Кубок мира
# Имя Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес Тингнес Бё 1173
3 Эрик Перро 926
4 Себастьян Самуэльссон 875
5 Кантен Фийон Майе 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Эмильен Жаклен 777
8 Тарьей Бё 679
9 Вебйорн Соэрум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   23:56
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Чемпионат Украины, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2017-11-26 19:23 |

Остерсунд 2017. Результаты смешанной эстафеты


Смешанная эстафета на стартовавшем сегодня первом этапе Кубка мира в Остерсунде стала еще более захватывающей и калейдоскопичной, чем одиночный микст. Уникальный случай – по окончании каждого из этапов в лидерах была новая сборная!

В стартовой суете первого этапа лучше всех разобралась шведка Ханна Эберг. Она хоть и не стала самой точной на этапе, но за счет скорости сумела опередить более качественно прошедших огневые рубежи Надежду Скардино и Лизу Витоцци. Итальянка, кстати, стала одной из всего лишь двух биатлонисток, не прикасавшиххся на первом этапе к запасным патронам. Второй стала Валя Семеренко, однако среди лидеров на передаче эстафеты украинки не было – Валя приняла решение сосредоточиться на стрельбе без промахов, и вынужденно принесла в жертву скорострельность – на втором рубеже только в этом компоненте она проиграла той же Витоцци 23 секунды! При этом на передаче этапа Валя была всего в 16-ти секундах от лидеров.

Дальше – больше. Вышедшая на второй этап Елена Пидгрушная начала гонку в свойственном для себя размеренном стиле, не пытаясь с первых метров ликвидировать отставание. Лежку она отработала довольно ритмично, и сохраняла все шансы на борьбу за подиумные места. Но вот стрельбу стоя капитан женской команды попытается забыть, как страшный сон. И дело даже не в трех промахах – такое иногда случается. Но 61 секунда на огневом рубеже! Более минуты! Именно в этот момент сформировался тот гандикап, отыграть который уже малоперспективно. Да и у самой Лены последний круг получился не таким, к которому она приучила в предыдущих сезонах. Здесь надо напомнить, что Пидгрушная вынужденно пропустила внушительную часть предсезонной подготовки, что не могло не сказаться на качестве гонки в ее исполнении. Несомненно, видели это и в тренерском штабе, однако, видимо понимая, что Лене ввиду предыдущих пропусков гонки нужны для «разгона» даже больше, чем подругам по команде, приняли решение включить ее в эстафетный состав. На экваторе гонки Украина выпала даже из десятки лучших, отсавая от лидеров уже более чем на минуту. А лидеры были из разряда сюрпризов – Финляндия и Словакия. И если от пары Лаукканен-Макаряйнен в смешках всегда можно ожидать маленького чуда, то Паулина Фиалкова и Анастасия Кузьмина таким образом блеснули впервые.

Мужские этапы в исполнении нашей команды должны были подтердить или поставить под сомнение планку готовности, заданную в одиночном миксте Дмитрием Пидручным. Пока можно сделать вывод о том, что ребята проходят акклиматизацию после перелета из-за океана – на своих этапах и Сергей Семенов, и Артем Прима ногами проигрывали около минуты, при этом удерживая неплохой уровень стрельбы – в то время как соперники уходили на круги штрафа, наши парни на двоих использовали только 3 запасных патрона. Но эта точность все равно не позволила вернуться в борьбу за высокие места: все, чего сумели добиться Сергей и Артем – возвращение в десятку лучших. Что касается вопроса Примы-финишера, то откровенного провала Артем не допустил, в то же время, в этой гонке не было того уровня борьбы, в котором проявляются финишерские качества. Но, по крайней мере, Юрай Санитра получил основания проверить Артема на этой проблемной для нашей команды позиции еще раз. Конечно, в случае согласия самого Примы сменить уже полюбившийся первый этап на возможность очной борьбы за медали : )

Ну а в стане лидеров все, напротив, было остро и интересно. После третьего этапа в лидеры вырвалась сборная Италии, за котороую отличный этап провел Доминик Виндиш, добавивший к привычной скорости точную и быструю стрельбу. Если это была не случайность, итальянец вполне способен очень сильно попортить нервы записным фаворитам этого сезона. Пребывание в призовой тройке сборной Словакии все все равно воспринималось, как временное явление, а от первое появление среди лидеров норвежской команды стоило воспринимать максимально серьезно, потому что на финишный этап у скандинавов вышел Эмиль Свендсен.
И уже после первого своего рубежа Эмиль показал, кто в доме хозяин! Абсолютная стрельба, в то время, как соперники допускали многочисленные промахи – и вот всего за один круг более чем 20-секундное отставание превратилось в более чем 20-секундное преимущество! Дальше все было делом техники. Свендсен, конечно, пощекотал нервы своим поклонникам и партнерам по сборной, когда на стойке выстрелял полный боекомплект, включая три запасных патрона, но 5-секундного перевеса перед последним кругом ему хватило. Итальянец Лукаш Хофер попытался все же атаковать лидера, и даже в какой-то момент почти «сел ему на хвост», но рывок в погоне отнял много сил, и Свендсен к финишу восстановил временной интервал. Хофер финишировал вторым, а третье место заняла сборная Германии, в которой Арнд Пайффер выиграл очную дуэль у чуть было не совершившего бронзовую сенсацию словака Матея Казара.

После двух захватывающих микстов спортсмены получают двухдневную паузу – чтобы перевести дух от захлестнувших эмоций старта сезона. Ну а уже в среду начнется «классика» - женщины выйдут на старт индивидуальной гонки.

Смешанная эстафета
1. Норвегия Норвегия (0+13) 1:11:31.7
2. Италия Италия (1+6) +5.3
3. Германия Германия (0+10) +6.4
4. Словакия Словакия (0+9) +7.7
5. Швеция Швеция (1+5) +34.5
6. Россия Россия (0+7) +47.9
7. Франция Франция (1+7) +48.0
8. Финляндия Финляндия (1+8) +1:32.4
9. Швейцария Швейцария (1+8) +1:50.6
10. Украина Украина (0+6) +2:14.2

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка наций
Не забудьте поставить оценки спортсменам


Комментарии (Всего: 413)

[ 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 12, 13, 14 ]

2017-11-26 23:07
 # 181  Игорь(Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Серий
Главное не перегрузить со старта. Я же говорю,тренерам виднее ,чем нам,будут ставить исходя из кондиций.
2017-11-26 23:09
 # 182  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Любава
В общем ТШ основной команды вместе с г-ном Брынзаком сами себя загнали в такую ситуёвину. С одной стороны, про спортивный принцип и равные возможности, в т.ч. и для команды "Б", рассказывали все, кому не лень и не один раз. С другой стороны состав, который они огласили на этап КМ в Эстерсунде тоже не с потолка брался. Планы. стратегия и т.л. Повези они сейчас Ольгу Абрамову, перед которой получается есть обязательства (объявлен состав) и не повези Журавок, перед которой тоже есть обязательства (неоднократные заявления ТШ и ФБУ), болельщик в праве сделать предъяву, мол чё вы перед нами "дурочку ломаете". И никакие объективные и реальные разъяснения, как мы видим, болельщика не убедят. Поэтому либо оставлять обеих на Кубке IBU, либо опять-таки обеих везти на этап КМ в Эстерсунд. Первый вариант предпочтительнее, так как девчонки честно отработали этап Кубка IBU, пробежав все гонки. Им нужен отдых. Просто план Уроша Велепеца в отношении Ольги Абрамовой будет выполняться под руководством ТШ команды "Б" вот и всех делов. Или вариант ещё проще, забить на болельщика, ссылаясь на основную стратегию олимпийского сезона. )) Посмотрим, самому интересно. )
2017-11-26 23:10
 # 183  сєрий (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Игорь(Сумы)
Ну так
2017-11-26 23:12
 # 184  Рагнаради (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нажаль, поки-що, все печально...((( ні скорості, ні стрільби... будемо надіятися що це тільки початок сезону і наші розбіжаться до олімпіади. Вболіваємо за наших!!!
2017-11-26 23:15
 # 185  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
В общем ТШ основной команды вместе с г-ном Брынзаком сами себя загнали в такую ситуёвину
воно то так, почекаємо рішення ТШ.
2017-11-26 23:19
 # 186  Arctic Pilot (Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нажаль, поки-що, все печально...((( ні скорості, ні стрільби... будемо
Ну це а ж занадто песимістичні узагальнення
2017-11-26 23:35
 # 187  NoLimit Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Просто план Уроша Велепеца в отношении Ольги Абрамовой будет выполняться под руководством ТШ команды "Б" вот и всех делов

Это факт?
2017-11-26 23:43
 # 188  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это факт?
2 NoLimit
Конечно нет. )) Реальные факты мы узнаем либо завтра из соответствующих заявлений ТШ и/или представителей ФБУ, либо 28 ноября. )
2017-11-26 23:53
 # 189  V. V Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну, что то очень натужно. Ну прямо очень. Надеюсь Виту подержит Юля. Хотя думаю Юля будет, ещё медленней, чем Валя. Мужчины молчу.... Читал, что пан Санитра говорил про форму, но не так же засыпать на дистанции. вообще
2017-11-26 23:59
 # 190  MaryKarpenko1988 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Зважаючи на те, що інтервью Підручного є, а інших немає, мабуть ТШ та Бринзак поки що не збираються щось коментувати.
2017-11-27 00:03
 # 191  oliver_shanti_dp (Ужгород) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
є нам на кого рівнятися -- на французів!!!
2017-11-27 00:19
 # 192  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
поки що не збираються щось коментувати.

2 MaryKarpenko1988
А придётся. )
2017-11-27 00:30
 # 193  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MaryKarpenko1988
А они не любят комментировать неудачные гонки:))
Было бы получше ситуация, уже бы давно что-то сказали бы... А так.. Мы готовимся к ОИ, мы еще не в форме, в принципе было неплохо, будем делать анализ ситуации.... Плавали, знаем:))
Да что тут скажешь..
2017-11-27 01:28
 # 194  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ого сколько эмоций, частично ознакомился со мнениями многих болельщиков, любителей и ценителей биатлона. Господа, а где объективность? Валя молодец, Лена плохо. Что (кого) и с чем (с кем) вы все сравниваете? С кем бежала Валя и с кем бежала Лена? Когда я говорил, что у Лены не пошла (не получилась) гонка, то речь шла прежде всего о стрельбе из положения "стоя" (3 допа приблизительно = 30 с). Да, в абсолютных показателях Лена проиграла Вале порядка 13,1 с чистым ходом, но Валя бежала по свеженькой трассе, не забываем. Лена выглядела тяжеловато на трассе, так может с подготовкой лыж не всё так гладко получилось у сервисменов, структура трассы изменилась то однозначно и т.д., и т.п. И вообще, лично я считаю, не правильным (не корректным) сравнивать два разных этапа даже в одной и той же стафе. Разницу во временных показателях делали топы, которые бежали на этапе Лены. А проиграть чистым ходом Паулине Фиалковой 27 с в случае с Валей и Кайсе Мякяряйнен 55 с в случае с Леной вполне сопоставимые результаты. Так что, либо они обе пробежали плохо, либо они обе молодцы. )) А стрельба однозначно у Лены на стойке не получилась, в причинах разберётся ТШ.
2017-11-27 03:43
 # 195  MaryKarpenko1988 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Справа в тому, що на початку позаминулого і минулого року нам розповідають одну й ту саму казку про те, що ми готуємось до головних стартів сезону, що не треба панікувати, не треба нагнітати, форма буде потім, ми всім покажемо які ми сильні і що всі нас боятимуться т.п і т.д. А потім коли настає час Х, а форма так і не приходить, нам розповідають що той хворів, цей хворів, спортсмени теж люди (ніби то інші не готуються, і не люди, і не хворіють зовсім) і, взагалі, Зоц у всьому винен, але в наступному сезоні все буде набагато краще.
Слухаючи цю казку у мене виникають питання, на які не має відповідей. Чому за минулі роки після ОI, Німетчина, Франція, Італія, Швеція, Словатчина ті ін. змогли виростити нові покоління талановитих спортсменів а ми ні? Чому наші юніори, як тільки переходять на дорослий рівень одразу ж провалюються порівняно з тими, з ким рік тому виступали однаково? При всій повазі до Валі, що вона робила на КС минулого сезону, чому Бурдигу то випроваджували з команди, то назад брали, навіщо нам Тищенко, Жирний, Панфілова знову, ще й з особистим тренером? Чому замість них свого часу не бігали Мигда, Івко, Морьев, Белкіна, Журавок, Меркушина, Бондар? Чому ми позбуваємося свого Зоца (який між іншим виховав Дереземлю, Хвостенко та дав путівку в життя багатьом іншим), замість того щоб дозволити йому тренувати певну групу спортсменів, яким з ним комфортно, але берем чужого (кого він виховав я не знаю)? Чому в команді всі спортсмени рівні, але деякі «рівніші»....

2017-11-27 04:31
 # 196  zhytych (Житомир) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Для того щоб дати можливість "разбежаться" Олені (така думка промайнула в коментарі Євгена) не обовязково приносити в жертву естафету..Є для цього індивідуальні гонки, є ще IBU
2017-11-27 06:44
 # 197  wiesman Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Перший млинець комом
2017-11-27 07:26
 # 198  жуков (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
С одной стороны,-все проведенные эстафеты не принесли нам радости.С другой,- в ТОП-10 в обеих гонках мы вошли. Понятное дело,что хотелось-бы в призы,ну хотя-бы в цветы. А объективность где? Как в какой-то сказке говорится:"Кто в шубе ходил,-тот и будет ходить,а кто лапу сосал,-то и будет..."Хочется увидеть сильную ,как никогда сборную,но приходится считаться с повседневной обыденностью. Не хочется повторяться,но надеяться на большее нам пока не приходится. Наших чиновников устраивает настоящее положение дел и они не шевелятся. Отговариваться они уже научились,а из негодующих выходит я один,да и то постоянно ругаем Вами.Так,что имеем то,что имеем. Хотя по любому делать какие-то выводы еще рано. Посмотрим позже.И ОИ,конечно событие,но не более.Если бы наши спортсмены весь сезон были в призах,а на ОИ провалились,не думаю,что мы бы очень кричали. Но когда не там и не там,- то хочется не просто кричать,а орать изо всех сил. И не надо нас приучать к мысли,что одна медаль то же хорошо. Безусловно это успех,но кто сказал,что нам не по плечу большее. Во всяком случае,-очень хочется.
2017-11-27 07:34
 # 199  сєрий (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MaryKarpenko1988
Про підготовку до ОІ я взагалі мовчу.... Готуватися раді одної гонки і жертвувати всім, що маємо...а якщо там буде падіння і тоді вся гонка піде на дно,то що?Ми ж 4 роки саме до неї готувалися))А про кубок націй вже не треба пам'ятати?І чому Дальмайер прийде після хвороби і в першій ж гонці буде в призах і виграє ВКГ а нашим цілий сезон пропав,бо вони там одне тренування пропустили....
2017-11-27 07:55
 # 200  msm Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Перша гонка і вже стільки галасу. Чого ж очікувати далі?
2017-11-27 08:13
 # 201  Jurik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 сєрий
Перестаньте панiку пiдiймати.
Якщо подивиться на минулi роки то завжди змiшанi естафети нам не вдавались...
Рiвень готовностi зб.Украiни покажуть IГ й спринти.
Якби нашi були в призах в обох вчорашнiх гонках то був би галас : "вийшли на пiк дуже рано й т.д".
Я вважаю що вчора класична змiш естафета була програна на перших 2-х жiночих етапах.
Та й треба бути реалiстами : хлопцi пiсля Канади ще проходять ре-аклiматизацiю тому якби дiвчата передали естафету разом з лiдерами, ще невiдомо як би все склалось.
Особисто менi здалося що Вiта краще за Валю готова.
Й взагалi в Хохфiльценi в естафетi хочу бачить в 4-цi як мiнiмум - чи Варвинець чи Меркушину.
2017-11-27 08:17
 # 202  Alber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вітаю ВСІХ з початком!

2017-11-27 09:02
 # 203  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вита и Валя идут на свежачка как Пидгрушная два года назад, всем остальным - тяжело. Рано кричать все пропало и да, мы хуже всех европейских биатлонных стран ибо у нас нет фармацевтики (откройте, уважаемая Мария, свою аптеку и посмотрите, что там у Вас из украинских лекарств и что они лечат). А новые разработки французы дадут французам, а не украинцам. И да, если у нас спортсмен болеет, то гайки и то восстановление, которое есть у нас не сравнить ни с немцами, ни с итальянцами.
2017-11-27 10:00
 # 204  Jurik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
На счет Виты согласен, на счет Вали - не соглашусь. Уровень ее стрельбы (2-й) - был уровня КИБУ а не олимп чемпионки и чемпионки мира . Стрельба вытекала из тактики (зачем-то бежала впереди напару с соперницей и потом не могла отдышаться). Кому ее 0 был нужен на стойке если соперницы "отпулеметили" пусть с 1-2 допами и убежали намного раньше.
Варвинец намного грамотней бегает 1й этап. Не рвет, идет в 5-7 сек перед 2й стрельбой зато уверенно (быстро и точно) стреляет стойку...
Есть чуйка (редко не сбывается) : если у нас на ОИ будет бежать "золотой состав Сочи" - медали на ОИ в стафе у нас не будет.
2017-11-27 10:00
 # 205  Iva Megdelin Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Стосовно того що ми завжди погано бігаємо змішану в Остерсунді:
2013-2014 - 3 місце - олімпійський сезон
2014-2015 - 4 місце
2015-2016 - 11 місце - 2 штрафні Дмитра
2016-2017 - 10 місце - 2 круги Юлі Джими
2017-11-27 10:05
 # 206  Jurik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вчера бросилось в глаза после финиша смешанки - трое норвежцев (Бе, Тандревольд, Экхофф) бегают на лыжах Фишер. Свендсен - на Росиньоле. Получается что норвежский Мадшус хуже нем и французских лыж (на данный момент)
В прошл сезоне была инфа что норвежская сервис-группа чуть ли не на месяц выезжала в Пхенчанг - тестировать лыжи.
Думаю, такой переход на Фишер - не зря.
2017-11-27 10:10
 # 207  Jurik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По лыжам. Вчера после 1й стрельбы было видно что у итальянцев лыжи лучше работали - Витоцци легко на спусках накатывала Семеренко (перед стойкой).
То что наша сервис-бригада вчера не оч хорошо отработала - факт.
Хотя вспоминаю 15-й год когда Валя зарубалась в ГП с Виррер- было то же самое. На подьемах Валя уходила от Виррер но итальянка на спусках за счет лыж доганяла легко...
2017-11-27 10:28
 # 208  Truth (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Iva Megdelin
Стосовно того що ми завжди погано бігаємо змішану в Остерсунді:
2013-2014 - 3 місце - олімпійський сезон
2014-2015 - 4 місце
2015-2016 - 11 місце - 2 штрафні Дмитра
2016-2017 - 10 місце - 2 круги Юлі Джими

Вы совершенно правы. Ретроспектива говорит о том, что как начинали наши сезон, так и дальше продолжалось. Но и паниковать еще рано, посмотрим, что будет на третьем этапе. Если так же плохо, тогда да, ничего хорошего ждать не придется и на ОИ.
2017-11-27 10:33
 # 209  Fat Dooz Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
По эстафете, кто какой этап может бежать:
1-й: Ира, Настя, Вита(*), ну и Юля Ж. можно было бы попробовать на одном из этапов.
2-й и 3-й могут бежать практически все, но Валю бы не ставил именно на 3-й.
4-й: Лена Вита Ира.
* Если Вита в хорошей форме, то ставить на 1-й этап её просто трата потенциала. Как было бы с Джимой в Сочи.

Можливо я щось пропустив, а Юля Джима у Ваших розкладах де?
2017-11-27 10:39
 # 210  Jurik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
уверен что не нужно проводить никаких паралелей в зависимости от того как результаты всего сезона зависят от 1-го этапа и смеш эстафет в которых мы никогда не блистали. + в Эстерсунде в прошл годы то снега не было то были ураганные ветра...
Я бы советовал - не делать выводы по Эстерсунду.
Лучше делать выводы по уровню готовности - в Хохфильцене. Парни уже акклиматизируются. А девушки априори должны на высоте быть в неплохих кондициях т.к проводили не один высотный сбор...


[ 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 12, 13, 14 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (4)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
    День народження Віталія Мандзина! (8)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Симон 902
4 Эльвира Карин Эберг 761
5 Осеан Мишлон 760
6 Жанни Ришар 755
7 Суви Минккинен 694
8 Жюстин Бреза-Буше 657
9 Селина Гротиан 640
10 Марен Киркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Дмитрий Пидручный 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Алина Райкова
Казахстан  Александр Червяков
Казахстан  Анна Кистанова
Франция  Лу Жанмонно
Украина  Виталий Мандзын
Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Елена Городна
Украина  Юлия Джима
Украина  Дмитрий Пидручный
Украина  Кристина Дмитренко
Украина  Александра Меркушина
Украина  Дарина Чалык
Украина  Богдан Борковский
Украина  Антон Дудченко
Германия  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики