))))))
це всього-на-всього звичайна випадковість і не більше для поребриків =)))
якщо б Мартен всі гонки вигравав, було б просто не цікаво дивитися біатлон =))))

Дадада...Он специально поддался и мазал ради сохранения интриги и интереса к биатлону. :)) Так и запишем. Как версию.
2016-12-07 13:29
 # 700  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Поэтому вдвойне почетно уделывать великих и ужасных, у которых солидный гандикап на старте и уверенность типа "я их всех одной левой".
2 Guide1
На мой взгляд дело не в самом событии , за хлопцев их болельщикам действительно есть , чему порадоваться. А в том , как новость была преподана"- Бабиков и Цветков порвали Фуркада. Кроме улыбки у меня это ничего не вызвало. В моём понимании порвали - это в одну калитку , как вчера Динамо - Бешикташу. А когда один с нулём , другой с одним промахом выигрываю несколько секунд тому , у кого 4 промаха , здесь было бы уместней написать - отбились или отскочили. Фуркаду, который может , как не крути, я их всех одной левой". Эта гонка -одна из рядовых , ничего не значащих . А для хлопцев может быть единственная , если не в карьере , то в сезоне. Вот и пахали не за страх , а за совесть. Думаю , что на ЧМ или ОИ они бы столько же , если не больше ему проиграли на финише.
2016-12-07 13:32
 # 701  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тогда все, в том числе и этот сайт пытались сохранить добрые отношения с соседом. Но, это оказалось односторонне.
Почему односторонне? Насколько я помню, пользователи из России, которые тут были, вполне доброжелательно относились к украинским биатлонистам, всегда поздравляли тут с их успехами и победами. Ну а потом началось...И самое страшное - если ты, украинец, белорус, казах, якут, чечен, не считаешь себя, сволочь, частью "русского мира", то ты - враг, со всеми вытекающими. И это не шутки, а у Вас все мыльные пузыри и розовый цвет:)
А почему сразу враг? Не считаете - и не считайте себе (пусть это и лукавство, как по мне). Это дело сугубо добровольное, тип как колхоз. :)Я вот другое наблюдаю на этом сайте. Живешь на Украине и болеешь за российских спортсменов - не то что бы враг, а неблагонадежный и подозрительный какой-то. Тип, можешь радоваться, конечно, но как-то тихо, под подушкой, не отсвечивая сильно. Неприлично это как бы. Многих раздражает.
2016-12-07 13:38
 # 702  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А, может, вы на нем отвечаете потому, что это ваш родной язык, который вы впитали с молоком матери? Все остальное - отговорки в пользу бедных для самоуспокоения.
2 Guide1
Хотите сказать , что от матери- хохлушки я с молоком перенял русский язык? :)) Кстати всю свою жизнь она говорит почти исключительно на украинском. Я говорю и на одном и на другом одинаково свободно. Если собеседник меня спрашивает о чём -то на украинском , я так же и отвечу. Ваши посты здесь были на русском , поэтому и мои тоже на русском. Я ведь не знаю , насколько свободно Вы владеете украинским. Так что , то , что я написал выше и есть тем , что я хотел написать.
2016-12-07 13:44
 # 703  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пользуясь случаем, предлагаю посмотреть клип, созданный жителями нашего города. https://www.youtube.com/watch?v=ojp87mPJ2Is
А в этом вы не участвовали?
https://www.youtube.com/watch?v=Ch34Kr7nN7Y
С ваших земляков все началось. И покатилось по городам и весям. Но кое-кому очень не нравится. Хотя что плохого в том, что молодые люди старые песни поют
Ну да ну да - І Цой, і БГ з Акваріумом і без, і Машина, і Окуджава - це все "русский мир".
Естественно. А вы сомневались?
Думаю і Ейнштейн - русссскій мір
А вот это нет. Нам чужого не надо. :)
2016-12-07 13:48
 # 704  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хе-хе)))
2 yuravlas
Всё будет , дай срок. :))
Ну он деякі вважають що ще не скоро)))
Хоч від того чи пройде до кінця сорок сороков, сотні років, чи лише 12 як у випадку з Германією не змінюється сама суть того, що зарождающийся початок кінця варто зупинЯти і зупинИти...., краще, імхо, щоб самим мешканцям країни, де це починається :))))))))
але ж про зупинку мова не йде, навпаки пропагується розширення і всіх насильно записують в "русский мир", навіть тих, хто цього не хоче)))
Скажали ти русссссскій мір - знач русссссскій :)))
І от що насторажує, приналежність до нього знову ж оговорюється незалежним (закладеним типу) фактором родной язык, который вы впитали с молоком матери
В германіїї часів нацизма, це була кров і генетика - і всі хто мав німецькі корні були якщо не сверхрасою, то фольксдойче (хтять вони того чи ні),частиною вЕличного німецького народу, який вище унтерменшів.
Тут такою ознакою є не кров предків, а інший фактор - мова, вірніше русский язык, який начебто хтось впитав з молоком матері.
Якісь страшненькі аналогії напрашуються....
Совпадение? Не думаю (с)))))))
2016-12-07 13:52
 # 705  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хотите сказать , что от матери- хохлушки я с молоком перенял русский язык? :))
Переняли украинский? Ну извините.
Я ведь не знаю , насколько свободно Вы владеете украинским.
Владею свободно, так что можете смело обращаться ко мне на своем родном украинском.
2016-12-07 13:56
 # 706  Sveta_R (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Guide1
А, может, вы на нем отвечаете потому, что это ваш родной язык, который вы впитали с молоком матери?
вы это серьёзно? Вот у меня мама всю жизнь говорила на украинском языке, папа на русском. Так, что ваша версия тут не сработала. Вы знаете после ваших постов хочется, чтобы наш биатлонный сайт существовал только в украинской версии.
2016-12-07 13:57
 # 707  Тамара111 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интерстно, когда вам уже надоест, 4-й день подряд... Уже каждый сто раз изложил свою точку зрения...Неужели вы считает, что любой из вас сможет переубедить кого-нибудь??? Свою голову на чужие плечи не одеть, только время рассудит...
2016-12-07 13:57
 # 708  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
4-й день пылают станицы
2016-12-07 14:00
 # 709  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Guide1
Живешь на Украине и болеешь за российских спортсменов - не то что бы враг, а неблагонадежный и подозрительный какой-то. Тип, можешь радоваться, конечно, но как-то тихо, под подушкой, не отсвечивая сильно. Неприлично это как бы. Многих раздражает.
Во первых - уже объясняли сейчас Россия есть враг ( "Хвост, виляющий собакой"). Представьте ваша жена дерется с соседкой до крови а Вы начинаете жене говорить что соседка - красавица и умница. Реакция жены? А если так думать, но не вслух? Во- вторых всегда существуют болельщики которые считают что болеть можно только за своих, иначе ты не патриот, мне вот доставалось за любовь к Нойнер от некоторых. Честно говоря я этим не особо " переймалась", но могла и на хамить, потому как опять же каждому свое.
2016-12-07 14:01
 # 710  AnatoliyKostopil (Костопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не витримав.зареєструвався,щоб сказати < любителям русского міра> _ любіть Батьківщину.
А що до того,що Поклюка не наш етап,хочу нагадати_ десять років тому
Осана хвостенко перемогла у масс- старті.
2016-12-07 14:04
 # 711  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А в том , как новость была преподана"- Бабиков и Цветков порвали Фуркада. Кроме улыбки у меня это ничего не вызвало.
Кстати, читал эту статью и комменты на каком-то российском сайте (кажется, спортс.ру), там эту формулировку "порвали" высмеяли очень многие. Как видите, самокритичность есть и у российских болельщиков. Тож считаю, что сильно заноситься не следует. Радость-то их огромна и понятна после стольких-то бесподиумных гонок, но... Думаю, и Бабиков с Цветковым все понимают. Пахать им ещё и пахать.
. А когда один с нулём , другой с одним промахом выигрываю несколько секунд тому , у кого 4 промаха , здесь было бы уместней написать - отбились или отскочили :) Ещё, как кто-то тут писал раньше, "деклассировали". :)

Не забывайте про минутный гандикап на старте и то, что Бабиков прошел в одни ноги с Фуркадом. Да, это всего лишь одна гонка. Возможно, она ничего не значит. Но снять флер непобедимости и исключительности с кое-кого смогла. :)
всіх насильно записують в "русский мир", навіть тих, хто цього не хоче)))
Уговорили, вас вычеркиваем. :)Насильно мил не будешь. :)
Анекдот бородатый.
Встречаются два друга:
- Сегодня вечером групповуха. Ты участвуешь?
- А кто будет?
- Ну я, ты и твоя жена...
- Не, ты чо, нет, конечно
- Ясно, тогда тебя вычеркиваю.

2016-12-07 14:15
 # 712  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Фуркаду, который может , как не крути, я их всех одной левой".
В отдельно взятой конкретной гонке не смог. И это факт. Хотя уверенность в победе была практически 100%. Возможно, как раз она и помешала.
2016-12-07 14:15
 # 713  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
каждому свое
враховуючи надпис над воротами Бухенвальда
ваше если так думать, но не вслух і анекдот від поборника чистоти раси русссссссскаго язика....
Моя аналогія, вже навіть не видається такої фантастичною))))))
І від цього дуже сумно, бо в кінцевому підсумку вичеркнули як раз апологетов тієї теорії, яка вішала над концлагерями такі вивіски.
Вичеркнули дуже жорстко і навіть жорстоко, але скільки всього вони встигли накоїти....
2016-12-07 14:18
 # 714  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Да.Будет.Джаз)
Совпадение? Не думаю (с)))))))
Это не совпадение, цели те же, путь несколько видоизменен. Вопрос почему история не учит, совсем близкая история. И потом язык впитанный с кровью матери, это очень простая ложь - целенаправлено создавались условия, когда русский становился языком общенационального общения, поэтому упор делался именно на него, в т.ч учебных заведениях. Очень запомнила 1ю лекцию в институте, понятное дело - марксизм-ленинизм и вопрос преподавателя фронтовика с одной рукой - "на якій мові будемо слухати лекцію?". 100 неучей загудело с удивленным ехидством - на русском. И сразу постаревшее огорченное лицо уставшего человека, тогда подумала - странный, как хорошо что школу русскую окончила. Это был - Киев, столица Украины.
2016-12-07 14:21
 # 715  Lion Killer (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Guide1
Шановний Guide1 (Ильичёвск, Одесская область)
На даний момент як би вам то важко не було усвідомити як в Україні так і в Європі і не тільки, русскій мір асоціюється не з культурними надбаннями, а з розрухою, смертями, цинізмом, найвищими рівнями в світі сніду, алкоголізму, сиріт, поліцейською державою, повною відсутністю на виявлення будь-якої думки народу, відсутністю незаангажованих масмедіа, тиранією і тд і тп...
Ось, з чим зараз асоціюється русскій мір.
Я багато подорожую і повірте, такі асоціації - це не виняток з правила, а радше навпаки.

Хто хоче такого міру, нехай собі. Просто не треба з ним лізти до сусідів. Все тут.
2016-12-07 14:21
 # 716  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Guide1
Я вот другое наблюдаю на этом сайте. Живешь на Украине и болеешь за российских спортсменов - не то что бы враг, а неблагонадежный и подозрительный какой-то. Тип, можешь радоваться, конечно, но как-то тихо, под подушкой, не отсвечивая сильно. Неприлично это как бы. Многих раздражает.
Так вболівайте і радійте, навіть на цьому сайті можете написати, що ви раді перемозі цих хлопців у гонці, а не так як"кнопка" яка цю всю кашу і заварила з претезіями, мол "почему вы не радуетесь победе русских мальчишек"/Вибачте, а чому власне я, чи інші мають радіти їхній перемозі, у кожного є вибір за кого вболівати і за кого радіти. Адекватні росіяни, які приходять на цей сайт, такого собі не позволяють, так вони пишуть, що раді перемозі Бабікова та Цветкова, але не вимагають на українському сайті в українських вболівальників і не виставляють претензій, що ніхто із укрвболівальників не радіє перемозі росбіатлоністів.
2016-12-07 14:23
 # 717  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Представьте ваша жена дерется с соседкой до крови а Вы начинаете жене говорить что соседка - красавица и умница. Реакция жены?
По-любому нужно разобраться. А вдруг жена не права. :) Реакция её понятна и предсказуема. Что опять же не означает правоту.
Во первых - уже объясняли сейчас Россия есть враг ( "Хвост, виляющий собакой")
Вот объясните одну вещь. В следующем году в Тюмени пройдет этам КМ, куда, думаю, поедут и украинские спортсмены. Это что, они поедут в стан врага? Экономические связи существуют, какие ещё не разорвали. С врагом торгуем? Это при том, что слово "война" произносят политики и многие граждане, дипломатические отношения не разорваны, военное положение не объявлено, состояния войны тоже, Потому что или "невыгодно", или "нецелесообразно". Это понятие скорее в головах. Странная какая-то война получается, не находите?

2016-12-07 14:29
 # 718  Lion Killer (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Guide1 Странная какая-то война получается, не находите?
Починається. Крим анексувався сам по собі, зелені чоловічки прилетіли з Марсу, на Донбас зброя поставляється з Гондураси, бойовиків відправляють Сирійські пірати, поставки наших товарів обмежують китайці, гумконвої возять молоко і печенька, заяви ООН блокують вірусні програми, літак російською зброєю збили 7е ро гномів під керівництвом Білосніжки.
Може, вже досить?
2016-12-07 14:31
 # 719  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В германіїї часів нацизма, це була кров і генетика
Да-да, тут недавно один украинский министр (кстати, культуры) что-то там про генетику не подумавши брякнул. Потом извинялся. Потому как культурный все же. :)Но мнение свое про "завезенных" и "нет там никакой генетики"(понимай, украинской??) вряд ли изменил.
з претезіями, мол "почему вы не радуетесь победе русских мальчишек"/Вибачте, а чому власне я, чи інші мають радіти їхній перемозі, у кожного є вибір за кого вболівати і за кого радіти.
Тут согласен. Действительно, требовать у кого-то разделять с тобой твою радость странно и противоестественно.
2016-12-07 14:36
 # 720  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Починається. Крим анексувався сам по собі, зелені чоловічки прилетіли з Марсу, на Донбас зброя поставляється з Гондураси, бойовиків відправляють Сирійські пірати, поставки наших товарів обмежують китайці, гумконвої возять молоко і печенька, заяви ООН блокують вірусні програми, літак російською зброєю збили 7е ро гномів під керівництвом Білосніжки.
Може, вже досить?

Гм... Так Украина поедет на этап КМ в Тюмень?
ЗЫ Пираты, может, сомалийские все же? Заявления ООН никто не блокирует, блокируются резолюции. И делается это всеми членами Совета безопасности, исходя из своих интересов. Как вы в одну кучу все навалили, и не разгребешь.

[ 1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 28, 29, 30 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (4)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
    День народження Віталія Мандзина! (8)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Симон 902
4 Эльвира Карин Эберг 761
5 Осеан Мишлон 760
6 Жанни Ришар 755
7 Суви Минккинен 694
8 Жюстин Бреза-Буше 657
9 Селина Гротиан 640
10 Марен Киркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Дмитрий Пидручный 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Алина Райкова
Казахстан  Александр Червяков
Казахстан  Анна Кистанова
Франция  Лу Жанмонно
Украина  Виталий Мандзын
Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Елена Городна
Украина  Юлия Джима
Украина  Дмитрий Пидручный
Украина  Кристина Дмитренко
Украина  Александра Меркушина
Украина  Дарина Чалык
Украина  Богдан Борковский
Украина  Антон Дудченко
Германия  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики