Кубок мира
# Имя Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес Тингнес Бё 1173
3 Эрик Перро 926
4 Себастьян Самуэльссон 875
5 Кантен Фийон Майе 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Эмильен Жаклен 777
8 Тарьей Бё 679
9 Вебйорн Соэрум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   23:56
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Чемпионат Украины, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2017-01-29 15:15 |

ЧЕ 2017. Результаты смешанной эстафеты


В польском Душники-Здруй закончилась смешанная эстафета в рамках чемпионата Европы по биатлону. Сборная Украины завоевала еще одну медаль, на этот раз бронзу.

Смешанная эстафета
1. Россия Россия (0+6) 1:12:26.0
2. Норвегия Норвегия (0+9) +36.4
3. Украина Украина (1+6) +37.1
4. Болгария Болгария (0+11) +1:16.4
5. Чехия Чехия (0+11) +1:17.4
6. Германия Германия (1+11) +1:39.7

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Фото: Мария Осолодкина


Комментарии (Всего: 673)

[ 1, 2, 3 ... , 21, 22, 23 ]

2017-01-31 10:12
 # 631  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
лаборатория Лозанны опровергла доклад Макларена, так молчок ))
2 betshop
Вас это удивляет? :)) Меня нет!
Это говорит об объективности, логичности, последовательности и рациональности болельщиков :))
Но, по секрету, чтобы никто не слышал, нас это тоже касается, ведь мы с Вами тоже очень объективны, не правда ли? :))
2017-01-31 10:29
 # 632  phillipousis (Munich) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Да просто странно это все - Слепцова, которая добивалась неоднократно высоких результатов ничего не может поделать против Старых, которая до допинга барахаталась где-то в районе 30-40 места.
И тут вдруг после рождения ребёнка она на коне и уделывает всех русских биатлонисток (пусть и второго эшалона).
2017-01-31 10:37
 # 633  phillipousis (Munich) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 betshop
Старых не рвет Кайсу, и если она будет рвать Кайсу, то говорить тут вообще не о чем - это допинг от россиян, причем возможно такой которые не научились находить.

Но даже если Старых войдет в десятку по скорости - это будет КРАЙНЕ подозрительно и отрицательно воспринято, в виду того, что даже принимая допинг она была по скорости в десятке пару раз. Так теперь она должна быть без допинга там?
2017-01-31 11:10
 # 634  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
она была по скорости в десятке пару раз. Так теперь она должна быть без допинга там?
ФилиппСлепцова, которая добивалась неоднократно высоких результатов ничего не может поделать против Старых, которая до допинга барахаталась где-то в районе 30-40 места.
2 phillipousis
Филипп - в вопросе о допинге вы можете ВЕРИТЬ или НЕ ВЕРИТЬ спортсменам - Вы имеете полное право на такую веру.
Но только не надо приводить такие манипулятивные аргументы, как бы рациональные.

1. Аргумент - "раньше она не могла теперь смогла, значит допинг" - не аргумент.
Вот хотя бы пример моей самой любимой биатлонистки в нашей сборной Юлечки Джимы - издавна, из года в год с юных лет она, давайте уж будем честными, считалась надежным стрелком и крепким эстафетчиком, но тихоходом, которому что-то светит в личных гонках, только если все быстроногие накосячат в стрельбе.
И вдруг в этом году чудо. Тоже допинга объелась?
А может просто решили проблему с ее вечными простудами (тьфу-тьфу, чтобы не сглазить) нашли методику тренировок, хорошего тренера, и пахала, по всей видимости наша Юльця дай боже - и вот результат. (Если рассуждать, как Вы, тоже "вдруг" - не бегала - не бегала, и вдруг побежала)

Теперь второе - про Слепцову, очень люблю Свету и желаю ей всяческих побед, но, но, но - ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ Света - это не уровень Кубка мира - и все её старты - этому подтверждение.
Третье - биатлонистки второго эшелона российской команды - Вы видели их результаты, когда они по ошибки попадают на КМ - где они там оказываются? В полной .опе, уж простите - и Миронова, и Никулина, и Виролайнен.
Я бы не сказал, что и первый эшелон российской команды женщин (за исключением иногда Акимовой) где-то там оказывается впереди на КМ (посмотрите. хотя бы убоищные результаты эстафет).
А Вы говорите так, будто Ира на последнем круге сделала Нойнер, Кайсу да еще и Тору Бергер на финише обошла.

Так что не верьте себе на здоровье (и, возможно, вы по итогу окажетесь правы в своем неверии) а я буду верить (и, возможно, окажусь не прав - будущее покажет), но, прошу (ибо требовать не имею никакого права) давайте не будем оперировать такими аргументами
2017-01-31 11:11
 # 635  Православный славянин Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но даже если Старых войдет в десятку по скорости - это будет КРАЙНЕ подозрительно и отрицательно воспринято, в виду того, что даже принимая допинг она была по скорости в десятке пару раз. Так теперь она должна быть без допинга там?

phillipousis (Munich) Вы не думали,что у спортсменов бывает рост мастерства за годы тренировок.Помню как таже Елена Пидгрушная не ловила звёзд с неба ,да и Юличка Джима ещё недавно ничего не показывала-и вот спустя годы они уже олимпийские чемпионки и в числе лучших на кубке мира.
Тот же Шипулин долго шёл к нынешним результатам.Так обвинить бездокаательно можно кого угодно.Я вот например ни слова плохого не мог сказать про трудягу Туру Бергер.А Нойнер было сразу видно красавица-но вся на допинге.Пол сезона обгоняла всех и вся,а вторую половину выводила всякую дрянь которую до сих пор найти не могут Германия в допинге рулит!!!Россия отсталая вэтом-вот и попадается. Норги же отдельная тепа их в Европе так и называют АСТМА-ТИМ)))

2017-01-31 11:29
 # 636  phillipousis (Munich) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Православный славянин
2 Elias
Так в том то и дело, что все ваши примеры, когда спортсмен планомерно улучшает свои результаты из года в год кропотливой работой.
Вот ниже скоростные результаты Джимы:
2014/2015 2015/2016 2016/2017
9.20 7.50 4.50

То есть она постепенно улучшала свой ход. То же самое о Пидгрушной, которая тоже улучшала постепенно, а в этом году сбавила (возможно из-за возраста)
И Шипулин, как вы говорите, долго шел.

А тут спортсменка долго не выступала на мировом уровне (ещё и год-полтора выпало из-за беременности) и сразу неплохо смотрится.
Это возможно для особого таланта, но мне Старых, извините, совершенно не кажется. Был бы такой талант - было бы видно и до дисквалификации.
Еще раз говорю - понятно, что фактов никаких нет, но выглядит это подозрительно.
2017-01-31 11:31
 # 637  Православный славянин Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но згаете, я с Вами согласна.. Не просто так его''ушли'''.

al'bishka (Нешер)
Ещё бы не ушли я вообще удивляюсь,как человек так ненавидящий страну тренирует их сборную?Где логика? За бабло?Эту же ситуёвину можно и в другой бок повернуть.
2017-01-31 11:45
 # 638  Православный славянин Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вякнешь, место в сборной потеряешь. Чего не понятно. Даже Шипулин молчит.
Оленка-зміючка .А чего им(спортсменам) вякать? Они должны бегать тренироваться,соблюдать режим и слушать тренеров.А вякают пускай функционеры-работа у них такая вякать. Помню тот позорный случай у нас в стране,когда мою любимицу Зубрилову-Огурцову позорно вышвырнули с мужем тренеров из Украины именно из-за вот таких никчёмных горе-функционеров из ОК .Сколько же она потом золота Беларуси принесла.О как.
2017-01-31 11:53
 # 639  Православный славянин Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Когда вы были в команде , если бы вы узнали, что ваш товарищ принимает допинг, вы бы кому-то сказали об этом?
VivaJ а Вы бы сказали?Заложили?Наябедничали? .....я бы тоже нет.В личной встрече осудил бы,поговорил,может по мордам дал бы по дружески)))но не в крови у славян доносить,сиксотить.Я осуждаю все нечестные виды побед и попыток выиграть любой ценой,но так же я осуждаю тех,кто втёрся в команду возглавил её подбил(наобещал чего то)накачал допингом,а потом вдруг взял и сдал международным судам!!! Это пик аморалки!
2017-01-31 12:05
 # 640  Православный славянин Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
выглядит это подозрительно
phillipousis (Munich) давайте дождёмся их личной встречи ,я имею ввиду Старых с теми же Дальмаер,Каукаловой,Макаряйнен-вот тогда и будем говорить о её взлёте"случайном",а так мы сравниваем выражаясь футбольной терминологией высшую лигу с первой.
2017-01-31 12:13
 # 641  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ак в том то и дело, что все ваши примеры, когда спортсмен планомерно улучшает свои результаты из года в год кропотливой работой.
2 phillipousis
Так почему бы не предположить, что Старых три года занималась кропотливой работой над улучшением?
2017-01-31 12:30
 # 642  phillipousis (Munich) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Предположить можно, но, во-первых, часть времени она рожала ребёнка, во-вторых, в любом виде спорта без реальной соревновательной практики поддерживать отличную форму крайне сложно.

Ладно, время нас рассудит)
2017-01-31 13:37
 # 643  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 phillipousis
Ничего Вы ему не докажете..Он за Старых и Юрьеву горой..
Ничего им всем(россиянам) не кажется странным..Они уже Гарана и Шипулина готовы выкинуть и на их место Логинова взять..А у женщин одну Акимову оставить и остальных выкинуть,а на их место Старых,Слепцова,ну и молодых Миронову и Кайшеву..Но это так,что б все любители молоденьких заткнулись..
2017-01-31 14:37
 # 644  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Кстати, Альбина Вы мне не ответили, почему, прочитав в моем профиле имя Илья, Вы не знаете, мужчина я или женщина?
2017-01-31 14:40
 # 645  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ничего им всем(россиянам) не кажется странным.
2 albishka
Кстати, я не россиянин и считаю, что это оскорбительно для коллектива думать, что на почетное звание Гондураса могут претендовать только наши восточные соседи :)
А мы же Шо же? :)
2017-01-31 14:56
 # 646  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а когда лаборатория Лозанны опровергла доклад Макларена, так молчок ))
2 betshop
Ложь. Во первых ".. в докладе Макларена есть информация несоответствующая действительности.." это не есть опровержение доклада, во вторых мы с "божьей силой" вчера это здесь же обсудили, он от скромности забыл.
2017-01-31 14:57
 # 647  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ладно, время нас рассудит)
2 phillipousis
Может рассудить, а может и не рассудить.
Смотрите, как может развиваться ситуация:

Вариант первый - под аплодисменты энтузиастов борьбы за светлые идеалы чистоты в спорте ИБУ принимает постанову, одно из положений которой - Логинову и Старых указывают на дверь без проверок. Время нас не рассудит - так как непонятно, принимали ли они ЭПО сейчас (одни домыслы)

Вариант второй - их допускают на соревнования и они соревнуются - их проверяют и ничего не находят и они соревнуются дальше. Опять время не рассудит, так как энтузиасты будут утверждать, что они все равно принимают и и просто хорошо прячут.

И только в варианте третьем (их допускают и потом ловят) или четвертом (их допускают и не ловят, но потом, в мемуарах, они как Лэнс Армстронг, признаются) - тогда да - в этих случаях время признает Вашу правоту, а в двух первых случаях останется место для сомнений - либо Ваших (что их несправедливо допустили) либо моих - что их несправедливо отстранили.

2017-01-31 14:58
 # 648  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
вчера это здесь же обсудили, он от скромности забыл.
2 Миг
А зачем я буду лить воду на мельницу "секты свидетелей ВАДА" :)
Обсуждали, не спорю :)
И чего сразу ложь - неточность - не прочитал человек внимательно комментарии все :)
2017-01-31 15:10
 # 649  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
давайте уж будем честными,
:) Давайте. Т.е скачок по скорости Джима 7,5 против 4,5 и Старых 10,4 /4,5 это просто одно и то же, при чем заметьте именно после этого скачка у Старых обнаружили положительную пробу.
А Вы говорите так, будто Ира на последнем круге сделала Нойнер, Кайсу да еще и Тору Бергер на финише обошла.
Какое же это будто, она всех троих реально сделала на последнем круге. И потом даже при вере в Деда Мороза невозможно без серьезной подготовки бежать со скоростью топ биатлонистов во 2м сезоне своего выступления, до этого ничего и нигде не показывая. Из ничего не возникает нечто простой закон сохранения энергии.
2017-01-31 15:28
 # 650  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А Нойнер было сразу видно красавица-но вся на допинге.
2 Православный славянин
Это я сейчас вспомню могучий русский язык во всей красе. И про рост мастерства Старых из ниоткуда http://www.biathlon.com.ua/profile.php?lang=ukr&id=847 (чистое бля..во) и о великом потенциале Шипулина с младенчества его юниорские победы http://www.biathlon.com.ua/profile.php?lang=ukr&id=1762 (информация сложная для восприятия) и про обгонявшей по пол года Нойнер http://www.biathlon.com.ua/profile.php?id=295( ну если по Шипулину память не работает ). Хорошая вера - Старых вся на мастерстве и Нойнер вся на допинге, православная.
2017-01-31 15:40
 # 651  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Еще раз говорю - понятно, что фактов никаких нет, но выглядит это подозрительно.
2 phillipousis
ВЫ сами привели факты, которых нет. Проанализировать скачки биатлонистов по сезонам - этого достаточно. Гении не рождаются тридцатилетними, если они конечно не Христос.
Середній час відставання на кілометр від середнього часу п'яти кращих результатів у спринтерських гонках (у секундах):
Домрачева 2008/2009 2.20; 2009/2010 1.40 ; 2010/2011 1.40 ; 2011/2012;
0.30; 2012/20130.50; 2013/2014 0.10; 2014/2015 0.10 ; 2016/2017 6.50;
Нойнер 2008/2009 1.40 2009/2010 0.60 2010/2011 0.20 2011/2012 0.50
Бергер 2008/2009 3.90 2009/2010 5.30 2010/2011 4.10 2011/2012 2.80 2012/2013 1.90 2013/20142.10
и Старых 2012/2013 10.40 2013/2014 4.50
Это что не факты
2017-01-31 19:04
 # 652  phillipousis (Munich) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Я имел ввиду факты о принятии ей допинга сейчас.
Но я согласен, что эти выскакивания с супер результатами ни в какую схему лидирующей биатлонистов не вписывается.
Контр-аргумент в общем, что это наши плохо бежали, а Старых мол на ЧМ всем проигрыывать будет. Я там уже писал выше, что в общем если она попадает в ТОП-10 по скорости, то все контр-аргументы закрываются и остаётся только "вера в её чистоту".
Я в общем то согласен, что принимать известный допинг сейчас ей это глупо, но медики то тоже работают ежедневно)
2017-01-31 19:47
 # 653  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Ваш годураский профиль меня не впечатляет.. Я, возможно, упустила из-за своей невнимательности имя, пардонте.
Но лично я действительно живу в Нешере, и не выпендриваюсь в написании непроизносимых городов и стран:))
Могли бы и не писать шутки-прибаутки, если для Вас важно , с кем действительно Вы общаетесь..
Для меня, кстати, это тоже важно..
2017-01-31 20:41
 # 654  дэн (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но лично я действительно живу в Нешере, и не выпендриваюсь в написании непроизносимых городов и стран:))
2 albishka

Ну да. Что-то в стиле "ихтамнетов" и "зелёных человечеков"...
2017-01-31 21:49
 # 655  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но лично я действительно живу в Нешере, и не выпендриваюсь в написании непроизносимых городов и стран:))
2 albishka
Ну а лично я живу очень давно в "європейській столиці", и на сайте настолько давно, что большинство (а уж постоянные посетители точно знают).
А если недавно изменил профиль - то был тут такой флеш-моб недавно - менять места жительства в профилях - а я считаю свою страну и город достойными претендентами на такое высокое звание ("борется за звание дома высокой культуры быта" (с))
И потом, что за снобизм, разве так уж важно в каком Гондурасе человек живет, разве это главное :)
2017-01-31 22:15
 # 656  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Какое же это будто, она всех троих реально сделала на последнем круге
2 Миг
Я говорю не о "тогда" - с "тогда" все ясно, а сейчас. А сейчас мы её на фоне топ биатлонистов не видели - это раз
А сейчас может она все три года тренировок ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО прибавляла в скорости. - это два
Но проверить это мы не можем - так как она не соревновалась. - это три

Поэтому мы возвращаемся к тому же, о чем я и говорил - мы можем верить спортсменке, что она этого достигла упорными тренировками, а можем подозревать в применении запрещенных препаратов.
Вы не верите (и имеете на это полное право), я верю (и тоже имею на это полное право.)
2017-01-31 22:19
 # 657  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ваш годураский профиль меня не впечатляет.
2 albishka
Ну уж простите великодушно, когда я его создавал, у меня не было задачи Вас впечатлить, теперь, конечно, понимаю, как я был неправ - надо исправить.
А Вас какие профили впечатляют?
2017-02-01 00:23
 # 658  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2017-02-01 09:08
 # 659  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
разве так уж важно в каком Гондурасе человек живет, разве это главное :)
2 Elias
Конечно важно. Вы что "Маугли" в детстве не читали. Да и то что бытие определяет сознание точно знаете. Но мне почти по фиг где вы живете а вот значение имени впечатлило да и разговор упрямый но без нарциссизма.
2017-02-01 10:55
 # 660  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Илья,Вы достаточно интересный человек,чтобы и без всех этих красивостей гондураских ,произвести впечатление..По-моему,это даже лишнее..
Лично мне нравится общаться с интересными людьми ,а профиль нужен для каких -то штрихов в представлении о человеке.
Все-таки мы в нете сидим,и вряд ли встретимся в реале,чтобы так сказать,подкорректировать:)

[ 1, 2, 3 ... , 21, 22, 23 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (4)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
    День народження Віталія Мандзина! (8)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Симон 902
4 Эльвира Карин Эберг 761
5 Осеан Мишлон 760
6 Жанни Ришар 755
7 Суви Минккинен 694
8 Жюстин Бреза-Буше 657
9 Селина Гротиан 640
10 Марен Киркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Дмитрий Пидручный 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Алина Райкова
Казахстан  Александр Червяков
Казахстан  Анна Кистанова
Франция  Лу Жанмонно
Украина  Виталий Мандзын
Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Елена Городна
Украина  Юлия Джима
Украина  Дмитрий Пидручный
Украина  Кристина Дмитренко
Украина  Александра Меркушина
Украина  Дарина Чалык
Украина  Богдан Борковский
Украина  Антон Дудченко
Германия  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики