Вторая часть доклада Ричарда Макларена о допинге в спорте
В данный момент в Лондоне зачитывается вторая часть масштабного исследования о систематическом допинге в России и подмене проб. О первой части доклада, которая была озвучена летом, читайте здесь.
Основные тезисы финального доклада:
- более 1000 российских спортсменов были вовлечены в программу по сокрытию положительных допинг проб. Подмена проб происходила на Олимпиаде в Лондоне 2012 года, Универсиаде 2013, чемпионате мира по легкой атлетике 2013 и, конечно, в Сочи 2014. Фальсификация Олимпиады в Лондоне происходила в беспрецендентном масштабе.
- 12 российских призеров Олимпиады в Сочи под подозрением, среди них 4 золотые медали. Важно, что имен Ричард Макларен, проводивший доклад, не называет, все имена отправлены в соответствующие спортивные федерации.
- 84 процента подмененных проб мочи зафиксировано у российских спортсменов, представляющих летние виды спорта. При подмене проб использовали даже гранулы Nescafe – для изменения цвета мочи.
- В результате тестов было установлено, что крышки на банках с пробами были вскрыты. В чистую мочу добавлялась соль для обеспечения определённой плотности. В пробах российских спортсменов из Сочи был обнаружен физиологически невозможный уровень соли.
- система включала в себя тренеров, которые продавали и поставляли допинг спортсменам. Допинг-офицеров, которые заранее предупреждали атлетов о неожиданных проверках, и чиновников Министерства спорта, включая нынешнего вице-премьера РФ.
Ведущие спортсмены мира выступают, принимая законно допинг! Надо или для всех запрещать, а больных в паралимпиские игры, или не выпендриваться!
2016-12-09 20:51
2 MrVisual
А кто из российских биатлонистов брал медали? Шипулин?
2016-12-09 20:53
2 Kusko
Гараничев, Вилухина, мужская и женская эстафеты
2016-12-09 20:53
2 elf76 Чи можете Ви привести аналогічні події в Німецькому, Китайському чи Американському спорті?
Если это кому нибудь понадобится то с аналогией проблем не будет. И при чем здесь - враги (это средневековье). Нынче это называется конкуренция за право - донести счастье и демократию всему несознательному , отсталому миру. Мы же "цивилизованные" даем добро на убийство протоколами и решениями. У россиян одна вечная проблема - они все делают "... авось, небось и с помощью какой то матери..", поэтому их легко поймать в отличии от англичан, имеющий вековую и незыблемую клановость, прагматизм,традиции.
2016-12-09 21:04
Ведущие спортсмены мира выступают, принимая законно допинг!
2 Lana_SP
Допинг, который принимают законно уже не допинг, точно так же как распиливание бюджета по схемам своими людьми не является воровством а называется освоением бюджетных денег. Развитие человечества достигло высокого уровня - главное что бы бумага нужная была, все остальное вторично "Ни родиться, ни учиться,ни трудиться, ни жениться, ни болеть, ни хорониться,без бумажки не годится. В жизни главное — бумажка, береги ее весь век, без бумажки — ты букашка, а с бумажкой — человек!"
2016-12-09 21:08
Гараничев, Вилухина, мужская и женская эстафеты
Только я не понял, теперь только одна допинг-проба положительная или одна из тех, кто брал медаль?
Ранее говорилось, что 10 допинг-проб биатлонистов положительные.
2016-12-09 21:13
2 Kusko
Это вместе со Старых, Юрьевой и т.д. Сейчас на ОИ 2014 в биатлоне нашли одну, подозревают Вилухину.
2016-12-09 21:19
Короче изучил я документы с сайта, где представлены все доказательства.
Для болельщиков самым интересным будет этот https://www.ipevidencedisclosurepackage.net/documents/EDP0055.pdf
и этот https://www.ipevidencedisclosurepackage.net/documents/EDP1162.pdf
Это коды спортсменов, уличенных в допинге.
Если я не ошибаюсь, то получается, что есть одна девушка, которая выступила во всех гонках и сдала во ВСЕХ гонках позитивные результаты. А также ЧЕТЫРЕ ДЕВУШКИ в эстафете. Смотрите, ни чего ли я не перепутал, всё есть на сайте https://www.ipevidencedisclosurepackage.net
Важно понимать, что мы не знаем, кто эти девушки, это ведь не обязательно сборная России.
Позитивных проб в мужском биатлоне на ОИ 2014 нет!
2016-12-09 21:26
Важно понимать, что мы не знаем, кто эти девушки, это ведь не обязательно сборная России.
Но ведь Макларен расследовал подмены проб, а подменяли только россияне. Значит сборная России.
2016-12-09 21:29
2 MrVisual
Печально это все.
2016-12-09 21:31
В сборной России только одна спортсменка выступила во всех гонках - это Ольга Зайцева
2016-12-09 21:34
2 MrVisual
Да, Зайцева получается. Неожиданно учитывая, то как она Джиме ногами сливала.
2016-12-09 21:34
Если так, значит два года дисквала для эстафетной четверки, без возможности выступать на будущих ОИ.
Яна Романова, Ольга Зайцева, Екатерина Шумилова, Ольга Вилухина
Правда удивительным образом практически все они завершили карьеру.
Норвежки будут вторыми, а чешки третьими.
2016-12-09 21:36
2 Kusko
Не могу понять почему всю четверку дисквалифицируют? Откуда инфо, я что-то пропустила?
2016-12-09 21:39
2 Тамара111
А почему у нас забрали серебро ЧМ 2011 в женской эстафете за капли в нос Оксаны Хвостенко ? Круговая порука.
2016-12-09 21:41
2 MrVisual
Не смотрели кто три остальные девушки которые бежали только эстафету? Я так понимаю это из других стран?
2016-12-09 21:44
2 Надежда(Феодосия)
Так забрать медали это понятно, но Kusko пишет, что на 2 года дисквалификация всей эстафетной четверки, вот это и непонятно. Семеренок и Пидгрушную из-за Хвостенко никто не дисквалифицировал...
2016-12-09 21:48
2 Тамара111 Не смотрели кто три остальные девушки которые бежали только эстафету? Я так понимаю это из других стран?
Не понятно пока, разбираюсь в документах. Помогайте, там слишком много всего
2016-12-09 22:05
2 Тамара111
дисквалифицируют результат эстафетной четвёрки, а отстраняют на 2 года того, кого персонально уличили.
2016-12-09 22:10
2 MrVisual
эти три - по крайней мере не все из России. Яна Романова тоже другие гонки бежала
2016-12-09 22:10
2 Arctic
я тоже так думаю, меня с толку сбили :)
2016-12-09 22:12
Не понятно пока, разбираюсь в документах. Помогайте, там слишком много всего
По тем двум документом я тоже посмотрел, всё правильно.
Единственное, что можно уточнить, это кто тот человек, кто бежал все гонки. Она также пробежала смешанную эстафету, значит это кто-то из двух биатлонисток: Зайцева или Вилухина.
Дальше чисто моё предположение: Зайцева ушла с биатлона по-тихому, даже не объявив о завершении карьеры, а Вилухина думала возвращаться, но после продолжения расследования Макларена решила завершить карьеру. Вывод: одна из биатлонисток пробежавшая все гонки на ОИ в Сочи Вилухина.
2016-12-09 22:13
2 Arctic Яна Романова тоже другие гонки бежала
но у неё за те гонки пробы могли и не брать.
2016-12-09 22:13
2 MrVisual
да и Шумилова тоже не только эстафету бежала...
2016-12-09 22:16
Хоккей. Матч за 3 место - 22 открытых кода из 22,
Фигурное катание. Произвольная программа. - 3 открытых кода из трёх.
Это коды спортсменов с положительными пробами? Я так поняла, что если код виден в таблицах, то это допинг+ Верно?
2016-12-09 22:17
2 Хорошая Я так поняла, что если код виден в таблицах, то это допинг+ Верно?
Да, это доказанный случай подмены пробы
2016-12-09 22:19
2 Sveta_R
так ни Зайцева ни Вилухина не были призёрами всех тех гонок, что у первой спортсменки указаны. Т.е. нет такой спортсменки у которой в Сочи брали 6 проб. Значит указано, что она бежала, всего. По датам.
2016-12-09 22:20
Пока не обнародовали результаты нам не следует обливать грязью ни в чём не повинных спортсменов. Давайте не будем уподобляться нашим недоброжелателям.
Я вспоминаю случай с Олей, пока все вычисляли кто попался, то столько имён прозвучало.
Кто бы не был уличён - это тень на весь биатлон.
2016-12-09 22:20
То есть все хоккеисты с первого по третье место имеют в анамнезе доказанные положительные пробы?! Это для примера, читаю дальше...
2016-12-09 22:23
2 MrVisual
а код - это код пробы, или код спортсмена в ADAMS?
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)