Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   13:24
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2017-02-12 13:37 |

В финишном створе (женщины)


Предлагаем вашему вниманию комментарии участников и призеров сегодняшней гонки преследования у женщин, которая состоялась в рамках чемпионата мира по биатлону в австрийском Хохфильцене.

УкраинаСловения Урош Велепец

Настя - молодец. Пусть ногами она еще не может на равных конкурировать с самыми быстрыми биатлонистками, зато стреляла она просто здорово. В стойке Настя по времени стреляла так же быстро, как и в лежке. То, что она ходом проигрывала, отыгрывала на рубеже.

А Юля… нельзя так стоя стрелять. Если ты уже стоишь 35 секунд, то надо стрелять «в ноль», а если 25 секунд, то можно рисковать. Все промахи ушли направо – на пол-сантиметра. С таким ходом с нулем могла побороться за медаль.

Лена не вышла на старт, потому что нет смысла. С 34-го места было трудно куда-то подняться. Но она нормально себя чувствует, тренируется, готовиться к следующим гонкам.

Украина Анастасія Меркушина: Хотіла втриматися в першій шістці

Украина Анастасия Меркушина

Я сегодня очень медленно подходила к стрельбе. Это сыграло свою роль в том, что я стреляла быстро и чисто. Я была настроена не победить, а удержаться, поэтому не нервничала. Очень удивлена такой стрельбой еще и потому, что вчера на пристрелке у меня абсолютно ничего не получалось – я даже стреляла в край щита. Это был тихий ужас. Но, видно, на все воля божья, и сегодня все сложилось идеально для меня.

Я старалась первую половину круга держаться с группой, а потом шла в своем режиме, чтобы подойти к стрельбе в нормальном состоянии. На последнем круге не получилось удержаться со спортсменками, с которыми вышла вместе с рубежа. Это была и тактическая ошибка, и кондиций не хватило. Наверное, не в оптимальной форме я все-таки. Ничего, будем это иметь ввиду на следующий год. Но считаю, что в этих двух гонках мне удалось показать феноменальные результаты. Теперь хочу просто расслабиться и получать удовольствие от оставшихся гонок. Я уже, думаю, выполнила максимальные задачи. Буду бежать, не пытаясь выиграть, а с мыслью просто отработать.

Никогда еще не бежала масс-старт, хочу получить море удовольствия от него. Приятно ощущать, что ты уже в топ-30. Это реально классно!

Константин Клименко из Хохфильцена


Комментарии (Всего: 236)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

2017-02-12 14:39
 # 61  Truth (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 3ramm81
В етой гонке зачет лишь в Преследованиях ...
))))))
2017-02-12 14:40
 # 62  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vadim0704
А давайте попросим Велепеца постоянно участвовать в комментариях.
А он и так постоянно участвует. И в комментариях, и интернет-конференции проводит :)
2017-02-12 14:41
 # 63  Truth (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vadim0704
А давайте попросим Велепеца постоянно участвовать в комментариях. Как он классно все разложил по полочкам

Да, особенно его перл о том, что если бы не промахи, Джима была бы выше )))
2017-02-12 14:41
 # 64  YourLovee Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

2017-02-12 14:34  # 57  Тамара111   
Ну чому ж не повинні, повинні. Але і розуміти, що бувають у спрортсменів проблеми і невдалі гонки, теж. Особисто моя думка)
2017-02-12 14:41
 # 65  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а ниче так, что Урош готовит лыжный ход и тактику и стратегию гонки, а по стрельбе во всех сборных отдельный тренер?
2 Lissa
Ну допустим не во всех сборных. )) Как уже неоднократно говорилось и г-ном Брынзаком и самим ТШ у нас все тренеры работают, как с лыжным ходом, так и с огневой подготовкой. Да, возможно Урош и Григорий Иванович больший упор делают на лыжный ход, а Саша и Олег на стрелковую подготовку (наверное именно поэтому мы так часто в последнее время видим г-на Меркушина на "тренерской бирже"), но в целом ТШ - достаточно крепкие профи для подготовки именно биатлонистов. ))
2017-02-12 14:42
 # 66  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Truth
))))))
А что смешного, а в какой рейтинг по-вашему еще идут очки в результате єтой гонки?)
2017-02-12 14:42
 # 67  Vadim0704 (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Marymarymary,
у нас уже одна в свое время повыпендривалась с отсутствием мотивации. Теперь восьмидесятая, но сидеть в Сумах не хочет
2017-02-12 14:43
 # 68  LSD111 (Бахмач, Чернігівська обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 снайпер 7
Урош знову зажигає ,тепер зрозуміло що ставка лише на індивід і естафету
Вот это новость! Никто даже не догадывался)))
2017-02-12 14:43
 # 69  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Тамара111
Интересное умозаключение, а что болельщики не должны хотеть медалей?
Хотеть и требовать - разные вещи :)
2017-02-12 14:44
 # 70  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 anj78
то, что не сбылись Ваши ожидания, то уже такое...

какие ожидания?
2017-02-12 14:44
 # 71  Doc. (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Лена не вышла на старт, потому что нет смысла. С 34-го места было трудно куда-то подняться. "
1) А есть ли смысл вообще заниматься биатлоном, если нет смысла выходить на гонку на чемпионате мира?
2) Трудно куда-то подняться с любого места. И чем оно выше, тем подняться труднее и проще упасть!
3) Если следовать этой логике, то биатлонистам за пределами 30-ки вообще не было смысла стартовать.
4) Явно этой логике не следовали Фиалкова, поднявшись из 4 десятка на 12 место, Рунгальдье, поднявшаяся из 5 десятка на 15 место, Олсбю - из 6 десятка на 16 место, не говоря уже о Брезе, Домрачевой, и Старых, которые имея преимущество перед Пидгрушной на старте в 15-22 секунды, приехали в пятёрке!!!
5) Можете бросать в меня камни, но мотивация в этом сезоне у Пидгрушной, Семеренко и Варвинец одинаковая (стремиться к 0).
2017-02-12 14:44
 # 72  Ілля(Дубно) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 YourLovee
Що значить лише одні медалі? треба бачити прогрес,можна займати 10-ті позиції ,але видно було,що ходом держать швидкість ,трохи не повезло в стрільбі габарит не пройшов.. а в нас відмазка і про хід і про стрільбу і про патрони і про вінтовки..
Питання. Чому Юля біжить нормально(Лена поки за результат можна чіплятись тоже),а таж Іра не може й 50% показати, Валя то якась катастрофа яка ще з минулого року.. а от Настя тими ж патронами стріляє добре ,хоча в нас патрони ж не такі..? Де наше керівництво в міжсезоння? чому не вирішити питання з вінтовками і патронами літом,я думаю за півроку можна це вирішити..
З підводом до головних стартів ми бачимо проблеми,всі хворіють..треба я думаю шукати проблеми в голові,а не скидати все на тренерів спротсменів,Але як я сказав вище не треба нам вболівальникам тільки подіумів,нам достатньо бачити ,перспективу ,нажаль зараз перспектива на Олімпіаду туманна
2017-02-12 14:45
 # 73  YourLovee Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
14:37  # 61  @ Andriy @ ( Одеса
Сама Олена вважає, що " нема сенсу" звідки Ви це взяли? Я бачу, що Урош вважає, що нема сенсу. А от думку Олени ми не знаємо і не факт , що вона не хотіла стартувати. Можливо, просто погодилась з Урошем
2017-02-12 14:45
 # 74  LSD111 (Бахмач, Чернігівська обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Skamandr
Своими словами про "нельзя так стрелять" Урош все больше расписывается в собственном бессилии в глазах болнльщиков... увы.
Некоторых "болельщиков".
2017-02-12 14:45
 # 75  Тамара111 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
В тройку мы входим не потому, что мы такие сильные, а потому, что Вирер и Соукалова пропускали эстафеты, а Россия заявляла откровенно глупый состав. До конца сезона у нас есть все шансы вылететь из топ-5. Кроме прогресса Меркушиной отметить нечего, и это вряд ли заслуга Велепца. А остальные: Валя опять никакая, Пидгрушная сдала, Варвиней сдала, Бондарь стрелять так и не научили, зато ход растеряли, прогресс Джимы ходом целиком и полностью ликвидирует стрельба...
2017-02-12 14:46
 # 76  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
Медали появляются там, где загорается звезда ( как было с Леной, Витой, Валей) или вся команда на хорошем уровне, да и в запасе ещё 2-3 человека такого же уровня.
К на это пока подходит с трудом, мы берём там, где просто другие проваливаются.
А надо рассчитывать только на свои силы, а не на промахи соперников.
2017-02-12 14:47
 # 77  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Тамара111
Да, все пропало :))
2017-02-12 14:48
 # 78  muhal (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Трохи не зрозуміла ситуація: весь сезон всі говорять чемпіонат світу, там буде пік форми, хтось його бачить?декілька спортсменів вже сказали що це не пік, ноги важкі, важко біжиться))на кубку світу результатів немає, чемпіонат світу аналогічно))для нас має бути прикладом Литва:Анєв і Ілів, на кубку світу гарні резульати, а в спринті що вони витворяли, і так кожного року)))Щодо Олени: то коли боротись і ризикувати якщо не на ЧС, на КС пропускала бо готується до ЧС і тут далі пропускає))до індивідуалки ще 3 дні))встигла б відпочити))і так мимо мастарту вже "пролетіла"))А Настю Вітаю...просто браво
2017-02-12 14:49
 # 79  Тамара111 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Doc.
+++++++++++++++++
2017-02-12 14:50
 # 80  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
1) А есть ли смысл вообще заниматься биатлоном, если нет смысла выходить на гонку на чемпионате мира?
2) Трудно куда-то подняться с любого места. И чем оно выше, тем подняться труднее и проще упасть!
3) Если следовать этой логике, то биатлонистам за пределами 30-ки вообще не было смысла стартовать.
4) Явно этой логике не следовали Фиалкова, поднявшись из 4 десятка на 12 место, Рунгальдье, поднявшаяся из 5 десятка на 15 место, Олсбю - из 6 десятка на 16 место, не говоря уже о Брезе, Домрачевой, и Старых, которые имея преимущество перед Пидгрушной на старте в 15-22 секунды, приехали в пятёрке!!!

2017-02-12 14:51
 # 81  Тамара111 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 бимама
Нет, не пропало конечно!!! Очень хороший сезон!!! Давайте верить в СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ!!!
2017-02-12 14:52
 # 82  eugenia (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Тамара111
Ну, наши тоже не всегда самым сильным составом в эстафетах выступали. У них заслуженное место в КН
2017-02-12 14:54
 # 83  Тамара111 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 eugenia
Только в Антхольце, когда Журавок бежала 1-этап.
2017-02-12 14:54
 # 84  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Тамара111
Вот истинный болельщик нашей сборной :)))
Аплодирую стоя :)))
А как же клятва "вместе и в радости и в горе".
В радости им и без наших комментариев хорошо, а вот поддержать команду в НЕПРОСТОЕ (я не говорю тяжёлое) время - вот задача истинных болельщиков, а даже правильнее "шанувальників"
2017-02-12 14:55
 # 85  Marymarymary Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Vadim0704
В Олени проблеми особисті і зі здоров'ям були. А мотивація не зникла, у спринті вона старалась, це було видно
А от щодо Валі, то погоджусь з Вами.
2017-02-12 14:55
 # 86  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Тамара111
Та как же верить в СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ!!! , если уже все пропало? :)
2017-02-12 14:55
 # 87  Альтаир Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Лена не вышла на старт, потому что нет смысла. С 34-го места было трудно куда-то подняться"
А як же Даша Домрачова піднялася з 27 на 2-ге? Як це смислу немає? Це що за спорт?
2017-02-12 14:55
 # 88  Тарас Lviv (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Виправлення,Ситуація з масс-стартом:
17 Вітоцці
18 Меркушина
19 Санфіліпо
20 Емоньє
21 Кузьміна
22 Старих
23 Гаспарін
24 Фіалкова
25 Екхоф
26 Скардіно
27 Магнусон
28 Фроліна
29 Данклі
30 Услугіна
2017-02-12 14:56
 # 89  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Тамара111
Что за паника? ))) Я же уже говорил, что всё будет хорошо, а может быть даже лучше или лучшее. Верьте. ))) Статистика да и само выступление спортсмена хороши только для одной, конкретной гонки, которой они касаются непосредственно. А сравнивать в биатлоне - пустая трата сил, времени и энергии. Гонка на гонку, этап на этап, сезон на сезон не похожи, поэтому сравнивать что-либо или кого-либо просто некорректно. Да, можно отмечать определённые тенденции, "рисовать" какие-то перспективы либо их отсутствие, но реалии в биатлоне могут оказаться очень далеки от наших "рисунков". ))))
2017-02-12 14:57
 # 90  protivofazza (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Давно читаю сайт, хотя практически не комментирую. Не особо хочется. Но сейчас надо, видимо.
Столько наездов, что Пидгрушная не бежала преследование... Вы обьясните зачем это ей или зачем команде? Очки в кубок наций преследование не дает, эти очки идут только в личный зачет. Где Лена в личном зачете? Что даст ей пусть даже 10 место в преследовании? Ничего.
Есть шансы на медаль? Кто-то думаете, что с таким ходом она претендовала бы при нулевой стрельбе хоть на что-то? Сравнивать Лену с Домрачевой? Так у Домрачевой в распоряжении весь арсенал мужа, который на этапы со своим "трейлером" ездит и личной командой. У них несравнимые возможности для восстановления и поддержания себя на пике формы.
Ей с ее ходом не светило ничего в этой гонке и она это должна была понимать. А вот, судя по всему, кубок наций для команды очень важен. И потому к ИГ тренеры хотят оставить ее максимально свежей, чтоб она была одна из трех спортсменок, чьи результаты пойдут в зачет КН.
Тут возникает следующий вопрос, если она так плоха, почему не взяли молодых спортсменок? Так видимо по причине, что их уровень печальный даже на фоне Лены?

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті