Кубок мира
# Имя Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес Тингнес Бё 1173
3 Эрик Перро 926
4 Себастьян Самуэльссон 875
5 Кантен Фийон Майе 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Эмильен Жаклен 777
8 Тарьей Бё 679
9 Вебйорн Соэрум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   23:56
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Чемпионат Украины, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2017-02-05 09:27 |

Универсиада-2017. Бронзовый микст Украины


Украинские биатлонисты бронзовой наградой увенчали свои усилия в смешанной эстафете Универсиады в Казахстан Алматы. Будучи вполне конкурентоспособными в скорости с основными соперниками: россиянами и казахскими спортсменами, наши ребята уступили в стрельбе. Круг штрафа и 11 дополнительных патронов не позволили нашей команде рассчитывать на более высокую ступень пьедестала почета. Финишное отставание не должно вводить в заблуждение: перед лежкой последнего этапа Артем Тищенко начал догонять лидеров и к стадиону гандикап составлял чуть более 20-ти секунд. Но два запасных патрона у увеличившееся до минуты время до лидеров превратили оставшуюся дистанцию для Артема фактически в тренировку.

Хозяева соревнований также не обошлись без круга штрафа, поэтому и пропустили россиян на первую позицию, хотя после двух женских этапов Казахстан имел внушительное преимущество над соперниками.

В биатлонной программе Универсиады остался один соревновательный день - во вторник, 7 февраля спортсмены будут соревноваться в гонках с массовым стартом.

1. Россия Россия (0+6)  1:14:37,8
2. Казахстан Казахстан (1+9)  +30,6
3. Украина Украина (1+11)  +2:32,6
4. Польша Польша (0+13)  +7:43,7
5. Словакия Словакия (0+12)    +8:38,8
6. Финляндия Финляндия (1+13)  +10:28,4

Полные результаты гонки здесь


Комментарии (Всего: 282)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

2017-02-05 12:22
 # 91  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Развели демагогию. У Яны наконец-то есть сдвиги в стрельбе. Есть нормальная скорость стрельбы, есть стабильная, адекватная лёжка. Осталась стойка, которую нужно поправить. У неё ещё будет целый следующий сезон на поправку этого компонента.
Хватит опускать тут Яну или расписывать фантазии.
2017-02-05 12:22
 # 92  Булка з повидлом (Вінниця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Gringo
Я всё же надеюсь, что вы так шутите. Сравнивать скорость Кайсы, которая на Кубке мира всех рвёт, и Яны, которая на IBU выглядит не самой сильной, - как минимум глупо.

Согласен, уже позно, посмотреть на ее скорость пару сезонов назад и сейчас - небо и земля. Когда она с 3 кругами делала и Хинц, и Хамершмидт, и Слепцову лучших времен, скорость сейчас уже совсем не та и на качество стрельбы ей это не повлияло.
2017-02-05 12:23
 # 93  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009

а где там у меня о снайпере? Из пальца насосал? :)
2017-02-05 12:24
 # 94  Gringo (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
Яна Бондарь - КМ, Нове Место - Спринт 7.5 км, Женщины (2014/2015) время на лыжне
Классно, по одной гонке двухлетней давности судить. Смотрите, Варвинец в ней не многим больше проиграла, наверное она тоже с Кайсой в одни ноги бегает? А Коукалова проиграла ещё больше, и что дальше? Будете писать, что Бондарь быстрее Коукаловой?
2017-02-05 12:27
 # 95  Булка з повидлом (Вінниця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Gringo
Что значит катали? Она в том сезоне отлично выступила, у Яны и близко нет таких стабильных результатов на КМ.

Я бы сказал блестяще выступила Панфилова, просто филигранно, целых 2 попадания в очки в сезоне 13-14, о большем и мечтать не стоило!
2017-02-05 12:28
 # 96  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В общем никто пока (может быть в дальнейшем это и изменится, посмотрим) ставить Яну Бондарь в стафы на этапах КМ даже и не планирует. И на то есть вполне объективные причины. А Яне пожелаю как можно быстрее научится концентрироваться на огневых рубежах.
2017-02-05 12:31
 # 97  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Gringo

надо быть тупым, чтобы по статистике не увидеть потенциал спортсменки. Она может быстро бежать, о чём и говорят те данные.
Пусть тренеры разбираются, почему не могут реализовать потенциал спортсменки.
2017-02-05 12:33
 # 98  Булка з повидлом (Вінниця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Gringo
Контиолахти - Спринт 7.5 км, Женщины (2014/2015)

1 Лаура Далмайер 19:01.6 0.0
2 Яна Бондарь 19:19.8 +18.2
3 Кайса Макаряйнен 19:22.7 +21.1
4 Дарья Домрачева 19:25.6 +24.0
5 Вероника Виткова 19:26.4 +24.8
6 Мари Дорэн Абер 19:30.4 +28.8
7 Магдалена Гвиздонь 19:36.2 +34.6
8 Жюстин Бреза 19:38.4 +36.8
9 Франциска Хильдебранд 19:48.3 +46.7
10 Франциска Пройсс 19:50.9 +49.3
11 Габриэла Коукалова 19:54.5 +52.9
12 Анастасия Киннунен 19:57.1 +55.5
13 Екатерина Шумилова 19:58.8 +57.2
14 Йитка Ландова 19:59.1 +57.5
15 Мари Лаукканен 19:59.7 +58.1
16 Кристина Гузик 20:05.8 +1:04.2
17 Лена Хекки 20:06.3 +1:04.7
18 Валя Семеренко 20:06.3 +1:04.7
19 Тирил Экхоф 20:07.7 +1:06.1
20 Сьюзан Данкли 20:08.4 +1:06.8
21 Андрея Мали 20:09.6 +1:08.0
22 Ольга Абрамова

2017-02-05 12:34
 # 99  Булка з повидлом (Вінниця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Gringo
Ханты-Мансийск - Спринт 7.5 км, Женщины (2014/2015)
1 Кайса Макаряйнен 17:17.8 0.0
2 Дарья Домрачева 17:19.1 +1.3
3 Лаура Далмайер 17:41.6 +23.8
4 Вероника Виткова 17:48.7 +30.9
5 Сьюзан Данкли 17:54.9 +37.1
6 Франциска Хильдебранд 17:59.0 +41.2
7 Франциска Пройсс 18:01.4 +43.6
8 Карин Оберхофер 18:04.7 +46.9
9 Яна Бондарь 18:05.2 +47.4
10 Валя Семеренко 18:05.8 +48.0

Мне продолжать?
2017-02-05 12:36
 # 100  ale-bilinskaya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Булка з повидлом
Вы серьезно? Сейчас 2017 год, а не 2014
2017-02-05 12:37
 # 101  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ale-bilinskaya
аВы серьезно? Сейчас 2017 год, а не 2014

а что случилось? Перестала бежать? А почему? Ведь может же?
2017-02-05 12:37
 # 102  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Булка з повидлом
Это ни о чём не говорит, к огромному сожалению, можете продолжать. ))
2017-02-05 12:38
 # 103  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Лена, Юля Дж, Валя, Ира, Настя, Оля, Юля Ж, Вита - и потом Яна с Надей.... 9-10 в Украине.
Я б сюди добавила ще Марію Кручову.
І Аню Кривонос на КІБу б підключала в наступному сезоні, бо наступний сезон вона може ще бігати по юніорах
2017-02-05 12:41
 # 104  ale-bilinskaya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а что случилось?
Этот вопрос надо задавать ТШ и самой Яне.
На Бондарь молятся, как на потенциальную Нойнер с её первого старта на КМ, но что от уже много сезонов украинской Нойнер не получается
2017-02-05 12:43
 # 105  Булка з повидлом (Вінниця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ale-bilinskaya
Вы серьезно? Сейчас 2017 год, а не 2014

Вопрос к тренерам, что случилось, стрельба лучше не стала, от прежней скорости и намеков не осталось.
2 um2009

Это ни о чём не говорит, к огромному сожалению, можете продолжать. ))

Гринго объясняет что Бондарь никогда не была быстрой, по-вашему результаты в топ-10 КМ по скорости это не быстро? Ок, я умываю руки.
2017-02-05 12:44
 # 106  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ale-bilinskaya
Этот вопрос надо задавать ТШ и самой Яне.

полностью согласен.

Могу только добавить, что у Реброва Теодорчик был шлак и сидел на лавке, а перейдя в Бельгию мгновенно стал сенсацией. Вот такова роль тренера в судьбе спортсмена и в том, как проявить таланты.
2017-02-05 12:45
 # 107  Gringo (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Булка з повидлом
Мне продолжать?
Давайте поскидываем гонки, семилетней давности, где Бьорндален у всех выигрывал по скорости и будем писать, что он сейчас быстрее Фуркада? То что Бондарь один сезон ногами не плохо отбегала - ничего не говорит, к тому же результата это особого всё равно не дало из-за её стрельбы.
2017-02-05 12:46
 # 108  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ale-bilinskaya
На кой нам Нойнер? )) Нам бы Бондарь с более-менее стабильной стрельбой (хотя бы 80% в обоих положениях), большего нам и не надо. ))
2017-02-05 12:46
 # 109  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а что случилось? Перестала бежать? А почему? Ведь может же?
2 Arctic
Бондарь 2012/2013 12.50
2013/2014
11.60
2014/2015
5.00
2015/2016
8.20
2016/2017
9.70
И Кайса
2008/2009
4.50
2009/2010
3.70
2010/2011
1.00
2011/2012
0.50
2012/2013
0.30
2013/2014
0.50
2014/2015
0.20
2015/2016
0.50
2016/2017
0.00
Кто что здесь может?!
2017-02-05 12:47
 # 110  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 rofegrii
Eugen, через пару летювот кайса сколько бегала пока начала стабильно выступать
И сколько же бегала Кайса?
Посмотрите ее второй более-менее полноценный сезон - 2006/07. Кайсе тогда было 24. Каждая третья личная гонка - в топ-10. До того сезона у нее суммарно было 23 гонки в Кубке мира за 2 сезона - будем считать это набором опыта. При этом она не соревновалась на КИБУ и провела всего один неудачный ЮЧМ.

Яне через 2 недели исполняется 26. Это все еще довольно перспективный возраст, кто бы что ни говорил. Спортсменку еще можно научить стабильности и привести к хорошим результатам. Но сравниваем. До этого сезона в активе Яны 21 гонка КМ плюс масса стартов уровнем пониже: КИБУ, Универсиады. Результатов топ-10 нет, результат топ-20 - один. Есть на КИБУ три личных и три эстафетных подиума (но там, скорее, не благодаря, а вопреки). Но это все - всплески, стабильности результатов нет и близко.

Можно попытаться предположить, что Яна - человек настроения, и в результате гонки многое зависит от того, с какой ноги она встала.
Еще раз - Яну можно научить стабильным неплохим выступлениям. Например, регулярно заезжать в топ-20 (я не утверждаю, что это обязательно случится, но это возможно). Но как Кайса она не будет. Хорошо, если будет, как Данкли - вот это сравнение мне кажется более подходящим.
2017-02-05 12:49
 # 111  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Но как Кайса она не будет.

некорректные сравнения. Может тогда поставим крест на Семёнове с Пидручным, потому что они никогда не будут как Мартан Фуркад?
2017-02-05 12:50
 # 112  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Булка з повидлом
Извините, но я тоже не отношу Бондарь к числу быстрых биатлонисток. ) С десяток более-менее быстрых спринтов явно не может быть характеристикой для биатлониста, претендующего на когорту скоростных. ))
2017-02-05 12:51
 # 113  Gringo (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
надо быть тупым, чтобы по статистике не увидеть потенциал спортсменки. Она может быстро бежать, о чём и говорят те данные. Пусть тренеры разбираются, почему не могут реализовать потенциал спортсменки.
Во-первых, если "быть тупым" адресовано мне, то я нигде и не разу не писал, что у неё нет потенциала, я лишь писал, что сравнивать скорость Бондарь и Кайсы - глупо, поэтому жду извинений.
Во-вторых, не стоит надеяться, что Яна резко в 26 лет начнёт чего-то добиваться. Та же Далмайер на 2 года младше, а уже лидер сборной Германии и борется за победу в КМ. И скорость Яны в одном сезоне два года назад ни о чёс не говорит. Да потенциал какой-то есть, но с её психологией она не станет второй Кайсой, как тут многие пишут.
2017-02-05 12:54
 # 114  serjo (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хватит опускать тут Яну или расписывать фантазии.

хе-хе...давайте лучше поржем с Джимы, зашла на круг на чэ...вот где веселуха, хе-хе... да? Шо нам та Джима, когда у нас есть Яна.
2017-02-05 12:54
 # 115  Gringo (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Eugen

Спасибо, что всё чётко расписали, об этом я и пытался сказать, просто у вас это лучше получилось.
2017-02-05 12:55
 # 116  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Gringo
а я не сравнивал скорость Яны именно со скоростью Кайсы. Нигде не сравнивал. Так что не надо мне это приписывать.

Яна просто потенциально быстрый бегунок, уровня КМ. Возраст у неё не Бьорндалена, чтобы потерять силы.
Пусть тренеры разбираются, что делают не так.
2017-02-05 12:58
 # 117  Gringo (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
а я не сравнивал скорость Яны именно со скоростью Кайсы. Нигде не сравнивал. Так что не надо мне это приписывать.
Я вас это и не приписывал... Я это писал тем, кто так говорил выше, а это как минимум 2 человека.
2017-02-05 12:58
 # 118  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хорошо, если будет, как Данкли - вот это сравнение мне кажется более подходящим.
2 Eugen
Весёлый человек Вы Евгений. Нам бы чё попроще. )))
2017-02-05 12:58
 # 119  Katekaye (Львов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Яна повторила Джиму на ЧЕ
2017-02-05 13:00
 # 120  Булка з повидлом (Вінниця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Gringo
Давайте поскидываем гонки, семилетней давности, где Бьорндален у всех выигрывал по скорости и будем писать, что он сейчас быстрее Фуркада? То что Бондарь один сезон ногами не плохо отбегала - ничего не говорит, к тому же результата это особого всё равно не дало из-за её стрельбы.

Это позапрошлый сезон, не так много времени прошло, я не говорил что она будет новой Нойнер-Кисой и еще кем, но запороть скоростные данные при этом не поставив стрельбу, тут надо поаплодировать нашему ТШ.
И да, как писал Arctic о Теодорчике, очень точное сравнение, как по мне.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (4)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
    День народження Віталія Мандзина! (8)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Симон 902
4 Эльвира Карин Эберг 761
5 Осеан Мишлон 760
6 Жанни Ришар 755
7 Суви Минккинен 694
8 Жюстин Бреза-Буше 657
9 Селина Гротиан 640
10 Марен Киркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Дмитрий Пидручный 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Алина Райкова
Казахстан  Александр Червяков
Казахстан  Анна Кистанова
Франция  Лу Жанмонно
Украина  Виталий Мандзын
Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Елена Городна
Украина  Юлия Джима
Украина  Дмитрий Пидручный
Украина  Кристина Дмитренко
Украина  Александра Меркушина
Украина  Дарина Чалык
Украина  Богдан Борковский
Украина  Антон Дудченко
Германия  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики