Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:03
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2017-11-10 21:36 |

Кэнмор. Контрольная тренировка у мужчин. Спринт 2


Сборная Украины по биатлону провела вторую контрольную тренировку во время сбора в канадском Кэнморе. Вчера спортсмены пробежали спринт 10 км, а сегодня только 7.5 км, имитируя эстафетный этап с запасными патронами. К сожалению, информация в протоколе неполная, поэтому определить время, проведенное на огневом рубеже пока невозможно.

Спринт. Мужчины
1.  Натан Смит (0+0) 18:42.0
2.  Брэндан Грин (0+0) +11.5
3. Скотт Гоу (0+0) +36.4
...
4.  Артем Прима (0+0) +41.5
5.  Сергей Семенов (0+0) +1:05.9
14.  Руслан Ткаленко (0+0) +1:58.2 
19.  Александр Жирный  (0+0) +2:16.1
23.  Владимир Семаков (0+0) +2:41.8
24.  Артем Тищенко (0+0) +2:50.0

Полные результаты гонки здесь


Комментарии (Всего: 120)

[ 1, 2, 3, 4 ]

2017-11-11 14:43
 # 31  жуков (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Попробую объяснить свою позицию,а то чувствую многие меня не понимают. Кто-то из вышеперечисленных может составить конкуренцию Лене,Юле Насте в связке? А в ИГ Жужа может с ними побороться. И какая бы могла получиться пара. Лена на связку и эстафету естественно,а Жужа набирается опыта на ИГ. И лет через несколько маленький глобус мог-бы вполне повторить маршрут. Нет???
2017-11-11 15:02
 # 32  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 жуков
Да все все понимают. Просто, у всех свое мнение.. Оно ведь может и отличаться:))
Просто, мы очень многих нюансов не понимаем.. Например, Белкину взяли в сборную,, а не Жужу или Яну.. По мне, так они практически равны.. Жужа не бежит, Яна не стреляет, а Надя серединка.. Но за Яну потенциально более высокие показатели выносливости, за Жужу молодость и стрельба.. А за Надю ее папа.. Вот и весь расклад...
Я не знаю эту всю кухню, и не могу знать.. Я лишь предполагаю...
Сейчас надо начинать строить сборную без сестер и Лены.. Но это ведь задача не Уроша, а наших тренеров. Все это понимают. И вот в этой сборной будущего, место для Жужи однозначно должно найтись... Ведь взяли же мы тихоходную Блашко.. Надеюсь, что она не выдавит из сборной нашу Юлю.
2017-11-11 16:01
 # 33  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Так строить команду без Лены и сестер....нужно не в Олимпийский сезон,а до или после него.....а щас поздняк метаться....еще по сезону может так случиться,не дай бог конечно,ну вот к примеру что у Абрамовой что-то не пойдет,Варвинец заболеет,с Витой будет что-то не то,Лена будет готова думаю к отдельным гонкам....и может получиться так что снова будут 3 человека тащить Настя,возможно Валя и Юля Джима....ведь этого нельзя исключать...
2017-11-11 16:06
 # 34  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
А вот что будет после сезона ОИ,это уже другой вопрос....да будет непросто по-началу,Юля и Настя с Ирой будут уже лидерами сборной,и другим девочкам,той же Журавок,Блашко,Белкиной придется показывать может поначалу и слабые результаты....но к этому придется быть готовым

Я помню времена в сборной,когда по-сути некого было ставить,и взяли сестер Семиренко с лыжных гонок,и ставили,до тех пор,пока они выросли в класных биатлонисток...но они ведь и начинали здорово,с молодых лет(они не Журавок,Белкина и Бондарь),у них совершенно другие проблемы....с ходом,стабильностью,или стрельбой с психологией у Яны...
2017-11-11 16:46
 # 35  Djed (харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Канада рулит Новый сезон всех помирит Будет понятно кто чего стоит А пока словесные прения которые только для заполнения биатлонного голода
2017-11-11 17:49
 # 36  Тохтамыш_правитель_Мангышлака Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дмитрий Дудкин (Полтава),
я тоже помню времена. Не смешите, по-вашему взяли сестер с лыж, где они феерили на уровне Валентины Шевченко, и заставили заниматься биатлоном пока они не выстрелили. Опасаюсь, что молодые могут и поверить. А все было не так. И у этого "не так" есть имя - Шамрай. И никакие они до этого были не выдающиеся лыжницы, и сейчас ходом не блещут, при этом Валя "ногами" гораздо слабее Виты (к сожалению, последней спина не позволила раскрыть потенциал).
2017-11-11 18:16
 # 37  Джустін (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сергій Семенов у другій контрольній гонці в канадському Кенморі показав п'ятий результат.
Гонка проходила частково за правилами естафети,на стрільбі дозволялося використовувати три запасних патрони.
Про свій виступ розповів сам спортсмен в коментарі для «UA:Біатлон»:

«Головний акцент зробив на стрільбі, але не на точності, а саме на швидкострільності.Завдання було – ризикнути,вийти зі звичайного режиму.Скажу, що впорався на 90%.Останній постріл на стійці промазав, добив його двома запасними патронами.При цьому час показав кращий, ніж у попередній гонці.Самопочуття теж було кращим, хоча й не ідеальним.Бадьорими кроками рухаємося вперед,ще є над чим працювати,але й часу ще достатньо».
2017-11-11 18:36
 # 38  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Господа, вы как всегда меня здорово веселите, за что огромное спасибо. И отдельное спасибо за то, что переживаете за будущее украинского биатлона, это правильно. ) Где-то я с вами абсолютно согласен, а где-то..., уж извините. Почти 28 лямов народных денег выделено на подготовку биатлонистов к ЗОИ-2018. Про 10 лямов на инвентарь даже не буду вспоминать, это надо и без этого никак. Вы думаете, что г-н Велепец не в курсе этого финансирования, он, как и г-н Санитра, прекрасно понимают, что должны дать результат, кровь из носу, но должны. Их специально приглашали именно с расчётом, что на ЗОИ-2018 наши атлеты не ударят в грязь лицом. Более того, у г-на Велепеца задача гораздо обширнее и важнее - он не имеет права потерять квоту в 6 человек. Специально не буду называть фамилии спортсменов, чтобы никого не обидеть. Вы думаете, что если бы кто-то из резерва мог конкурировать на должном уровне с теми спортсменами, которые сегодня в основе, его бы задвигали на Кубок IBU? "Не верю!!!", - по Станиславскому. Не верю. Бог с теми результатами и квотами, на кону кроме всего прочего ещё и имя с репутацией стоят, а это в любом социуме дорогого стоит, а уж тем более в тренерской среде. ) Не переживайте, в этом сезоне всем работы хватит и на Кубке IBU, и на КМ. Не забываем, что ЧЕ никто не отменял, а там нам тоже надо брать медали. )) Всё в руках резерва - дерзайте, показывайте, доказывайте, никто ж не против, а мы будем поддерживать, переживать и желать высоких достижений. Я же первый буду орать благим матом в адрес руководства ФБУ и ТШ, если кто-то даст результат, а его будут "задвигать" в тьму тараканью. ))
2017-11-11 19:09
 # 39  Тохтамыш_правитель_Мангышлака Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
um2009 (Киев),
было бы замечательно, если бы были "должны". А если 38 миллионов уйдут "на ветер", неужели Вы всерьез полагаете, что для кого-то (Жданова, Брынзака, а уж тем более - для Велепеца и Санитры) это будет иметь последствия? Конечно же, нет. Аргументы - на поверхности: больше вкладывать в интересах ОИ не во что (только фристайл, но там - копейки: на одного).А как известно, безнаказанность порождает вседозволенность. И еще одно: после Вашего утверрждения о "лыжероллерах на Канарах", не надо уж слишком пытаться смотреть на других с позиции "плавали, знаем". Последнне, чисто по-доброму.
2017-11-11 19:12
 # 40  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А за Надю ее папа..
2 albishka
Альбина, а кто у сестёр Белкиных папа? )))
2017-11-11 19:13
 # 41  zlamp (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вы думаете, что г-н Велепец не в курсе этого финансирования, он, как и г-н Санитра, прекрасно понимают, что должны дать результат, кровь из носу, но должны.

С одной стороны, давление большое, а с другой, любая медаль уже будет успехом. Думаю, что бронза в женской эстафете при отсутствии других медалей будет считаться нормальным результатом.
Эту медаль, конечно, еще нужно выиграть)
2017-11-11 19:14
 # 42  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Он бизнесмен. Насколько я поняла, он вкладывает в дочерей довольно прилично..
Другой инфы нет..
2017-11-11 19:15
 # 43  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 zlamp
Несомненно. При чём в жесточайшей конкуренции, врагу не пожелаешь. )
2017-11-11 19:15
 # 44  Jurik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Поддерживаю комментарий #37 на 1000%.
Велепец как пришел в сб Украины сказал что "сб.Украины для него как Реал Мадрид в футболе"...
Лично меня он пока не разочаровал за 2 прошедших сезона. Той же Я.Бондарь шансы предоставлялись и не раз на КМ. Она даже на КИБУ не может расслабиться , выкинуть все давление из головы и стрелять хотябы 1:1 или 0:1 в спринтах...
По Журавок - уже не раз сказано что у нее не хватает мышечной массы и как итог ее нельзя нагружать сейчас а нужно постепенно выводить на новый уровень...Фанаты Журавок пусть посмотрят 1 этап стафы в Антхольце в 2017 в ее исполнении . Отстреляла хорошо а ногами - оч слабо.
По Белкиной - вообще непонятно на что она способна. Для того чтобы понять - нужно ее отвозить на все этапы КМ, но это нереально при нынешней основе...
Уверен что пан Брынзак держит в уме основное ядро сборной на след олимп.цыкл : Джима, Меркушина, Варвинец. Я считаю что наличие такого "ядра" - хорошо.Продолжение карьеры сестрами Семеренко и Пидгрушной будет "приятным бонусом" для Федерации...
Где-то проскакивала инфа что "Вита вернулась не только ради ОИ-18...".
Время покажет.

2017-11-11 19:15
 # 45  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Тююююююююююююююююююююююююю, делов то. )))))))
2017-11-11 19:21
 # 46  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Фанаты Журавок пусть посмотрят 1 этап стафы в Антхольце в 2017 в ее исполнении . Отстреляла хорошо а ногами - оч слабо.
Но тогда все мы были бы лишены удовольствия наблюдать потрясающий камбэк в исполнении Юлии Джимы и чуть-чуть Вали Семеренко. ))
2017-11-11 19:24
 # 47  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jurik
Фанаты Журавок пусть посмотрят 1 этап стафы в Антхольце в 2017 в ее исполнении . Отстреляла хорошо а ногами - оч слабо.
А ещё хейтеры, пускай вспомнят комментарий Велепца, почему такой результат был.
2017-11-11 19:24
 # 48  Jurik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Угу. И еще более интересную борьбу Меркушиной с Виррер на 4 этапе...
2017-11-11 19:35
 # 49  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jurik
Силы были уж слишком неравны,все это понимали, стрельни Настя без допов, кто знает... Но стафа классная получилась, вот этим биатлон и интересен. )
2017-11-11 19:39
 # 50  Jurik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Так я ж ничего не имею против Насти. Настя тогда выложилась раньше чем нужно было. Виррер на опыте обыграла Настю.
То 4-е место итак было сюрпризом т.к кажись большинство прогнозировало 6-8 место с тем составом. А в итоге наши заработали хорошие балы в КН.
2017-11-11 19:39
 # 51  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
А никто не помнит, видимо, что ее поставили экспромтом и она была абсолютно не готова.. Все только запомнили слабый ход... Ну так она и не бежит, как Кайса, даже когда в форме... Но на третий этап в будущем, я бы ее рассматривала..
А сколько времени берет наработка физических кондиций, Вы не в курсе?
2017-11-11 19:44
 # 52  Тохтамыш_правитель_Мангышлака Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
al'bishka (Нешер),
Вы умничка, как и любая настоящая еврейская мама.
2017-11-11 19:48
 # 53  Skamandr (Турку, Финляндия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
сколько времени берет наработка физических кондиций, Вы не в курсе?
Думаю в сезоне после ОИ как раз Журавок и раскроется. Но и в этом уже может прибавить.
2017-11-11 19:49
 # 54  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Не надо, Альбина, все и всё прекрасно помнят. )

А сколько времени берет наработка физических кондиций, Вы не в курсе?
Это индивидуально, но надо огромное желание и приличная сила воли, чтобы после каждой тренировки (исходим из расчёта 2 в день) заставлять себя идти в тренажёрку для отработки той или иной группы мышц. К примеру, Семёнов смог бы. А тут же симпатичная, молодая девчушка, пущай пока работает в привычном режиме, придёт время - из зала не выгоним. ))
2017-11-11 19:52
 # 55  Jurik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Такой женской команды как у нас в этом сезоне нет ни у кого.
4 олимп.чемпионки (Пидгрушна, Джима, сестры Семеренко) + 2 достаточно молодые серебряные призерки ЧМ. Итого 6 девушек готовых бежать эстафету...
Хотелось бы увидеть стабильную Абрамову в этом сезоне...


2017-11-11 19:57
 # 56  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тириль Экхофф, по-моему, рассказывала, что ежедневно (я подчёркиваю) тратит не менее 3-х часов на спортзал. Я ещё тогда подумал, как её на всё хватает? ))
2017-11-11 19:59
 # 57  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хотелось бы увидеть стабильную Абрамову в этом сезоне...
Абрамова в этом сезоне боится своей формы, поэтому тут бабушка надвое сказала....)))))
2017-11-11 20:06
 # 58  Jurik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По папе-бизнессмену Белкиной.
Не знаю... может тот кто это написал лучше владеет инфой НО когда сестры Белкины переходили в UA показывали видео о них где они сидят в рос.кукуях (где-то в Сибири) и "жуют сопли" что нет ни инвентаря ни поддержки от тамтешних чиновников...Причем даже по-русски они оч с большим трудом тогда говорили...
Вопрос к "знающим" : Если их папа - бизнессмен то почему у них не было инвентаря? Или тогда не был бизнессменом а после перехода дочек в сб.Украины на св даче в Сибири нефть нашел?
Насколько помню пан Брынзак Белкиных брал для повышения конкуренции в женск сборной.
Надина сестра с биатлоном уже завязала, вышла замуж и кажись живет в России.
Мне кажется что никакого папы-бизнессмена нет.
В 1 интервью В.П Карленко говорил что Н.Белкина по св задаткам похожа на Е.Петрову. Как я понимаю - Белкина полностью раскроется ближе к 30-ти ...
2017-11-11 20:06
 # 59  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кстати, Семёнов рассказал, какую задачу поставил Юрай на последний контрольный спринт в Канморе - отрабатывать скорострельность. И заметьте, все ушли с нулями. Эх, дали бы нам раскладку по допам, а то только и знаем, что у Сергея +2 на стойке. ((
2017-11-11 20:31
 # 60  Jurik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Будем надеяться что Семенов в этом сезоне будет выступать с холодной головой а амурные дела с швейцаркой оставит на послеолимп.период.
(Видимо Селина Гаспарин разрекламировала сестре какие словяне хорошие мужья....:)))
Удачи Семенову и всем нашим парням.
Большой осадок остался из-за Кильчицкого.
ИМХО. С Кильчицким было бы больше шансов в эстафете на ОИ чем с Семаковым/Жирным...

[ 1, 2, 3, 4 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (світ) (1)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті