Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:00
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-01-08 13:45 |

Новые материалы


Украина Владимир Брынзак: Валя и Сергей восстановятся до Рупольдинга
Украина Урош Велепец: Для Вали Семеренко фокус сейчас – Олимпийские игры
Россия Павел Ростовцев: наши тренеры работают как динозавры


Комментарии (Всего: 273)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

2018-01-08 16:33
 # 31  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Не в этом дело,просто так сложилось,что мастарты для нас складываются не очень,в отличии от спринтов,индивидуалок и эстафет....за редкими исключениями)))Даже если представить что Джима,Валя и Вита щас бы были свежими...это примерно 6,12,14 место где-то в среднем....если повезет отстреляться все рубежи в 0,как это сделала Вита в ГП,будет бронза...
2018-01-08 16:35
 # 32  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но все равно минимум по 1 гонке пропустить придется...
2 Дмитрий Дудкин
Вот Вита и пропусти ИГ, побежит Юлия Журавок. А Лена скорей всего, если конечно не заедет минимум в цветы, масс-старт. А вот Юлия Джима и Настя Меркушина вполне могут пропустить стафу. Юлия Журавок однозначно не испортит первый этап стафы. )
2018-01-08 16:39
 # 33  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Если говорить о мастартах,первое что приходит на ум,это Джимы 8 и 9 место в сезоне ОИ 2013- 2014...победа Вали на ЧМ,и 15 место Насти на ЧМ....вы вспомните когда Пидгрушная отлично бегала масс?
2018-01-08 16:40
 # 34  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
.если повезет отстреляться все рубежи в 0,как это сделала Вита в ГП,будет бронза...
2 Дмитрий Дудкин
Минимум бронза, если будет "баранка" у Джимы или Пидгрушной, возможно, что и у Валентины. Что ж Вы так недооцениваете наших замечательных девчонок? )) А ежели Дима пульнёт ноль в ИГ - эт тоже заявка на призы. )
2018-01-08 16:41
 # 35  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мой прогноз на Рупольдинг:
ИГ женщины - Лена, Ира, Настя, Жужа, Валя (по состоянию здоровья).
МС женщины - Валя Вита, Юля.
ЭГ женщины - Вита, Юля, Валя, Лена (или Настя - по обстоятельствам)
ИГ мужчины - Артём П., Дима, Артём Т., Руслан и Серёжа (по состоянию здоровья)
МС мужчины - пролетаем как фанера над Парижем
ЭГ мужчины - Артём Прима, Серёжа, Вова, Дима.

А как там будет виднее ТШ и по ИГ уже узнаем завтра.
2018-01-08 16:43
 # 36  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
вы вспомните когда Пидгрушная отлично бегала масс?
2 Дмитрий Дудкин
Эт всё в прошлом, мы уже это пережили, забудьте. ) Я верю её первому личному тренеру, что Пидгрушная просто создана для ИГ. Просто постоянно что-то мешает пульнуть четыре нуля. ))
2018-01-08 16:46
 # 37  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Пидгрушна была создана для спринта и эстафет)))Результаты в свое время это только подтвердили...возможно в ранней стадии карьеры,когда она появилась в команде,а я помню это время...тогда согласен)))А после того времени,так и не удавалось 4 ноля стрельнуть в инди,часто 2 промаха было((
2018-01-08 16:46
 # 38  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
МС мужчины - пролетаем как фанера над Парижем
2 Надежда(Феодосия)
Не факт. Ежели кто-то заедет минимум в цветы, то вполне может отабраться в МС по второй квоте, не торопите любовь, Надежда. ))
2018-01-08 16:49
 # 39  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Дима уже неоднократно заявлял о его любви к ИГ,все знают что он в контактных гонках чувствует себя лучше.
2018-01-08 16:53
 # 40  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Если это и случится, то только с кем нибудь из состава ЭГ.
И если будет вопрос приоритета, то Санитра выберет эстафету, так как на неё основная ставка у мужчин.
2018-01-08 16:54
 # 41  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
возможно в ранней стадии карьеры,когда она появилась в команде,а я помню это время...тогда согласен)))
Напомните, пожалуйста, у кого там была бронза в ИГ на этапе КМ в Эстерсунде после возвращения в профессиональный спорт (сезон 2015/2016)?
2018-01-08 16:59
 # 42  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И если будет вопрос приоритета
2 Надежда(Феодосия)
Не будет никаких приоритетов. Если кто-то отберётся в МС по второй квоте, то всё одно будет бежать эту гонку, особенно у мужчин. И ещё раз повторюсь, квоты на ИГ скорей всего будут заполнены полностью . )
2018-01-08 17:06
 # 43  V1tek (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Предлагаю админам сделать новый опрос: Кто по Вашему мнению должен бежать в ЭГ на ОИ? Настя или Лена?
2018-01-08 17:07
 # 44  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Позволить себе бежать ИГ по полной квоте + МС по попаданию в 25 + 5 и ЭГ, могут только команды со скамейкой запасных и суперовской восстановительной фармой.
У нас нет ни того ни другого. Загонять себя накануне ОИ никто не будет.
Хотя я не исключаю, что могу и ошибаться.
2018-01-08 17:09
 # 45  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Дима уже неоднократно заявлял о его любви к ИГ,все знают что он в контактных гонках чувствует себя лучше.
Сергей Семёнов тоже не один раз заявлял, что не особо ему нравится бегать ИГ. Да и вообще я мало знаю биатлонистов, которым нравится ИГ. Не знаю, возможно Лоуэллу Бейли, Ондржею Моравецу и скажем Волкову эта гонка и нравится. )) Так что Диме самый раз, медальку возьмёт (дай Бог!) сразу и отношение возможно чуток изменится. )) Надо пробовать, а заявления никуда не денутся - были, есть и будут. ))))
2018-01-08 17:09
 # 46  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 V1tek
А тренерский штаб обязать принять народное мнение к немедленному исполнению :)))))
Не мутите воду и не сталкивайте лбами Лену и Настю.
2018-01-08 17:18
 # 47  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Только тогда нужно 2 момента выделить,на каком месте Лена закончила сезон в общем зачете,и какая тогда была статистика стрельбы у Лены том сезоне)))С Витой нечто похожее происходит в этом сезоне....Очень показательны возвращения многих спортсменов,особенно после годичного или 2-хлетнего отсутствования.Кураж,особенно подготовка,девушки после рождения ребенка...и так дальше.....а если прямо очень хочется вернуться в биатлон,это все-таки немного отличается от обычной подготовки сезона к сезону....

Фак,Сулемдаль,Новаковска,Вита,Кузьмина,Тарей,Юрлова....иногда подготовка,или после рождения ребенка,вкупе с огромной мотивацией творят чудеса...в этом сезоне,только убедился еще больше)
2018-01-08 17:19
 # 48  Ascorbinka Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так на трибуне уже есть такой опрос: Настя или Лена.
2018-01-08 17:20
 # 49  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Загонять себя накануне ОИ никто не будет.
Хотя я не исключаю, что могу и ошибаться.

2 Надежда(Феодосия)
Почему сразу загонять? ) Вита пропустит ИГ, Лена и Настя могут попасть в МС только по второй квоте (это факт), чего я им абсолютно искренне и желаю. Юлия Джима пропистит стафу, впрочем Настя тоже может её пропустить и побегут, скажем: Юлия Журавок/Ирина Варвинец - Вита Семеренко - Валя Семеренко - Лена Пидгрушная. Чем плох то состав, как вариант? ) Но все наши расклады рухнут, если Валентина не успеет восстановиться после болезни (не приведи Господь!).
2018-01-08 17:20
 # 50  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
http://xsport.ua/biathlon_s/news/velepets-dlya-vali-semerenko-fokus-seychas-olimpiyskie-igry_492447/
Ответ Велепеца Чемберлену (простите -рядовому болельщику биатлона).
2018-01-08 17:21
 # 51  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Потому что ИГ,это единственная возможность для средних спортсменов попасть на подиум,при даже посредственном ходе...при том что на 15-20 км,30с отставания в спринте,потом превращаются в 1-30 или 2 минуты...на таком растоянии...а кто имеет скорость,даже 1-2 промаха в ИГ не помеха,ибо на таком растоянии они могут эту минуту штрафную отыграть....
2018-01-08 17:22
 # 52  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Фак,Сулемдаль,Новаковска,Вита,Кузьмина,Тарей,Юрлова....иногда подготовка,или после рождения ребенка,вкупе с огромной мотивацией творят чудеса...в этом сезоне,только убедился еще больше)
2 Дмитрий Дудкин
Поддержу и соглашусь. )
2018-01-08 17:27
 # 53  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Смотря на их результаты понимаешь,что такое огромное желание...если ты не Мартен Фуркад)))Как помню кто-то говорил,что для полного востановления нада год,а еще год,чтоб морально отдохнуть,и с новыми силами готовиться вернуться в биатлон...а если выступаешь каждый год,это чувство желания немного притупляется,или какие-то другие проблемы мешают показывать высокий уровень.Вот например смотрю на сборную Италии,в тотале в прошлом году Витоцци,Рунгалдье и Санфилиппо были на 28,29 и 30 месте.В этом году Витоцци в два раза увеличила скорость,не потеряв в стрельбе,а Рунгалдье и СанФилиппо как-то сдали...что ли)
2018-01-08 17:28
 # 54  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Под фразой "загонять себя", я имела в виду бежать все три гонки в Рупольдинге.
А это может коснуться только Валентину и, по случаю (попадания в 5-ку или 25 КМ), кого-нибудь из ребят.
2018-01-08 17:34
 # 55  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ответ Велепеца Чемберлену (простите -рядовому болельщику биатлона).
2 Надежда(Феодосия)
))))) На меня намекаете? Эт когда ж я отказывался признавать свои ошибки? ) Возможно, нет не так, хорошо, я ошибся, признаюсь. Приношу извинения всем, кого возможно ввёл в заблуждение. Дальше что? Наша сервис-бригада, ай-я-яй какие нехорошие? В одной из веток я высказал предположение, что после первого этапа вполне могла поменяться структура снежного покрытия (это легко проверить, кому интересно). Зато всё остальное точно в масть. Бе-бе-бе....))))
2018-01-08 17:53
 # 56  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Олег, я вовсе не Вас имела в виду, а всех тех кто вчера призывал Велепеца к ответу и немедленному отчёту перед ними.
2018-01-08 17:53
 # 57  Володимир Франківськ (Станіславів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
#33 " вспомните когда Пидгрушная отлично бегала масс?"
Дмитрий Дудкин
2015-2016 Рупольдинг, 5, Поклюка, 6, Рупольдинг, 15, Холменколлен, 18
2018-01-08 17:56
 # 58  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
При всём моём толерантном (безразличном) отношении, что к Фуркаду-младшему, что к Бьёрндалену, но в недостатке мотивации их точно не упрекнёшь. И это после всех выдающихся достижений в биатлоне. Но на этот счёт у меня собственная теория по поводу Бьёрндалена - он больше ничего не умеет и боится "гражданки", как чёрт ладана. ) А Фуркад-младший, страшно как не любит проигрывать. Есть и такая фобия и она не очень красит человека, проигрывать тоже надо уметь. ) Мне его даже жалко стало, когда он чуть не плакал после очередной победы Йоханнеса Тинеса Бё. Жалеть людей однозначно неправильно, но эт же Фуркад-младший, его и не грех. )) А раз мотивировать себя могут они, то ... Остальные тоже должны этому учиться. )
2018-01-08 17:59
 # 59  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
Надежда, благодарю за ссылку на вью г-на Велепеца. )
2018-01-08 18:01
 # 60  OCKAP (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
нет, не читал) щя пойду буду искать)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті