Кубок мира
# Имя Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес Тингнес Бё 1173
3 Эрик Перро 926
4 Себастьян Самуэльссон 875
5 Кантен Фийон Майе 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Эмильен Жаклен 777
8 Тарьей Бё 679
9 Вебйорн Соэрум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   23:56
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Чемпионат Украины, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2017-01-25 21:46 |

Полный текст петиции биатлонистов


В распоряжении "СЭ" появился полный текст петиции, которую подписали более 150 биатлонистов из 25 стран. 8 февраля в Хохфильцене пройдет внеочередной конгресс Международного союза биатлонистов, где эти и другие вопросы будут рассмотрены.

Основные требования:
1. Дисквалификация до 8 лет
2. Штраф до $1 млн
3. Снижение квоты у страны
Полностью читайте по этой ссылке.

Список стран, которые поставили свои подписи под петицией: Австрия, Бельгия, Беларусь, Канада, Китай, Чехия, Эстония, Финляндия, Франция, Великобритания, Германия, Италия, Япония, Латвия, Литва, Норвегия, Польша, Румыния, Словения, Сербия, Швейцария, Словакия, Швеция, Украина, США.

Украина Владимир Брынзак: Медицинская комиссия в биатлоне стала похожа на прокуратуру


Комментарии (Всего: 237)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

2017-01-27 01:01
 # 211  remark (Червоноград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Православный славянин
Примір Повєткін(боксер)-він в своєму виду спорту такий же Фуркад.
Та ну) Максимум Логінов.....
2017-01-27 01:24
 # 212  Тамара111 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нашла статью, оказывается Фуркад до сих пор про Седнева помнит и Семенову после пресс-конференции реплики бросал. Ждем выхода Абрамовой и готовимся :((((
http://www.pressball.by/articles/winter/biathlon/97313
2017-01-27 02:13
 # 213  ТимурХАИ (Зачепилівка, Харківська обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Я ради интереса сравнила результаты ИГ на КМ в этом сезоне и ЧЕ..
Больше так не делайте. Иначе однажды нечаянно нарвётесь на большой абсурд :-)
Щас двумя ссылками быстренько продемонстрирую, какой именно.
Логинов гонку пробежал быстрее Фуркада..
Я вам больше скажу: в этом сезоне даже Антон Мигда пробегал спринт на полторы минуты (!!!) быстрее Мартена!
Не верите?
Вот, пожалуйста, беспристрастный анализ гонок:
http://biathlon.com.ua/statistics.php?id=2357
Антон Мигда - время на лыжне: 23:38
http://biathlon.com.ua/statistics.php?id=2359
Мартен Фуркад - время на лыжне: 25:05.

И попробуйте после этого сказать, что Мартен непобедимый :-)
2017-01-27 02:20
 # 214  Garkin Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Тамара111
він і на останньому ЧС про український допінг згадував, після бронзи Семенова
2017-01-27 02:23
 # 215  andriymax Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
різні профілі траси, різні погодні умови ітд
2017-01-27 02:40
 # 216  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нашла статью, оказывается Фуркад до сих пор про Седнева помнит и Семенову после пресс-конференции реплики бросал. Ждем выхода Абрамовой и готовимся :(((( http://www.pressball.by/articles/winter/biathlon/97313

Мда.

"Самые невезучие в пишущей компании — украинцы. Их сборная (по крайней мере, женская часть) вообще с ними не разговаривает. В лучшем случае Юлия Джима мотает головой: подходите в конце сезона. За ней повторяют и подруги. Есть в этом что-то нелепое и неправильное: после эстафеты, в которой украинки на последнем этапе уступили бронзу итальянкам, журналист в годах метров двадцать семенит за 22-летней Меркушиной, а та даже не поворачивает головы. Эта сцена могла бы войти в какой-нибудь фильм Алексея Балабанова".

Вряд ли с этим что-то сделаешь. Хотя бы новое поколение нужно научить отвечать на вопросы даже после плохих гонок. Ведь это как-то не правильно в 21-м информационном веке. Хотя и биатлонистов можно понять, но всё равно не правильно, есть в спорте неписанные законы по отношению к журналистам.
2017-01-27 02:50
 # 217  Тамара111 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
Я тоже обратила внимание, но не хотела заострять, так некоторые пользователи этого сайта, обязательно поднимут кипишь, ибо свято верят, что давать интервью после гонки это что-то из ряда вон выходящее, и вообще иностранным спортсменам за интервью платят, а у наших денег нет за интернет заплатить....
Менталитет, и ничего с ним не сделаешь...
2017-01-27 03:20
 # 218  Garkin Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Православный славянин
А ви бачу провокуєте.
весь "пушыстый", але вже ваш нік провокація :)
Хто користується ними одразу бачиш
от і видно - якщо не переклад примітивною програмою (тому що той же гугл значно якісніше перекладав би), то архаїчний словник - але суті не міняє, не витрачайте часу і так україномовним зрозуміло що це переклад людиною яка не володіє мовою і дуже рідкою її чує/читає
чому у 1996 році Кличко ст. не поїхав на Олімпіаду?
запитання із "записника троля", але відповім :)
так Віталіка до олімпіади не допустили - через стероїди виявлені після лікування травми, але всі попередні і наступні проби чисті, останньої медалі чемпіонату світу не позбавили, як будь і яких інших... відчуйте різницю з допінгом який фінансується-організовується-покривається на державному рівні... ваш обєктивізм на рівні порівняння фігур Повєткіна і Фуркада :)
2017-01-27 07:24
 # 219  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Раніше турінабол чи його метаболізми виявляти не вміли.
2 elf76
Не поняла. Если в допинговом списке есть препарат который невозможно было определить в организме спортсмена то какой от него смысл в списке.
2017-01-27 08:34
 # 220  Skamandr (Турку, Финляндия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хотя бы новое поколение нужно научить отвечать на вопросы даже после плохих гонок. Ведь это как-то не правильно в 21-м информационном веке.
наверняка именно биатлонистки женской сборной находятся под давлением отсутствия подиумов, особенно Джима.
Все последние годы (если не считать прошлый ЧМ и бронзу Семенова) именно женская сборная "кормила" биатлон, обеспечивая победами и подиумами на главных стартах финансирование от государства.
Вспомним, как Семеренко, будучи уже топ-спортсменками, ездили выносить ЧЕ вплоть до достижения возрастного лимита.
Сейчас этот лимит отменили, и поэтому там много всяких Волковых и Старых, так что для нас ЧЕ перестал быть хлебным (а если бы не отменяли - Меркушина взяла бы в индивидуалке золото, к слову).
В итоге брать медали надо на ЧМ, а на что надеяться там, если был всего 1 подиум по сезону, к тому же в эстафете 1 и 2 места заняты? Максимум на бронзу, если не случится чудес в духе Сочи.
Когда результаты были рекордные (в сезоне 2012 / 2013), наши девушки вполне охотно давали интервью, в которых так благодарили Королькевича, что его в итоге переманили.
Еще был негатив, связанный с вынужденной предсезонкой в Тюмени 2 года назад (до решения вопроса с ВНЖ), когда журналисты доставали Виту, измученную после перелета, где она не могла сидеть из-за травмы спины...
Про неудачную эстафету и Меркушину - ее тоже понять можно, там Настя понимала, что ее только стрельба спасет, оттого и пулеметила на лежке, но в итоге суммарно 3 допа.
В общем, не дают интервью - их право. Тем более, иногда дают все-таки, не надо слишком краски сгущать.
2017-01-27 09:29
 # 221  Fokus_nik (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Тамара111
Фуркад до сих пор про Седнева помнит и Семенову

Так Семёнов сам виноват! Кто его за язык тянул? Зачем на своей пресс-конференции упоминать соотечественника, попавшего в такую нехорошую историю?

Вы слышали, что бы Макаряйнен напоминала журналистам и коллегам о Варис? Нет. Она говорит о себе. Вот и Семёнову нужно также. И молодец, что пропустил реплику Фуркада мимо ушей. Вот это мудро.
2017-01-27 09:31
 # 222  Тіггер Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Очень хорошо заметно, что с увеличением популярности биатлона на Украине, на сайте значительно возросло количество не любителей биатлона, а спортивных болельщиков ("троллей", "офисного планктона", приверженцев культуры "подонков" и прочих "диких" личностей), которые в более агрессивной и не терпимой по отношению к высказываниям и действиям спортсменов форме выражаются в комментариях.
Раньше только читал тут, но решил зарегистрироваться, чтобы лишний раз напомнить всем любителям биатлона: не обращать внимания и игнорировать вызывающие комментарии, изменение темы обсуждения или провокационные высказывания.
2017-01-27 09:39
 # 223  Сара (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Зараз вони не дають інтерв'ю, а потім до них ніхто і не буде підходити його брати, бо не дають інтерв'ю. Як на мене, потрібно бути більш комунікабельними, невдалі гонки є у всіх. А останню естафету невдалою точно не назовеш )
2017-01-27 09:44
 # 224  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Тамара111
“Еще перед этапом думал: если мой соотечественник Седнев два года назад выиграл гонку в Антхольце, почему я не могу?” Ну, сказал и сказал. Но едва “прессуха” закончилась, Фуркад по-мушкетерски перегнулся через победителя Шипулина и с вызовом бросил Семенову: “Вообще-то у Седнева нашли допинг, в курсе?”
Читать полностью: http://www.pressball.by/articles/winter/biathlon/97313
Ничего странного. После этой фразы Семенова я моментально подумала о том же самом и о том, что Сергею не надо было этого говорить. Это совершенно неправильно: на фоне грандиозного скандала о допинге упоминать победу человека, который тоже ушел из спорта из-за допинга.
2017-01-27 10:17
 # 225  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это совершенно неправильно: на фоне грандиозного скандала о допинге упоминать победу человека, который тоже ушел из спорта из-за допинга.
2 Lissa
А это еще один повод, почему иногда стОит быть осторожными с журналистами и с интервью. Если посмотреть ранние и более зрелые интервью многих немецких биатлетов (например, Нойнер, Далмайер, Шемпа), то можно увидеть, как непосредственность и искренность юнности уступают место взвешенным, более обтекаемым формулировкам, продуманным фразам...
Можно, конечно, сослаться на опыт. Но мне, почему-то, больше верится в целенаправленную подготовку и парутреннингов по теме. В нашем мире, где новости разносятся со скоростью лесного пожара (и с качеством "испорченного телефона" :-) ), иногда лучше промолчать, чем потом три года обьяснять, что ты совсем не то имел в виду.
2017-01-27 10:40
 # 226  Lana_SP (Самый лучший) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хорошо, что не требуют расстрелять допингистов!
2017-01-27 10:48
 # 227  Garkin Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не в захист Седнєва, а в захист Семенова - між перемогою в індивідуалці Антхольцу і позитивною допінг-пробою пройшло 3 роки, та гонка виграна завдяки точності, а не стероїдів і сумнівів в тому немає...
А от "Седнев два года назад выиграл" цікаво - то в Сергія проблеми з памятю/арифметикою, чи в журналістів з перекладом? :)
2017-01-27 10:51
 # 228  Skamandr (Турку, Финляндия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
на фоне грандиозного скандала о допинге упоминать победу человека, который тоже ушел из спорта из-за допинга.
Увы, Седнев необдуманным поступком сразу бросил тень и на свои прошлые победы, и на будущие победы товарищей.
Но по крайней мере Седнев честно сказал (хоть и не сразу), что совершил проступок из-за отсутствия результатов. Это его не оправдывает, но он хотя бы не проявлял лицемерия и не выдумывал смешные отмазки.
2017-01-27 11:12
 # 229  Православный славянин Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 remark
Можно і так,як вам буде приємніше)))
2017-01-27 11:23
 # 230  Православный славянин Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Тіггер
Очень хорошо заметно, что с увеличением популярности биатлона на Украине, на сайте значительно возросло количество не любителей биатлона, а спортивных болельщиков ("троллей", "офисного планктона", приверженцев культуры "подонков" и прочих "диких" личностей), которые в более агрессивной и не терпимой по отношению к высказываниям и действиям спортсменов форме выражаются в комментариях.

Повністю згоден з Вами.Дуже гарний сайт,біатлон(біатлоністи) завжди були однією сім.єю.А зараз тяжко виразити свою думку-бо завжди знайдется той кому це не до вподоби.Та й ще підборює других болільників.От вже мені закидають,що я пишу не українською мовою,та може це кітайська?Мабуть це якась нова порода тролів-провокаторів.
2017-01-27 11:33
 # 231  Православный славянин Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Garkin
Тобто я українець усе життя проживши в ріднім краї повинен вам щось доводити? Ви звідки такий гугломовознавець? " пушистый-це провокація? А те,що ви не православний і не слов.янин я вже зрозумів.Та що ви тоді робите в моїй країні?
......запитання із "записника троля", але відповім :)
так Віталіка до олімпіади не допустили - через стероїди виявлені після лікування травми,
от ви й самі признали -якщо той хто вам до вподоби-то хай себе лікує,йому можна,а якщо хтось з іншої країни -то це допінг і треба його травити так?
Пойміть-чим бїльше в спорті рівних конкурентів ,тим цей вид більш нравится людям.Уберіть росіян,німців,норгів ....так українці стануть перші....але це не той смак перемоги .Треба бути сильнішим серед сильних,а не кращим серед слабих.Думаю справжнй прихильники мене підтримають! Успіхів нашим хлопцям та дївчатам на ЧС!!!
2017-01-27 12:48
 # 232  ТимурХАИ (Зачепилівка, Харківська обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Garkin
А от "Седнев два года назад выиграл" цікаво - то в Сергія проблеми з памятю/арифметикою, чи в журналістів з перекладом? :)
"Два года назад" - это уже небольшая отсебятина журналиста. Семёнов не говорил на конфе сколько лет назад победил Седнев, просто вспомнил сам факт.
2017-01-27 14:28
 # 233  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Skamandr
Согласен. Давление от ожидания медалей. Но всё же можно хотя бы короткими, заученными фразами говорить о гонках, так, для галочки.

Теперь вопрос как они справятся с таким давлением на ЧМ. Брынзак весь сезон оправдывал все неудачи "вот на ЧМ всё решится". Для этого, наверно, почти все поехали на ЧЕ - исправлять сезон и набираться уверенности.
2017-01-27 16:51
 # 234  Влад Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сама иде правильная, но поспешность хороша только при охоте на блох. Каждый пункт - это откровенная лажа. С какого момента давать 8 лет дисквалификации, и почему 8, а не три, пять или десять? Почему штраф 1 миллион? Кто должен платить - федерация или спортсмен. А если не заплатит, кого накажут - федерацию или спортсмена? Если спортсмена, так он уже дисквалифицирован. Что касается Федераций, то ни у одной, кроме, как ни странно, российской, таких денег нет и не будет. Снимать квоты - как и на сколько? На год, на этап, на весь период дисквалификации (т.е. на 8 лет) ? Все это сложные вопросы ( и то, только малая часть, а сколько еще можно задать), и они должны обсуждаться всесторонне, а не браться с кондачка, приниматься второпях, потом понимать всю бредовость новой конструкции, что-то менть. А те, кто уже попались - начнут вопить, что почему им по максимуму дали, а теперь послабления начинаются и т.п.

Так что, надо выводить из вопроса политики, и антироссийскойсть. Спокойно садиться за стол, обсуждать. Лучшее время - весна - лето, когда улягутся все спортивные страсти, и к началу следующего сезона входить уже с новыми правилами. Единственное с чем согласен - это, что нет смысла ждать 2018 года. По срокам я сказал свое мнение - лето 2017. И совершенно очевидно, никакого заднего числа применения санкций быть не может. Летом 2017 ввели, применяются с ноября 2017 года. Вот так будет справедливо. Тем более, что в феврале будет Олимпиада, и на ней должны начинать действовать новые правила.
2017-01-27 19:55
 # 235  elf76 (Краматорськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Если в допинговом списке есть препарат который невозможно было определить в организме спортсмена то какой от него смысл в списке.
ІМХО: раніше, щоб спіймати допінгера на турінаболі, треба було брати пробу у міжзмагальний період, задовго до змаганнь. Методика, яку раніше застосовувала ВАДА могла виявити вживання турінабола, якщо спортсмен його приймав менш як за 3 тиждні до сдачі проби. А Родченков розробив метод, який виявляє сліди вживання турінабола, навіть через кілька років.
На побутовому рівні можно привести таку аналогію: ви заходите у приміщення і відчуваєте якийсь запах (парфуми, тварина, перегар, тощо), а вже через деякий час у цьому самому приміщенні ви нічого не відуєте, запах вивітрівся. Але, наприклад, собака цей запах зможе відчувати набагато довше за людину.
Якщо цікаво, погугліть на тему "методика Родченкова-Соболевского".
2017-01-27 20:04
 # 236  elf76 (Краматорськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Ну, і треба враховувати, що шукати набагато легше, коли знаєш, що шукати і де шукати. Тут Родченков виступає у ролі бухгалтера Аль Капоне, свідчення якого дозволили засадити мафіозі за грати.
2017-01-27 20:10
 # 237  tetyana (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тема звісно ж дуже болюча, і зовсім не приємна у спорті, але й гадати на кавовій гущі(що в кого заберуть і коли) думаю справа невдячна(адже все одно нас,там де треба, не прочитають((((((((, тому лишається тільки набратись терпіння і почекати рішень!!!!. Ну звісно ж є певні сумніви, (та сподіваюсь вони розвіються), і рішення будуть адекватні і правильні!!!!!!.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (4)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
    День народження Віталія Мандзина! (8)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Симон 902
4 Эльвира Карин Эберг 761
5 Осеан Мишлон 760
6 Жанни Ришар 755
7 Суви Минккинен 694
8 Жюстин Бреза-Буше 657
9 Селина Гротиан 640
10 Марен Киркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Дмитрий Пидручный 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Алина Райкова
Казахстан  Александр Червяков
Казахстан  Анна Кистанова
Франция  Лу Жанмонно
Украина  Виталий Мандзын
Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Елена Городна
Украина  Юлия Джима
Украина  Дмитрий Пидручный
Украина  Кристина Дмитренко
Украина  Александра Меркушина
Украина  Дарина Чалык
Украина  Богдан Борковский
Украина  Антон Дудченко
Германия  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики