Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:00
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-01-13 18:18 |

В финишном створе


Предлагаем вашему вниманию комментарии участников и призеров сегодняшней эстафетной гонки у женщин, которая прошла в немецком Германия Руподьдинге в рамках четвертого этапа Кубка мира по биатлону.

СловенияУкраина Урош Велепец

Так нельзя бегать эстафеты, для девушек это станет уроком. Скорее всего они слишком поверили в свои силы и думали, что мишени уже сами будут закрываться. Промахи были небольшими, но это промахи. К тому же, и Валя, и Юля очень долго стреляли. Только Настя хорошо сработала на рубеже. Если бы не попала на канадку Кроуфорд, то могла бы побороться за одну позицию. А так она темп снизила, чтобы завтра иметь шансы в масс-старте. Эта эстафета не дала ответов на вопрос, кто побежит в Пхенчхане. Я расстроен и девушки будут расстроены, но сейчас важнее всего старт на Олимпиаде.

На чемпионате Европы, скорее всего, из основы выступят Ира и Лена в смешанной эстафете.

Украина Анастасия Меркушина

Я, вобще, люблю третий этап, но меня никто не спрашивает (смеется).

До своего этапа старалась не смотреть результаты. Хотя тут это тяжело, комментатор постоянно сообщал текущее положение команд. Мне тяжело это осознавать, но я вижу, что пока не готова к разборкам на последнем круге. Дело даже не в силах, у меня просто нет опыта. Хочется выиграть и финиш, и стрельбу последнюю, но пока не могу. На стойке я очень быстро стреляла и этим хотела "задавить" соперников, а тут сразу промах. Это было ошибкой.

Думаю, мы сегодня проиграли морально. На этом этапе слишком много наших болельщиков, слишком много прессы, мы к такому оказались не готовы. Уважаемые болельщики, я рада, что вас сейчас много. Хочу только попросить за автографами и фотографиями подходить после гонки, так как перед гонкой спортсменам нужно психологически настроиться. После гонки я подойду ко всем.

По материалам Константина Клименко

Германия Франциска Пройсс

Очень довольна своим этапом! Конечно, я сильно переживала перед стартом, ведь мы выступаем дома и выступить хотелось как можно лучше. Рада, что нам все удалось! Теперь я буду чувствую себя уверенней. Надеюсь, в Анхольце буду еще сильнее!

В индивидуальной гонке давление болельщиков казалось сильнее. Сегодня же их поддержка только помогала нам!

Германия Дениз Херрман

Я знала, что Доротея стреляет очень хорошо и невероятно быстро - думаю, секунд на 10 быстрее меня! Поэтому я настраивалась на что, чтобы ее успех на стрельбище превзойти своей скоростью на трассе. Лыжи сегодня катили просто замечательно, так что даже два промаха на стойке не помешали мне догнать Доро.

Я впервые выступаю здесь в зимний сезон! В Рупольдинге невероятная поддержка зрителей, это делает все веселее!



Германия Франциска Хильдебранд

На первом круге я упала и, наверное, в винтовку попал снег. А на втором круге, как раз перед подъемом, у меня разовался ремешок на палке. Это все усложнило мое выступление. Я не смогла показать результат, на который рассчитывала.

Думаю, эта победа очень важна для всей нашей команды. Последнее время мы показывали хорошие результаты, но никак не могли добраться до пьедестала. Теперь мы доказали, что являемся сильной командой и вместе можем показывать отличные результаты!

Германия Лаура Далмайер

Сегодняшняя гонка была важной для всех нас. То, что мы победили здесь, на домашнем этапе перед своими болельщиками - просто замечательно. На последнем круге мы с Федерикой отлично боролись, особенно в последний подъем (смеется)! И мне все таки удалось обогнать ее! Рада, что все вышло именно так и что мы на первом месте!

Знаете, на прошлой неделе я даже по телевизору не видела эстафету - все этот туман (смеется)! Если серьезно, конечно, лучше находится вместе с командой и принимать участие в гонке, чем следить за происходящим сидя на диване. Я рада, что сегодня у нас все вышло и теперь мы можем разделить эти эмоции! Хорошо быть частью такой команды!



Италия Николь Гонтье

Я невероятно рада за всю нашу команду! Такой результат очень важен для всех нас. Для меня это стало возвращением на Кубок мира. Было немного тяжеловато, но мы на пьедестале! Ощущения просто отличные!

Италия Федерика Санфилиппо

Это был тяжелый последный круг - пришлось побороться с Лаурой! Я старалась изо всех сил, знала, что у меня еще есть силы для последнего рывка и постаралась уйти в подъем, но... Лаура оказалась сильнее. Даже не смотря на это, я очень рада второму месту! Важно было сегодня хорошо выступить!

Конечно, мы отметим сегодня такой результат! Особенно повеселимся мы Николь - нам же не стартовать завтра в масс-старте (смеется)! Может, выпьем вина, или чего-нибудь покрепче (смеется)!



Швеция Линн Перссон

Очень приятно снова быть на пьедестале - дважды за последние две недели! Это круто!

Швеция Мона Брорссон

Мы много тренировались в Рупольдинге, он уже почти стал нам вторым домом! Тем более, сюда приехало много шведских болельщиков и они оказывают нам огромную поддержку. Конечно, это все сильно мотивирует нас!



По материалам официальной пресс-конференции.


Комментарии (Всего: 155)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

2018-01-13 23:19
 # 121  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А на данный момент она - вторая запасная, объективно.
Eugen (Харків)
В прошлом году Юля и Настя собирали медали нв ЧЕ, Ира там же прокатилась одиночную смешку на 4 место - это ли не состав серебряной эстафеты? Здоровье все покажет, и ее и четверки олимпийской. Хотя и не хочется диктовки от состояния здоровья, а не от формы.....
2018-01-13 23:20
 # 122  dgidof (Чернигов ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen Жень, ну дай хоть помечтать)) а там кто его знает
2018-01-13 23:20
 # 123  Fat Dooz Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Отсюда корректировка программы подготовки, и сбор в Рупольдинге - вместо этапа в антхольце.
І заїзд на ЧЄ відповідно, щоб отримати змагальну практику. Але зі слів Уроша там буде лише одна дисципліна (мається на увазі участь), чи вистачить?
2018-01-13 23:22
 # 124  #АнТиДоПиНг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
Разочарую вас,но даже не ждите что в ближайшее время нас с вами простых смертных,посвятят во всю кухню нашего биатлонного хозяйства.у руля пока стоят совки,хоть и тренера уже иностранцы.
2018-01-13 23:22
 # 125  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Гхм. Высота что там что там. Где-то 200 метров разницы. Ну а по всём остальном согласен)
2018-01-13 23:22
 # 126  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Неле
все правильно ви написали.
2018-01-13 23:31
 # 127  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Где-то 200 метров разницы.
Так высоко над уровнем моря каждые 10 метров имеют значение.
2018-01-13 23:32
 # 128  Alber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
118 #АнТиДоПиНг
Дуже правильна думка. Найбільша амплітуда між "УРА" і "Всьо пропало"
іде від ЗМІ або людей професією яких є надання інформації.А вболівальники
розділяються на тих хто підтримує тих або інших.
Без образ, нікого конкретно не маю на увазі.
2018-01-13 23:40
 # 129  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Да, все в Антхольце, кроме Семенова.
А він де, в Рупольдингу залишається, чи десь інакше тренуватиметься?
2018-01-13 23:45
 # 130  Alber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Завтра неділя. У мене дуже важкий день.
"Спокойной ночи малыши".
Завтра "Все буде добре"
2018-01-14 00:03
 # 131  #АнТиДоПиНг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alber
Удачи...
2018-01-14 00:07
 # 132  #АнТиДоПиНг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Конечно волнует,но король лицо не теряет,пока во всяком случае.
2018-01-14 00:11
 # 133  Дніпровий (киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не хотел ничего писать, но слова Уроша (так нельзя бегать эстафеты) задели за живое. В прошлом я писал, что ТРЕНЕР не должен быть КЛОУНОМ и пытаться сделать результат за счет напяливания на себя клоунских реквизитов. Сегодня можно к этому добавить, что советская тренерская школа остается и сейчас, даже с иностранными тренерами: у спортсменов не развивают их сильные стороны (и за счет этого подтягивают узкие, слабые, стороны), а пытаются через колено поломать спортсмена и показать им, кто главный - ситуация с Меркушиной тому подтверждение (интервью Кильчицкого тоже о многом говорит), когда девочку ЗАСТАВЛЯЮТ бежать не свойственную ей часть эстафеты, она к этому еще просто не готова психологически. И, на мой взгляд, корни отставания нашей сборной больше чем на 2 минуты от первого места надо искать не только в спортсменках, но, в большей степени, в тренерском подходе.
2018-01-14 00:39
 # 134  #АнТиДоПиНг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Я вас удивлю если скажу что завалят,а может и нет,хотя смотря от наших ожиданий,и того что мы для себя будем считать провалом.
2018-01-14 00:42
 # 135  #АнТиДоПиНг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дніпровий
Эврика...вы к сожалению правы и это только малая часть,всех ляпов в подготовке.
2018-01-14 01:05
 # 136  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Знаєте, що я думаю, по поводу сьогоднішньої естафети. Отак неждано-негадано на цьому етапі на голови наших дівчат та хлопців впали журналісти з камерами, оцими всіма флеш-інтерв'ю, наші до такої пристальної уваги з боку наших ТВ та ЗМІ не були готові, особисті гонки ще якось вдались. А сьогодні на естафету ще один великий десант заявився, у вигляді спонсорів, депутатів і т.д. Дівчата, як сказала Настуня, ппосто не справились морально із таким тиском, хотіли видати гонку на ура, а вийшов пшик, і то великий. Від надто великого бажання показати високий результат, маємо зворотнє. Бо і самі спортсмени теж хочуть, щоб удома був біатлонно-лижний комплекс європейського зразка. А не то що є зараз.
Бринзака можна зрозуміти, але здається їх просто задавили очікуванням.

2018-01-14 07:48
 # 137  Вадим (Киев) (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Все більше вболівальників починають розуміти, хто такий Велепець Урош і який рівень його фахової підготовки. Це значно краще, ніж сліпе "тримання кулачків".
2018-01-14 09:37
 # 138  Дашуня(Херсон) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Любава
Згодна з 2 Любава на "всі100" !!! Але, те, що не вбиває- робить нас сильнішими! А помилки роблять ті, хто чому-сь навчається, у т.ч. і тренери - вони теж люди і заслуговують право на помилку ! Згадайте ситуацію з Зубриловою і з тими Олімпійськими Іграми, які не хочеться згадувати, -активно шукали винних, а врешті-решт програли всі....
2018-01-14 09:43
 # 139  vidok Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Кидайте в меня камнями, но по состоянию на сейчас я соглашусь с Настей: она - первая запасная на любую позицию. Ира, соответственно, вторая запасная, и тоже практически на любую (но хуже всего на первый этап).
А на данный момент она - вторая запасная, объективно.
Ключові слова "на даний час". Але не будемо забувати, що на останніх двох ЧС в кращій формі з наших були Варвинець і Меркушина відповідно. А ситуація з Джимою, яка цього року стартує практично усі гонки + РГ, не дай Боже може мати минулорічне продовження. Тай на ОІ різниця між спринтом і естафетою 12 днів, в які треба виступити в 4-ьох гонках, тому Іра цілком могла б ціленаправлено готуватися до естафети, як колись Хвостенко. Навіть німці та французи ще не визначилися зі складом на естафету, тому й сьогодні експерементували.
2018-01-14 09:43
 # 140  drongo Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот так мы выступим и на олимпиаде.Мы все их бережем ,а люди собираются 2 пика набрать и наберут.
2018-01-14 10:14
 # 141  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Кидайте в меня камнями, но по состоянию на сейчас я соглашусь с Настей: она - первая запасная на любую позицию. Ира, соответственно, вторая запасная, и тоже практически на любую (но хуже всего на первый этап).
Но если 4 года назад определенность с эстафетой у нас была железобетонная, то сейчас личные гонки в Пхенчхане могут перекроить состав очень серьезно.


"по состоянию на сейчас" Настя и Ира выглядят (или кажутся таковыми) [в эстафете!] получше Вали, например. Похоже и Лены. Так что это философское понятие.
Команда находится в разбалансированном состоянии, и это вина тренеров (там же не только Урош на первых ролях, но и Шамрай). А когда команда разбалансирована, то теряют смысл понятия "основная", "запасная", "первая запасная, вторая". Такое деление только демотивирует и создает напряги внутри команды.
Станьте на место ФБУ и Брынзака - а что если на ОИ команда пробежит так же как вчера? Где гарантии? И что надо делать, чтобы не повторилось?
Вообще-то мы, болельщики, всё рассуждаем поверхностным взглядом. А на месте Уроша я бы проводил регулярные биохимические тесты спортсменок, и смотрел бы на динамику. Как-то не верится, что и тренеры опираются на поверхностную оценку типа "опыт", "может потерпеть", "может лучше бежать и стрелять".
Меня, например, смутило, что по итогам вчерашней гонки Урош говорил о проблемах в стрельбе, но ничего не сказал о большом проигрыше ногами Вали и Юли. Если бы Урош сказал, что такое физическое состояние - это нормально на этом этапе, то может быть мы бы и не искали замен в эстафету. Но если он не сказал, значит это ненормально и поэтому тревожно.
2018-01-14 11:20
 # 142  Вячеслав ЧЕ (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
я бы проводил регулярные биохимические тесты спортсменок, и смотрел бы на динамику
2 Arctic
Я тоже так считаю. Уверен, такие тесты проводятся. И еще думаю, что по результатам последних выступлений никто из девушек не чувствует себя стопроцентной участницей корейской эстафеты. За оставшееся до ОИ время может произойти что угодно.
Девушки просто планомерно готовятся, ведь им сообщают об участии в старте утром того же дня. Так что к неожиданностям тренерских решений девчата должны психологически быть готовыми. :)


Меня, например, смутило, что по итогам вчерашней гонки Урош говорил о проблемах в стрельбе, но ничего не сказал о большом проигрыше ногами Вали и Юли. Если бы Урош сказал, что такое физическое состояние - это нормально на этом этапе, то может быть мы бы и не искали замен в эстафету. Но если он не сказал, значит это ненормально и поэтому тревожно.
На самом деле Урош мог знать, что такой проигрыш нормален в тех условиях, но об этом не сказать. Здесь упоминалось, что Урош был зол. Вот и высказал прессе то, что разозлило его, не упомянув всех причин неудачи. Мы можем быть уверены, что девушкам он выскажет ВСЁ, что думает по этому поводу, но "без протокола" :)
2018-01-14 11:51
 # 143  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
2 Вячеслав ЧЕ
Меня,вообще,все смутило в его интервью!
Девочки замученные:Юля в яме ,Валя ползает,Вита норм и не более,Настя идет по своему графику,но..Вчера Настя довольно четко сказала,что она не считает ,что она готова бежать 4 этап.Т.е. если ей скажут,то она побежит,но не готова:)
Если за сестер отвечает Шамрай,то хотелось бы его услышать..А то непонятно..Как медали ,то ему благодарность и фото,и почет ,а как провал,то Урош?
Ира на сегодня более-менее жива.Если она начала набирать свои кондиции,то понятно,что к ОИ ее функциональное состояние будет лучше,чем у Вали и Лены.Надо бы это учесть,нет?
Что с Леной? Как ее здоровье? Ну хоть пару слов сказать..Все-таки Капитан и финишер в эстафете.Почему бы не обьяснить свои решения?
2018-01-14 11:58
 # 144  elena prischepa Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что-то типа ЗАЗВЕЗДИЛИСЬ . Ну ничего, чтобы что-то понять надо через это пройти. Девочки Вы лучшие ...........
2018-01-14 12:10
 # 145  Вячеслав ЧЕ (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
В этой эстафете Настя бежала 4-й этап вынужденно. Уж Олег то Меркушин знает о психологической готовности дочери даже больше, чем она сама. И с Урошем перед гонкой он говорил, подозреваю. :) Но Лену то в Киев отправили. Зато мы увидели, что Настя - финишер ( потенциальный))
Вот с Валей на 1-м этапе промашка вышла. я, пока меня не переубедят, буду настаивать на том, что для первого этапа нужны не только меткость и умение работать локтями. Нужно стрелять быстро. И нужна особая психология. Не смогу сформулировать какая, но особая. Может быть пофигизм специфический, способность не смотря ни на что делать свою работу. Хладнокровие определенное. У Вали эмоциональность пока преобладает. Это взгляд с моей стороны дилетанта в спорте. :)
2018-01-14 12:25
 # 146  Alber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Любава (Львів, Україна)
Підтримую на всі сто!!!
Хотілося б щоб це так розуміли і "там наверху"
2018-01-14 12:33
 # 147  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вячеслав ЧЕ
Тот факт,что Настю готовят на 4 этап очевиден с прошлого года:)
Настя молодец хотя бы потому,что реально смотрит на вещи..Могла ведь и не заметить ,что не дотягивает еще:) Она ни разу не завалила стрельбу и неплохо бежала.Ей себя ругать не за что.Просто,у нее к себе требования будь здоров!:)
Есть у нас 1 этап и очень удачный.Ирина снимает все вопросы,когда она хоть немного на ходу..
Почему вчера ее не поставили,я догадываюсь..И это расстраивает.
2018-01-14 13:02
 # 148  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Почему вчера ее не поставили,я догадываюсь..И это расстраивает.
2 albishka
А почему? Неужели действительно состав выбирает Брынзак и он четко за золотую четверку?!
2018-01-14 13:04
 # 149  Вячеслав ЧЕ (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Я Вам письмо написал. В личку.
2018-01-14 13:11
 # 150  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Да,лично я ,так думаю.А раз Вы так легко прочитали между строк,то и Вы догадываетесь:)
Дык никто и не скрывает! Ни Брынзак ни тренеры..
Наверное,это именно та причина ,по которой такие размытые комменарии от верхушки..
А что они могут сказать? Эстафету завалили на первых 2 этапах.Настя ваще не при делах оказалась и четко озвучила свои мысли.
А первая троица-то из золотого состава...
Вот и получается,что тренеры работали плохо? Спад оказался сильнее и намного...Они этого не предусмотрели..
Мне ,просто,уже даже интересно,как они собираются за 3 недели вытащить из ..опы Юлю,добавить скорости Вале,не загонять Виту ?

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті