Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:00
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-01-04 18:03 |

Урош Велепец: Результатом не довольны, но это – всего лишь одна гонка


Старший тренер женской сборной Украины Урош Велепец по горячим следам прокомментировал для нашего сайта результаты спринта, состоявшегося в немецком Оберхофе.

- Урош, те результаты, которые девушки показали сегодня – это следствие нагрузок на сборе, плохой работы лыж или каких-то других причин?

- Конечно, результатами мы не довольны. Но это – всего лишь одна гонка после Нового года. В сезоне можно сделать только два пика формы, и сейчас совсем не тот период, когда нужно показывать свои лучшие результаты. Составляя планы на сезон, мы вообще были готовы пропустить Оберхоф. Но здесь сразу две важных гонки, которые идут в зачет Кубка наций, в том числе эстафета – редкий случай в сезоне потренировать командную гонку. Сегодня мы получили результаты – те, которые видим. Но этот старт мы все равно расцениваем, как еще одну тренировку, и потому никакой паники нет.

- Как оценивать результаты Иры Варвинец с точки зрения попадания в олимпийскую команду? Как вообще будет определяться обладательница шестого места в заявке на Пхенчхан?

- Формально Ира олимпийскую норму уже выполнила, попав в топ-15 в персьюте Хохфильцена. Сейчас мы посмотрим, как она будет дальше выступать. В спринте Ире было нелегко бороться, потому что к моменту ее старта трасса превратилась в кашу. Но все равно мы знаем, что она может выступать гораздо лучше, и на сборах в Поклюке Варвинец показывала довольно неплохую готовность.

- Что с Валей Семеренко? Почему она сегодня не стартовала?

- Валя не очень хорошо себя чувствовала, и в таком случае спортсмена лучше не трогать, дать ему отдохнуть. Рисковать менее чем за два месяца до Олимпиады смысла нет. Тем более, через два дня – эстафета, где мы рассчитываем на Валю.

- То есть, к эстафете Валя готовится?

- Конечно. Но до воскресенья еще есть время, и мы будем выбирать состав, исходя из состояния спортсменок.

- А что касается гонки преследования – кто-то из девушек будет ее пропускать, или побегут все?

- Наверное, кто-то пропустит. Но об этом мы еще не говорили. У нас есть правило – два-три часа после гонки мы ее не обсуждаем. Каждая из девушек должна получить время, чтобы разобраться с мыслями, посмотреть анализ гонки, проанализировать свои ощущения, поговорить с сервисом, с личными тренерами… И после этого вечером делаем собрание, где обсуждаем, что получилось в гонке, а что вышло не так. Тогда же мы будем обсуждать и планы на гонку преследования.

Беседовал Евгений Тарасенко


Комментарии (Всего: 98)

[ 1, 2, 3, 4 ]

2018-01-04 18:18
 # 1  Nicolas-фанат биатлона (Not sure) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дякую за ковток інформації.
Шкода, що по Журавок нічого не відомо. Вона повернулася на кібу чи з основою і зараз?
2018-01-04 18:27
 # 2  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Cпасибо,что нашли время прокометировать.
1) На первый вопрос Урош так и не ответил,получился обобщенный ответ....
2) Насчет Иры тоже самое...мне кажется,что проблема с коленями и сейчас ее мучает,ведь для многих слабых биатлонисток была каша...
3) Хорошо,что Валя готовится к естафете,возможно не так все и серьезно

такое сложилось,впечатление по ответам...имхо...
2018-01-04 18:40
 # 3  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Лаконічно Урош відповів, результатом не задоволений, гонку відніс до категорії тренувань.
Іру, на мою думку, потрібно було відправити на операцію та лікування, відразу, як виявили проблему. Вже б реабілітацію проходила, а на КС взяти Журавок. Тоді на КІБУ квоту немає ким закрити і набирати бали для КН.
Надіюсь, що десь сервісмени трохи налажали з підготовкою лиж на таку погоду.
2018-01-04 18:46
 # 4  Nicolas-фанат биатлона (Not sure) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Іру, на мою думку, потрібно було відправити на операцію та лікування, відразу, як виявили проблему
2 Любава
Ну та. А на ОІ Жужу, у якої стартів на КС ледь не менше ніж у Іри заїздів в 10-ку?
На ОІ ще й не такі мандраж ловили.
Та й про що тут говорити, якщо навіть така Іра формальну норму виконала, а Настя - ні.
2018-01-04 18:54
 # 5  Work to the dream (Dobryvoda) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Nicolas-фанат биатлона
А ви думаєтe ,що якщо Іра поідe на ОІ то вона там виступить? Квота на ОІ 4 в гонці.
2018-01-04 18:57
 # 6  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Nicolas-фанат биатлона
Ну та. А на ОІ Жужу, у якої стартів на КС менше ніж у Іри заїздів в 10-ку?
На ОІ ще й не такі мандраж ловили.

Так Жужа б і набиралась досвіду на КС, а Іруська спокійно лікувалась. Але якщо так вирішили, то надіюсь, що Іру підведуть нормально до ОІ.
якщо навіть така Іра формальну норму виконала, а Настя - ні.
А хто сказав, що Настя не виконала, а хто виконав, Абрамова чи що, яка на рівні постюніорки Жужі бігає?
2018-01-04 19:00
 # 7  Nicolas-фанат биатлона (Not sure) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Work to the dream
Виступить - не виступить діло 10-те. Але не дай Боже чого, естафетний етап вона закриє впевнено.

2 Любава
Ну Урош же сказав. Формальна норма заїзд у топ 15
2018-01-04 19:05
 # 8  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Nicolas-фанат биатлона
Ну Урош же сказав. Формальна норма заїзд у топ 15
Ще не вечір, у Настуськи ще є гонки в запасі для заїзду в топ 15
А на шостого учасника в якості запасної Настя каші не спортить.
2018-01-04 19:06
 # 9  anj78 (Бердянськ/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дякую за ковток інформації.
Спасибо и очень вовремя)
2018-01-04 19:09
 # 10  Truth (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Когда Валя бежит эстафету, без валЯдола ее этап смотреть не могу. Хочется Настю видеть в эстафете, очень надежна.
2018-01-04 19:13
 # 11  Clima (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Для того, чтобы решить кто сильнее Журавок или Варвинец, надо поставить их рядом хоть в одну гонку КМ. Мне кажется, что на данный момент , сильнее Юля и жаль, что сегодня она не стартовала.
2018-01-04 19:17
 # 12  Jurik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Truth
На 1000% согласен.
Лучше Меркушину поставить вместо Вали. Если побежит тот же состав что и в Хохфильцене то и в Рупольдинге его прийдется ставить т.е формально ТШ покажет Варвинец и Меркушиной что в Корее в стафе им места не будет.
Хочу ошибаться, но есть чуйка что с "золотым составом Сочи" в Корее в стафе медали у нас не будет... Она будет с Меркушиной в составе.
Но для ТШ и ФБУ будет легче списать все на спортсменок , мол "олимп.чемпионки не справились с давлением на них"...
Опять же, хочу ошибаться.
2018-01-04 19:19
 # 13  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
вот, правильно заданные вопросы многое проясняют
2018-01-04 19:25
 # 14  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но для ТШ и ФБУ будет легче списать все на спортсменок , мол "олимп.чемпионки не справились с давлением на них"... Опять же, хочу ошибаться.
2 Jurik
Я тоже ОЧЕНЬ хочу, чтобы Вы ошиблись. А еще лучше, чтобы впредь думали, что пишете, а не всегда сразу писали что думаете :-)
Неужели Вы считаете, что ТШ и руководство ФБУ - враги сами себе и по каким-то соображениям будут выставлять более слабый вариант эстафеты?
Сколько раз в прошлом сезоне Настя проигрывала гонки на чистой тактике? И форма у нее пока от Валиной далека. Вы тут Валю на все лады хаете, а Валя (так, на минуточку) даже после пропущенной гонки в топ-10, а Насти, и близко нет.
Можно, конечно, верить в магические способности господина Меркушина, который сейчас что-то химичит и выставит Вам к ОИ супер-Настю....
Но давайте, все-таки, будем хоть немножко обьективны к девочкам. И оценивать их работу будем по результатам сезона, а не по "А мене так хоцца"
2018-01-04 19:30
 # 15  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Верно,если Настя на ОИ будет на таком же кураже...как на прошлом ЧМ,когда она стала 10 в спринте и 8 в преследовании...и 15 в масстарте...то никаких проблем....по-моему уже все девчонки и тренеры проговорили главную фразу-Кто будет лучше готов,тот и будет стартовать..
2018-01-04 19:32
 # 16  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jurik
Поддерживаю. Настя неплохо закрывает 3 этап.
Я уважаю Валю - она спортсменка высокого уровня. Я очень рада ее возвращению и, надеюсь, что она будет радовать нас своими выступлениями, но в эстафете я за Настю. Она быстрее стреляет и лучше держит последний круг.
Я верю в то, что Настю выведут на более высокий уровень к ОИ и она будет на уровне с другими. Ее папа свое дело знает:)
:)
2018-01-04 19:37
 # 17  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Никто не против Вали. Просто, надо смотреть без учета бывших заслуг.. Думаю, что тренеры знают лучше.
Сегодня Урош очень поверхностно оценил гонку.. Я бы послушала его после немецких этапов.
А, вообще, надеюсь на Лену. Хочется, чтобы она пришла в себя в этом году. Она собой недовольна, а хочется для нее хорошего настроения..
2018-01-04 19:40
 # 18  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
А я и не спорю. Но у нас в этом сезоне наметилась какая-то мода пнуть Валю. Когда выигрывала подиумы, была хрошей. Когда постолимпийский сезон одна на себе вытащила, была хорошей. А когда надорвалась - понеслось ... по канаве. И все никак остановиться не могут. Уже Валя и в цветы в этом сезоне заезжала, и в общем тотале в топ-10, и лучший снайпер сезона на данный момент (не команды, а вообще лучший)... Все не так.
Как только обсуждаем стартовые составы, так какая-нибудь .... (нехороший человек) ночь спать не будет, пока в Валину сторону не плюнет. Может, хватит уже, а?!
2018-01-04 19:40
 # 19  tarapulka Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"т.е формально ТШ покажет Варвинец и Меркушиной что в Корее в стафе им места не будет"
Так вони туди і їдуть в якості запасних. Є основна четвірка яку будуть накатувати.
Можна довго фантазувати про Меркушину в естафеті, але її результати сильно програють основі.
2018-01-04 19:42
 # 20  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я верю в то, что Настю выведут на более высокий уровень к ОИ и она будет на уровне с другими. Ее папа свое дело знает:) :)
2 albishka
И я верю в Настю. Но свое дело знает не тлько тренер Меркушин. И... пусть Настя сначала будет, а потом поговорим. Пока ее плавненько выводят на пик и я результатов не вижу. Вот как выведут, поговорим.
2018-01-04 19:47
 # 21  Comment06 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Видимо, что- то пошло не так , что стало неожиданностью и для ТШ. Но это "что-то "не критично и конторолируемо ТШ. Может, такая дружная потеря скорости- следствие непопадания в смазку? До ОИ достаточно времени разобраться и принять меры. Очень хочется увидеть в Ю.Корее конкурентноспособную дружину. Ведь , как ни крути, биатлон - едва ли не единственный вид спорта, где Украина обоснованно расчитывает на медали.
2018-01-04 19:48
 # 22  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Я защищать сестер буду наверно,пока они будут бегать...опыт---его нигде так возьмешь,да возраст будет брать свое...но,на ОИ я на них в первую очередь в индивидуалке надеюсь,там будет наибольший шанс на медаль в личке....

Да у Вали много есть своих минусов,может последний круг не очень,были проблемы с последними выстрелами...но за 3 место в тотале после Дадо и Кайсы,и за золото ЧМ в масстарте ---это была вершина)Посмотрим,что будет на ОИ
2018-01-04 19:53
 # 23  V.A.Lerow (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сегодня с бегом не сложилось, но при таком ветре, хоть со стрельбой более-менее справились. Особенно рад за Пидгрушну.

2018-01-04 19:54
 # 24  lm-may (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
+1Спасибо.
2018-01-04 20:00
 # 25  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 V.A.Lerow
Для меня было удивительно,что Джима на стойке 2 маха сделал,а Лена в 0...тем более,что ветер у обоих был на стрельбище неплохой
2018-01-04 20:08
 # 26  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Никто не против Вали. Просто, надо смотреть без учета бывших заслуг..
2 albishka
Альбина, я Вас уважаю, но с такой позицией согласиться не могу. ВЫ НЕ ПРАВЫ!
Тепернь раскладываю по полочкам, в чем конкретно.
Валю, значит, за "былые заслуги" в эстафету ставить нельзя, а Настю "за будущие заслуги" - надо. И где, простите, Ваша обьективность? То есть, Вы "не против Вали", Вы ее просто так пнули, походя.
Валя в этом сезоне:
Лучший личный результат - 4 место; статистика стрельбы - 94,7%; место в общем зачете КМ - 10, среднее оставание от лидеров на километр - 6 секунд.
Настя в этом сезоне:
Лучший личный результат - 22; статистика стрельбы - 90,0%; место в общем зачете КМ - 35; отставание от лидеров на километр - 10,50 секунд.
Я отлично отношусь к Насте. Я прекрасно понимаю, что девочка молоденькая и заставлять ее пахать весь сезон на максимуме - рискованно, можно угробить. Я прекрасно понимаю, что Настю целенаправленно готовят к ОИ. Но давайте быть обьективными, в этом конкретном сезоне ЧЕМ НАСТЯ ЛУЧШЕ ВАЛИ, если прогрывает ей по всем параметрам?
2018-01-04 20:09
 # 27  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сегодня Урош очень поверхностно оценил гонку.. Я бы послушала его после немецких этапов.
2 albishka
Ну а как по другому. Очень все дипломатично и правильно. Гонка провальная, ее вообще не нужно оценивать. Вообще ничего не оценивать до ОИ . А там уж как сложится - оценивать. Мне вообще сегодня стало жаль Уроша и команду - все таки напряжение огроменное у них.
2018-01-04 20:16
 # 28  Странник Ыых (Горішні Плавні) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Вы вообще видели статистику стрельбы Вали и Насти в этом сезоне, чтобы поддерживать 2 Jurik и 2 Truth? Не говоря о том, что ходом Валя на голову выше, у неё всё ещё 95% точности.
2018-01-04 20:16
 # 29  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но давайте быть обьективными, в этом конкретном сезоне ЧЕМ НАСТЯ ЛУЧШЕ ВАЛИ, если прогрывает ей по всем параметрам?
2 Оксана
Ничем. И все же эстафета это спецгонка. Здесь не только форма, но и психологическое состояние в эстафетах. Состав который мне хочется видеть маловероятен (Ира-Настя-Юля-Лена), и сестры сейчас точно сильнее, поэтому ТШ доверяю на 99,9.
2018-01-04 20:21
 # 30  ВладимирШ Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мені сподобалось як Груша останнє коло пройшла. Дуже хочеться, щоб Олена знайшла себе на трасі і показувала свої найкращі якості.

[ 1, 2, 3, 4 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті