Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:00
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2016-12-08 19:04 |

Урош Велепец: Вале Семеренко важно сейчас пристреляться, а ходом она уже готова неплохо


Главный тренер женской сборной Украины по биатлону Урош Велепец рассказал о подготовке команды к гонкам в Поклюке, о замене Анастасии Меркушиной Надеждой Белкиной, а также о том, как готовится Валентина Семеренко к возвращению на биатлонные трассы.

 - Что вы обсуждали с девочками на вечернем собрании? (разговор состоялся в гостинице Toplice вечером 7 декабря, сразу после собрания команды в фойе отеля – прим. автора)
- Мы обсуждали чисто технические моменты. Я им рассказывал про специфику трассы. Здесь очень важно на спусках нарастить высокую скорость, чтобы уходить на подъем было легче. Поэтому внизу нужно отдать больше энергии. Что касается стрельбы, то тут будет намного легче, чем в Эстерсунде. Если не будет ветра, 40 девушек отстреляют «на ноль». Поэтому нужно быстро и чисто стрелять.



- В Эстерсунде у девочек были проблемы с лежкой. С чем это связано?
- Сложно определить, в чем была причина. Когда первый выстрел мажешь, то, конечно, уже непросто собраться. Настя, например, всегда хорошо стреляет, а тут неожиданно промахивалась. Но в ее случае тут была техническая ошибка, так как все выстрелы были кучными. А когда ты нервничаешь, то промахи обычно идут в разные стороны.

- Довольны ли Вы скоростными качествами спортсменок?
- Функционально девочки нормально готовы, во всяком случае так, как они могли быть готовы к этому моменту, учитывая определенные обстоятельства. Лена болела 10 дней перед стартом сезона, но теперь она будет выступать все лучше и лучше. Наверное, к январю у нее уже будет хорошее состояние. Но даже сейчас, в Поклюке, я не исключаю, что она в какой-то гонке может показать хороший результат.



- Почему команду А покинула Меркушина после Эстерсунда?
- Мне кажется, что Насте надо немного успокоиться, временно пойти на тот уровень, где она может соревноваться спокойно. Все-таки на Кубке мира уровень скорости совсем другой. Ей нужно снова обрести уверенность в себе. Попадать в очки на Кубке мира – это уже хороший шаг вперед из юниоров. Сразу ворваться в элиту сложно. Вот швейцарка Хэкки сделала 6 нулей, но это не значит, что так будет и дальше.

- Ира Варвинец пока далека от идеальной физической формы?
- Честно говоря, я могу целый час говорить о различных проблемах со здоровьем по каждой девочке. Вот Ира… После летнего чемпионата Украины она заболела. А вскоре у нее начались проблемы с коленями. К тому же, она еще и пробежала кросс, что ей нельзя было делать. В результате перед сбором в Шушене она была в таком состоянии, что практически нужно было начинать все сначала. То есть начинать с базовой подготовки, спокойно кататься. Так что она фактически только один месяц тренируется нормально. Следовательно, требовать от нее высоких результатов сейчас глупо. Конечно, по ходу сезона она будет ходом прогрессировать, так как у нее есть неплохой резерв. Но для этого нужно время и упорная работа.

- Довольны ли формой Яны Бондарь?
- Два раза Яна показала хорошую стрельбу. Ходом тоже пока вроде неплохо.

- Кто вообще из спортсменок Вас удивил в Эстерсунде?
- Про Хэкки я уже говорил… То, что шведки неплохо выступили у себя, я не удивлен. В прошлом году они тоже хорошо начинали, но к концу сезона сникли. В Эстерсунде так было всегда. Но вообще шведам на порядок проще, чем нам. Ведь сколько бегают на лыжах в Швеции, а сколько в Украине… Так было и с Олофссон, и с Форсберг. Они бежали лыжи, а потом их научили стрелять и они стали отличными биатлонистками.



- Погода в Поклюке стоит отличная. Но когда будет женский спринт, солнце уйдет за горы и будет уже не так светло. Это не создаст проблем спортсменкам?
- Да, небольшая проблема в этом есть, так как пристрелка будет при солнечной погоде. Сейчас мы заметили, что выстрелы пошли у нас чуть ниже. Мы сделали поправку.

- Надежда Белкина дебютирует завтра в этом сезоне на Кубке мира. Сейчас на тренировке она оставалась на стрельбище дольше остальных. Были какие-то проблемы?
- Вообще Надя тоже выступает после болезни, поэтому мне немного тревожно за ее результат. Во время сбора, который был с 28 октября по 10 ноября, она жила в одном доме с Машей Кручовой и Леной Пидгрушной. Кто-то из них подхватил вирус, и он перекинулся на других. Так что подготовка всех троих немного была смазана. Сейчас Надя вроде бы чувствует себя нормально.



- Сейчас в тренировке принимала участие Валя Семеренко. Значит ли это, что она скоро вернется в главную команду?
- Ну, ей сейчас надо побольше пострелять, так как последний месяц у нее практически не было такой возможности. Эти несколько дней она будет стрелять с нами и тренироваться. Мне кажется, что ходом она уже на уровне. Сначала мы посмотрим, как она выступит на Кубке IBU, а потом уже может она появится и в первой команде. В любом случае, это будет уже после Нового года. Мы уедем в Нове-Место, а она останется тут. Сюда приедет еще и Оля Абрамова. Почему здесь они будут тренироваться? Потому что здесь сейчас самые лучшие условия во всей Европе. Здесь и в Обертиллиах. Раз Валя здесь, значит, у нее есть твердое желание вернуться.

Константин Клименко, из Поклюки


Комментарии (Всего: 47)

[ 1, 2 ]

2016-12-08 19:31
 # 1  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
После каждого интервью Уроша я как-то верю, что всё будет хорошо.
Про состояние Иры мы и сами знаем и видим, но если она себе цели поставила - рано или поздно достигнет.
Валюше желаю снайперской стрельбы, здоровья и скорейшего возвращения в основу.
2016-12-08 19:35
 # 2  step1953 (Хмельницкий) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Приятно слышать, что Валя неплохо готова функционально. После Нового года у нас вполне могут пойти результаты по нарастающей - вначале вернется Семеренко, к чемпионату мира и финишу сезона можем надеяться на Абрамову. Свежие силы лишними не будут. Вот за эстафету в Поклюке тревожно - четвертой вместо Меркушиной либо Бондарь либо Журавок, одна не стреляет, вторая не бежит...
2016-12-08 19:44
 # 3  Ларік Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 step1953
Чому ж це Бондар не стріляє? А два нулі на лежці в останній гонці це не показник? Як на мене, то стріляє значно краще. І в естафеті (Варвинець, Підгрушна, Бондар, Джима) будуть шанси на подіум.
2016-12-08 19:46
 # 4  Ларік Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дуже тішить те, що Семеренко ходом на рівні з нашими дівчатами. Чекаємо на повернення!
2016-12-08 19:51
 # 5  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
либо Бондарь либо Журавок, одна не стреляет, вторая не бежит...

Яна буде бігти, а Юля стріляти)))), а в протоколі написати Яна Журавок/ Юля Бондар))))
От читаєш Уроша і приходить Якась впевненість у наших дівчатах. Радує, що Валя функціонально майже готова, залишилось трохи стрільбу підтягнути. Після етапу в Поклюці у Валі уже буде спаринг-партнер Оля. Двом їм буде веселіше працювати. Якщо Іра набере необхідні швидкісні показники, Яна буде справлятись із стрільбою і ще добавлятиме в ході, У Наді і Жужі буде прогрес, Настуся подолає свої проблеми, Валя + Оля підтягнуться, ото буде головний біль у ТШ.
2016-12-08 19:52
 # 6  Patriot (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Никогда не был сторонником У. Велепеца. Считаю, что тренерская квалификация того же Зоца, Шамрая, Карленко или Беловой напорядок выше, чем у словенца. Что касается этого интервью, то по нему видно, что тренера буквально грызут сомненья и неуверенность. А слова"кажется", "наверное", "тревожно", "сложно определить" и тд лишнее тому подтверждение...
2016-12-08 20:18
 # 7  lm-may (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Скорее бы Валя вернулась!!!!! Валя, мы в тебя верим. Ждем тебя не уже на КМ и ЧМ. Валя боец - она справится.
2016-12-08 20:51
 # 8  Irene (Sumy) (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Patriot
Я не могу утверждать, но приведённые Вами слова, скорее всего, просто вводные, ибо не на родном языке говорит.
Нашим тренерам, разумеется, респект по полной программе, но я не думаю, хех, эта мягкость формулировок, что как тренер Урош слабее.

Успехов и спортсменам, и трененрам!
Валечка, снайперской тебе стрельбы!
2016-12-08 20:57
 # 9  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Patriot
"кажется", "наверное", "тревожно", "сложно определить"
Ну звичайно, правильні слова це - я впевнений, питань нема, все буде класс, СЛАВАКПСС.
Ці слова теж дали би привід добре поговирити, не сьогодня, так коли хоч трохи не класс було б)
Особливо, якщо по фік які там результати, от хтось краще когось апріорі - і.... за це варто боротися :)))))))
2016-12-08 21:09
 # 10  віктория (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Конкуренция за место в команде между опитом и молодостью ето хорошо.Посмотрим кто и когда с девчонок пропускающих вернется и как виступит.Желаю всем удачи!
2016-12-08 21:24
 # 11  elz (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Да.Будет.Джаз)
хотелось бы спросить у автора о чем он писал, столь глубокие мысли с выводом о какой-то борьбе...
2016-12-08 21:34
 # 12  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 elz
Повольте полюбопытствовать (с)), а якого [ quote] автора

ви мали на увазі в своєму пості?
Константин Клименко
Patriot
Да.Будет.Джаз)
Чи можливо навіть
У. Велепец
Коли ми це з'ясуємо, думаю зможемо з Вами вдвох здійснити Ваше бажання хотелось бы спросить )
ЗІ 2 Юра
Міль пардон я вручну вводив в мене трабли приключилися і нет поганий, то ж то не спеціяльно букви плигали)))
2016-12-08 22:35
 # 13  Ирен (Харьковская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Да.Будет.Джаз)
Можно пост в кабинете окулиста повесить, повеселили :-) ))))
2016-12-08 22:40
 # 14  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ирен
Ну я ж кажу не спеціяльно отак схавало :)))
Але відповіді на питання це вродь не заважає, навіть мало б допомогти :))))
А я її все одно не чую :))))
2016-12-09 07:32
 # 15  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
После каждого интервью Уроша я как-то верю, что всё будет хорошо.
Cогласна, меня они тоже успокаивают
2016-12-09 07:43
 # 16  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 elz
2 Да.Будет.Джаз)
Войду без стука. Правильность она относительна, анекдот:
Чем отличается женщина от дипломата?
- Если дипломат говорит «да» - это значит «может быть», если дипломат говорит «может быть» - это значит «нет», если дипломат говорит «нет» - то это не дипломат. Если женщина говорит «нет» - это значит «может быть», если женщина говорит «может быть» - это значит «да», если женщина говорит «да» - то это не женщина.
По мне именно сомневающийся человек - человек разумный.
2016-12-09 09:43
 # 17  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну тренер и не должен кричать: "Аааа, все пропало, я не справился, команда в раздрайе и т.п.".. Нормальный у Уроша подход, конструктивный: "Не бежит - побежит, не стреляет - научим, не хочет - заставлять не будем". Интересно, кто будет в двух номерах ЭГ... посмотрим по спринту.
2016-12-09 09:44
 # 18  Дашуня (Херсон) (Херсон) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Поддерживаю! Не сомневаются только дураки и фанатики, а хочется реализма и адеквата.
2016-12-09 10:27
 # 19  elf76 (Краматорськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А здається Бринзак казав що Валі не буде у Поклюці. Дуже радий її бачити. Ото буде весело на трасі після нового року, якщо повернуться на трек усі спортсменки, які планували повернення.
2016-12-09 10:42
 # 20  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А здається Бринзак казав що Валі не буде у Поклюці
Не будет на соревнованиях или на подготовке?
2016-12-09 10:44
 # 21  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А здається Бринзак казав що Валі не буде у Поклюці.
От дивуюсь, чим люди слухають?
2016-12-09 12:15
 # 22  Дроздовський Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Естафетна четвірка : Бондар - Джима - Варвинець - Підгрушна
2016-12-09 12:23
 # 23  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Patriot
Никогда не был сторонником У. Велепеца. Считаю, что тренерская квалификация того же Зоца, Шамрая, Карленко или Беловой напорядок выше, чем у словенца

Велепец тренер очень высокого уровня, такой у него авторитет в ИБУ. Но он не волшебник и не маг, и не может волшебным образом кого-то сделать мировым лидером.
Что касается наших тренеров, то конечно они подтвердили свой мировой уровень. Но назначение иностранного тренера было не потому, что наши хуже, а для того, чтобы комплектование сборных проходили по чисто спортивному принципу, чтобы тренеры не тянули своих воспитанников, только потому, что они их воспитанники. Ведь такое было, не будем ворошить?
2016-12-09 12:27
 # 24  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
Но назначение иностранного тренера было не потому, что наши хуже, а для того, чтобы комплектование сборных проходили по чисто спортивному принципу, чтобы тренеры не тянули своих воспитанников, только потому, что они их воспитанники
А от тут неїстово плюсую.
І без жодних смайликів.
2016-12-09 14:24
 # 25  predatell Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
Но он не волшебник и не маг, и не может волшебным образом кого-то сделать мировым лидером.
Какие же Вы глупости пишете! Какой Вам еще нужен Волшебник? У нас еще 3 года назад были 3 спортсменки (сестры Семеренко, Пидгрушная), которые входили в ТОП 10-20 лучших спортсменок Мира, и при этом они были молоды и очень перспективны. Сейчас у этих спортсменок возраст, когда они должны были выходить на пик своих возможностей. Это время совпало с приходом Уроша Велепеца. Сейчас у него в распоряжении 2 спортсменки ТОП уровня (Пидгрушна и Валя, почему они в плохой форме? это как раз и вопрос к тренеру) и еще 5 молодых перспективных (Джима, Варвинец, Бондарь, Журавок, Меркушина). У Велепеца есть с кем работать и достигать хороших результатов, сейчас все зависит от него и его решений. Или Вы считаете волшебниками Зоца и Шамрая, у которых была одна Валя и они с ней боролись за Кубок Мира? Если да, тогда нужно возвращать волшебников на пост главного тренера, если нет - тогда не рассказывайте про волшебство!
2016-12-09 14:42
 # 26  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У нас еще 3 года назад были 3 спортсменки (сестры Семеренко, Пидгрушная), которые входили в ТОП 10-20 лучших спортсменок Мира, и при этом они были молоды и очень перспективны. Сейчас у этих спортсменок возраст, когда они должны были выходить на пик своих возможностей. Это время совпало с приходом Уроша Велепеца
Ета прєкрасна :))))
Ндик вони і вийшли :))))
Віта вирішила зробити найголовніший, імхо, крок в житті жінки-спортсменки і отримала свою найголовнішу перемогу.
Валя можливо виграла чемпіонат по збору грибів.
Те що минулий сезон був найкращим в кар'єрі Оленки жоден троль навіть оспорити не зможе.
Те що Юля цього року теж виглядає досить оптимістично теж.
Мона продовжувати, але про ще одну тему ще 22 дні мовчу)))
Але звісно в усьому винен Велепець :)))))
Прєкрасна, проста прєкрасна :))))
ще й чарівники якісь мерещаться :)))) І шо люде курять? :)))
2016-12-09 14:44
 # 27  predatell Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но назначение иностранного тренера было не потому, что наши хуже, а для того, чтобы комплектование сборных проходили по чисто спортивному принципу, чтобы тренеры не тянули своих воспитанников, только потому, что они их воспитанники
А от тут неїстово плюсую.
І без жодних смайликів.


Не розумію за що Ви плюсуєте... Який сенс у цих спортивних принципах якщо немає (і не дай бог не буде) результатів або вони будуть гірші ніж були раніше? Усі люди різні і для кожного потрібно підбирати індивідуальний підхід, якщо хтось не може по іншому, то його потрібно тягнути за вуха. Можливо Семеренок раніше тягли за вуха, але ж вони показували високі результати. Зараз ніхто не знає, що діється Валею... Але ж не можна так залишату спортсменку, якщо потрібні лікарі або психологи, то потрібно наймати. Ми же її втрачаємо... На мій погляд, не можна відноситись до всіх однаково. Для тих спортсменів, що довели професійність своїми результатми потрібен індивідуальний підхід (звичайно в рамках розумного)
2016-12-09 15:02
 # 28  predatell Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ще й чарівники якісь мерещаться :)))) І шо люде курять? :)))
По-перше, про чарівників і магів Arctic писала і мене це здивувало, тому спитайте у неї що вона курить...

Валя можливо виграла чемпіонат по збору грибів.
Це Ви про що? Я так розумію, що ви спеціаліст по грибах та по курінню?

Але звісно в усьому винен Велепець :)))))
Справа в тому що Велепець поки що не показав ніякого результату. Звичайно в нього ще достатньо часу: цей сезон та наступний Олімпійський. Але якщо збірна не зможе нічого показати на Олімпіаді, то непортібно разповідати про "чарівників" або слабких спортсменок
2016-12-09 15:15
 # 29  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatell
1. Ну ви ж про повернення "чарівників" коли до Олімпіади майже рік почали розповідати..які до мене претензії? по курінню :))))
2. По грибам, це був жарт, викладали фотку коли хтось збирав гриби. Інепогано назбирав. І це не моя справа правильно це чи ні. але інші гриби в цей час не збирали.
3.Справа в тому що Велепець поки що не показав ніякого результату. Звичайно в нього ще достатньо часу: цей сезон та наступний Олімпійський
Так на фіка шатать човен?
Але якщо збірна не зможе нічого показати на Олімпіаді, то непортібно разповідати про "чарівників" або слабких спортсменок

Я перший встану поряд з Вами і почну жорстко критикувати. Але по справі і по темі, а не тому. що А слова"кажется", "наверное", "тревожно", "сложно определить" и тд якимось чином можна екстраполювати на те, що
ренерская квалификация когось вище ніж у когось. Бо комусь так від початку здалося.
Якось так і ніяких грибів :))
2016-12-09 15:15
 # 30  predatell Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Те що минулий сезон був найкращим в кар'єрі Оленки жоден троль навіть оспорити не зможе.
Порівняйте її сезон з перед минулим сезоном Валі і все стане зрозумілим... А головне порівняйте два останні сезони Валі, з Урошем і без... Велепець не винний? Можливо... А хто винний? Валя сама винна?

Одразу згадується наш "лєгетімний", каже що теж не винний, беркутівці самі стріляти почали

[ 1, 2 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
119
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті