Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   13:24
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2017-03-12 18:30 |

Контиолахти 2017. Сборная Украины 3-я в смешанной эстафете


Бронза!

Каким бы ни был тяжелым этап Кубка мира, какая бы усталость ни накопилась в ногах, сколько бы критических стрел ни выпустили в спортсменов – в эстафетных гонках украинская команда преображается! В смешанной эстафете, венчавшей восьмой этап Кубка мира в Контиолахти, нашей сборной удался жирный восклицательный знак – третье место на подиуме с лучшей стрельбой среди всех команд!

Уже первый этап гонки показал: украинцы будут претендовать сегодня на заметную роль в гонке. Ирина Варвинец к концу сезона справилась со всеми преследовавшими ее по ходу сезона проблемами и гонку за гонкой штампует радующие болельщиков результаты. На первом этапе микста она идеально справилась с огневыми рубежами и свой отрезок прошла второй, на 20 секунд отстав от француженки Мари Дорэн Абер. Здесь же из числа претендентов на подиум выпали главные фавориты – норвежцы. Скандинавская команда единственной из топ-сборных выставила на микст максимально боевой состав, однако уже Марте Олсбю двумя кругами штрафа и 100-секундным отставанием отправила свою команду в нокаут.

На втором этапе в нашей команде произошла замена – вместо первоначально заявленной Юлии Джимы на старт вышла Ольга Абрамова. И поначалу казалось, что эта рокировка серьезно уменьшает шансы Украины на подиум: Оля вошла в сезон по его ходу без полноценной подготовки с командой, на предыдущих этапах показывала не самые высокие результаты, да и взаимоотношения с эстафетами у нее не всегда складывались гладко. Первый рубеж эти опасения только утвердил: лежка у Абрамовой получилась "валидольной" - полный комплект запасных патронов. Зато в стойке Оля справилась на отлично, а потом еще на последнем круге напомнила о себе, как о довольно быстрой лыжнице! Да, сборная Франции ушла вперед более чем на минуту, но идущие вторыми немки были всего в 25-ти секундах впереди, а пришедшие третьими представительницы Словакии – и вовсе рядом.

Первым из наших мужчин взялся за дело Сергей Семенов, и выдал отличный этап! Всего один запасной патрон, возвращение в призовую тройку, сокращение отставание от лидеров до 50-ти секунд – вот итог 7,5 километров Сергея на трассе! Впереди все также оставались французы с немцами, а вот словацкая сборная, не обладающая сильным мужским составом, прогнозируемо отпала. Зато включились в борьбу их соседи из Чехии и наши – из России, перед которыми украинцы и мели преимущество в 10 и 20 секунд соответственно.

Судьбу медали партнеры по сборной передали в надежные капитанские руки Дмитрия Пидручного. И Дима не подкачал! Основная борьба у него шла не с Михалом Крчмаром, который в лежке неожиданно ушел на штрафной круг, а с Евгением Гараничевым. И в этой борьбе нервов Пидручный оказался крепче: к помощи запасных патронов Дима обращался по одному разу на каждом рубеже, в то время как россиянин чуть было не отправился на дополнительные 150 метров после стойки. Перед финальным кругом преимущество нашего спортсмена над соперником составляло 14 секунд, что теоретически оставляло возможности Гараничеву для борьбы. Но Пидручный провел восхитительный последний круг! Жажда подиума и ответственность за команду были столь велики, что в контиолахтинскую стену Дмитрий просто взлетел! И на финише даже от времени победителя отстал менее чем на полминуты!

Браво, команда! Это всего лишь четвертый для нас подиум в сезоне, оттого каждый из них ценен особо.

Сборная Франции, выступавшая без досрочно закончившего сезон Мартена Фуркада, как захватила лидерство после первого рубежа, так и не опускалась ниже первой строчки. Даже довольно нервная стрельба Кантена Фиона Майе на последнем этапе и титанические усилия Арнда Пайффера в погоне не помогли Германии хотя бы навязать борьбу на финише. Последнюю сотню метров Фийон Майе гордо проехал с флагом своей страны!

После этой гонки борьба в Кубке наций для нашей команды, пожалуй, закончилась: неудача чешской команды, финишировавшей шестой, увеличила преимущество украинцев над чехами и в мужском (до 105 очков), и в женском (до 136 очков) зачетах. Такой провал спринта в Холменколлене невозможно представить :) У мужчин Украина – шестая, у женщин – третья.

Впереди остался один этап Кубка мира. В ближайшую пятницу в Холменколлене спортсмены будут соревноваться на дистанции спринтов.

Видео:
Бронза сборной Украины
Пидручный против Гараничева

Смешанная эстафета
1. Франция Франция (0+9) 1:11:34.5
2. Германия Германия (0+10) +11.0
3. Украина Украина (0+6) +27.1
4. Россия Россия (0+10) +47.8
5. Норвегия Норвегия (3+8) +1:15.0
6. Чехия Чехия (2+13) +1:22.4
7. Италия Италия (1+12) +1:31.1
8. США США (1+9) +1:37.4

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка наций и зачет смешанных эстафет
Не забудьте поставить оценки спортсменам


Комментарии (Всего: 341)

[ 1, 2, 3 ... , 10, 11, 12 ]

2017-03-13 12:11
 # 301  berger Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
https://www.youtube.com/watch?v=r2E74haC92M
Дмитрий Губерниев vs Татьяна Акимова.Придет писец или нет?????
2017-03-13 12:23
 # 302  дэн (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Що ви вже місця ділите, як шкуру невбитого ведмедя. Хто краще проведе підготовку і показуватиме високі результати, той буде в основі і на ОІ. Головне щоб тренери були об'єктивними і не було в команді невісток.
2 соловейко (Київ)

Ну, за объективность этого состава ТШ можно не переживать.
И голову пеплом нет необходимости посыпать. Пока, ТШ основной команды удалось выровнять ситуацию и более-менее её контролировать. Это нормально и вселяет оптимизм. Лена, в своём вью, многое пояснила.
Вот то, что видно и "лежит на поверхности".
Основа на ОИ - это состав ЭГ. Сезон показал, что состав Ира, Юля, Настя, Лена - это реальное 3-4 место. Но, прелесть ОИ в том, что помнят и чтят только победителей! Для остальных - это проигрыш... "...был вторым/третьим", в отличии от ЧМ - "вице чемпион, призёр!... неоднократный... и т.д.". На ОИ все отовятся только ПОБЕЖДАТЬ. Ну, и где наша победа? Шанс есть, если...
Ира - наконец-то избавилась от своих "тараканов", восстановилась физически, психологически и готова наращивать результат. Вполне реально сбросить отставание по скорости на 3-4 с, а может и 5 при сохранении стрельбы. Т.е. - топ 15 для неё не предел в следующем сезоне... "как пойдёт".
Юля - при стабилизации стрельбы, это топ-5... максимум топ-10. Она, по спортивному, жадная и ещё не насытилась.
Настя - молода, амбициозна, с хорошей базой и выучкой. Такой себе "универсальный солдат". Что будет в следующем сезоне - никто не знает. Она развивается со своей скоростью и здесь, главное не навредить. А результат будет! Топ-20, это реально.
Лена - за себя она сказала сама, добавить нечего. Цель - золото ОИ! Капитан!
Остаются две вакансии. Задача - подстраховка эстафетной команды и личный результат. Возможность подмены основного состава на этапах КМ.
Кандидаты - Оля, Валя, Вита, Жужа.
Жужа - шансов не много на ОИ, но, очень веско может подстраховать на этапах КМ... а там, всё может быть, опять же - как пойдёт.
Валя - "обедни не испортит", но на ОИ... не знаю. "Наелась" она уже по самое не хочу, тут 50/50. Но на этапах КМ, это надёжноя опора... может быть.
Вита - есть все шансы попасть на ОИ. Она ещё не "наелась" и будет работать по полной.
Оля - наиболее реальный кандидат в команду на ОИ. Тут, только разум ТШ, бо спортивной злости там... через край. Муж уже на ОИ...
Не нужно забывать и про Яну, "не заряженное ружьё иногда стреляет". А вдруг?!
Пока, где-то так.
2017-03-13 12:51
 # 303  Фанбі (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 оптимистка
Мабуть неправильно висловилась, що Ви мене так зрозуміли. Мала на увазі, що говорили про те, що після того, як пішла Хвостенко був тільки бойовий склад (3 спортсменки, про які Ви написали), в резерві - Джима, а далі - прірва. Аналогічно, як зараз говорять, що є бойовий склад (Варвинець, Настя, Джима, Лена), а далі нікого. Хоча направді тоді була та ж ситуація і такі ж вислови.
2017-03-13 13:17
 # 304  оптимистка (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Фанбі
Не хочу показаться занудой, но фанатка биатлона я больше 20 лет, и эмоции помнятся все, как сейчас. Безнадега накрыла болельщиков один раз. Когда ушла Зубрилова. С начала 2000-х лет 5 или 6 (не помню точно) наших биатлонисток не было в 30-ке тотала. Потом в 2005/2006 чуть пофеерила Лилия Ефремова, потом - Хвостенко подтянулась. И только с появлением сестричек началась "новая история" украинского биатлона. Поэтому меня лично уход из спорта Оксаны вообще не взволновал, смена оставалась очень сильная. И паники среди болельщиков тоже не припомню. Сей час ситуация тоже вполне спокойная. "Старая гвардия" в строю, молодежь матереет. Все норм. Как-то так.
2017-03-13 14:57
 # 305  Фанбі (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 оптимистка
Ну так і я ж про це, прочитайте уважно мій пост. Зараз у людей тривога з приводу того, що у нас провал після Меркушиної і Варвинець, а я кажу, що така позиція не вперше і жодних підстав для паніки немає, бо молодь підтягнеться обовязково.
2017-03-13 15:16
 # 306  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 дэн
вообще-то Лена пообещала в интервью,что на ОИ дадут бой и немкам....так что можна не переживать,главное чтоб медаль была...и за золото обязательно поборемся!!!
2017-03-13 15:19
 # 307  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
еще есть Кайса и Слепцова)))
2017-03-13 15:47
 # 308  Єретик (Вінниця-Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 жуков
Очень не согласен с тем,что Абрамовой ничего не светит в следующем сезоне. Как по мне ,то три места в основе находятся под вопросом. И Ольга вполне может претендовать на одно из них. Все будет зависеть от летней подготовки и расклада,что сложится ближе к зиме,а там, как карта ляжет.

Позиции массажиста, врача и сервисмена? Потому как среди спортсменок она явно лишняя.
2017-03-13 15:57
 # 309  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Потому как среди спортсменок она явно лишняя.

С чего сей вывод? Спортсменка готовилась к сезону непонятно где и непонятно как. В экстремальной ситуации команду, по большому счету, не подвела.
Прогнозирую, что в следующем сезоне будет 3-4 в команде, как минимум, в спринте.
2017-03-13 16:11
 # 310  Єретик (Вінниця-Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 anele
Согласен что непонятно как, если уже и забыла как на лыжах стоять, что падает в каждой второй гонке.
У меня нет никаких сомнений что она будет 3-4 в команде, правда в обход спортивных принципов, ну нам не привыкать, уже проходили, надеюсь только что не пожертвуют ради ее места Настей или Ирой.

2 Фанбі
Погоджусь з оптимісткою, не можу зрозуміти про що ви, якийсь не той біатлон дивились? В жіночої збірної завжди були резерви, слабше-сильніше, але були, в чоловічій - так, там був Дереземля і прірва.
2017-03-13 16:22
 # 311  Фанбі (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 anele
++++++100
2017-03-13 16:27
 # 312  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У меня нет никаких сомнений что она будет 3-4 в команде, правда в обход спортивных принципов,

Опять не правы, в сезоне 2014-2015 была по очкам третьей в команде, в сезоне 2015-2016 - 4-й,проиграв буквально несколько очков Варвинец, хотя пропустила все этапы после нового года.
2017-03-13 16:29
 # 313  жуков (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Лишних у нас нетути. Всем место найдем. Есть еще IBU,где то же кого-то выставлять надо. Не все же Белкиной и Бондарь за всех "ПАХАТЬ". Так там еще пахари есть,которым давно рожать пора.
2017-03-13 16:58
 # 314  Єретик (Вінниця-Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 anele
Опять не правы, в сезоне 2014-2015 была по очкам третьей в команде, в сезоне 2015-2016 - 4-й,проиграв буквально несколько очков Варвинец, хотя пропустила все этапы после нового года.

Да, в 14-15 Оля "молодец", обошла дебютантку Варвинец на целых 300 баллов в КН. при том что пробежала на 3 спринта больше за Иру, гениальный результат.
В сезоне 15-16, Варвинец - 1092, Абрамова - 589. Вы правы, "несколько" очков разницы. Хотя разница всего тех самых 3 гонки идущих в КН, на этот раз в пользу Иры. И да, не 4-ый, а 5-ый, еще Валя больше набрала.

2017-03-13 17:12
 # 315  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Єретик
Я ничего не имею против того, чтобы бегала другая-по спортивноиу принципу.. Кто, например?
Жужа красотка и я в нее верю, но она на первом этапе один раз пробежала.. И что? Комплименты в ее сторону были?
Сестры под вопросом.. Смогут ли они набрать нужную форму никто пока не знает.
Лена, Юля, Настя, Ира.. Никто их не тронет и это понятно-спортивный принцип.
Бондарь и Белкина? Пока только КИБУ..
И Кручова туда же.
Аня и Кристина пока тоже не дотягивают.
Так кого везти? Квота 6 человек.. Как раз Оля никому не мешает, а шансы на хорошую форму от нее небезосновательны..
Она даже сейчас пытается что-то показать, а ведь все против нее.. Слушания еще не закончены, винтовка поломана, полноценной ее подготовку тоже нельзя назвать..
Кого она подсиживает своим присутствием?
2017-03-13 17:29
 # 316  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, в 14-15 Оля "молодец", обошла дебютантку Варвинец на целых 300 баллов в КН. при том что пробежала на 3 спринта больше за Иру, гениальный результат. В сезоне 15-16, Варвинец - 1092, Абрамова - 589. Вы правы, "несколько" очков разницы. Хотя разница всего тех самых 3 гонки идущих в КН, на этот раз в пользу Иры. И да, не 4-ый, а 5-ый, еще Валя больше набрала.

Я говорила о рейтинге в Кубке мира, в прошлом сезоне, у Иры было 220 очков, у Оли - 213. В сезоне 2014-2015, у Оли был третий результат в команде, у Иры - 5-й. А четвертой была Наташа Бурдыга.
2017-03-13 17:38
 # 317  Тріарій (Наварія) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Juliya2015
1.Абрамова прийняла естафету 2, а не четвертою.2. До -20 добавила своїх -45 = 1.05. Що це, як не провал етапу? Не розумію, чого її так всі хвалять? Того, що не похоронила естафету?
2017-03-13 17:46
 # 318  оптимистка (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Тріарій
Вы забыли написать, что Пидгрушной пора на пенсию.
2017-03-13 18:06
 # 319  Roma Lviv (Lviv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Победы недавних лет привели в биатлон много условных болельщиков, для которых спортсмены не люди, а просто добытчики побед. Потребительское отношение. Принес медаль - герой. Не принес - на тебе сразу без зазрения совести ставят крест. В прошлом году как началось, так и продолжается. И прикрывается эта дрянь чем угодно: от национальности до требований ввести в команду кого-то конкретного с резерва.
Якраз останні кілька років всі наголошують на тому, що дружнім ставленням один до одного ми відрізняємось від Російської команди, де після кожного провалу відправляють на ІБУ. Тому вони так і хвилюються в естафетах і мажуть постійно. Невже Ви хочете щоб і в нас так було? Хороша конкуренція ще нікому не зашкодила - як каже Олена Підгрушна, але досить робити висновки тільки по одній гонці - тренери краще знають хто краще готовий на даний момент і зможе показати результат
2017-03-14 10:20
 # 320  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Тріарій
шо значить провал?провал....це як би вона прийняла естафету 2-ою,потім пішла на коло,і вийшла десь 10-ою...тоді так,а вона вибила 3 на 3,ще й стійку відпрацювала
2017-03-14 11:17
 # 321  Єретик (Вінниця-Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
шо значить провал?провал....це як би вона прийняла естафету 2-ою,потім пішла на коло,і вийшла десь 10-ою...тоді так,а вона вибила 3 на 3,ще й стійку відпрацювала

Вона на своєму етапі "привезла" 45 сек, кому, Анаіс Бескон, це не +20 Іринки від Марі Доран, якби всі наші стільки ж програвали, ми б і без кола були б в районі 8-9 місця, максимум.
2017-03-14 11:34
 # 322  оптимистка (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Єретик
Вы спецом троллите? Вы же видите, как и я, что Бескон на своем этапе сделала всех. А Оля уступила только Хаммершмидт (2-й) те же 20 сек. Она прошла свой этап быстрее Витковой, Старых, Санфилиппо, в одни ноги с Фиалковой, которая на этом этапе довольно быстра. И это запасная, без подготовки. Самое неприятное, что, уверена, Вы все это понимаете. Тогда зачем эти вбросы?
2017-03-14 15:14
 # 323  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Єретик
а ви пригадайте всі естафети, в яких бігла Оля,та заспокойтеся..
2017-03-14 17:19
 # 324  tisato (Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Важко навіть уявити причини, по яких такі трененери як Урош та Юрай можуть формувати збірні не по спортивному принципу. Пробую придумати - ніяк не виходить...
2017-03-14 18:05
 # 325  Сара (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 tisato
Відносно Уроша може мати місце не лише спортивний принцип, а є й жіноча чарівність, яка засліплює чоловічі очі;))))
2017-03-14 18:50
 # 326  Ihor (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Знову ділимо шкіру живого ще ведмедя. Таке вже було минулого року, дежавю прямо. Теж не могли вирішити кому надати перевагу при формуванні 1ї команди. В нас, мовляв. стільки біатлоністок, а місць всього 6.... Згадали? І що маємо в сухому залишку? Немає навіть 6ки, чи не так? Тож давайте бути стриманішими в своїх мріях. Знаєте, як то буває з тими хто вголос бажання озвучує...:) Коли будуть високі результати - то всім це сподобається. І навіть дописувачів на сайті добавиться. Але - це спорт. Великий спорт. Тут ЖИВІ люди, а не роботи чи машинні коди, як в симуляторах. Тому давайте мріяти, але якось... по-тихіше, чи що... Повернуться Віта з Валею - будемо радіти, не вийде - подякуємо їм за ту радість, яку вони нам давали. А поки що Віта програє юніоркам і т.ін.
2017-03-14 19:20
 # 327  Єретик (Вінниця-Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 оптимистка
Вы спецом троллите? Вы же видите, как и я, что Бескон на своем этапе сделала всех. А Оля уступила только Хаммершмидт (2-й) те же 20 сек. Она прошла свой этап быстрее Витковой, Старых, Санфилиппо, в одни ноги с Фиалковой, которая на этом этапе довольно быстра. И это запасная, без подготовки. Самое неприятное, что, уверена, Вы все это понимаете. Тогда зачем эти вбросы?

Я еще раз вам говорю, Бескон - не Абер, проигрывать ей 45 сек на этапе - непозволительная роскошь. А дальше опять пошла художественная выдумка в вашем исполнении. Старых привезла +3 сек от Бескон на этапе(Абрамова +45с), Виткова с СанФилиппо бегали штрафные круги, тем не менее практически тоже самое привезли что и Абрамова без оных(52с и 1.07). Ну и то что вы сравнили Олю с Паулиной, гут, мне понравилось, вот только бежала Абрамова с ИВОНОЙ Фиалковой, так, для инфо, Ивона на этапе в Контиолахти была 50 и 55-ой.
2017-03-14 19:23
 # 328  Єретик (Вінниця-Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 tisato
2 Сара
От і мене цікавить чому так, чому Яну-Журавок-Бєлкіну відправили на Універсіаду, а Олю після 1 невдалого етапу на КІБУ - на ЧС і далі з першою командою.
Та й по Жирному є питання.
2017-03-14 19:29
 # 329  tisato (Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Єретик
а Олю після 1 невдалого етапу на КІБУ - на ЧС і далі з першою командою.

очевидно, Ви пропустили поясненя ТШ і В.Бринзака: виникла проблема з переїздом Ольги на етап КІБУ( дозвіл на перевезення зброї - вона повинна була їхати окремо), а на етап КС летіли всі в одному літаку. Якось так .
2017-03-14 19:41
 # 330  Сара (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Єретик
Все таємне рано чи пізно стає явним.)))
Побачимо, що буде в новому сезоні і Холменколені : знову падіння чи побачимо реальний стан Олічки, бо для прикладу, Данклі теж падала в естафеті, але це їм з Бейлі не зашкодило взяти срібло

[ 1, 2, 3 ... , 10, 11, 12 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті