Кубок мира
# Имя Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес Тингнес Бё 1173
3 Эрик Перро 926
4 Себастьян Самуэльссон 875
5 Кантен Фийон Майе 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Эмильен Жаклен 777
8 Тарьей Бё 679
9 Вебйорн Соэрум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   23:56
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Чемпионат Украины, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2017-12-21 17:15 |

Дарья Блашко выиграла лыжную гонку


Биатлонистка Дарья Блашко, которая в данный момент еще не может выступать за сборную Украины по биатлону и ждет окончания карантина, начала выступления в лыжных соревнованиях. Она стартовала на этапе восточноевропейского кубка, который в эти дни проходит в Сянках, и выиграла спринтерскую гонку (результаты).

Тем временем в Беларусь Белорусской федерации биатлона пока что не приняли никакого решения по спортсменке.

Мы заинтересованы в том, чтобы Дарья Блашко выступала за Беларусь, а не за другие страны. Мы хотим, чтобы спортсмены, родившиеся и выращенные в Беларуси, представляли нашу страну. Сейчас рассматриваем ситуацию Дарьи и решаем, что предпринять, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем.

Надо понимать, что карантин накладывает не Белорусская федерация биатлона, а Международный союз биатлонистов. Мы можем только ходатайствовать о его снятии. Будем ли это делать — пока не решено. Хотим пообщаться с самой спортсменкой и обсудить нюансы. Принятие решения отложено до ближайшего заседания президиума.


Комментарии (Всего: 177)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

2017-12-21 19:45
 # 91  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Никакого срача нет,я не вам отвечал,я просто спросил у человека...что будет с белорусской сборной после ухода Домрачевой и Скардино,есть ли у них перспективная молодежь?При чем тут ваш комент?Лично мне это,например, интересно...
2017-12-21 19:47
 # 92  дэн (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 kiriabiathfan
Вот я не пойму, Вы в магазине товар покупаете по прихоти продавца или то, что Вам нравиться?
Блашко предложили условия которые ей не нравятся. Естественно, она искала и нашла вариант который её устраивает. Чисто случайно это оказалась Украина. В чём её вина?! В том, что она отстаивает СВОЁ мнение и право на выбор? Дикость какая-то...
2017-12-21 19:47
 # 93  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Думаю, сократят до года
100%, что не сократят. Если бы хотели, уже бы сделали.
Платили президенскую стипендию (не маленькие деньги) биатлонистке, которая фактически номер 3 только 1996 года в Беларуси
Какой она номер, мы увидим через год-полтора :)
2017-12-21 19:48
 # 94  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Так,как и говорил Брынзак.Что,если до сих пор не было ответа,то его скорей всего и не будет вовсе.....
2017-12-21 19:49
 # 95  Вячеслав ЧЕ (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но я полностью поддерживаю нашу федерацию, которая хочет получить компенсацию на подготовку новых спортсменов.
Я Вас понимаю. Но, опасаюсь, что компенсацией в данном случае может послужить карантин. Кому от этого лучше?


2017-12-21 19:49
 # 96  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 kiriabiathfan
я полностью поддерживаю нашу федерацию, которая хочет получить компенсацию на подготовку новых спортсменов

а где, собственно, поднимался вопрос о компенсации? Первый раз слышу, что загвоздка только в деньгах.

я нигде не писал, про худший/лучший результат, и я не вижу Блашко в нашей сборной. Просто информации через край, чтобы понять, что никто ее и близко не задвигал

а вот это тогда что означает?: "спортсменка и ее тренер не смогли договориться о модели и условиях подготовки с новым штабом сборной Беларуси по биатлону."
https://sport.tut.by/news/biathlon/574100.html
2017-12-21 19:51
 # 97  kiriabiathfan (Молодечно-Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sony
Правильно, на КИБУ - это команда Б. В команду А ее не привлекали, только в сезоне 15-16 один раз. Если она не в основе, значит, бояться нечего. С чего сейчас вы вставляете палки в колеса при переходе? Если б она была в основе Беларуси, один вопрос. Но решение о переходе и состоялось именно из-за того, что на родине ее не считали спортсменкой основной сборной. И какие бы ни были конфликты с личным тренером Дарьи у федерации, хотели бы видеть Дашу в основе - ее бы привлекли. А по поводу "не перегрузить" - дистанции на кубке мира и на кубке МСБ одинаковые. И бегать спринт или индивидуалку на этих кубках равносильно, поэтому вопрос о перегрузе спортсменки не стоит априори, не нужно об этом говорить. Любому спортсмену лучше набираться опыта на кубке мира, чем на второстепенном кубке МСБ.

Я выше писал, что когда ее приглашали на полноценную предсезонку она отказалась, слова про "перегрузку" - Махлаева.
Про то что не взяли в основу, еще раз, ну не входила она по спортивному принципу в основу, почему тогда ее должны туда брать?
Не говоря уже о том, что вопрос стоял по другому, Махлаев опять хотел работать со спортсменкой индивидуально, а все выдали как "не взяли в основную команду".
2017-12-21 19:58
 # 98  kiriabiathfan (Молодечно-Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 дэн
Вы упускаете тот момент, что деньги идут не из кармана спортсмена, а из гос казны. Так что если деньги на продукт вам давало гос-во, то покупали бы то что говорили
2 MrVisual
Какой она номер, мы увидим через год-полтора :)
Все возможно, но речь шла о прошлых выступлениях, где все же Блашко явно не лидер.
2017-12-21 20:01
 # 99  kiriabiathfan (Молодечно-Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вячеслав ЧЕ
Если получим - гуд, если отдать молодую спортсменку просто так - то это не очень хороший прецедент.
Весь мой посыл в том - что понять можно не только украинскую сторону
2017-12-21 20:05
 # 100  дэн (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Махлаев опять хотел работать со спортсменкой индивидуально
2 kiriabiathfan

А что в этом плохого? В Украине, практически у каждой спортсменки СВОЙ тренер. Это нормально!!! Если для Белоруси это дикость - так кто Вам доктор... Дааа! А почему Дадо не тянете к общему "корыту"? Шо ж так? Все должны стоять в строю... а тут такая "самоволка".
2017-12-21 20:09
 # 101  Sony Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 kiriabiathfan
Про то что не взяли в основу, еще раз, ну не входила она по спортивному принципу в основу, почему тогда ее должны туда брать?
Если она не в основе - почему по поводу нее тогда такой шум-гам? Она абсолютно такая же по результатам сезона 16/17, как и Панфилова. Почему Машу отпустили спокойно, а по Даше встрял вопрос?
вопрос стоял по другому, Махлаев опять хотел работать со спортсменкой индивидуально, а все выдали как "не взяли в основную команду".
Речь идет именно о команде А - не о централизованной подготовке с командой А, а о выступлениях на кубке мира, чтобы быть спортсменкой основы. Ей в этом отказали. С командой Б Даша тренироваться не хотела - точнее не хотела выступать во второй сборной Беларуси, на этапах кубка МСБ, и Махлаев тут не при чем. По поводу "перегрузки" я уже объяснил - дистанции одинаковые на этих кубках, проблем вообще не вижу взять Дашу на кубок мира. Ну а раз не проходила по спортивному принципу и в сборной она максимум шестой номер, ну так отпустите с Богом и все дела, но нет, нужно вставить палки в колеса.
2017-12-21 20:10
 # 102  дэн (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так что если деньги на продукт вам давало гос-во, то покупали бы то что говорили
2 kiriabiathfan

Вооот! Дарье не нравиться ассортимент. Ей, как оказалось, за такой "товар" и денег ваших не захотелось. Сбежала...
2017-12-21 20:13
 # 103  kiriabiathfan (Молодечно-Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 дэн
И каждая спортсменка со своим тренером по своим сборам ездит?
и при чем здесь ДаДо? Человек заслужил/доказал своими достижениями подготовку под себя (и это только после рождения ребенка Домрачева вне основы тренируется) за свои кровные.
Делаете каких-то деспотов из нас... Та же блашко который год тренировалась с персональным тренером, но это дорого, результата особого нет, предложили тренироваться с другими, не хуже ее спортсменками
2017-12-21 20:15
 # 104  darius (Запорожье ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Витязь
Как вы себе это предсавляете??? Хочу, меняю, по 3 раза за год гражданство???? Тут уже наша ФБ должна сработать!!!! Иначе, наша ФБ и в целом Украина, будут виглядеть как клоуны.
А как ФБУ сработает если Блашко под флагом Украины не выступала ? А смена гражданства плёвое дело ,если найти заинтересованных людей во власти ,а в Белоруссии как я понимаю ,заинтересованны вернуть Блашко.
2017-12-21 20:17
 # 105  darius (Запорожье ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
И как Вы себе это представляете? )
Смотрите выше ответ Витязю . Как бы там не было но пока на Блашко у Украины нет спортивных прав.
2017-12-21 20:18
 # 106  kiriabiathfan (Молодечно-Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sony
Речь идет именно о команде А - не о централизованной подготовке с командой А, а о выступлениях на кубке мира, чтобы быть спортсменкой основы. Ей в этом отказали. С командой Б Даша тренироваться не хотела - точнее не хотела выступать во второй сборной Беларуси, на этапах кубка МСБ, и Махлаев тут не при чем
У вас есть аудио-/видеозапись где БФБ так и говорит - на КМ не пустим? У нас нет такой ереси. Если хорошо выступил на КИБУ - велком ту КМ. Алимбекова показала неплохие результаты - ее позвали, она завоевала первые очки, все прозрачно. А на топ-5 нашей команды Блашко не тянула
2017-12-21 20:23
 # 107  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 kiriabiathfan
и при чем здесь ДаДо? Человек заслужил/доказал своими достижениями подготовку под себя (и это только после рождения ребенка Домрачева вне основы тренируется) за свои кровные.
не смішіть, прямо таки ДаДо не фінансує федерація?
2017-12-21 20:24
 # 108  MissingMessenger (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Странно читать про то, что спортсменку не ценили в команде, и что она не была нужна. Поверьте, с такой скамейкой запасных, как в Беларуси, на нее не могли просто не рассчитывать. После чемпионата в Раубичах, когда Блашко брала медали, а главное быстро бежала, ее заприметили все! Куча интервью, сравнивание с ДаДо. Потом пошли успехи с выигрышем юниорского глобуса.
Помню, была статья, что ее специально! не переводят в основу, чтобы девочка не перегорела. Она вступала на КИБУ, но вроде сильных результатов не было.
Но сами пораскиньте мозгами, из-за одного не очень удачного сезона (не важно по чьей вине - БФБ, тренера или самой спортсменки), вдруг всё руководство плюнуло на нее и отвернулось? Ну, просто физически такого не может быть.
У нас есть много спортсменок уровня "Б", такие как Сола и Алимбекова, но их обкатывают. Мы не Италия и не Франция, где 22хлетняя спортсменка уже забегает в топ-10 в кубке мира... Как в принципе и ваша сборная и сборные других постсоветских стран с пиком спортсмена на >26 лет. Просто совсем другая модель "выращивания спортсмена". Блашко готовили на следующую послеолимпийскую волну, когда Скардино (из России) и ДаДо (становление в России) уйдут.
...
И вдруг, как гром среди ясного неба, летом она объявляет о переходе в сборную Украины. Знаете, как обидно было поклонникам белбиатлона, у которых отобрали надежду на ровное хорошее выступление женской команды в течении следующих лет 10? Ибо все мы сейчас вспоминаем мужскую сборную, и во что она превратилась. В новостях пишут, что Блашко уходит с тренером, потому что они вдвоем о чем-то не договорились с БФБ. Значит были разные видения развития спортсменки (скорей всего тренер хотел пойти по рискованному пути и вывести Дашу раньше на свой пик атлета, а БФБ, как и любой главенствующий орган, не хотели риска и предлагали все тот же старый, но обкатанный путь вывода на мировой уровень, к тому же с меньшими финансовыми вложениями).
...
Даша сделала свой выбор, что хочет выступать за Украину, но и БФБ не может направо и налево разбрасываться белорусскими талантами, так как и обидно, и еще сверху по шапке получат. Поэтому не кричите, что не нужна она была нам и прочее. Нужна, и нужна до сих пор. Но момент уже упущен, спасибо БФБ.
2017-12-21 20:26
 # 109  дэн (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Та же блашко который год тренировалась с персональным тренером, но это дорого, результата особого нет, предложили тренироваться с другими, не хуже ее спортсменками
2 kiriabiathfan

Вы вообще- то понимаете слово ВЫБОР, ЖЕЛАНИЕ, СТРЕМЛЕНИЕ, ЛИЧНОСТЬ... уже понятно, что такие слова Вам не знакомы... ну, что ж... Ваши проблемы.
2017-12-21 20:27
 # 110  isiasniperson (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Весь мой посыл в том - что понять можно не только украинскую сторону

Понять можно было бы, если бы в разумные сроки поставили четкие условия или, если уж так давит жаба, озвучили бы сумму. А так... больше похоже на вредительство. Или это оно и есть?

Нельзя людей удерживать насильно.
2017-12-21 20:32
 # 111  Джустін (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Оні нам за Зубрілову єщьо два мішка картохі должни! Пусть отдают ілі Зубрілаву ілі картоху)))
2017-12-21 20:32
 # 112  kiriabiathfan (Молодечно-Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 дэн
Опять читаете между строк... Да ради бога, у нас федерация деньгами не избалована, поэтому их и считает.
И да, продолжайте переходить на личность, это из вас сделает отличного специалиста)
2017-12-21 20:35
 # 113  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MissingMessenger
Но момент уже упущен, спасибо БФБ.

так это в основе всего - БФБ упустило эту спортсменку, довела ситуацию до смены страны. Переход в гражданство занимал довольно длительное время, не один день. И в Беларуси, и в Украине достаточно задолго до фактического получения гражданства Украины, знали о желании перейти. Почему тогда, в то время, БФБ НЕ встречалась с спортсменкой и тренером, тогда не отговаривали? А вместо диалога печатали компрометирующие статьи в Беларуси, что Махлаев такой сякой, и Блашко такая сякая. Мы же здесь на этом сайте всё это читали, все такие статьи.

2017-12-21 20:37
 # 114  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MissingMessenger
Вот практически во всём согласен, кроме одного пункта. Не сошлись в методике подготовки. Опять же всего навсего предположение.
Её определили в сборную Б. По одном из её интервью к непонятным тренерам, по её мнению в одном из интервью. И нужно было сидеть всё лето в Раубичах без толкового финансирования, опять же по отзывам родителей других кто там сидел.

Да её ценили и всё прочъе. Возможно звали в сборную в прошлом сезоне, посчитали рано. В этом готовы были, но уже не позвали, а поставили перед фактом. Человек забоялся что может потерять свою карьеру, и решил то что Вы написали.
2017-12-21 20:39
 # 115  MissingMessenger (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А так... больше похоже на вредительство. Или это оно и есть?
Нельзя людей удерживать насильно.

Это не вредительство - это самосохранение. По моему мнению, Блашко уже потеряна для Беларуси, но на обвинения БФБ сможет ответить "мы пытались, мы сделали всё возможное в данной ситуации".
..
так это в основе всего - БФБ упустило эту спортсменку, довела ситуацию до смены страны.
А то. что в верхах не могут договориться между собой отпускать или нет... пфф... это Беларусь, просто примите это, мы не умеем быстро принимать правильные решения.
2017-12-21 20:42
 # 116  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Робяты, расслабьтесь и получайте удовольствие. ) Блашко уже перешла и это факт. Никаких телодвижений с её стороны по поводу возврата в белорусский биатлон не будет, да у неё и в мыслях этого нет. На самом деле вопрос действительно не в Дарье, ОО "БФБ" просто не видела г-на Махлаева ни в каком качестве в своих рядах. И это тоже факт. А вам, уважаемые гости из Республики Беларусь, скажу следующее, что ежели у вас будут продолжать так хаять спортсменов, как это было после перехода Дарьи и как это было сегодня в отношении всей мужской команды Белоруссии по биатлону, то увы, но "завтра" уже не досчитаетесь не только Дарьи Блашко.
2017-12-21 20:48
 # 117  Sony Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MissingMessenger
Возможно, но - тут уже решение спортсменки. В свое время Зубрилова переходила из Украины в Беларусь. Нам было не обидно? При том, что там вообще ждать не нужно было - она уже была биатлонисткой топ-уровня, элитой. Но захотела - и ее отпустили, без карантина. А тут - сами посудите - и спортсменка пусть и перспективная даже для Беларуси, но сейчас она не в основе (сами говорите, она не в топ-5 среди беларусских женщин), и ее не отпускают. Обидно - да, теряют надежду - да. Но так решила спортсменка. И в отличие от нашей федерации, ваша вставляет палки в колеса и тормозит процесс как только может. Или и здесь будет оправдание?
2017-12-21 20:49
 # 118  svh Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
Ей не надо оформлять белорусское гражданство, оно у неё есть она от него не отказывалась. Повторного карантина не будет? так как она не выступала в соревнованиях проводимых IBU за Украину.
2017-12-21 20:50
 # 119  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но момент уже упущен
2 MissingMessenger
Хорошо, что Вы реально оцениваете ситуацию. )
2017-12-21 20:57
 # 120  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 svh
см. 2017-12-21 19:21 # 59 Arctic (Київ)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (4)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
    День народження Віталія Мандзина! (8)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Симон 902
4 Эльвира Карин Эберг 761
5 Осеан Мишлон 760
6 Жанни Ришар 755
7 Суви Минккинен 694
8 Жюстин Бреза-Буше 657
9 Селина Гротиан 640
10 Марен Киркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Дмитрий Пидручный 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Алина Райкова
Казахстан  Александр Червяков
Казахстан  Анна Кистанова
Франция  Лу Жанмонно
Украина  Виталий Мандзын
Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Елена Городна
Украина  Юлия Джима
Украина  Дмитрий Пидручный
Украина  Кристина Дмитренко
Украина  Александра Меркушина
Украина  Дарина Чалык
Украина  Богдан Борковский
Украина  Антон Дудченко
Германия  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики