Кубок мира
# Имя Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес Тингнес Бё 1173
3 Эрик Перро 926
4 Себастьян Самуэльссон 875
5 Кантен Фийон Майе 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Эмильен Жаклен 777
8 Тарьей Бё 679
9 Вебйорн Соэрум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   23:56
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Чемпионат Украины, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2017-01-29 15:15 |

ЧЕ 2017. Результаты смешанной эстафеты


В польском Душники-Здруй закончилась смешанная эстафета в рамках чемпионата Европы по биатлону. Сборная Украины завоевала еще одну медаль, на этот раз бронзу.

Смешанная эстафета
1. Россия Россия (0+6) 1:12:26.0
2. Норвегия Норвегия (0+9) +36.4
3. Украина Украина (1+6) +37.1
4. Болгария Болгария (0+11) +1:16.4
5. Чехия Чехия (0+11) +1:17.4
6. Германия Германия (1+11) +1:39.7

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Фото: Мария Осолодкина


Комментарии (Всего: 673)

[ 1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23 ]

2017-01-30 13:18
 # 541  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Поэтому вполне нормальное желание разобраться "а мусор ли это" или ярлычки на злобу дня
2 Elias
Можно воспринимать доклад Макларена как "ярлык на злобу дня" ( а почему нет?), это уж от места сидения (Россия или Европа) но тогда можно пойти дальше в обеих направлениях - доказать что все допингисты (АЮЯ, ЛС и т.д) это политический заказ или что поддержка допинга идет в РФ на гос.уровне. Сейчас ведь речь о другом - создать условия при которых допинг невозможен, один из вариантов - полностью закрыть выступление допингистам. Хотя я в это не верю, потому что даже расстрел не останавливает от совершения преступлений. Предлагаю официально узаконить допинг - колите что хотите и мы будем знать у кого лучше развивается спортивная медицина. А сейчас происходит театр абсурда по девизом верю/ не верю и понимание что все врут.
2017-01-30 13:24
 # 542  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сейчас ведь речь о другом - создать условия при которых допинг невозможен,
2 Миг
Такая большая, а в сказки верите :)
Да невозможно это от слова "совсем"
Предлагаю официально узаконить допинг - колите что хотите и мы будем знать у кого лучше развивается спортивная медицина.
Вот полностью согласен
ведь сейчас соревнуются не только спортсмены, но и изготовители лыж, винтовок, лыжных мазей, палок, винтовок, патронов, создатели разных тренировочных методик, финансирование в конце концов (и по этим показателям спортсмены ох в каких неравных условиях) , и, неофициально, спортивная медицина.
Так узаконьте и не парьтесь - тут только за.
2017-01-30 13:25
 # 543  gutta (Санкт-Петербург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 phillipousis
А как вы объясняете, что у Старых третий круг на 20 секунд быстрее второго и первого? Если она может так бежать, почему не бежала все круги быстрее? Почему ни у одной другой спортменки этого не видно на дистанции в 3 круга?
вообще-то это правильная раскладка сил по дистанции. Возьмите статистику любой гонки КМ, хоть мужской, хоть женской - у лидеров почти всегда последний круг на 10-25 секунд быстрее первого. Даже на моем абсолютно любительском уровне тренер ставит задачу бежать дистанцию с ускорением к концу.
2017-01-30 13:25
 # 544  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Только и тут вопрос идет о БУДУЩИХ выборах,
2 Elias
Так и мы говорим о будущих соревнованиях - ЧМ, ОИ.
Реальной же основой для наших выводов являются наши, есть прекрасное украинское слово "вподобання" :)
Вот с этого понимания и надо начинать любой разговор, мы же даже подбираем информацию которая на нашей стороне. Врядли если бы вместо Логинова и Старых были бы Хенкель и Шемпп спор был таким же. В то же время не хочу видеть в любой команде пойманного на допинге, дабы поддерживать в себе иллюзию "чистоты" спорта.
2017-01-30 13:28
 # 545  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Адвокат
принимают следующую норму Закона "о снятии судимости".
Улыбнуло))) да уж законы - такие законы. Ну тогда 10 заповедей и никаких сносок, звездочек, дополнений, разъяснений и прочей пурги.
2017-01-30 13:31
 # 546  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Чего это так Вы Роберту доверяете :)
2 Elias
Верю только печерскому суду г. Киева и Мюллеру, все )
2017-01-30 13:31
 # 547  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Врядли если бы вместо Логинова и Старых были бы Хенкель и Шемпп спор был таким же
2 Миг
Вот тут подписываюсь под каждым словом просто +1000000!

Более того, давайте применим ситуацию к этой гонке - ну победили бы в ней, да еще с обалденным отрывом какая-нибудь Аника Кнолль с Филипом Навратом - максимум 3 коммента было бы - а тут более 500!
2017-01-30 13:32
 # 548  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2Elias 2 Amor
Вы знаете, может скажу и не очень приятную вещь - как по мне, Нюрнбергский процесс был тот еще театр и с юридической точки зрения к нему очень много вопросов.

Тогда, думаю, просто нет предмета для дальнейшего разговора. В моём понимании, в реальной жизни право - есть производная от политики, в Вашем, насколько я вижу, наоборот.
2017-01-30 13:33
 # 549  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Верю только печерскому суду г. Киева и Мюллеру, все )
2 Миг
А я еще Андресу Бессебергу! Но только до тех пор, пока он не идет на поводу у энтузиастов и активистов :)
2017-01-30 13:34
 # 550  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В моём понимании, в реальной жизни право - есть производная от политики, в Вашем, насколько я вижу, наоборот.
2 Amor
Вы абсолютно правы - будь моя воля, я бы вообще от политики ничего бы не производил, потому что более страшной и вредной сферы человеческой деятельности трудно придумать :)
2017-01-30 13:36
 # 551  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну тогда 10 заповедей и никаких сносок, звездочек, дополнений, разъяснений и прочей пурги.
2 Миг
Есть старый бородатый еврейский анекдот:
"Спускается Моисей с горы Синай и говорит соплеменникам:
Есть две новости:
Хорошая - я таки доторговался только до 10 заповедей
Плохая - прелюбодеяние включено :)
2017-01-30 13:37
 # 552  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
2 Миг
А я еще Андресу Бессебергу! Но только до тех пор, пока он не идет на поводу у энтузиастов и активистов :)

Опять таки, если я правильно помню, то Вы - социолог. Бессеберг не может не идти на поводу у "энтузиастов и активистов", потому как IBU - структура не государственная, а институт гражданского общества..
2017-01-30 13:39
 # 553  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
наверное им даже инстинкт самосохранения сейчас не позволит употребить что-то запрещенное
2 The truth is out there
совсем по детски, не обижайтесь. Вы думаете у Юрьевой с инстинктом плохо было. Существует такое понятие - "ва банк" (жертвуя всем), и думаю был выбор - участвовать в испытании новых лекарств (в какой то степени даже благородно) или попрощаться со спортом. Пойду дальше - возможно и спалили их что бы поставить перед таким жестким выбором (такая простая шахматная комбинация свойственная силовым и финансовым структурам)
2017-01-30 13:45
 # 554  _Sen_ (Ужгород) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Ну не хочет элита мирового биатлона соревноваться с "шулерами", не потому что боится, просто не логично, как оценить свои результаты, если тут такая толпа влезла "сомнительных". Ну просто по-человечески не приятно с ними бегать, как это не понятно, каждый старт это праздник, а тут пришло...
2017-01-30 13:45
 # 555  ЮляК Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Представьте, если примут решение на бухгалтерские должности впредь не принимать тех, кто мотал срок за хищения. Что тут будет неправильного? Таковы новые требования к претендентам на бухгалтера. 2 Arctic Ну не надо так уж авторитарно - почему это мой пример плохой, а Ваш хороший? Это только Ваша точка зрения против моей. И вот тут опять отвечу - да - для БУДУЩИХ претендентов на роль бухгалтера это закон, а для тех, кто уже бухгалтер - не имеют права только на основании этого увольнять. Опять же ИМХО
Приклад якраз дуже доречний. На серйозному підприємстві у такому випадку бухгалтера звільнять, можливо одразу, чи, як варіант, цей робітник не пройде чергову атестацію та буде звільнений/переведений як такий, що не задовольняє новим посадовим вимогам.
А як звільняли діючих посадових осіб згідно з законом про люстрацію? Не відповідаєш новим вимогам - до побачення.
2017-01-30 13:46
 # 556  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хорошая - я таки доторговался только до 10 заповедей Плохая - прелюбодеяние включено :)
2 Elias
Ничего святого)) Или здоровый цинизм.
2017-01-30 13:57
 # 557  Скиф (Евпатория) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сейчас по всем российским сайтам разорались как украинская команда сошла с пьедестала почёта когда заиграл российский гимн. У ваты бомбит просто нереально.
2017-01-30 13:58
 # 558  The truth is out there Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
"ва банк" (жертвуя всем)
если развивать вашу мысль, то не обязательно же участвовать в испытании новых лекарств на соревнованиях высшего уровня, хотя там конечно и более показателен эффект, но что толку от испытания новых лекарств, если после таких испытаний применить их не получится по причине дисквалификации всех, кто под одним флагом с "испытателями" бегал... ну и это уже из области догадок всё
2017-01-30 13:58
 # 559  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Бессеберг не может не идти на поводу у "энтузиастов и активистов", потому как IBU - структура не государственная, а институт гражданского общества..
2 Amor
Ну а раз институт гражданского общества, а, проще говоря, НГО (негосударственная организация) то тем более она должна соблюдать свои правила и уставы, а не поступать вопреки этим правилам в угоду модным тренда (сейчас модный тренд борьба с допингом, завтра вся АПЧЕСТВЕННОСТЬ кинется бороться с чем-нибудь другим).
И ведет он (Бессеберг) очень правильно - есть запрос от граждан - собирает конгресс - то есть официальное собрание которое СОГЛАСНО ЗАКОНУ имеет право вносить правки в этот самый закон.
И, после тщательного обсуждения и проверки фактов (а не только инстаграммов и писем великих борцов - общественников) вносить или не вносить эти правки - это уже как конгресс решит.
Вот что я имею в виду - не идти на поводу.
Это не значит - игнорить, это значит - действовать согласно закону, а не эмоциям толпы
2017-01-30 14:02
 # 560  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вы думаете у Юрьевой с инстинктом плохо было.
2 Миг
Спасибо Вам за этот пост. Я всегда болел за Катю - а тут даже у меня ни в какие ворота не лезло. А теперь Вы дали мне возможность опять её зауважать - она принесла себя в жертву ради новых поколений российских спортсменов :)
2017-01-30 14:06
 # 561  Вячеслав ЧЕ (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а так на Вас подумают, шо Вы оттуда :)))))
Ну, судя по нику он этого не скрывает. :)
2017-01-30 14:14
 # 562  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну, судя по нику он этого не скрывает. :)
2 Вячеслав ЧЕ
:)))))
Все равно с заполненным профилем солиднее! :)
2017-01-30 14:16
 # 563  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
2 Amor
Ну а раз институт гражданского общества, а, проще говоря, НГО (негосударственная организация) то тем более она должна соблюдать свои правила и уставы, а не поступать вопреки этим правилам в угоду модным тренда (сейчас модный тренд борьба с допингом, завтра вся АПЧЕСТВЕННОСТЬ кинется бороться с чем-нибудь другим).
И ведет он (Бессеберг) очень правильно - есть запрос от граждан - собирает конгресс - то есть официальное собрание которое СОГЛАСНО ЗАКОНУ имеет право вносить правки в этот самый закон.
И, после тщательного обсуждения и проверки фактов (а не только инстаграммов и писем великих борцов - общественников) вносить или не вносить эти правки - это уже как конгресс решит.
Вот что я имею в виду - не идти на поводу.
Это не значит - игнорить, это значит - действовать согласно закону, а не эмоциям толпы


Только есть один нюанс - пока эта общественность не начала пинать его ногами, никакого конгресса он собирать не планировал. И только под угрозой бойкота ночью сдался.

А поступать можно по закону и по совести, потому как никакие правила никогда не будут полными на 100%. Классический пример - прыжки с шестом, когда один китаец внимательно прочитал правила и понял, что они не запрещают ему воткнуть шест в землю и забраться по нему наверх, после чего перепрыгнуть планку. Юридически придраться к его действиям было нельзя, однако "прыгать" таким способом судьи ему в итоге не разрешили - и я, определённо, на их стороне.
2017-01-30 14:25
 # 564  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
олько есть один нюанс - пока эта общественность не начала пинать его ногами, никакого конгресса он собирать не планировал.
2 Amor
И правильно делал - только дай волю этой общественности - она всем жизнь испортить.
И поступил, как мудрый политик
Замечательный одесский актер Михаил Водяной устами одного из своих героев в фильме "Вольный ветер" сказал "Как говорил мой папа - если идет пар, значит чайник вскипел" (с)
Пар надо выпустить. Молодец.
А то бы начался бардак как в профессиональном боксе ИБУ Мартена Фуркада, ИБУ Бессеберга и так далее по чемпион по версии WBA, чемпион по версии WBO, чемпион по версии WBC интерконтинентальный чемпион по версии трех коридоров - оно всем надо ? :)
2017-01-30 14:27
 # 565  Bell-air (все ИМХО) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
с заполненным профилем солиднее!
Форма быстрого ответа не предусматривает заполнения профиля в принципе, такой интерфейс сайта. Можно вообще ничего не знать о каком-то профиле.
В вот вопрос о принадлежности Крыма не помешал бы :)
2017-01-30 14:31
 # 566  Sveta_R (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
А если это будет распространяться и на тех, кто попался до - то это уже будет "обратная сила" :)
значит прописываем слово "за всю спортивную карьеру" и таким образом очищаем ряды :)
2017-01-30 14:37
 # 567  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
значит прописываем слово "за всю спортивную карьеру" и таким образом очищаем ряды :)
2 Sveta_R
Я уже показывал, что это будет нарушение принципа "закон обратной силы не имеет".
И хотя в данной ситуации такое нарушение вроде как бы и справедливо, но, если мы, исходя из принципа политической целесообразности и справедливости раз нарушим принцип верховенства права, два нарушим - и получится у нас потом полная ...
2017-01-30 14:41
 # 568  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
то не обязательно же участвовать в испытании новых лекарств на соревнованиях высшего уровня,
2 The truth is out there
Все последовательно , начинают с мышей и крыс, заканчивают испытания в местах - кому предназначено.
если после таких испытаний применить их не получится по причине дисквалификации всех,
кто сказал что будет легко - работать надо, что бы не было дисквалификации и хорошо работать как немцы, норги, францызы
2017-01-30 14:44
 # 569  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
А теперь Вы дали мне возможность опять её зауважать - она принесла себя в жертву ради новых поколений российских спортсменов :)
Можно конечно и посмеяться, но это такое лезвие ножа как атомная бомба - кому электроэнергия кому Хиросима
2017-01-30 14:45
 # 570  Lana_SP (Самый лучший) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Больше стрельбы нет, вот и бегут в полную силу! Азбука!

[ 1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (4)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
    День народження Віталія Мандзина! (8)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Симон 902
4 Эльвира Карин Эберг 761
5 Осеан Мишлон 760
6 Жанни Ришар 755
7 Суви Минккинен 694
8 Жюстин Бреза-Буше 657
9 Селина Гротиан 640
10 Марен Киркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Дмитрий Пидручный 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Алина Райкова
Казахстан  Александр Червяков
Казахстан  Анна Кистанова
Франция  Лу Жанмонно
Украина  Виталий Мандзын
Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Елена Городна
Украина  Юлия Джима
Украина  Дмитрий Пидручный
Украина  Кристина Дмитренко
Украина  Александра Меркушина
Украина  Дарина Чалык
Украина  Богдан Борковский
Украина  Антон Дудченко
Германия  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики