Кубок мира
# Имя Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес Тингнес Бё 1173
3 Эрик Перро 926
4 Себастьян Самуэльссон 875
5 Кантен Фийон Майе 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Эмильен Жаклен 777
8 Тарьей Бё 679
9 Вебйорн Соэрум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   23:56
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Чемпионат Украины, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2017-02-05 09:27 |

Универсиада-2017. Бронзовый микст Украины


Украинские биатлонисты бронзовой наградой увенчали свои усилия в смешанной эстафете Универсиады в Казахстан Алматы. Будучи вполне конкурентоспособными в скорости с основными соперниками: россиянами и казахскими спортсменами, наши ребята уступили в стрельбе. Круг штрафа и 11 дополнительных патронов не позволили нашей команде рассчитывать на более высокую ступень пьедестала почета. Финишное отставание не должно вводить в заблуждение: перед лежкой последнего этапа Артем Тищенко начал догонять лидеров и к стадиону гандикап составлял чуть более 20-ти секунд. Но два запасных патрона у увеличившееся до минуты время до лидеров превратили оставшуюся дистанцию для Артема фактически в тренировку.

Хозяева соревнований также не обошлись без круга штрафа, поэтому и пропустили россиян на первую позицию, хотя после двух женских этапов Казахстан имел внушительное преимущество над соперниками.

В биатлонной программе Универсиады остался один соревновательный день - во вторник, 7 февраля спортсмены будут соревноваться в гонках с массовым стартом.

1. Россия Россия (0+6)  1:14:37,8
2. Казахстан Казахстан (1+9)  +30,6
3. Украина Украина (1+11)  +2:32,6
4. Польша Польша (0+13)  +7:43,7
5. Словакия Словакия (0+12)    +8:38,8
6. Финляндия Финляндия (1+13)  +10:28,4

Полные результаты гонки здесь


Комментарии (Всего: 282)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

2017-02-05 14:35
 # 151  Тріарій (Наварія) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Позвонив я колись на радіо психологу збірної України по л/ а з цим питанням ( проблема Бондарь була у моєї дочки тенісистки: на трен.у сильних хлопців вигравала, а у слабих дівчат програвала) Психолог твердо запевнив, що ця проблема вирішується!
2017-02-05 14:38
 # 152  Булка з повидлом (Вінниця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Truth
та господин Гринго сам не знает чего хочет, то пишет что Панфилова чуть ли не на своем горбе нам КН вытащила(по результатам сезона 13-14 2 раза в очки заехала), то что Бондарь никогда не отличалась скоростью.
2017-02-05 14:45
 # 153  Булка з повидлом (Вінниця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Тріарій
Позвонив я колись на радіо психологу збірної України по л/ а з цим питанням ( проблема Бондарь була у моєї дочки тенісистки: на трен.у сильних хлопців вигравала, а у слабих дівчат програвала) Психолог твердо запевнив, що ця проблема вирішується!

Любая проблема решается, но пан Брынзак чего-то не спешит психолога в команду звать, зато на каждом этапе у нас по 5 тренеров(старший-главный-средний-младший) и это не считая Уроша с Санитрой. А сгодился б, ведь Лене тоже не помешало б ввиду сами знаете чего, Киле тем более.
С врачом полная лажа, как я понял взяли кого-то совсем далекого от спорта, он и боится дозировку оптимальную давать, всего по-минимуму, от того и болезней больше обычного.
2017-02-05 14:54
 # 154  Gringo (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Булка з повидлом
та господин Гринго сам не знает чего хочет, то пишет что Панфилова чуть ли не на своем горбе нам КН вытащила(по результатам сезона 13-14 2 раза в очки заехала), то что Бондарь никогда не отличалась скоростью.
Прикольно перекручивать мои слова, как удобно. Ещё раз пишу для тебя, одарённого: человек написал, что скоро Бондарь будет бегать как Кайса, я ему ответил, что этого не будет, и что СЕЙЧАС у неё посредственная скорость. За Панфилову я написал, что она помогла нам в КН и, если мне не изменяет память, в некоторых гонках была выше всех наших. Бондарь же лишь в одной гонке КМ показала более-менее результат.
Так понятней?
2017-02-05 14:56
 # 155  Gringo (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Truth
А это что:
А один из лидеров IBU - это сильно плохо? многие и о таком мечтать не могут. Человек писал, что Бондарь скоро будет на уровне Кайсы, я ему ответил, что это бред, и тут вы кучка защитников Яны набежали и начали мне что-то доказывать. Как будет у неё хоть какой-то результат, тогда и поговорим.
2017-02-05 14:59
 # 156  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Наш ТШ годами всех "продюсирует" по одному сценарию. Сначала стрельба, скорость потом.
2 Булка з повидлом
Наша скоростная проблема возможно заключается в современной фарме. Т.е немцы, норги, французы, россияне и чехи по скорости всей командой лучше остальных и не потому что у них гениальный ТШ. Чехи как ускорились - работают с фармой у кого то лучше получается у кого то нет.
2017-02-05 15:04
 # 157  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Любая проблема решается,
2 Булка з повидлом
Не поспоришь. Мне только не понятно чего мы все в такой жоп.. если все проблемы решаются.
С врачом полная лажа, и с лыжами то же говорят лажа а в остальном прекрасная маркиза - все хорошо))
2017-02-05 15:11
 # 158  Булка з повидлом (Вінниця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Gringo
Яна, которая на IBU выглядит не самой сильной
Я вам скидывал скоростные отчеты с КМ, где Яна была стабильно в топ-10, в КИБУ она была стабильно в топ-5.
Что значит катали? Она в том сезоне отлично выступила, у Яны и близко нет таких стабильных результатов на КМ.

Это тоже не ваши слова? Ок, открываем профайл Панфиловой и смотрим: Поклюка 29 место, Холменколлен 15 место, все остальное - ниже 40го. Чаще даже ниже 50 и 2 раза 80, много очков в КН принесла, говорите?
2017-02-05 15:20
 # 159  Булка з повидлом (Вінниця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Вот в вопросе фармы ничего не скажу, согласен, но согласитесь, болеть стали как никогда раньше. Такое чувство что от всех болячек - активированный уголь, потому и единственный кто быстро очухался - Пидручный после отравления=)
По поводу решения проблем психологии вопрос к Брынзаку, на этапах уйма лишних людей в сборной, а 1 нужного нету.
2017-02-05 15:26
 # 160  Gringo (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Булка з повидлом
Это тоже не ваши слова? Ок, открываем профайл Панфиловой и смотрим: Поклюка 29 место, Холменколлен 15 место, все остальное - ниже 40го. Чаще даже ниже 50 и 2 раза 80, много очков в КН принесла, говорите?
А ещё она в эстафетах бегала, и с ней мы брали подиумы, поэтому очков принесла намного больше, чем Бондарь. А на счёт скоростных отчётов, то это был временный всплеск 2 года назад, вы ещё Линдстрема вспомните, который когда-то тоже супер бегунком был. Ещё раз пишу: да, я считаю, что у Яны на данный момент посредственная скорость и огромнейшие проблемы со стрельбой, и я почти на 100 процентов уверен, что ей уже не стать топ-биатлонисткой (хотелось бы ошибаться), хотя когда-то такие перспективы были. Шансов я тоже считаю, что ей давали предостаточно, хотя пару раз ещё доверить ей бежать на КМ стоит. В чём вы со мной спорите собственно говоря?
Если Яна когда-нибудь возьмёт личное призовое место на КМ, ЧМ или Олимпиаде, то я лично здесь попрошу прощения у всех её поклонников, кого мои слова оскорбили, а ей самой отправлю поздравительную открытку.
2017-02-05 15:28
 # 161  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
болеть стали как никогда раньше. Т
Конечно соглашусь, тем более что я лицо в этой теме заинтересованное. Более того это не столько проблема спортсмена как врача и тренера, не дорабатывают в этой теме. Вот в Арсенале сплошные травмы, многие считают от неправильного тренировочного процесса и не быть им чемпионами Англии .
2017-02-05 15:32
 # 162  Булка з повидлом (Вінниця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Gringo
Вот вам результат этого сезона с КИБУ, в самом начале, до 2 болезней:
1 Дениз Херрман 21:08.3 0.0
2 Яна Бондарь 21:22.0 +13.7
8 Надин Хорхлер 21:49.0 +40.7
10 Екатерина Шумилова 21:58.9 +50.6
16 Надежда Белкина 22:31.5 +1:23.2
17 Алексия Рунггальдье 22:33.3 +1:25.0
25 Каролин Хорхлер 22:50.4 +1:42.1
32 Юлия Журавок 23:07.5 +1:59.2

47 Мария Панфилова 23:32.0 +2:23.7

Да, 2 попадания в очки Панфиловой в сезоне 13/14 куда лучше чем обкатать на то время гораздо более перспективню Яну.
2017-02-05 15:32
 # 163  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По поводу решения проблем психологии вопрос к Брынзаку, на этапах уйма лишних людей в сборной, а 1 нужного нету.
2 Булка з повидлом
Не сторонник я психологов, они все сами не очень здоровы. Вся Америка на психиатрии держится и такого президента выбрала. Так что я сторонник дедовских методов - пахать. Это то что очень мозги в порядок приводит.
2017-02-05 15:38
 # 164  Gringo (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Булка з повидлом
Да, я понял, с вами спорить бесполезно. Всё, я признаю, Бондарь будущая Нойнер, она самая быстрая биатлонистка современности, просто тренеры не дают ей шанса, а всё время пихают кого-то другого (Панфилова, Бурдыга, Меркушина и т.д.)
2017-02-05 15:39
 # 165  Булка з повидлом (Вінниця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А ещё она в эстафетах бегала, и с ней мы брали подиумы, поэтому очков принесла намного больше, чем Бондарь. А на счёт скоростных отчётов, то это был временный всплеск 2 года назад, вы ещё Линдстрема вспомните, который когда-то тоже супер бегунком был. Ещё раз пишу: да, я считаю, что у Яны на данный момент посредственная скорость и огромнейшие проблемы со стрельбой, и я почти на 100 процентов уверен, что ей уже не стать топ-биатлонисткой (хотелось бы ошибаться), хотя когда-то такие перспективы были. Шансов я тоже считаю, что ей давали предостаточно, хотя пару раз ещё доверить ей бежать на КМ стоит. В чём вы со мной спорите собственно говоря?
Если Яна когда-нибудь возьмёт личное призовое место на КМ, ЧМ или Олимпиаде, то я лично здесь попрошу прощения у всех её поклонников, кого мои слова оскорбили, а ей самой отправлю поздравительную открытку.



Сезон 13/14 1 эстафета у Панфиловой, смешанная, 7 место. Просто гора очков. Конечно больше, Бондарь хоть раз пустили на ту эстафету?
Посредственная Бондарь на первом этапе КИБУ без болезней уступила лишь ОИ медалистке в лыжних гонках Херманн, это явно показатель посредственной скорости.
2017-02-05 15:40
 # 166  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Gringo
Панфілова показувала результат у перший свій сезон в нашій команді, на наступний здулась. Тоді головним тренером жіночої збірної була Н.О. Белова, в додачу особистий тренер Панфілової(нянька), яка і надавала перевагу своїй підопічній.
2017-02-05 15:42
 # 167  Gringo (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Булка з повидлом
Сезон 2012/2013

Сочи, Эстафета 4х6 км, Женщины 2
Сочи, Спринт 7.5 км, Женщины 25
Сочи, Индивидуальная гонка 15 км, Женщины 13
Холменколлен, Масс-старт 12.5 км, Женщины 28
Холменколлен, Гонка преследования 10 км, Женщины 23
Холменколлен, Спринт 7.5 км, Женщины 17
Банско, Эстафета 4х6 км, Женщины 3
2017-02-05 15:43
 # 168  Булка з повидлом (Вінниця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Не сторонник я психологов, они все сами не очень здоровы. Вся Америка на психиатрии держится и такого президента выбрала. Так что я сторонник дедовских методов - пахать. Это то что очень мозги в порядок приводит.

Я был тогоже мнения пока сам не попал, вроде и крамольные вещи слышал, но это позволило перестать копаться в себе в поисках ответов и прочистить голову. Буквально за 4 таких похода, а проблема мучила добрых полтора года.
2017-02-05 15:45
 # 169  Gringo (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Любава
Ну может и так, в любом случае, она некоторое время на норм уровне отбегала и неплохо помогла команде. Может и была чья-то протекция, внутренней кухни команды не знаю.
2017-02-05 15:58
 # 170  gutta (Санкт-Петербург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
в топ-6 отставание больше 10 минут? У - Уровень))
2017-02-05 15:58
 # 171  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Gringo
Не хочеться мені перелопачувати сайт в пошуках інтерв'ю Бринзака, де він говорить, що з Яною допустились помилки, і тільки в минулому сезоні із приходом Уроша почали вирішувати проблеми Яни зі стрільбою, упустили швидкість.
Зараз пробують вирішувати ці проблеми комплексно.
Зараз Яна не зависає на стрільбі по хвилині як було раніше.
На тренуваннях все у неї виходить, а під час гонки у підсвідомості в неї сидить якийсь "черв'ячок" і в самий непідходящий момент починає свою "злу справу робити" сіяти невпевненість. А як цього їй позбутись?
2017-02-05 15:59
 # 172  Булка з повидлом (Вінниця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Gringo
Да, я понял, с вами спорить бесполезно. Всё, я признаю, Бондарь будущая Нойнер, она самая быстрая биатлонистка современности, просто тренеры не дают ей шанса, а всё время пихают кого-то другого (Панфилова, Бурдыга, Меркушина и т.д.)

Когда исчерпываются аргументы - начинается истерика, как это банально.
Тем более что я нигде не равнял Бондарь на Топ-3 или Топ-10 КМ, а на счет тандема Белова-Панфилова, тут с вами согласен, таки да, весь сезон никакую Панфилову катали.
Тот сезон что вы привели, вы хоть смотрите что скидываете, Банско - этап КИБУ, подобных "успехов" у Яны завались(кстати в той эстафете, Банско, у Панфиловой круг), в Холменколлене 17 место в спринте, Груша 5, Вита 8, Бурдыга 10, то есть Панфилова не принесла очков в КН в Норвегии, идем дальше, Сочи, Панфилова принесла очки в КН в индивидуалке, в спринте она пришла после сестер и Джимы, снова без очков в КН, а эстафета это вообще блеск, Валя передала ей эстафету первой, с отрывом 10 сек от второго места и 33 от Норвегии, но Панфилова с успехом справилась и отдала первое место на то время юниорке Далмаер.
Итоги
В свой удачный сезон Панфилова аж 1 раз принесла очки в КН, в эстафете проиграла юниорке Далмаер, круто, куда там Яне до таких показателей. Что твворилось в неудачном сезоне я писал ранее.
2017-02-05 16:05
 # 173  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Вся Америка на психиатрии держится и такого президента выбрала.

Трампа выбрали не пациенты психиатрии. За Трампа голосовала американская беднота, не обтяженная образованием и интеллектом. У бедноты нет денег выкладывать сотни долларов за час сеанса.
2017-02-05 16:09
 # 174  Gringo (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Булка з повидлом
Тот сезон что вы привели, вы хоть смотрите что скидываете, Банско - этап КИБУ, подобных "успехов" у Яны завались(кстати в той эстафете, Банско, у Панфиловой круг)
Ага, таких "успехов" полно, в той же эстафете она 3 круга настреляла. И я не истерю, я же признал, что Бондарь самая перспективная, а в скором будущем и быстрая биатлонистка в мире, что тут плохого? Поистине, защитников Яны мне не понять, не соглашаешься - всем стадом накидываются, соглашаешься - значит ты истеришь.
При том, что я сам долгое время переживал за Бондарь и думал, что будет толк, но слишком много разочарований.
2017-02-05 16:11
 # 175  Gringo (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Любава
А як цього їй позбутись?
Боюсь, что от этого уже вряд ли получится избавиться. Скорее всего, нет психологии победителя просто, хотя могу ошибаться.
2017-02-05 16:15
 # 176  Fokus_nik (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic

Большинство американцев проголосовало за Клинтон, а вот выборщики отдали предпочтение Трампу. Сложная выборная система дала свои плоды... А вообще деньги правят миром)

Яне нужен психолог.
2017-02-05 16:19
 # 177  Булка з повидлом (Вінниця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Gringo
Что ж, жаль что потратил время на споры с вами, кроме истерики, иронии и возвышения никакой Панфиловой, которая очков в КН принесла столько раз что хватит пальцев одной руки сосчитать, ничего толкового и не услышал.

Толку от Яны не будет если не дадут хоть 1 сезон отбегать от "А" до "Я", а не дергать когда кто-то приболел. Пидручный в своем дебютном сезоне ни разу в гонку преследования не отобрался, но ему доверяли, а Яне предпочли Панфилову.
2017-02-05 16:20
 # 178  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Булка з повидлом
Мне очень приятно,что Вы пытаетесь быть обьективным...
всего мы не знаем,но то что Белова Яной не занималась,а занималась Панфиловой и Абрамовой-это факт.Тут уже ничего не поделаешь..Сейчас все норм и ее не забрасывают и не задвигают..
Думаю ,что привлечение психолога-это к Брынзаку..Думаю,что и Юле бы помогло..Почему нет..иногда и сам не думаешь,что это тебе мешает,а потом бац и прошло..Но не само по себе..Психолог ищет этот бац,как мне кажется..
Возьмите пример Малышко..Сколько с ним нянькаются? Там на его место очередь не менее талантливых и более молодых..
Но он реально всех обыгрывает на тренировках..А потом ,в 40-ку и нормально..Там талант поболее Яниного..
Эта абсолютно не надуманная проблема..Ее надо решать..А
2017-02-05 16:22
 # 179  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Fokus_nik
очень незначительное большинство. Но имел значение перевес Трампа в ключевых штатах, от которых больше всего выборщиков.

Насчёт психолога Яне - я лично не уверен. Я больше склоняюсь, что её промахи в основном увеличиваются к концу гонки, значит это как-то связано с физическим состоянием и тонусом мышц, влияющих, например, на стойку.
2017-02-05 16:26
 # 180  Bunny (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Як Джима пішла на ЧЕ на штрафне коло, то писали молодець, нічого страшного , а як Яна , стільки критики і бруду((

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (4)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
    День народження Віталія Мандзина! (8)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Симон 902
4 Эльвира Карин Эберг 761
5 Осеан Мишлон 760
6 Жанни Ришар 755
7 Суви Минккинен 694
8 Жюстин Бреза-Буше 657
9 Селина Гротиан 640
10 Марен Киркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Дмитрий Пидручный 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Алина Райкова
Казахстан  Александр Червяков
Казахстан  Анна Кистанова
Франция  Лу Жанмонно
Украина  Виталий Мандзын
Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Елена Городна
Украина  Юлия Джима
Украина  Дмитрий Пидручный
Украина  Кристина Дмитренко
Украина  Александра Меркушина
Украина  Дарина Чалык
Украина  Богдан Борковский
Украина  Антон Дудченко
Германия  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики