Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   13:24
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-01-04 14:40 |

Оберхоф 2018. Результаты спринта у женщин


После продолжительной рождественской паузы лучшие биатлонисты мира вновь предстали пред глазами болельщиков. Произошло это в Германия Оберхофе, где стартовал четвертый этап Кубка мира. 

Однако женский спринт прошел так, словно и не было трехнедельного перерыва. Вновь на трассе доминировала Анастасия Кузьмина! Словацкая биатлонистка сумела приспособиться к непредсказуемому оберхофскому ветру, допустив всего один промах, и, благодаря тому, что среди основных фавориток никто не блеснул стопроцентной точностью, одержала третью победу в сезоне! Причем, как и в Анси, перевес над ближайшей конкуренткой превысил полминуты! 

А ближайшей на этот раз оказалась Кайса Макаряйнен, для которой старт этого сезона выдался не слишком удачным – этот подиум стал лишь вторым для лидера сборной Финляндии. Третьей, и также с одним промахом стала Вероника Виткова, которой в отсутствие Габриэлы Коукаловой предстоит вести за собой команду Чехии, добыв первую для своей сборной медаль этого сезона. 

К сожалению, впервые с начала декабря не фигурировали в списке героинь гонки украинки – ни одна из наших девушек не сумела финишировать в десятке лучших. Наиболее высокий результат показала Вита Семеренко, закончившая спринт 22-й с одним кругом штрафа. Тремя строчками ниже разместилась в финишном протоколе Елена Пидгрушная, за счет спурта на последнем круге улучшившая свой результат сразу на 13 позиций! Кубковые очки набрала также Анастасия Мекушина, ставшая 32-й.

Для Юлии Джимы этот спринт стал самой неудачной гонкой сезона, как и для команды в целом – первая гонка, в которой Юля не сумела набрать зачетные баллы. Еще одна наша участница, Ирина Варвинец, для которой два немецких этапа являются отборочными в олимпийскую команду, вряд ли добавила вистов в заочном соперничестве с Юлией Журавок – сегодня у Иры лишь 58-й результат и две с половиной минуты отставания при одном промахе. 

Первая тройка в общем зачете изменений не претерпела. Лишь Анастасия Кузьмина несколько увеличила отрыв от преследовательниц за счет сегодняшней победы. Теперь она опережает Жюстин Бреза на 26 очков. В свою очередь, лишь на один балл отстает от француженки Кайса Макаряйнен. После сегодняшней гонки в топ-10 осталось две украинки: Вита Семеренко идет 8-й ,а не стартовавшая в спринте из-за недомогания Валя Семеренко – 10-я. 

В Кубке наций наша команда сохранил вторую позицию, но теперь уступает немецкой сборной 214 очков и всего на 15 пунктов опережает соперниц из Франции.

Завтра четвертый этап Кубка мира продолжится спринтом у мужчин.

Спринт. Женщины
1.  Анастасия Кузьмина (1+0)  22:23,7
2.  Кайса Макаряйнен (0+1)  +35,4  
3.  Вероника Виткова (1+0)  +40,1
...
22.  Вита Семеренко (0+1)  +1:38,0
25.  Елена Пидгрушная (1+0)  +1:44,5
32.  Анастасия Меркушина (1+0)  +1:52,7
42.  Юлия Джима (0+2)  +2:08,7
58.  Ирина Варвинец (0+1)  +2:36,5

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь, скорость спортсменок в сезоне здесь
Обновленный рейтинг Кубка мира и Кубка наций
Не забудьте поставить оценки спортсменам
Статистика: Сборная Чехии завоевала свою первую медаль в сезоне, а у Анастасии Кузьминой 10-я победа.


Комментарии (Всего: 255)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

2018-01-04 19:46
 # 211  Tisha ( Kiev) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Все, еще раз - ВСЕ спортсмены спорта высших достижений используют серьезную фарму
Ще згадайте, що 80% біатлоністів-астматики.І що їм можна вживати деякі препарати.
2018-01-04 19:49
 # 212  remark (Червоноград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Все, еще раз - ВСЕ спортсмены спорта высших достижений используют серьезную фарму - биологические, химические, генетические достижения современности, которые меняют (усиливают) естественные (данные природой) способности человека.
Як ви після цього взагалі спорт дивитеся і за когось там вболіваєте?
2018-01-04 19:49
 # 213  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ще згадайте, що 80% біатлоністів-астматики.І що їм можна вживати деякі препарати.
2 Tisha ( Kiev)
Так это одно из достижений - соединение непонятной для не профессионалов болезни и возможность официального применения фармы недоступной для других.
2018-01-04 19:51
 # 214  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Як ви після цього взагалі спорт дивитеся і за когось там вболіваєте?
2 remark
Так же как и Вы. А что эта информация меняет?
2018-01-04 20:06
 # 215  tarapulka Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"6-е место,судя из спринта...это будет очень хорошое место"
Ми маємо 2-3 по рівню спортсменок склад в біатлоні. За весь цикл збірна не опускалася нижче 9-го місця навіть в ті часи коли бігти не було кому. 6-те місце - це провал.
2018-01-04 20:32
 # 216  ВладимирШ Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кузькина сейчас на большом ходу. Неужели додержит до олимпиады?
2018-01-04 20:34
 # 217  Truth (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Все, еще раз - ВСЕ спортсмены спорта высших достижений используют серьезную фарму..
Ну об этом нас регулярно информируют разные спортсру и русбиатлоны, особенно после допинговых скандалов с их спортсменами. А Вы, какой у Вас источник подобной информации?

2018-01-04 20:40
 # 218  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
У Кастер есть дети, правда усыновлённые, а то что Кузьмина мускулинного типа - так это на любителя, она себе такого нашла, как и Зайцева, например. Для меня они все допинг тим ибо русский спорт он с детства этому учит, а Кузьмина родом оттуда. И никто меня в обратном не переубедит и то, что ее не поймали на ранних этапах, так то ж - не пойман - не вор.
2018-01-04 20:42
 # 219  der MaiStier (Кременчук) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Гонка жахлива для перегляду. Німецькі оператори пропустили майже все цікаве, чого раніше за ними не спостерігалось. Плюс наші експериментальні коментатори працювати з сівідатою не навчені, що для гонки з роздільним стартом має вирішальне значення. У коментатора-дівчини надзвичайно приємний тембр голосу і достатньо високий рівень знань з біатлонної тематики, треба її запрошувати в пару до Столярчука - це буде неперевершено.
2018-01-04 20:53
 # 220  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Дело в том, что она какая-то скачкообразная...
Наши то ползут, то бегут... Но в каких-то своих рамках.А тут...
То она ваще не бегает(роды, кормления, набор формы), потом пару стартов и все-сдулась..
А как ОИ капец-летит на всех парусах! Кайса за ней пыль глотает.. Есть же какие-то обьективные возможности спортсмена и выше он уже никак... Посмотрите на лидеров - Лаура, Кайса, Даша.. Они все же стабильны..
Я смотрю на Юрлову и думаю-надо Вале родить, и она тоже кааак побежит:))) Шучу, конечно.. Но естественный допинг свое дело делает.
2018-01-04 20:55
 # 221  татусь (львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 der MaiStier
А чи не буде відволікати його від гонки?
2018-01-04 20:57
 # 222  der MaiStier (Кременчук) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Цікаво спостерігати за жіночим біатлоном, як всі шифруються з прицілом на ОІ. Всі, крім Кузьміної, яка однозначно продовжує пікувати на фоні "мертвого" пелотону. Перед минулими олімпійськими звитягами її взагалі не було видно, а тут вона занадто передчасно видає свій максимум. Проте Дальмаєр другий місяць працює на холостих обертах, але немає жодних сумнівів, що на ОІ її підведуть такою ж непереможною, як на останньому ЧС. Кіса теж незвично просіла у швидкості - шифрується
2018-01-04 21:12
 # 223  phantom Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Наезды, наезды... Наеду и я)) Только, для разнообразия, не на своих.

Гонка жахлива для перегляду. Німецькі оператори пропустили майже все цікаве, чого раніше за ними не спостерігалось. Вот соглашусь. Кроме "раніше не спостерігалось". Тут много кто катит бочку на комментаторов, а меня гораздо больше напрягла предложенная организаторами картинка. В который уже раз убеждаюсь, что трансляция этапов в Германии чуть ли не на порядок хуже, чем остальных. Немцам плевать, что ее смотрят во всем мире, а не только местные бюргеры. Своих режиссер трансляции оближет со всех ракурсов и позиций, пусть те хоть пятидесятые места занимают (редко, но бывает), зацепит парочку топов, уважит французов и подопечных Газпрома, а на остальных принципиально забил.

А девушка-комментатор справилась вполне неплохо для дебюта. Да, волновалась (а кто бы не волновался?), да, излишне старалась, из-за чего выдавала слишком много информации и порой оговаривалась. Но чувствовалось, что темой владеет, да и словарным запасом обладает неплохим. А большая часть подмеченных фейлов пришлась на долю коллеги-комментатора, который, такое впечатление, вместо облегчить дебют, как раз и не дал ей расслабиться.
Ну и местные критики явно поддали экспрессии на волне негатива от результатов гонки.

2018-01-04 21:20
 # 224  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 der MaiStier
так треба її впару зі Столярчуком це точно,навчиться користуватися сівідатою,і буде непоганий дует,а той Цукілов-кошмар(((Гохфільцен,Анастасія Макарайнен,не знав,що Валя не стартувала...я все розумію,та треба хоч трохи до ефіру готуватись,тим більше ж не перша гонка....
2018-01-04 21:25
 # 225  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 phantom
Верно подмечено про картинку(((Особенно поразило начало...Херманн вели по трассе,пока Кайсу не показали...на своей памяти сколько помню,обычно стартующих всех стараются показывать хотя бы до 10-12 номера...
2018-01-04 21:27
 # 226  дэн (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А Вы, какой у Вас источник подобной информации?
2 Truth
Та он на раздаче, под роспись. Насмотрятся всякой хрени, а потом как куры на насесте.

Люди!!! Шо Вы все в таком негативе? Сегодня было - плановое невыразительное выступление. Этап планировалось пропускать! Стартанули - и слава Богу! Вышло как вышло. Наверняка ещё и с лыжами не угадали, и нАстрою нэма - погоду видели? Заболеть - на раз... оно кому-то нада? Вы что же думаете, что три старта за четыре дня можно провести на максимуме при не оптимальной форме? Та даже и в оптимальной - это нереально! Спортсмен сам выбирает соревновательный ритм и никакой тренер его не уговорит на "подвиги". Атлет САМ раскладывает свои силы по дистанциям. Ну прочтите Вы ещё раз Велепеца, он же всё рассказал. На данном этапе, в приоритете - эстафета!!! Остальное - тренировочные заезды. Что не понятно??? Это нормально! И завтра побегут те, кто считает, что ему это надо... не в ущерб эстафете.
С чем соглашусь, уже многие это говорят, что Иру надо на КИБУ. Формы нет, соответственно и стартов нет, она больше теряет находясь на КМ чем приобретает. В добавок, проблемы с коленями... вообще-то, это грубейшее нарушение трудового законодательства в отношении Иры - заставлять работать больного человека, это не шутка а большие неприятности, при грамотном адвокате... На Кибу два спринта на 4 этапе - Ира - Юля Ж. Понятно, что ни от одной ни от другой на ОИ ждать большого результата не стоит, но, опыт - великое дело! Ну а что Ире делать сейчас на КМ? Кофе варить? Всем?... Ну должен же быть какой -то здравый смысл?! Понятно, что летом никто ничего не знал и готовили её как резервный вариант... а сейчас? Уже все карты на столе вскрыты... Непонятно...

2018-01-04 22:16
 # 227  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 дэн
Во-первых, Ира сдаёт допинг пробы ( помните писали, что в Хохе именно ее выбрали из команды) хоть и горькая шутка, но оно и правда так. Во-вторых, Брынзак сказал, что будет бегать сезон, значит будет т, как мы нам хотелось или не хотелось. А так: держись Иришка, все будет хорошо.
2018-01-04 22:33
 # 228  komarkoff Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Верните Столярчука!!! Пусть он экспериментирует с новыми комментаторами.
Как только я выключил звук, потому что волосы шевелились уже, от оговорок, путаницы с именами, фамилиями, УТ1 включили рекламу, когда Вита пришла на вторую стрельбу. Это фейл господа. Выбирайте момент, а то рекламу смотреть некому будет.
2018-01-04 23:43
 # 229  jonifer (черкассы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
як на мене.ця репортерка довподоби,хай буде
2018-01-05 00:08
 # 230  vashoxin (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Truth (Москва)
Очень интересная эстафета намечается в исполнении России
Глядя на нынешние физические кондиции российских биатлонисток, вряд ли эстафета в их исполнении доставит Вам большое удовольствие. Кроме Юрловой "делать" эстафету некому. У Виролайнен, единственной кроме Юрловой, неплохой ход, но стрельба ... , впрочем это наследственное, Анфиса тоже помню воробьев на стрельбище гоняла, но за счет ног вытягивала. Сейчас уровень биатлона значительно вырос, одними ногами на пьедестал не выедешь, да и ЭПО вроде вышло из моды.
2018-01-05 00:54
 # 231  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vashoxin
Эстафета еще та будет)))Наши под нагрузками,немки вроде неплохо,хотя Дальмайер видно не отошла,Абер плоховата,Эмонье по воробьям,Шевалье не в тонусе...Россиянкам и Норвежкам трудно будет,Италия на спаде....прогнозировать что-то будет непросто
2018-01-05 00:54
 # 232  Yurasyk Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У коментатора-дівчини надзвичайно приємний тембр голосу і достатньо високий рівень знань з біатлонної тематики, треба її запрошувати в пару до Столярчука - це буде неперевершено.

А девушка-комментатор справилась вполне неплохо для дебюта. Да, волновалась (а кто бы не волновался?), да, излишне старалась, из-за чего выдавала слишком много информации и порой оговаривалась. Но чувствовалось, что темой владеет, да и словарным запасом обладает неплохим. А большая часть подмеченных фейлов пришлась на долю коллеги-комментатора, который, такое впечатление, вместо облегчить дебют, как раз и не дал ей расслабиться.
+100500
2018-01-05 01:53
 # 233  ЙОГ СОТОТ (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кузьмина рискует таким темпом захлебнутся перед ОИ. Но она я думаю знает, что делает...
2018-01-05 02:21
 # 234  Evgennn Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Развели панику,готовимся к ОИ,сейчас главное квоту сохранить,но там отрыв сделали,так что пока всё нормально
2018-01-05 07:33
 # 235  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А Вы, какой у Вас источник подобной информации?
2 Truth
У меня их несколько: тренер сборной, спортсмены уровня олимпийской сборной Украины (не биатлон) и профессиональные медики различных направлений ( военные и просто врачи). СМИ не имеют на мое мнение особого влияния потому как использую их только в своей профессиональной сфере
2018-01-05 09:50
 # 236  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Пересматриваю гонку и шизею... Юрлова, которая минуты проигрывала Мироновой на ЧР, бежит в одни ноги с Кайсой и обгоняет всех! наших, Кузьмина везет всем полминуты минимум-всем бегункам, ну и как тут им верить?
У меня нет проблем с Виролайнен-она стабильна, и Миронова тоже. Они умеют бегать.
2018-01-05 10:33
 # 237  жуков (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хотелось бы предположить по Кузминой. И чего все заволновались,что ее до ОИ не хватит? Она и так дважды чемпионка. А ,что если она на Кубок нацелилась и потихоньку в общем зачете от всех оторвется? Потом,даже если захотят,могут не догнать.И завоюет Настя на закате карьеры БХГ. А что,мне такой сценарий нравится.
2018-01-05 10:38
 # 238  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Юрлова, которая минуты проигрывала Мироновой на ЧР, бежит в одни ноги с Кайсой и обгоняет всех! наших, Кузьмина везет всем полминуты минимум-всем бегункам, ну и как тут им верить? У меня нет проблем с Виролайнен-она стабильна, и Миронова тоже. Они умеют бегать.
2 albishka
У меня как раз вопросы к Виролайнен есть. Так старательно пробивалась в прошлом сезоне из второй сборной в команду на ЧМ, и такой невнятный итог. Очень уж подозрительным был отзыв с ЧМ на фоне раскручивающегося скандала. Одну атлетку отстранили, фактически, уже на ЧМ, а другую - срочно отозвали домой, лечиться (или все-таки "лечиться").
И, надо признать, что Кайса и наши вчера бежали не то чтобы очень, как и многие топ-ы. Возможно, и правда бегут под нагрузками. Кажется, ВМБ в каком-то интервью говорил, что будут по ходу догружать девочек, чтобы форму "приглушить". Искала вчера это вью, но точно не помню, от какого числа. А все пересматривать - очень долго было.
2018-01-05 10:46
 # 239  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Truth
Все, еще раз - ВСЕ спортсмены спорта высших достижений используют серьезную фарму..
Ну об этом нас регулярно информируют разные спортсру и русбиатлоны, особенно после допинговых скандалов с их спортсменами.


эта вечная мантра российского спорта - это их главнейший аргумент для системного мухлежа с допингами. Типа "мы никак не слабее, но нас опережают с помощью фармакологии".
А реальность такова, что сборная России по футболу никак не может играть, как сборная Испании, сколько допингов в России ни выжрут. Дело то не в фарме.

2018-01-05 11:34
 # 240  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Проте Дальмаєр другий місяць працює на холостих обертах, але немає жодних сумнівів, що на ОІ її підведуть такою ж непереможною, як на останньому ЧС.
2 der MaiStier
Да кто бы сомневался - и Лаура и вся бундестим будет в офигенной форме к ОИ и наберут там кучу медалей

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті