Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:42
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-01-20 18:52 |

Состав сборной Украины на Олимпиаду в Пхенчхане


По окончании гонок преследования в Антхольце, окончательно определилась заявка нашей команды на Олимпийские Игры. Старшие тренеры команд утвердили такой состав украинской сборной на главный старт четырехлетия:

Южная Корея Пхенчхан-2018
Мужчины
Дмитрий Пидручный
Артем Прима
Сергей Семенов
Владимир Семаков
Артем Тищенко

Женщины
Юлия Джима
Вита Семеренко
Валя Семеренко
Елена Пидгрушная
Анастасия Меркушина
Ирина Варвинец


Комментарии (Всего: 136)

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

2018-01-21 10:35
 # 91  Bell-air (все ИМХО) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Тимофей
полностью поддерживаю. (хоть текст большой и тяжело читается).
Не поддерживаю шуточки про шахматы и танцы. И это достойные виды, и десятки других видов спорта. Только вот все (ВСЕ) деньги забирает биатлон.

Ладно бы за лидерство на КМ, ЧМ и ОИ. Очень изредка да (хотя все, от админов и Д.Дудкина до тренеров и министров не ставят таких планов :) Но в основном, за медали на второсортных турнирах, вроде ЧЕ или ЛЧМ в стране-агрессоре. Это явное читерство, лично мне такое видеть неприятно.

Вот просто цифра из постановы 91:
Победа в общем зачете КМ (уровень Дальмаер) - 40 тыс.грн.
Победа на ЧЕ (уровень Белкиной-Резцовой) - 50 тыс.грн.
( https://goo.gl/6J3QGC )

Это просто призовые. А финансирование всего вида (десятки млн), подготовки сборной. Тоже по этому принципу. Сравните ЧЕ (навскидку) по волейболу, плаванию, фехтованию. Уровень представительства, конкуренции, сложности что-то выиграть почти как на ЧМ и ОИ.
И ЧЕ и ЛЧМ в биатлоне, которые само ИБУ признает второсортными и относит к рейтингу кубка ИБУ.
Странно ли, что основа собралась на ЧЕ "для подготовки к ОИ"? Это просто их основные соревнования, по факту.

И это олимпийские виды. А в неолимпийских родители тренируют детей за свои деньги, спортсооружения строят фанаты, дети за счет родителей едут на ЧМ. Выигрывают ЗОЛОТО. И получают бумажную грамоту, даже не от министерства, а от мэра Кличко, потому что он фанат спорта.

Люблю биатлон. А такую фигню не люблю. Сорри за простынь.
2018-01-21 10:48
 # 92  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
А началось-то как здраво: до первых гонок ОИ - три недели.
Еще раз - ТРИ НЕДЕЛИ! Даже тренеры пока не имеют представления, кто побежит спринт или инди ))


то, что тут люди гадают по составам, и что-то друг другу доказывают, - это им развлечение. Никто же из принимающих решения их не читает и не слушает.
А вот то, что аж три недели, так я бы сказал наоборот - всего 3 недели. Хуже не бывает, когда спортсмен не знает к какому старту готовиться. Составы должны определяться заранее и спортсмены должны себя готовить на свои старты, физически, морально, тактически, планировать гонку, оттренировывать нюансы гонки. А вот корректировка состава может быть накануне гонки, в зависимости от непредвиденных обстоятельств, это - если возникают непредвиденные обстоятельства.
2018-01-21 11:11
 # 93  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bell-air
Вот просто цифра из постановы 91:
Победа в общем зачете КМ (уровень Дальмаер) - 40 тыс.грн.
Победа на ЧЕ (уровень Белкиной-Резцовой) - 50 тыс.грн.


я не читал это постановление, верю Вам, но считаю, что бюджетное поощрение побед на КМ - это расточительство для государства. КМ - это сугубо коммерческие старты, и за победу на КМ спортсмен получает хорошие призовые от ИБУ.
А вот ЧЕ, ЧМ, ОИ - это соревнования под эгидой государства. То, что ЧЕ Международный биатлонный Союз опустил до уровня спортивного резерва - это проблема ИБУ, его руководства, и это неправильно. ИБУ делает так, потому что на КМ зарабатывает себе деньги, набивают карманы, сделали себе постоянную кормушку. По каким таким важным причинам европейское первенство должно быть ниже рангом, чем коммерческие старты в основном тех же европейцев? Если бы хотели, ИБУ могло бы сделать статус ЧЕ и ЧМ высоким, есть много простых способов и приёмов.
В футболе много попыток предпринимается, чтобы сделать европейские коммерческие турниры для сильнейших. Но УЕФА не даёт опустить ЧЕ до уровня никому не нужного турнира.
2018-01-21 11:20
 # 94  сергейвк (Луцьк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bell-air
2 Тимофей
Тут є два підходи. Є на спорт 100% коштів. Є 28 федерацій спорту. Дати усім федераціям по 3,5%? А якщо у одної федерації тисячі залучених спортсменів, а у іншої декілька десятків не набереться? А інша федерація потребує вартісного обладнання? все одно розмазати це тонким шаром по всіх? Тоді у одних бюджет покриється на 200% а у інших і на 10 не покриється. це чесно?

Можна виділяти згідно здобутих нагород, що зараз приблизно і робиться. В такому випадку ми будемо їздити на ЧЄ за медалями.

Ось тут стаття, як раніше розподілялись кошти, і як зараз
http://www.expres.ua/news/2017/01/31/225701-formuyetsya-byudzhet-sportyvnyh-federaciy-groshi-chempionam
2018-01-21 11:25
 # 95  сергейвк (Луцьк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
ну, в тій постанові, по-перше, на кубку світу - лише загальний залік, а не перемоги на етапах, також нема поділу на види спорту, це в будь-якому виді. Можна заохотити, тому що перемога на КС теж багато дає для розвитку спорту в країні - це і спонсори, і більша зацікавленість майбутніх спортсменів

взагалі про це навіть не варто говорити. 40 тис одноразова виплата за перемогу в загальному заліку - це смішно )) - велика втрата для бюджету ))
2018-01-21 11:58
 # 96  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Уважаемые хейтеры,меня.Прошу вас,на меня больше не доносить админам.Да,возможно я пишу много коментариев,но это только для того,что поддерживать дискуссии на каждой из веток.Больше коментариев от меня вы не увидите!
2018-01-21 12:10
 # 97  elena prischepa Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну с Богом............!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2018-01-21 12:10
 # 98  Bell-air (все ИМХО) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Можна виділяти згідно здобутих нагород, що зараз приблизно і робиться. В такому випадку ми будемо їздити на ЧЄ за медалями.
2 сергейвк
Да, так и происходит. Просто получить одну медаль ЧЕ в фехтовании, гимнастике или борьбе значительно сложнее (и надо быть именно топовым спортсменом), чем привезти набор медалей с ЧЕ и ЛЧМ по биатлону. И на основании этого отнять финансирование у видов спорта, где достижения и мировой уровень спортсменов явно значительнее.

Мой месседж о справедливости и заслуженности. Это как Домрачева вчера рванула бы на финиш мимо потерявшей палку Вирер. Шипулин так и сделал в свое время. Просто, какие-то решения уважаешь, а какие-то не очень.

А по-хорошему, министерство не должно учитывать такие бутафорские соревнования при распределении финансирования. Элементарным анализом рейтинга участников. Но это не про наших чиновников.
2018-01-21 12:30
 # 99  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Дима, ты не прав. Нельзя просто сняться с гонки комментариев после 1-го рубежа. У нас олимпиада впереди.
2018-01-21 12:47
 # 100  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
2 Alex don
Да Вы что ? От наркотика так просто не отказываются.
Уже можно принимать ставки "Сколько времени Дима продержится без комментариев".
Дима, не обижайся на некоторых, без тебя будет СКУЧНО.
2018-01-21 12:49
 # 101  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

2018-01-21 12:57
 # 102  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
Как видишь,не долго.Хейтерам придется смириться,от меня так просто не избавится.
2018-01-21 13:00
 # 103  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bell-air
Мой месседж о справедливости и заслуженности.
Все относительно...поступила бы так Даша если бы борьба шла за золото или призовое место на ОИ...?
2018-01-21 13:05
 # 104  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
это достойные виды, и десятки других видов спорта. Только вот все (ВСЕ) деньги забирает биатлон.
2 Bell-air
Знаете, как порой бывает, вот вроде и пишет человек по-делу, а согласитсья не могу. Потому что дело не в том, что пишет, а в том, КАК пишет.
Так вот, Вы случайно в пригороде Харькова начальником ЖЭКа не работали? А то такое чувство, что мы снова встретились. :-) (это про то, что ВСЕ деньги биатлон забрал).
Тот господин тоже любил стрелки переводить. Приходишь к нему с жалобой, что на чердаке труба горячей воды протекает, а он тебе: "А ШО я могу сделать... У вас в подьезде то "афганцы", то "чернобыльцы", то на субсидии.... реально никтоз а квартиру не платит, вот и нету денег...". И врет бессовестно, глядя человеку в глаза. Потому что льготы и субсидии оплачивает государство. Не все ли ему равно, из какого кармана деньги на счет предприятия заходят?.
Но проще натравить людей друг на друга, и дальше разгадывать кроссворды на рабочем месте, в надежде, что пока "чернобыльцы" будут обижаться на "субсидируемых", а остальные - на льготников.... он и дальше может комфортно ничего не делать.
Вот и у Вас логика в стиле госчиновника. Я на 100% согласна, что другие виды спорта (а Вы перечислили все виды - олимпийские) тоже заслуживат внимания и поддержки. Но гораздо проще отказать им на основе: "Все деньги ушли на биатлон", чем двигать свое бренное тело и продвигать законы о поддержке спонсорства и Ко. А биатлон-то тут и ни при чем.

2018-01-21 13:17
 # 105  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Кёрлинг, олимпийский вид спорта, но его у нас не будут развивать.
Строительство площадки 600 тыщ - 1 лимон уе, один камешек 900 уе и т.д...
Хотя я думаю что это реально полезный и развивающий вид спорта (шахматы на льду)...
2018-01-21 13:32
 # 106  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sergey Ko
Мне тоже нравится керлинг. Кроме всего Вами перечисленного, там еще и возраст учстников не настолько важен, открывает широкие перспективы для массовости. Но Вы же понимаете, что биатлон не виноват в том, что керлинг столь дорог
2018-01-21 14:38
 # 107  Палкий вболівальник (Дрогобич) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Склад в дівчат бойовий. Єдине, якщо Олена не відновиться, то треба буде її міняти Настею.
2018-01-21 15:29
 # 108  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

Власне, ми тут обговорюємо то те, то се, бо склад в дівчат був прогнозований. Якби ще не той клятий Обергоф! Якби хто знав, як я не люблю цей етап, бо саме після нього в нас в команді завжди починаються болячки! Що і не дивно, бо бігати в тоненьких комбезах то під проливним дощем, то по штормовому вітру - те ще задоволення. А як одна захворіла.... пішло-поїхало.
Вся інтрига була в хлопців: Руслан чи Артем. Моя особиста думка, Артем повинен добре "проставитися" Семенову за своє місце. Саме проблеми з Сергієм і можлива потреба заміни в ЕГ звели вибір з питання: "Хто кращий?" до питання: "Хто кращий стрілець?".
Незважаючи на всі проблеми, хочу ще раз подякувати нашим атлетам за всі гонки! Я бажаю ім вдало підготуватися до ОІ, без додаткових болячок і за планом. Хто як, а я буду вболівати за них завжди: і під час топових гонок, і під час невдалих. Бо наші - то НАШІ, інших у нас нема.
2018-01-21 15:44
 # 109  NeosKosmos (Kharkov) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Капец.. сайт про биатлон... а читаешь тут ахинею про жеки, субсидии...чернобыльцев...
2018-01-21 17:06
 # 110  rogus (Луцьк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Удачі Вам в ОІ Віримо у Вас!!!!
2018-01-21 17:21
 # 111  Bell-air (все ИМХО) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Вы либо невнимательны, либо женщина :) (либо оба варианта).
При чем зхдесь ЖЕК?
Мои слова можно проверить, финансирование видов спорта, как и госбюджет - открытая информация.
Регулярные подиумы биатлонистов на второсортных соревнованиях - это факт.
И это отнимает гос. финансирование у других, более достойных видов спорта. Это тоже факт.
Насколько это честно и справедливо, просто, сами себе ответьте.

PS: про неолимпийские виды - вообще, отдельный разговор.
Откуда знаю?
Вместо руководства ЖЕКом довелось несколько лет руководить федерацией неолимпийского вида. Задолго до Елены Михайловны, тогда Артемьев курировал неолимпийские виды, велосипедист в прошлом.
И соревнования проводили, в том числе международные, и спортивные объекты строили, и чемпионов воспитывали. Знаете, какое было за все время гос. финансирование?
0 грн.
И да, ответ на все Вы угадали - денег нет, все идет на биатлон :) И это было до успешных ОИ-14 и ЧМ-13.
2018-01-21 17:39
 # 112  Тимофей Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Bell-air
Дякую за розуміння і підтримку!
сергейвк (Гультаі абусімкі)
Стосовно коштів. Державним бюджетом на 2018 рік для ММС за бюджетною програмою "Розвиток фізичної культури, спорту вищих досягнень та резервного спорту" передбачено майже 1,5 млрд. грн., тобто на всі олімпійські і неолімпійські види спорту (інваспорт фінансується за іншою програмою). В реєстрі визнаних видів спорту України (офіційний сайт ММСУ) значаться 56 олімпійських та 112 неолімпійських. Звичайно, я обома руками за те, щоб олімпійські види фінансувались першочергово і в максимальному об’ємі. Але ж і неолімпійські повинні розвиватись, якщо вони вже визнані цим же міністерством. Приміром, для виїзду на ЧЄ-2017 національній збірній команді одного з неолімпійських видів спорту (давно визнаного) необхідно було 200 тис. грн., це мізерні 0,01% від вищевказаної суми, натомість не отримала нічого. Зате спромоглася здобути 40 медалей, з яких 10 золотих, посівши 3 загальнокомандне місце з 25 країн учасниць. Звісно ж преміальних також ніхто не отримав "завдяки" згаданій постанові № 91. Впевнений для мінімального фінансування всіх неолімпійських видів спорту вистачило б і 10% передбаченого бюджету.
В статті, на яку Ви посилаєтесь, про неолімпійські види спорту жодного слова. Якби вказаний в статті принцип справді діяв для всіх, то й питань таких би не виникало.
До речі, цим же бюджетом на підготовку збірної України до зимових ОІ додатково виділено ще 60 млн. грн. Що ж, незабаром ми всі побачимо ефективність таких інвестицій.
Marthenchik (Харьков)
Стосовно дитячо-юнацького напрямку можу Вас завірити, що з більшості неолімпійських видів спорту в Україні функціонують відділення в ДЮСШ, більш того є окремі ДЮСШ з таких видів спорту.
2018-01-21 17:50
 # 113  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Регулярные подиумы биатлонистов на второсортных соревнованиях - это факт. И это отнимает гос. финансирование у других, более достойных видов спорта. Это тоже факт. Насколько это честно и справедливо, просто, сами себе ответьте.
2 Bell-air
Справедливость - вообще понятие относительное. А ВМБ когда-то в интервью жаловался, что несправедливо финансировать всех одинаково, когда биатлеты поднимаются на подиумы ОИ и ЧМ, а, скажем, пригуны с трамплина не долетают до подиума даже в соревновании второй лиги. И ставил под сомнение саму целесообразность существования сборной, в которой есть АЖ четыре человека и один тренер. Это на вопрос журналистов, почему биатлон выделился в отдельную федерацию.
Это я к тому, что все действительно вопрос точки зрения. Опять же, "это было до успешных ЧМ...". А были бы вообще те успешные ЧМ без финансирования? Как Вы считаете?

А насчет "все деньги на биатлон", я повторюсь, что проще отмахнуться от просителя и натравить представителя одного вида спорта на представителей другого, чем выбивать финансирование и работать со спонсорами. Именно это и напомнило мне наш ЖЕК :-). Там тоже проще было перессорить жильцов дома между собой, чем искать пути решения проблемы. Перед одними оправдались, что те виноваты, перед другими - что эти.... А пока люди ругаются, чиновник может жить спокойно :-)
Мне, в свое время, пришлось на добровольных началах помогать в организации детско-юношеских турниров (олимпийский и неолимпийский виды спорта) на базе нашей районной ДЮСШ. И я прекрасно знаю, как сложно выбивать финансирвание. Но мне в голову не приходило винить в этом кого-то из более успешных коллег :-) Скорее, равнодушие чиновников. Был в РДА человек, который сам - бывший атлет, он как-то ухитрялся "выбивать" средства, пока на пенсию не ушел. За ним пришел профессиональный политик: "Грошей нема".
Ладно, не хочу с Вами дальше спорить, если честно. Как я уже писала, частично признаю Вашу правоту, частично - нет.
2018-01-21 18:07
 # 114  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Тимофей
Для чего вы все это здесь пишете? Пытаетесь найти поддержку "в стане врага"? :)
Или, пользуясь временными неудачами в биатлоне, формируете общественное мнение с целью урезать финансирование биатлона?
2018-01-21 18:18
 # 115  NeosKosmos (Kharkov) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Согласен, Неуместен пост Тимофея. Но если это «крик души» и так наболело... пусть выложит, тем более, как я смотрю, последователи есть ... :)
2018-01-21 18:42
 # 116  Тимофей Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Eugen (Харків)
Те, кто тренирует детей, меня поймут. А биатлон я люблю и, повторюсь, желаю успехов нашей сборной на ОИ. Так же, как и Вы, буду болеть и переживать за наших биатлонистов (больше, увы, не за кого). Просто все должно быть соизмеримо.
2018-01-21 18:52
 # 117  ale-bilinskaya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Проблемы по-моему у тебя. Есть человек - есть его СОБСТВЕННОЕ мнение. Не следует заниматься лизоблюдством. Для этого и создан сайт - делится мнениями..
"И ляпай. Но ляпай уверенно. Тогда это называется точкой зрения"
2018-01-21 18:54
 # 118  NeosKosmos (Kharkov) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ale-bilinskaya
Ты протрезвела?
2018-01-21 18:57
 # 119  ale-bilinskaya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 NeosKosmos
как всё запущенно...
2018-01-21 19:40
 # 120  сергейвк (Луцьк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bell-air
Регулярные подиумы биатлонистов на второсортных соревнованиях - это факт.
Чому не називаєте фактом регулярні подіуми на головних змаганнях?
И это отнимает гос. финансирование у других, более достойных видов спорта. Это тоже факт.
По-перше, що саме віднімає, подіуми на головних чи другорядних змаганнях?
По-друге, чи могли б ви привести список более достойных видов спорта ? А заодно критерії, за якими ви визначаєте «достойність» чи «недостойність».

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

Останні обговорювані новини
    ЛЧУ-2024. Результати естафет (3)
    День народження Анни Кривонос (3)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого суперспринту (7)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого суперспринту (4)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (1)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого спринту (10)
    День народження Юлії Джими! (4)
    День народження Надії Бєлової! (4)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
352
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!