Кубок мира
# Имя Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес Тингнес Бё 1173
3 Эрик Перро 926
4 Себастьян Самуэльссон 875
5 Кантен Фийон Майе 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Эмильен Жаклен 777
8 Тарьей Бё 679
9 Вебйорн Соэрум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   23:56
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Чемпионат Украины, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2017-02-05 09:27 |

Универсиада-2017. Бронзовый микст Украины


Украинские биатлонисты бронзовой наградой увенчали свои усилия в смешанной эстафете Универсиады в Казахстан Алматы. Будучи вполне конкурентоспособными в скорости с основными соперниками: россиянами и казахскими спортсменами, наши ребята уступили в стрельбе. Круг штрафа и 11 дополнительных патронов не позволили нашей команде рассчитывать на более высокую ступень пьедестала почета. Финишное отставание не должно вводить в заблуждение: перед лежкой последнего этапа Артем Тищенко начал догонять лидеров и к стадиону гандикап составлял чуть более 20-ти секунд. Но два запасных патрона у увеличившееся до минуты время до лидеров превратили оставшуюся дистанцию для Артема фактически в тренировку.

Хозяева соревнований также не обошлись без круга штрафа, поэтому и пропустили россиян на первую позицию, хотя после двух женских этапов Казахстан имел внушительное преимущество над соперниками.

В биатлонной программе Универсиады остался один соревновательный день - во вторник, 7 февраля спортсмены будут соревноваться в гонках с массовым стартом.

1. Россия Россия (0+6)  1:14:37,8
2. Казахстан Казахстан (1+9)  +30,6
3. Украина Украина (1+11)  +2:32,6
4. Польша Польша (0+13)  +7:43,7
5. Словакия Словакия (0+12)    +8:38,8
6. Финляндия Финляндия (1+13)  +10:28,4

Полные результаты гонки здесь


Комментарии (Всего: 282)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

2017-02-05 13:03
 # 121  Булка з повидлом (Вінниця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Извините, но я тоже не отношу Бондарь к числу быстрых биатлонисток. ) С десяток более-менее быстрых спринтов явно не может быть характеристикой для биатлониста, претендующего на когорту скоростных. ))

А кого из НАШИХ вы причисляете сюда? У некоторых наших нынешних и 10-ка более-менее быстрых спринтов за всю каръеру не насобирается.
2017-02-05 13:05
 # 122  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Люди наверное забыли или не знаю для чего существует спорт. Он для того что бы вызывать эмоции.
Яна лучшая спортсменка сборной в этом показателе. Так что кто хочет от биатлона этого, просто поддержите Яну да и всё.
2017-02-05 13:06
 # 123  Skamandr (Турку, Финляндия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
запороть скоростные данные при этом не поставив стрельбу, тут надо поаплодировать нашему ТШ.
Урош говорил, что Яне не хватало базы и поэтому быстро бежала она только в отдельных гонках.
2017-02-05 13:11
 # 124  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
запороть скоростные данные при этом не поставив стрельбу, тут надо поаплодировать нашему ТШ.
2 Булка з повидлом
Стоп, стоп, стоп! Стрельба из положения лёжа у Яны теперь на порядок стабильнее. Чудес не бывает, там забираешь, в другом добавляешь. Так было и с Валей Семеренко. Чтобы стабилизировать стрельбу, пришлось снизить скорость передвижения по трассе.
2017-02-05 13:14
 # 125  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А кого из НАШИХ вы причисляете сюда? У некоторых наших нынешних и 10-ка более-менее быстрых спринтов за всю каръеру не насобирается.
2 Булка з повидлом
К огромному сожалению, окормя Зубриловой (а она уже не наша) к когорте скоростных биатлонистов отнести пока (ключевое слово) некого.
2017-02-05 13:15
 # 126  Булка з повидлом (Вінниця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Skamandr
Урош говорил, что Яне не хватало базы и поэтому быстро бежала она только в отдельных гонках.

Давайте что б я не перечислял вы зайдете в профайл Яны, глянете позапрошлый сезон(14-15) и сами сделаете выводы правду ли говорит Урош. На старте Яна болела, потому пару спринтов бежала медленно, как оправилась от болезни - 2/3 сезона стабильно в топе по скорости. По мне лучше быть без базы большую часть сезона в топе по скорости, чем с такой базой в 40-ых местах и ниже.
2017-02-05 13:18
 # 127  Булка з повидлом (Вінниця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Стоп, стоп, стоп! Стрельба из положения лёжа у Яны теперь на порядок стабильнее. Чудес не бывает, там забираешь, в другом добавляешь. Так было и с Валей Семеренко. Чтобы стабилизировать стрельбу, пришлось снизить скорость передвижения по трассе.

Класс, пока поставят стойку Яна будет в одни ноги с Жужей.
2017-02-05 13:22
 # 128  бондарк Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тренерському штабу 2 бали за естафету. Яка Бондар в естафеті? Адже було відомо наперед що завалить. Урош такого б ніколи не зробив. Гадаю відповідальним за цю подію потрібно виговор з занесенням.
Надія, Максим, Артем - молодці - змагалися.
Памятаю як із "сєкти Бондар" її ставили на четвертий етап в естафеті в Поклюці. Хотілося б почути їхні пояснення.
2017-02-05 13:23
 # 129  Булка з повидлом (Вінниця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
К огромному сожалению, окормя Зубриловой (а она уже не наша) к когорте скоростных биатлонистов отнести пока (ключевое слово) некого.

Согласен, но с тех кто у нас ножками не проигрывал тьму были аж Ефремова, Валя, Лена, Яна и сейчас Юля. 5 биатлонисток на...15 лет? Снайперов у нас, извините, жопой жуй, а вот достойных на лыжне...5 за 15 лет. И когда появилась Яна с приличной скоростью, её решили тормозить и делать снайпера. Тормознуть удалось на ура, второе - увы.
2017-02-05 13:23
 # 130  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Класс, пока поставят стойку Яна будет в одни ноги с Жужей.

2 Булка з повидлом
Хорошая шутка. Да нет, останется на сегодняшнем уровне, а может быть даже и добавит. По идеи силушка имеется, сохраняется на конец гонки надо просто делать последний круг в стиле Туры Бергер. Вот и всё. ))) Да и сегодняшняя стафа на Универсиаде это подтвердила.
2017-02-05 13:26
 # 131  Булка з повидлом (Вінниця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 бондарк
Тренерському штабу 2 бали за естафету. Яка Бондар в естафеті? Адже було відомо наперед що завалить. Урош такого б ніколи не зробив. Гадаю відповідальним за цю подію потрібно виговор з занесенням.
Надія, Максим, Артем - молодці - змагалися.
Памятаю як із "сєкти Бондар" її ставили на четвертий етап в естафеті в Поклюці. Хотілося б почути їхні пояснення.

Порівняйте час проходження етапу до того як казати щось, Яна з колом пройшла на кілька секунд швидше за Бєлкіну без. Особливо хваліть Артема, злив за останнє коло більше хвилини.
2017-02-05 13:26
 # 132  Tanya P (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Поставили б на стафу Юлю Б та Машу - результат був би той самий і дівчатка з медальками
2017-02-05 13:28
 # 133  Dimon_zt Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
О чём речь??? Какая бы не была скорость, но четыре промаха в двух гонках подряд - это уже показатель плохой стрельбы. Нужно работать и работать. И зачем кричать, что Яне не дают каких то там возможностей. Надя в данный момент выглядит на много перспективней.
2017-02-05 13:29
 # 134  Булка з повидлом (Вінниця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Хорошая шутка. Да нет, останется на сегодняшнем уровне, а может быть даже и добавит. По идеи силушка имеется, сохраняется на конец гонки надо просто делать последний круг в стиле Туры Бергер. Вот и всё. ))) Да и сегодняшняя стафа на Универсиаде это подтвердила.

С чего вы взяли что останется на нынешнем уровне? Цифры говорят об обратном, пока лежку научили, Яна накинула 4 сек отставания на 1км, было 5 стало 9. Одним последним кругом гонку не вытянешь, посмотрите на Лену, ее последний круг шикарен, сильно это ей помогает?
2017-02-05 13:29
 # 135  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тормознуть удалось на ура, второе - увы.
2 Булка з повидлом
Пока "увы". Улучшение есть, что бы и кто бы не рассказывал. Времени до олимпийского сезона навалом, ТШ работает. Вы же и видео наверняка видели, как Урош лично занимается с Яной стрелковой подготовкой. Никто никаких "крестов" на Яне не ставит. Все (пусть даже и где-то глубоко в душе) всё одно ждут на мировых трассах биатлонистку Яну Бондарь. )))
2017-02-05 13:34
 # 136  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Одним последним кругом гонку не вытянешь, посмотрите на Лену, ее последний круг шикарен, сильно это ей помогает?
2 Булка з повидлом
В прошлом сезоне ещё и как и не только ей лично, а ещё и команде. Но давайте не будем мешать праведное с грешным. У Пидгрушной другая ситуёвина. А быстрый последний круг помогает абсолютно любому биатлонисту, к гадалке не ходи. Давидова в сегодняшнем пасьюте тому лишнее подтверждение.
2017-02-05 13:35
 # 137  Булка з повидлом (Вінниця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Пока "увы". Улучшение есть, что бы и кто бы не рассказывал. Времени до олимпийского сезона навалом, ТШ работает. Вы же и видео наверняка видели, как Урош лично занимается с Яной стрелковой подготовкой. Никто никаких "крестов" на Яне не ставит. Все (пусть даже и где-то глубоко в душе) всё одно ждут на мировых трассах биатлонистку Яну Бондарь. )))

Не пойму, где все видят улучшение, раньше она по большим празникам, но стреляла два нуля, а могла и с кругами быть высоко, сейчас с 1 кругом в 30 мб заедет, если повезет. Это не улучшение, это превращение быстрой на лыжне с плохой стрельбой в медленную на лыжне со средней стрельбой.
2017-02-05 13:39
 # 138  Булка з повидлом (Вінниця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
В прошлом сезоне ещё и как и не только ей лично, а ещё и команде. Но давайте не будем мешать праведное с грешным. У Пидгрушной другая ситуёвина. А быстрый последний круг помогает абсолютно любому биатлонисту, к гадалке не ходи. Давидова в сегодняшнем пасьюте тому лишнее подтверждение.

Как бы это вам объяснить...Невозможно за последний круг отыграть все что ты проиграл ДО. Бондарь этого сезона тому подтверждение, были гонки где она последний круг летела в топе, на 2 месте, если не ошибаюсь, но когда всю гонку идешь пешком и сливаешь по 1.5-2 минуты к моменту последнего круга - ускорение тебя не спасет.
2017-02-05 13:41
 # 139  Булка з повидлом (Вінниця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Извините, а причем тут Маркета Давыдова, которая на каждом кругу была лучшей?
2017-02-05 13:44
 # 140  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 бондарк
Тренерському штабу 2 бали за естафету. Яка Бондар в естафеті? Адже було відомо наперед що завалить. Урош такого б ніколи не зробив. Гадаю відповідальним за цю подію потрібно виговор з занесенням.
Надія, Максим, Артем - молодці - змагалися.


В тренерів був вибір: Жужа хвора, Бригінець не біжить, Маруся теж мазилка пока, Пустовалова?
2017-02-05 13:48
 # 141  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dimon_zt
. Нужно работать и работать. И зачем кричать, что Яне не дают каких то там возможностей. Надя в данный момент выглядит на много перспективней.
Яна і Надя приблизно на одному рівні, Яна трохи швидше біжить, Надя чуть влучніше стріляє. І одній і другій є над чим працювати і працювати разом із тренерами.
2017-02-05 13:52
 # 142  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Любава
Целиком и полностью поддерживаю.
2017-02-05 13:59
 # 143  rofegrii Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
мда срач как на спрортсру.ранше поддерживали спорсменов вне зависимости от результатов а сейчас один срач.что бежат плохо что среляют плохо.кто нибудь сравните финансирование и базу наших и руских ил немцев
2017-02-05 14:00
 # 144  Triador (Канів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Надя и Яна пусть остаются на масс-старт, а на ЧМ им дедать нечего.
2017-02-05 14:10
 # 145  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
некорректные сравнения. Может тогда поставим крест на Семёнове с Пидручным, потому что они никогда не будут как Мартан Фуркад?
Почему же не корректные? Я отвечал на конкретную реплику, что через пару лет Яна будет как Кайса. Нет, не будет.
2017-02-05 14:10
 # 146  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А кого из НАШИХ вы причисляете сюда?
2 Булка з повидлом
Да нет у нас быстрых биатлонисток, нет. Если речь идет действительно о быстрых биатлонистках - Резцова, Дизл, Нойнер, Кайса, Байи, Домрачева
2017-02-05 14:19
 # 147  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И когда появилась Яна с приличной скоростью, её решили тормозить и делать снайпера.
2 Булка з повидлом
Никто не хотел ее тормозить и делать снайпера, к чему принимать ТШ за идиотов. Работают, пытаются найти баланс, было бы просто все были бы Фуркадами. Зачем переоценивать потенциал и гнать на ТШ или наоборот, они работают вместе. В итоге получается по-слепцовски: то тренер не тот, то руки мерзнут, а так вообще хочу обгонять Нойнер в каждой гонке.
2017-02-05 14:20
 # 148  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Я отвечал на конкретную реплику, что через пару лет Яна будет как Кайса. Нет, не будет.

я на подобного уровня реплики даже не обращаю внимания :)
2017-02-05 14:29
 # 149  Булка з повидлом (Вінниця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Никто не хотел ее тормозить и делать снайпера, к чему принимать ТШ за идиотов. Работают, пытаются найти баланс, было бы просто все были бы Фуркадами. Зачем переоценивать потенциал и гнать на ТШ или наоборот, они работают вместе. В итоге получается по-слепцовски: то тренер не тот, то руки мерзнут, а так вообще хочу обгонять Нойнер в каждой гонке.

Не хотели, но так получилось. Наш ТШ годами всех "продюсирует" по одному сценарию. Сначала стрельба, скорость потом. А как получили быструю, но не точную - а черт его знает что с ней делать. Никто в своем уме не ждет что Яна будет Кисой-Фуркадом или еще кем с топ-3, но по такой динамике она и в топ-30 никогда не будет..Быстрая может раз-два в год стрельнуть на 0-0 или 0-1 и зацепить медаль, медленная хоть весь сезон пусть 0-0 лупит медали ей не светят.
2017-02-05 14:31
 # 150  Truth (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Gringo
Во-первых, если "быть тупым" адресовано мне, то я нигде и не разу не писал, что у неё нет потенциала,

А это что:

2 Gringo
но никого из неё не будет, максимум один из лидеров кубка IBU.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (4)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
    День народження Віталія Мандзина! (8)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Симон 902
4 Эльвира Карин Эберг 761
5 Осеан Мишлон 760
6 Жанни Ришар 755
7 Суви Минккинен 694
8 Жюстин Бреза-Буше 657
9 Селина Гротиан 640
10 Марен Киркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Дмитрий Пидручный 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Алина Райкова
Казахстан  Александр Червяков
Казахстан  Анна Кистанова
Франция  Лу Жанмонно
Украина  Виталий Мандзын
Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Елена Городна
Украина  Юлия Джима
Украина  Дмитрий Пидручный
Украина  Кристина Дмитренко
Украина  Александра Меркушина
Украина  Дарина Чалык
Украина  Богдан Борковский
Украина  Антон Дудченко
Германия  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики