Кубок мира
# Имя Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес Тингнес Бё 1173
3 Эрик Перро 926
4 Себастьян Самуэльссон 875
5 Кантен Фийон Майе 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Эмильен Жаклен 777
8 Тарьей Бё 679
9 Вебйорн Соэрум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   23:56
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Чемпионат Украины, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2016-12-15 13:50 |

31 российский биатлонист подозревается в применении допинга


Президент международного союза биатлонистов Андерс Бессеберг сообщил, что независимый эксперт WADA Ричард Макларен передал список из 31-го российского биатлониста, которые подозреваются в применении допинга с 2011 по 2015 годы (vg.no).

Ранее мы сообщали, что IBU создал рабочую группу по решению этого беспрецедентного случая. Первое заседание группы состоится 15 декабря.

Некоторые из спортсменов уже были дисквалифицированы ранее, некоторые - завершили карьеру. В течение недели будет принято решению по временному отстранению тех спортсменов, которые выступают до сих пор. Если такое решение будет принято, то оно вступит в силу с четвертого этапа кубка мира в Оберхофе.

Корреспондент biathlon.com.ua взял в Нове-Место на Мораве комментарий по поводу этой новости у известного российского спортивного журналиста Александра Круглова, освещающего соревнования Кубка мира.

«Сам масштаб этой проблемы раздут, и во многом преднамеренно, с целью вынудить руководство IBU отобрать у России международные соревнования, в том числе чемпионат мира в Тюмени. Я немного знаком с методами работы господина Макларена, который включает в списки как спортсменов, которые уже отбыли дисквалификацию, несмотря на то, что они уже понесли наказание, так и тех, чьи обстоятельства еще не выяснены и чья вина еще не доказана. Подчеркиваю, речь идет, к тому же, не об обвиненных в употреблении допинга, а о подозреваемых.

Отмечу, что только на внутрироссийском уровне около 15 человек были дисквалифицированы РУСАДА, кроме того, в этом списке должны быть Старых, Логинов, Юрьева, которые уже понесли наказание, кроме того, это Латыпов, сдавший положительный тест на мельдоний, но позже оправданный. В итоге, если убрать все эти случаи, то окажется, что речь идет всего о нескольких спортсменах, многие из которых уже завершили карьеру.

Я подчеркиваю: глобальной катастрофы нет. Если по результатам работы комиссии IBU будет принято решение о временном отстранении каких-то биатлонистов, я полагаю, что это будет один, максимум два человека. И говорить, что 31 биатлонист обвиняется, это раздувать из мухи слона. Кто-то  завершил карьеру, кто-то уже понес наказание, и вообще, многие из спортсменов незнакомы широкому кругу лиц.

Что касается возможных санкций к российскому биатлону, Бессерберг говорил, что могут перенести ЧМ-2021, лишить нас КМ в Тюмени, а также юниорского ЧМ в Острове. Но о каком отстранении сборной может идти речь, если нынешняя команда России чистая и спортсмены регулярно сдают допинг-пробы. Ситуация искусственно нагнетается, чтобы показать какую-то большую цифру. Если бы можно было, они бы и 51 написали…

Приведу один пример. Перед началом Олимпиады в Рио-де-Жанейро поступили документы на нескольких российских стрелков. Но выяснилось, что все они уже понесли наказание, и никаких претензий ко сборной России не было. Вся команда стрелков была допущена к олимпийским соревнованиям».

Константин Клименко, из Нове-Место на Мораве


Комментарии (Всего: 339)

[ 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 10, 11, 12 ]

2016-12-15 22:02
 # 181  Ihor (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
http://www.sport-express.ru/biathlon/news/emil-hegle-svendsen-my-ne-mozhem-imet-delo-s-moshennikami-1077572/
2016-12-15 22:05
 # 182  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если Россию снимут сейчас с КМ, то российских эстафет не будет на ОИ
2016-12-15 22:06
 # 183  Donchanin (Волгодонск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 betshop
в том то и дело, что на расследование не российской, а какой-либо другой сборной, да ещё с таким широкомасштабным освещением в прессе, сложно себе представить, например:
- Норвегии - в лыжах они всех ложат на лопатки за явным преимуществом уже лет 10, причем не единичные лыжники, а по 6-7 человек в топ-10, я всё понимаю, северная страна, традиции, но... так не бывает, тренируются все, а побеждают норвежцы;
- США (о ужас, как можно их подозревать?!), но разве нет и никогда не было поводов? достаточно большая допинговая история у спортсменов, вполне можно пару миллионов выделить, чтобы прошерстить повторно пробы, при этом создать такую пиар-компанию, типа сморите, мы вас проверяем, если чего, то на олимпиаду не допустим, и не только тех, у кого допинг найдем, а вообще всех, но такого не будет, низзя :)

и вообще, опираясь на опыт прошедшей олимпиады в Рио, результатов текущих соревнований, можно уверенно говорить - российские спортсмены с задачей побеждать очень хорошо справляются без допинга, уж сейчас то пробы российских спортсменов проверяют-перепроверяют вдоль и поперек, любой пойманный будет как знамя победы для Макларена, ВАДА и прочих "доброжелателей"

P.S. я против допинга, если какой-то российский спортсмен принимал допинг, то он должен быть отстранен, я даже за пожизненное отстранение в отдельных случаях, но не увидеть политическую составляющую и мощнейшую пиар-атаку на российских спортсменов в нынешнем расследовании может только слепой...
потому я очень рад, когда слышу новости об очередных победах российских спортсменов в нынешней ситуации, под психологическим давлением со стороны прессы, ВАДА, иностранных спортсменов, если бы у кого-то сейчас вдруг обнаружили допинг, его бы растоптали и разорвали, показательно, на публику, на весь спортивный мир, но российские спортсмены побеждают в этом сезоне много, а растаптывать то некого, хотя только за последние недели побед добивались Устюгов (лыжные гонки), побеждали и поднимались на подиум конькобежцы (Юсков, Мурашов, Кулижников), Шипулин регулярно на подиумах в обнимку с Фуркадом, фигуристы российские побеждают и т.д.
2016-12-15 22:06
 # 184  Vova91 (Україна, Трускавець) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 N@t@li
Но я бы вместе с вами пинала ногами всех названных Маклареном, если бы это не было настолько политизировано. Просто сейчас невозможно узнать правду, все настолько завязано на политике, что уже просто тошнит.
А просто нефіг політику прив"язувати до спорту... Допінг він і в Пн. Кореї допінг. Просто діло не втому, що їх там за щось щемлять, їх ображає цілий світ, і взагалі, "все против нас"... Просто хтось щоби "велич" показати затіяв велику гру в Сочі і погорів... Просто такі діла не робляться так грубо і безпардонно, як ведмеді клешоногі))
Самі рос. спортсмени політизують всю цю ситуацію, даючи коментарі, їм би краще взагалі залягти на певний час, авось мине...
А то після кожного їхнього коментаря, починаєш все більше і більше любити Макларена)))
2016-12-15 22:09
 # 185  Donchanin (Волгодонск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vova91
Самі рос. спортсмени політизують всю цю ситуацію

большинство российских спортсменов ничего не политизирует, а просто продолжает принимать участие в соревнованиях и побеждать, не опасаясь никаких допинговых проверок

P.S. ну а любовь зла )))
2016-12-15 22:15
 # 186  Vova91 (Україна, Трускавець) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Donchanin
Норвегии - в лыжах они всех ложат на лопатки за явным преимуществом уже лет 10, причем не единичные лыжники, а по 6-7 человек в топ-10, я всё понимаю, северная страна, традиции, но... так не бывает, тренируются все, а побеждают норвежцы;
- США (о ужас, как можно их подозревать?!), но разве нет и никогда не было поводов? достаточно большая допинговая история у спортсменов, вполне можно пару миллионов выделить, чтобы прошерстить повторно пробы, при этом создать такую пиар-компанию, типа сморите, мы вас проверяем, если чего, то на олимпиаду не допустим, и не только тех, у кого допинг найдем, а вообще всех, но такого не будет, низзя :)

От в Німеччині, Захенбахер-Штеле погоріла на допінгу? Що з нею стало? Їй дали умовний термін, оштрафували, і зробили показово, щоб іншим було прикладом? А в Росії? Слепцову вернули, Юрьєва повторно попала, Логінова повернули назад... Може тому таке ставлення?
2016-12-15 22:17
 # 187  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Радует позиция Фуркада и остальных биатлонистов - если решения по этой ситуации не будет или оно будет слишком мягкое - они бойкотируют соревнования.
2016-12-15 22:22
 # 188  Donchanin (Волгодонск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vova91
Слепцову вернули, Юрьєва повторно попала, Логінова повернули назад... Може тому таке ставлення?

Слепцова попадалась на допинге?
Юрьеву осуждаю, глупейшего поступка для спортсмена, отбывшего допинг, не представишь...
Логинова вернули, так и Йохауг вернется, Сундбю вообще считай ничего не предъвили, а сколько спортсменов иных стран после отбытия дисквалификаций снова участвуют в соревнованиях, не следите за таким? а зря...
за повторный допинг спортсменов надо отстранять от профессионального спорта пожизненно, возможно ещё и отправлять на прохождение теста на идиотизм
2016-12-15 22:24
 # 189  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Donchanin

ещё раз обращаю внимание, что в центре скандала РУСАДА и российская государственная система обмана. А биатлонная сборная - это следствие. Можно сказать - жертва системы.

И не только биатлонная.

2016-12-15 22:31
 # 190  Donchanin (Волгодонск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
ещё раз разъясняю свою позицию - только в этом зимнем сезоне уже есть предостаточное количество российских спортсменов, побеждавших или добившихся высоких результатов на соревнованиях по зимним видам спорта, в связи с этим, подразумеваем, что "российская система обмана" сейчас никак не может помочь российским спортсменам выиграть или же помешать выявить нарушающих допинговые правила успешных российских спортсменов, но выявить никого нового не получается, только пробирками трясут, которые "невозможно вскрыть", с поцарапанными крышками
отсюда вывод - либо "российская система обмана" не такая уж эффективная и действенная, раз и без неё выигрывают, либо всё притянуто за уши и раздуто
2016-12-15 22:36
 # 191  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Donchanin
Вы рассуждаете примерно так. Я чиновник и за 4 года наворовал пару миллионов баксов у государства. Деньги я потратил на игровые автоматы, блекджек и шлюх, у меня ничего не осталось, доказать нельзя. В последний год я ничего не воровал и живу честно, не сажайте меня в тюрьму.
2016-12-15 22:38
 # 192  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Donchanin

Да всё просто: должен Ваш Путин/Мутко сказать -"Виноваты, в тюрьму садим активных организаторов системы, принимаем законодательные и общественные меры по искоренению системы допингового обмана ... и т.п."

Так ведь никто НЕ признаёт вину и НЕ собирается ни Мутко в тюрьму садить (или кого там организаторов и функционеров системы), ни ещё как доказать миру и Олимпийскому движению искренность и бесповоротность ухода от обмана и читерства?

Поэтому вас давят, и додавят. И я согласен, что нужно давить. Пока не будет раскаивания и исправления.
2016-12-15 22:42
 # 193  Donchanin (Волгодонск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
совершенно не так, если бы раньше воровали, то сейчас был бы жуткий спад результатов по всем видам спорта, а вместо этого что видим? если бы в этом году прошла зимняя олимпиада, то Россия была бы одним из лидеров общего зачета - это следуют из текущих результатов спортсменов, а не старых, якобы наворованных, потому и вся значимость "российской системы обмана" для меня под сомнением, может что-то и было, а вот что именно и насколько это исказило результаты соревнований мне пока непонятно, все победители и призеры не возникли из ниоткуда, и не ушли в никуда после сочинской олимпиады
2016-12-15 22:44
 # 194  alex3 (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
Все таки еще раз повторюсь. Почему результаты проверок не публикуют сразу? Анализы на допинг у россиян берут не только в РФ. Если их ловят за бугром,почему это выясняется через годы?
2016-12-15 22:46
 # 195  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alex3

#189
2016-12-15 22:48
 # 196  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Donchanin
совершенно не так, если бы раньше воровали, то сейчас был бы жуткий спад результатов по всем видам спорта, а вместо этого что видим?
Видим колоссальный спад результатов у сборной России. Посмотрите на результаты женщин в 2002-2009 и сравните с последними годами. Это тогда, когда Ахатова, Юрьева, Слепцова, Пылева чуть ли не в каждой гонке на подиуме были.

все победители и призеры не возникли из ниоткуда, и не ушли в никуда после сочинской олимпиады
Женская сборная по биатлону дружненько закончила карьеру. Особенно Вилухина ушла в никуда в самом расцвете сил!
2016-12-15 22:49
 # 197  Donchanin (Волгодонск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
может просто не тех давят или не те методы? я совсем не фанат Мутко, за Единую Россию принципиально не голосую, да и за Путина раз в жизни всего проголосовал и то давно это было, но нынешняя ситуация мне не нравится, я за справедливость по отношению к спортсменам, для меня это главнейшее, я большой любитель спорта и мне не нравится, когда в спорт вмешиваются неспортивные элементы... и тем более когда это всё так односторонне, ну выделите деньги и проверяйте на нынешней волне "ловли ведьм" спортсменов всех стран мира, или хотя бы самые успешные спортивные страны, но нет, вся пиар-машина и всё расследование направлено исключительно против одной страны, о чем впрочем Макларен честно и сказал
2016-12-15 22:58
 # 198  Donchanin (Волгодонск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Зайцевой уже пора было, она ж не Бьорндален до 60 лет бегать :)
Вилухина и раньше болела, так что может оно и правильно сделала, её женская миссия в этой жизни ещё не выполнена, потому здоровье дороже
Романова бегала в следующий после Олимпиады сезон, бегала абсолютно на своём уровне, не больше не меньше, да и не девочка она уже, потому и завершила логично...
Шумилова бегала и в сезоны после Олимпиады, и сейчас, сейчас правда чуть похуже результаты стали, но форма у неё всегда не стабильная была

а в целом спад у женщин колоссальнейший, и это вызвало бы большие подозрения, если бы не результаты мужчин - они как были, так и остаются в топе, что у лыжников, что у биатлонистов
2016-12-15 22:58
 # 199  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Donchanin

я согласен, что страдают ваши чистые спортсмены. ГЛАВНЫЙ вопрос - из-за кого они страдают?
Я бы на месте ваших правителей уволил Мутко с замами, возбудил бы уголовные дела по факту большого ущерба спорту, имиджу страны, принял бы уголовное законодательство в отношении допинг-дилеров и т.д.

Почему это не происходит? На мой взгляд - видимо Мутко не главный организатор всего этого. В России прочитал, говорят Медведев пытался снять Мутко, на что тот якобы сказал - не ты назначал, не тебе снимать. Может правда, а может и байка. То, что в системе активно участвовало ФСБ, подтверждает предположение, что верховное руководство было выше уровня Министра спорта.

Древний анекдот о пилоте самолёта - он рулит один, а тошнит в самолёте всех.


2016-12-15 23:04
 # 200  alex3 (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
Если бы результаты анализов российских спортсменов,взятых за границей публиковали сразу, никаких манипуляций РУСАДЫ бы не было.(если они вообще были). Или РУСАДА и за границей все контролирует?
Да и с дончанином согласен. У российских успехов очевидно есть объективная составляющая. Количество биатлонных центров и число занимающихся больше ,чем в любой другой стране мира.
2016-12-15 23:05
 # 201  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Donchanin
а в целом спад у женщин колоссальнейший, и это вызвало бы большие подозрения, если бы не результаты мужчин - они как были, так и остаются в топе, что у лыжников, что у биатлонистов
А мужскую сборную Макларен и не обвинял, только женскую. Поэтому они и остаются в топе.
2016-12-15 23:07
 # 202  Donchanin (Волгодонск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
в нынешней ситуации мне больше всего не нравится, как ведет себя наша власть - на спортсменов твоей страны агрессивно нападают, защищайтесь в судах, развивайте свою пиар-компанию, в том числе и прежде всего антидопинговую, не ждите пока всё само собой рассосется.... но это проблема наших чиновников, а на их проблемы мне пофиг, в отличие от проблем спортсменов, которые радуют своими результатами, вопреки всем внешним неприятным воздействиям
2016-12-15 23:09
 # 203  Donchanin (Волгодонск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
А мужскую сборную Макларен и не обвинял, только женскую. Поэтому они и остаются в топе.

получается "государственная система допинга" только на женскую сборную распространялась? а такая ли она "государственная" в таком случае?
2016-12-15 23:10
 # 204  isiasniperson (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alex3
2 Donchanin

Простите, а на какой отклик вы здесь рассчитываете? Аудитория тут вряд ли готова вам рукоплескать...
2016-12-15 23:12
 # 205  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Donchanin
получается "государственная система допинга" только на женскую сборную распространялась? а такая ли она "государственная" в таком случае?
Как ни забавно но да, и это подтверждают документы из доклада Макларена. Допинг был рассчитан только на женскую биатлонную сборную, по крайней мере в Сочи 2014. Не знаю почему, но думаю мужская сборная дружно отказалась от применения допинга, возможно Шипулин настоял.

А в том, что она государственная уже никто даже не сомневается, учитывая количество случаев.
2016-12-15 23:14
 # 206  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Donchanin

смотри к чему идёт дело - к запрету доступа на корейские ОИ, к отмене ЧМ по футболу - это колоссальные денежные потери, имиджевые потери.

Но главное, это для целого поколения спорта вычеркнутые из жизни 4 года. Для многих - это главные спортивные годА.

Но это ведь возможно предотвратить.
Не знаю, может ли такое рассосаться само собой. Может ваши ждут Трампа и кто его знает как всё повернётся? Но какие возможности Трампа влиять на Олимпийские организации?
2016-12-15 23:19
 # 207  alex3 (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 isiasniperson
Я обращаюсь к авторам конкретных комментов. Интересно их мнение, чье-то "рукоплескание" мне не интересно
2016-12-15 23:20
 # 208  Donchanin (Волгодонск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual

в случае результатами женской сборной я скорее поверю в идиотизм тренерского штаба, чем в отказ от принятия допинга...
а про мужскую сборную - зачем что-то принимать, если они и так главные претенденты на победу были? ну глупо же, и зачем Шипулину на чем-то настаивать, все вышли и пробежали в свою силу, заслуженно победили, иного факта нет, как бы этого кому то ни хотелось
2016-12-15 23:26
 # 209  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

получается "государственная система допинга" только на женскую сборную распространялась? а такая ли она "государственная" в таком случае?

в докладе Макларена биатлон не самый массовый допинговый вид. В биатлоне 31 случай. А всего выявлено более 1 тысячи случаев сокрытия допинга в РУСАДА.

Ну это же не частная лавочка?
ОК, если частная лавочка - то возбуждайте уголовное дело против частной лавочки, делов то :) В том то и дело, что это не "народная самодеятельность и хореография".
2016-12-15 23:27
 # 210  Donchanin (Волгодонск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
на Трампа пофиг, мы сами всё можем и без него, требуется адекватность в принятии решений со всех сторон

а недопуск к играм в Корее это бред какой-то... вот как можно не допускать хоккейную сборную России? там 99 % игроков играют в США и Канаде, на них тоже что ли государственная система допинга распространяется? только если американская или канадская :)
а женское фигурное катание как без россиянок? это разве соревнования будут? а Устюгов? а конькобежцы? а Шипулин? и многие другие...

повторяю, я за адекватность - нарушил правила, значит отстранен, не нарушил - добро пожаловать, а пиар-машина сейчас всё так выставляет, будто все спортсмены российские допингисты и без допинга ничего не выиграют, тут ответить только можно таблицей общего зачета последней Олимпиады и результатами текущего сезона

[ 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 10, 11, 12 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (4)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
    День народження Віталія Мандзина! (8)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Симон 902
4 Эльвира Карин Эберг 761
5 Осеан Мишлон 760
6 Жанни Ришар 755
7 Суви Минккинен 694
8 Жюстин Бреза-Буше 657
9 Селина Гротиан 640
10 Марен Киркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Дмитрий Пидручный 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Алина Райкова
Казахстан  Александр Червяков
Казахстан  Анна Кистанова
Франция  Лу Жанмонно
Украина  Виталий Мандзын
Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Елена Городна
Украина  Юлия Джима
Украина  Дмитрий Пидручный
Украина  Кристина Дмитренко
Украина  Александра Меркушина
Украина  Дарина Чалык
Украина  Богдан Борковский
Украина  Антон Дудченко
Германия  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики