Кубок мира
# Имя Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес Тингнес Бё 1173
3 Эрик Перро 926
4 Себастьян Самуэльссон 875
5 Кантен Фийон Майе 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Эмильен Жаклен 777
8 Тарьей Бё 679
9 Вебйорн Соэрум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   23:56
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Чемпионат Украины, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2017-01-07 19:20 |

8-ой этап кубка мира пройдет в Контиолахти


Международный союз биатлонистов сообщает, что восьмой этап кубка мира, который был перенесен из Тюмени, пройдет в финском Финляндия Контиолахти.


Комментарии (Всего: 56)

[ 1, 2 ]

2017-01-08 00:04
 # 31  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Donchanin
Что мне ясно - этого вы знать не можете:) Ладно, это все по десятому кругу никак не интересно. А то, что при наличии манипуляций с пробами (предполагаемой подмена) они положительными они никак не могут оказаться - и ослу понятно, и Бессебергу (про которого многим тоже "все понятно", непонятно только, сколько:)
2017-01-08 00:05
 # 32  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Donchanin
Прочитайте кодекс ВАДА.
Маніпуляції із допінг-пробами= допінг, що і підтвердив Макларен у своїх розслідуваннях. Якщо спортсмени не вживали допінг, то на фіга було робити якісь маніпуляції із підміною(заміною) проб. І перед олімпіадою ловлять на ЕПО Логінова,Старих та другий раз Юрьєву," совпадос", а перед тим Юрьєву, Ярошенко і ще когось і теж на ЕПО.
2017-01-08 00:08
 # 33  mambotime Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У мене питання, а що на сайті Федерації біатлону УКРАЇНИ роблять сочувствующіє гражданє рассії? Граждане расссєяне, об очередной "невинности" ваших спортсенов-допингистов вас с удовольствием послушают в рассии.
2017-01-08 00:22
 # 34  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Donchanin
Бессеберг действительно - самое заинтересованное лицо в данном вопросе , но немного не с той стороны, как Вам кажется )))
2017-01-08 00:27
 # 35  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen

заинтересованное лицо ... не с той стороны

Это же ж0па, сэр!
2017-01-08 04:14
 # 36  tetyana (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Люблю цей етап(і його фірмову стіну), рада що перенсли саме туди!!!!!!!!
2017-01-08 07:45
 # 37  Truth (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Единственный способ забыть о применении допинга - пожизненная дисквалификация. Я о серьезном допинге.
2017-01-08 07:56
 # 38  Donchanin (Волгодонск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Бессеберг действительно - самое заинтересованное лицо в данном вопросе , но немного не с той стороны, как Вам кажется )))

я знаю, что Бессеберг любовью к России никогда не пылал, скорее наоборот, потому и удивился даже его словам, что в докладе Макларена нет доказательств, если уж он такое говорит, то, как минимум, есть над чем задуматься всем нечитавшим доклад, но повесившим ярлыки без суда и следствия на российских спортсменов
2017-01-08 08:12
 # 39  Donchanin (Волгодонск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Любава
Маніпуляції із допінг-пробами= допінг, що і підтвердив Макларен у своїх розслідуваннях.

повторю вам слова Бессеберга, изучившего доклада Макларена: "Нам нужны доказательства применения допинга, положительные пробы и прочее. Чтобы они были неоспоримыми, а пока этого нет. Поэтому наша антидопинговая группа работает и тщательно изучает все обстоятельства."
ждём результатов работы этой группы, а не бежим впереди паровоза
2017-01-08 09:13
 # 40  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Donchanin
Вы заколебали уже..Откуда взяться положительным пробам?! Их заменили-все пробы чистые! Вы совсем там или прикидываетесь!?
Доказательства вам не доказательства,и вообще,ваш Бах и Бессерберг уже все сказали..Будут спускать на тормозах..Все уже все поняли..
Но от этого допингисты честными спортсменами не станут,во всяком случае в моих глазах..
А то что они жрали и жрут ничуть не сомневаюсь..Родченков ,какой бы он псих не был,такого бы не смог придумать!
И надоели Вы мне уже со своими убогими аргументами ,типа "все жрут","это не мы" ,"а почему другим можно",и т.д.
2017-01-08 09:22
 # 41  tarasik2010 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как следствие,нельзя обвинять всех спортсменов не зная конечного и абсолютно не оспаримого реезультата.Попитки обвинить, без суда и следствия,еще никому не принесли реально ожидаемих плодов.Доклад Макларена поспешен и не подготовлен.Сировато как-то все подано.Слишком много шума наделали журналисти ,вплетая больше политики чем надо. Виновние должни понести наказание,а касаемо"все,все"-тут надо хорошенько все расследовать, а не предполагать и догадиваться.
2017-01-08 10:09
 # 42  Пирогов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это отказ в показе и покупка теле прав на биатлон на следующий сезон телеканалом матч. Тина еще не сказала это ,но скажет.
Тина не скажет ,у неё попа не железная !
2017-01-08 11:06
 # 43  Donchanin (Волгодонск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Откуда взяться положительным пробам?! Их заменили-все пробы чистые!
зачем тогда сейчас перепроверяют все пробы?

Доказательства вам не доказательства

для меня, в отличие от вас, доказательства - это доказательства, мне они нужны, я адекватный человек и это совершенно нормально требовать подтверждения совершенного правонарушения, а не судить людей по доносу, как это бывало в наших странах когда-то (избавляйтесь от этой плохой привычки)

Но от этого допингисты честными спортсменами не станут

надо разобраться тогда, кого считаете допингистами? ладно ещё Логинов, Старых - их вина полностью доказана, они понесли наказание, сейчас вернулись, всё в соответствии с кодексом ВАДА, надеюсь теперь нарушать не будут, хотя осадок от их нарушения останется с ними на всю жизнь

А то что они жрали и жрут ничуть не сомневаюсь

кто именно эти "они" - озвучьте фамилии? кто именно жрал и жрёт

И надоели Вы мне уже со своими убогими аргументами ,типа "все жрут","это не мы" ,"а почему другим можно"

у кого такие аргументы? вы же не меня имеете ввиду? а если меня, значит вы крайне невнимательно мои сообщения читаете
2017-01-08 11:10
 # 44  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Donchanin
зачем тогда сейчас перепроверяют все пробы?
Проверяют уровень соли. Макларен-то проверил только немного проб
2017-01-08 11:51
 # 45  Хорошая Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Жалко, что не в Раубичи. Но все ближе Тюмени. И по времени удобнее, можно будет почти все гонки посмотреть. Наверное)
2017-01-08 12:01
 # 46  Bars (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Родченков ,какой бы он псих не был,такого бы не смог придумать!
2 albishka
Ну почему же?Ведь бред про универсальный коктейль придумал,и на него повелись,и даже Вы))
Ну вот как это может быть-разница только в наполнителе(алкоголе),всё остальное для всех одинаково-для лыжников,для прыгунов,для саночников,для всех.Даже для мужчин и женщин никакой разницы в ингредиентах!Хоть организмы то совсем разные.Да за такое ноу-хау нобелевскую премию давать надо!
2017-01-08 12:05
 # 47  Bars (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Их заменили-все пробы чистые! Вы совсем там или прикидываетесь!?
2 albishka
Заменили,не заменили,кто заменил,когда.....давайте я с Вами соглашусь-что да,заменили руссоморалечинушо.Но тут же приведу слова Пихлера,который особой любовью к русскому биатлону не славится:"Спортсмен не должен нести ответственности за то,что происходит с пробами после их сдачи".
2017-01-08 12:07
 # 48  Bars (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Проверяют уровень соли. Макларен-то проверил только немного проб
2 MrVisual
Но если пробы подменили,то уровень соли в них будет в полном порядке.Мартышкин труд))
2017-01-08 12:11
 # 49  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bars
Но если пробы подменили,то уровень соли в них будет в полном порядке.Мартышкин труд))
Отчет почитайте. При подмене, соль добавляли вручную, иначе было бы понятно, что проба старая. Но так как работали кустарно, то ошиблись с концентрацией. По фантастической концентрации и нашли нужные пробы. Их уже сотни.

Но тут же приведу слова Пихлера,который особой любовью к русскому биатлону не славится:"Спортсмен не должен нести ответственности за то,что происходит с пробами после их сдачи".
Эта мантра на русских сайтах упорно тиражируется. Но каждый спортсмен перед участием соглашается с кодексом Вада, где манипуляция с пробами, даже без участия спортсмена, приравнивается к положительной допинг пробе
2017-01-08 12:19
 # 50  Судья (Йошкар-Ола) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну если имеются следы манипуляций с пробами спортсменов, что мешает вскрыть пробы Б, ведь их наверняка не трогали заговорщики. Это и расставит все по местам.
2017-01-08 12:37
 # 51  Bars (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Эта мантра на русских сайтах упорно тиражируется.
2 MrVisual
Возможно,но я там не тусуюсь.Нет,в игры играю,статистику смотрю,но в статьи не лезу.
2017-01-08 12:56
 # 52  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bars
давайте я с Вами соглашусь-что да,заменили руссоморалечинушо.Но тут же приведу слова Пихлера,который особой любовью к русскому биатлону не славится:"Спортсмен не должен нести ответственности за то,что происходит с пробами после их сдачи".
Алік, ну от ти дивись як підставив тих хто тусується)))) да,заменили руссоморалечинушо
І от тепер я погоджуся з тобою
:"Спортсмен не должен нести ответственности за то,что происходит с пробами после их сдачи".
Приходимо до висновку - треба банити країну, в якій чинуши можуть таке зробити, федерації цієї країни які проти цього вплоть до бойкота не встали, а навпаки розповідають, що білі і пухнасті і....нехай спортсмени (навіть по яким є сумніви (не доведені повністю факти, а аргументовані сумніви), бо ти знаєш мою позицію щодо презумції винуватості і сучасної ВАДА з її бюрократією (ледь відбиваюся від її фанатів ))), от нехай ці спортсмени виступають, під жорстким звичайно контролем, не під прапором цієї держави, а ІВУ чи МОКа. Покарання для чинуш - однозначно
Спортсмени - не страждають. Вболівальнмкам буде трохи абідна, але ж це має стимулювати їх, щоб давили на чинуш - не грайтеся.
Всім підходить?
Все як ти просив.
Але ось на цей варіант імхо більшість захисників типу спортсменів не погодиться НІКОЛИ. Хай краще всіх забанять. Можно буде побалакати про кругомврагі (с))))
Буду радий помилитися)
2017-01-08 13:15
 # 53  max1983 (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Жаль, что не Раубичи
2017-01-08 14:53
 # 54  Bars (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Приходимо до висновку - треба банити країну, в якій чинуши можуть таке зробити, федерації цієї країни які проти цього вплоть до бойкота не встали, а навпаки розповідають, що білі і пухнасті і...
2 Да.Будет.Джаз)
Так и я том же.Есть вина чиновника-запрети въезд в страну,проводящюю этап,когда-то было такое наказание-временный или пожизненный запрет на занятие любой спортивной/околоспортивной деятельностью.Есть вина Федерации-исключи федерацию.Я не против,пусть на ее месте будет другая структура с другими людьми,которым такая деятельность не запрещена.Да много еще как можно наказать этих чинуш.Просто никто или не хочет-всем по легкому пути хочется идти-дисквалифицировать спортсменов.Это ж легче всего,а будет где-то допинг или нет-всем по барабану.Ну или как вариант-а наказывать то не за что.Чинуши не спортсмены-срали они на презумпцию виновности ВАДЫ,на них она не распространяется.В судах они от ВАДЫ мокрого места не оставят.А назвать пофамильно и привести доказательства-кишка тонка.Да и цели такой нет.
2017-01-08 15:45
 # 55  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bars
Так и я том же.
Тобто ти згоденнехай ці спортсмени виступають, піджорстким звичайно контролем, не під прапором цієї держави, а ІВУ чи МОКа. Покарання для чинуш - однозначно
Спортсмени - не страждають. Вболівальнмкам буде трохи абідна, але ж це має стимулювати їх, щоб давили на чинуш - не грайтеся.
Всім підходить

Знач нас вже двоє :))))))
2017-01-08 19:10
 # 56  Bars (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тобто ти згоденнехай ці спортсмени виступають, піджорстким звичайно контролем, не під прапором цієї держави, а ІВУ чи МОКа.
2 Да.Будет.Джаз)
Ты мои слова не перекручивай,с какого это перепою они не должны выступать под флагом своей страны.Это что,какое-то журналюнское ноу-хау?
В остальном практически согласен.Ну и конечно разогнать нафиг ВАДУ,как недоорганизацию,утратившую доверие.

[ 1, 2 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (4)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
    День народження Віталія Мандзина! (8)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Симон 902
4 Эльвира Карин Эберг 761
5 Осеан Мишлон 760
6 Жанни Ришар 755
7 Суви Минккинен 694
8 Жюстин Бреза-Буше 657
9 Селина Гротиан 640
10 Марен Киркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Дмитрий Пидручный 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Алина Райкова
Казахстан  Александр Червяков
Казахстан  Анна Кистанова
Франция  Лу Жанмонно
Украина  Виталий Мандзын
Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Елена Городна
Украина  Юлия Джима
Украина  Дмитрий Пидручный
Украина  Кристина Дмитренко
Украина  Александра Меркушина
Украина  Дарина Чалык
Украина  Богдан Борковский
Украина  Антон Дудченко
Германия  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики