Ольга Зайцева обвиняется в манипуляциях с допинг пробами
Ольга Зайцева получила обвинения от Международного олимпийского комитета в манипуляциях с допинг-пробами во время Олимпийских игр 2014 года в Сочи, об этом сообщает Спорт-Экспресс.
Она станет третьей российской биатлонисткой, дело которой будет рассмотрено комиссией МОК в конце ноября. Сегодня были рассмотрены дела Ольги Вилухиной и Яны Романовой, результатов на данный момент нет.
Несмотря на то, что имя Зайцевой ранее не фигурировало в СМИ среди подозреваемых, болельщики на нашем сайте проводили свое расследование на основании отчета Ричарда Макларена и вычислили ее имя. Почитать о расследовании можно здесь, комментарий 134.
Ольга Зайцева - самая титулованная российская биатлонистка. На ее счету два золота Олимпийских игр, три золота чемпионатов мира и десятки побед на этапах кубка мира. На протяжении многих лет она была символом российского биатлона.
Просто к слову,твитер напомнил,что Херманн с шестью махами выиграла спринт. Только вдумайтесь,-спринт!!! И что самое интересное,я совсем не думаю,что она напичкана допингом. Оказывается можно и без этой заразы. Надо только работать. А если-бы она еще и стреляла хотя-бы немного лучше?.Вот пример для нашей Яны. А то все твердят,что Яна бежит. Простите,но это Денизе бежит.
2017-11-16 09:58
Не могу не побаловаться самоцитатой: Я даже больше скажу - как только запахнет по-настоящему жареным, как раз этих спортсменов и будут пытаться делать крайними их дорогие спортивные мутки. Мол, что Зайцева "поставила на кон свою репутацию...", Вилухина "обманула тренерский штаб и партнеров по команде", а Романова вообще "ночами тайком бегала по аптекам в городках проведения соревнований в поисках ЭПО". Всё еще будет...
2017-11-13 23:27 # 110
Прошло два с небольшим дня. Запахло жареным )) http://tass.ru/sport/4733205
"Мы согласны с тем фактом, что антидопинговая система в России дала существенный сбой, это признано, в том числе, высшим руководством нашей страны, - сказал Жуков. - Этот сбой стал результатом организованной деятельности по манипулированию допинг-пробами российских спортсменов со стороны группы физических лиц, целью которых было извлечение личной выгоды."
P.S. Прошу прощения - не заметил более раннего поста Миг.
2017-11-16 10:18
Херманн с шестью махами выиграла спринт. Только вдумайтесь,-спринт!!!
Это в какой гонке? Там были спортсмены уровня КМ. Или школьники бежали. Вот в Контиолахти прошлого КМ она в спринте с 2 промахами была 18й. Херманн бежит, но не Нойнер (пока).
2017-11-16 11:06
Прошло два с небольшим дня. Запахло жареным ))
Пока ещё нет. Это было ожидаемо. ) Всех собак РФ будет вешать на Родченкова и иже с ним, при этом действительно "сольют" всех тех, кого накажет комиссия Освальда.
2017-11-16 11:08
2 um2009
так сказать, обойдутся малой кровью. Ну, нам главное, чтобы в дальнейшем такое не повторялось.
2017-11-16 11:41
Ну, нам главное, чтобы в дальнейшем такое не повторялось.
2 Sony
Такое не повторится точно, будет другое с тем же смыслом - выиграть любой ценой. И не только потому что мир не меняется. Ведь никто из участников не осознал что допинг - зло, а зло в том что попались.
2 kall Россия на олимпиаду не едет!
Это чушь. WADA ничего не решает, обозреватель просто пиарится на фейковых новостях. Решает Бах, который, как известно друг Путина.
2 albishka Идет торг..Бах и Бессерберг опять вытащат Россию.
Формально - да. Бах может по аналогии с летними Играми передать полномочия по допуску/недопуску россиян на уровень международных федераций. И тогда условные бессеберги могут принять абсурдное решение в пользу читеров.
Но такая страусиная позиция может оказаться фатальной и для бахов, и для бессебергов. И если, к примеру, президент федерации фигурного катания еще может как-то "отскочить", то конкретный Бессеберг в результате такого гипотетического решения сначала лишится должности (что для него не столь болезненно - и так уже пора переизбираться), а потом - станет субъектом уголовного преследования в части определения личной заинтересованности в принятом решении. А это уже серьезный "рубильник". Если, конечно, конкретный Бессеберг в состоянии это осознавать )
2017-11-16 13:15
Идет торг..Бах и Бессерберг опять вытащат Россию.
2 albishka
Где же борьба с допингом? Неужели так и не интересно какая разменная монета и кто ее заказал
2017-11-16 13:37
2 Kusko У финок в этом сезоне самая красивая форма. Загляденье.
щось не можу пригадати. Бринзак говорив, яка форма(фірма-виробник) йому подобається, і після аддідасу він хотів би щоб вони екіпірували основу, вроді юніорів мали б цього сезону одіти для так сказати показу.
2017-11-16 13:58
2 Любава
Если не изменяет память, РЕАК.
2017-11-16 14:12
2 Eugen Если не изменяет память, РЕАК.
може і РЕАК, але судячи фз фото юніорів із Фінляндії вони отримали таку ж форму як і основа. Може вони і цій формі бігатимуть на КС, КІБУ, ЮКС, а на ЮЧЄ та ЮЧС у новій, так як і основа на ОІ.
2017-11-16 14:24
2 Любава
Могу точно подтвердить что тренируются в новой форме.
2 Eugen
Вроде бы Пик только одежда, а вот по том в чём выступать, в Китай ездил, но фирму не называл Брынзак.
2017-11-16 14:33
2 pasqualiC Могу точно подтвердить что тренируются в новой форме.
фоткаються хто в новій, хто в старій, тренування то таке. Вроде бы Пик только одежда, а вот по том в чём выступать, в Китай ездил, но фирму не называл Брынзак.
Можливо що верхній одяг(курти, штани, спорт, костюми, футболки, взуття)від РЕАК, а ось гоночних комбінезонів у них на сайті нема. І так фірму ВМБ не називав(кароч заінтригував і все)
2017-11-16 14:36
решение ВАДА по непризнанию РУСАДА это важный шаг к недопуску России, но не окончательный, промежуточный. Окончательный шаг должен сделать МОК. Но мне кажется, что МОК аморфная, безответственная и безхребетная структура. У них важнейший личный мотив - баблос.
2017-11-16 14:45
так сказать, обойдутся малой кровью. Ну, нам главное, чтобы в дальнейшем такое не повторялось.
2 Sony
Сергей, я чел не конфликтный и уж тем более не кровожадный, всю жизнь считал, считаю и буду считать, что шашками махать надо только в самых крайних случаях. Но в этой ситуёвине никакой малой кровью, никакими полумерами ограничиваться уже нельзя. Всё, приплыли, с аргументами покончено, тем более, что оппонент не слышит их и даже не желает слушать. Как там было в римском праве:
"По своей социально-правовой цели наказание должно иметь превентивно-профилактический смысл. «Наказание должно исправлять людей». Этому же должна служить и неотвратимость наказания за преступление: в интересах общества «не оставлять преступника безнаказанным ... с тем, чтобы и другой не думал совершать его». Причем неотвратимость римская юстиция трактовала именно в этом ключе целесообразности, а не правовой справедливости, воздаваемой личности в виде наказания. Социальная целесообразность наказания может доминировать перед чисто правовыми критериями: «Иногда наказание усиливается в интересах государства... ». Наказание может быть наложено и исключительно по принципу правовой целесообразности: «Хотя наказание иногда накладывается без вины, но никогда без причины»." Как-то или где-то так. )
2017-11-16 14:53
2 um2009 Всё, приплыли, с аргументами покончено, тем более, что оппонент не слышит их и даже не желает слушать.
то називається "плюй ку...ві в очі, а вона каже-дощ іде"
покарання повинне бути, і таке, щоб не хотілось їм і надалі махлювати,
2017-11-16 15:07
Ну началось, включилась "патефонная пластинка", погнали россияне сопли по забору размазывать... Не буду приводить всё это нытьё, остановлюсь исключительно на биатлоне. Итак, г-н Бессеберг (Президент IBU):
"Президент Международного союза биатлонистов (IBU) Андерс Бессеберг считает, что российские биатлонисты, не причастные к допинговым нарушениям, должны выступить на Олимпийских играх в Пхенчхане. Также он отметил, что важную роль будет играть решение МОК о допуске россиян под национальным флагом.
– Сейчас все находятся в ожидании того, какие выводы сделают две комиссии МОК, – цитирует ТАСС Бессеберга. – Пока никто не сказал о том, что российские спортсмены не могут стартовать на Олимпиаде. Главное сейчас – это эффективное тестирование, которое позволит гарантировать, что им ничего не помешает стартовать в международных соревнованиях.
Мы всегда хотим видеть лучших спортсменов на старте, это касается Олимпийских игр, чемпионатов мира и этапов Кубка мира. Я считаю, что лучшие должны выступать. И лучшие хотят побеждать среди лучших.
Да, я соглашусь с вами, что вопрос флага будет одним из наиболее важных, но мне сложно рассуждать на эту тему – это будет решение исполкома МОК."
Абсолютно соглашусь с теми, кто считает, что дедушке давно уже пора на покой. ) Если тебе уже и спортсмены не подают руки (Коукалова), то эт значит, что ты доработался, батенька. Но место настолько "тёпленькое", что так просто его оттуда не сковырнёшь, поэтому задача у г-на Брынзака со товарищи переизбрать в 2018 году сего г-на, сей анахронизм. ))
2017-11-16 15:29
І так фірму ВМБ не називав(кароч заінтригував і все)
2 Любава
Как не называл? Всё рассказывал (на ЧУ по летнему биатлону). Последний сезон Adidas, а далее РЕАК... Или я что-то не правильно разобрал? ) Качество записи было любительским. )
2017-11-16 15:55
2 um2009
Мне кажется,что я произвожу впечатление кровожадного человека,но по сути я размазня..
Но в этой ситуации,достали уже...И если их пустят и все спустят на тормозах,я надеюсь,что весь спортивный мир сделает правильные выводы.
Можно ,конечно,отказываться от участия там,где они выступают(россияне)..Но на такое "яйца" есть только у Фуркада с Коукаловой..К сожалению.
2017-11-16 16:16
Инфа про Глазырину:
"Глава Международного союза биатлонистов (IBU) Андерс Бессеберг отметил, что независимая антидопинговая панель завершила слушания по делу о возможном нарушении антидопинговых правил отстраненной российской спортсменки Екатерины Глазыриной. Он также добавил, что IBU в ближайшее время вынесет решение по биатлонистке.
– Мне известно, что независимая антидопинговая панель завершила слушания по этому делу и нам осталось подождать несколько недель, – цитирует ТАСС Бессеберга. – Правда, не исключаю, что это может произойти хоть сегодня или завтра. Думаю, скоро все станет известно.
Напомним что Глазырина временно отстранена от соревнований с 10 февраля 2017 года на основании отчета Ричарда Макларена о допинге в российском спорте."
Томас Бах (Германия)
Деннис Освальд (Швейцария)
Джанфранко Каспер (Швейцария)
Анита Дефранц (США)
Анджела Руджерио (США)
Гунилла Линдберг (Швеция)
Хуан Антонио Самаранч-младший (Испания)
Сергей Бубка (Украина)
Угур Эрденер (Турция)
Цзайцин Юй (Китай)
Чин Ко Ву (Тайвань)
Сер Мьянг Нг (Сингапур)
Вилли Колльшмид Лухан (Гватемала)
Николь Хевертц (Аруба)
Робин Митчелл (Фиджи)
Интересно, а как проголосует Бубка?
2017-11-16 16:54
2 Amor
Эт не важно и так расклад в пользу РФ. Воздержится скорей всего, но может и проголосовать за допуск РФ на ЗОИ-2018.
2017-11-16 17:14
2 um2009 и так расклад в пользу РФ
В случае, если гражданам из Арубы, Фиджи и Гватемалы вовремя и компетентно намекнут, что их зарубежные счета пребывают под мониторингом, расклад может очень быстро измениться.
А по поводу Бубки... Президент НОК Украины уже неоднократно давал понять, на чьей стороне он будет при рассмотрении этого вопроса...
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)