Кубок мира
# Имя Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес Тингнес Бё 1173
3 Эрик Перро 926
4 Себастьян Самуэльссон 875
5 Кантен Фийон Майе 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Эмильен Жаклен 777
8 Тарьей Бё 679
9 Вебйорн Соэрум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   23:56
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Чемпионат Украины, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-01-27 14:42 |

ЧЕ 2018. Результаты мужской гонки преследования


Гонка преследования у мужчин на чемпионате Европы в Риднау «осиротела» еще до старта, когда отказался от участия в ней победитель спринта латыш Андрей Расторгуев. Из-за этого ставший вчера вторым Александр Логинов большую часть гонки провел в гордом одиночестве. На середине дистанции навязать борьбу за золото попытался болгарин Красимир Анев, после промаха Логинова в лежке приблизившийся к лидеру на трехсекундное расстояние. Но скоростью Александр выглядел предпочтительней, и с суммарными двумя кругами штрафа опередил чисто стрелявшего болгарина на 27 секунд.

Напряженная борьба развернулась на последнем круге за бронзовую медаль, на которую претендовали четыре спортсмена. Быстрейшим в этом соперничестве стал Евгений Гараничев, для которого чемпионат Европы стал главным стартом сезона после отказа в приглашении в олимпийскую команду OAR.

Еще накануне вечером участие лидеров украинской команды в этой гонке не планировалось. Однако в последний момент было принято решение о выходе на старт – день отдыха получил лишь Сергей Семенов. Впрочем, побороться за медали нашим парням не удалось: Артем Прима и Дмитрий Пидручный синхронно прошли всю гонку, даже промахиваясь одинаковое количество раз на каждом рубеже. В итоге с четырьмя кругами штрафа у каждого Дима и Артем финишировали, соответственно, восьмым и двенадцатым на расстоянии десяти секунд друг от друга. Руслан Ткаленко вследствие семи кругов штрафа всю гонку провел в тени и пересек финишную черту 40-м.

Гонка преследования. Мужчины
1. Александр Логинов (1+0+0+1) 32:22.1
2. Красимир Анев (0+0+0+0) +27.6
3. Евгений Гараничев (1+0+2+0) +1:10.7
...
8. Дмитрий Пидручный (2+0+1+1) +1:38.7
12. Артем Прима (2+0+1+1) +1:49.1
40. Руслан Ткаленко (3+0+2+2) +5:28.4

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка IBU


Комментарии (Всего: 198)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

2018-01-27 16:00
 # 91  Mnemonik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975
Повністю підтримую... Я теж хочу знати на що наші гроші йдуть... І будь то біатлон, чи медицина, чи освіта чи Верховна Рада... Тільки бачите в чому прикол, такі звичайні смертні люди як ми не маємо на це права.... Я працюю в дві зміни, справно плачу податки, але бачите куди не прийду, скрізь одне й те саме.. в лікарні кажуть " ви мені ж мені гроші не платите" , те саме і в мєнтовці, і в суді,
В райадміністраціїї теж... Думаю так собі... Гляну я вечерком Біатлон..глянув а там результати не дуже... Та й питаю в чому, як так? А мені і тут "ви Шо нам гроші платите" ... Так що ви не за засмучуйтесь, гроші пішли " по призначенняю
2018-01-27 16:03
 # 92  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975
Вы мне щас всю 10-ку КИБУ будете перечислять?Может еще вспомним,что у французского лыжника КИБУ Гигонна уже 2 подиума,у Гьесбака и Жакелена по 6-му месту.


А такие результаты Артему Приме даже и не снились например,у Пидручного были 4 и 5 место в гонках.
2018-01-27 16:04
 # 93  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Вот в чем Вам не откажешь, так это в логике и здравом смысле. Ими Вы обладаете с лихвой.
2018-01-27 16:08
 # 94  rapira (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975
Уровень Гьессбакка гораздо выше. Хорошо, а что по остальным? Шо скажете за Лукаша Кристейна?
Ви багато разів чули від спортсменів, що вони працюють під навантаженням. От якщо спортсмен все робить правильно і витримує навантаження, проходить його пік, то далі органзм звикає до навантаження і нормально на нього реагує, тобто спортсмен не відчуває тяжкості. Схоже, багатьох готують саме так, але навряд чи усі витримують і можуть показувати результати. Тобто, хто витримає - той і має шанси. А для цього ще потрібні - ідеальна підготовка, ідеальні умови, ідеальне самопочуття, ідеальні показники по оцінці витримки, а звідси - і навантаження для кожного окремого спортсмена. Те, що у інших збірних працює, як годинник, у нас - щось із сфери фантастики. Тому я не погоджуюсь, що збірній для результатів потрібна конкуренція. Вона не завадить, звичайно. Але... Питання відкрите... Наші роблять, що можуть і вміють. А що не можуть і не вміють - лишається недосяжним.
2018-01-27 16:14
 # 95  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
У Гьессбакка было 7-е в спринте в Анси.
2018-01-27 16:14
 # 96  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Да,вы правы 7-ое,но не в этом суть...
2018-01-27 16:15
 # 97  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Я всегда,что вижу то и говорю,люблю прямоту.
2018-01-27 16:26
 # 98  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Да,вы правы 7-ое,но не в этом суть...
Согласен с Вами. Это в пределах погрешности. Просто уточнил для формализма.

2018-01-27 17:28
 # 99  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 rapira
Дайте час і Примі, і Біланенко... Звичайно, може статися, що з них тренери не вийдуть світового рівня, але якщо ен спробувати, то звідки дізнатись?

нельзя неудачного, неспособного тренера научить и сделать классным. У тренеров быстро проявляется, есть ли талант и качества, по результатам его личных воспитанников. Есть аномально хорошие результаты у нескольких учеников (не у одного) - значит тренер хороший. Нет результата - соответственно нет и тренера.
Тренерам, конечно, всегда нужно учиться новому и хорошему чужому опыту. Но для того, чтобы зерна новых знаний проросли, надо чтобы уже был в наличии талант. Точно так же как и спортсмену - если нет проявившегося таланта, то учи-неучи - ноль на выхлопе.

2018-01-27 17:53
 # 100  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
Так это значит,что наши не годятся? Ни у Примы ни у Биланенко на выходе нет результатов 2 сезона..Что же делать?
2018-01-27 18:13
 # 101  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
это проблема - компетенция Федерации, разберутся. Наше мнение для этого им не нужно.
2018-01-27 18:15
 # 102  EugeneS (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да уж.... тут в коментах тренеров на всю Францию, Норвегию и Германию собралось.... куда там какому-то Санитре....
2018-01-27 18:23
 # 103  Аланко70 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Бежать могут, стрелять научаться???
2018-01-27 18:25
 # 104  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ГіП
Можна портрет Кілі на стінку повісити, щоб нагадував про зорі в небі.
Итить...
Идем в профайл Кили и смотрим, какие ж такие звездные результаты он показывал? О! Два места в топ-20 гонок КМ! За всю карьеру!!! У мокаемого со всех сторон Семакова за два последних сезона три таких попадания! Да уж, реально звезду профукали...
Я не говорю, что Киля бы не помог. Помог бы. Хотя бы для создания конкуренции. Но его результаты явно не были бы выше Пидручного, Примы или даже Семенова (разлива этого сезона, не говоря уже о нем в лучших кондициях). И лепить из Виталика мессию не надо.
Как-то Юра начинал банить людей с формулировкой "за идиотизм". Похоже, пора возобновлять практику...
2018-01-27 18:28
 # 105  Аланко70 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я прошу прощения, а где Руслан Прима?
2018-01-27 18:30
 # 106  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975
А если совсем точно, то да - я плачу за лыжи, смазку, перелеты и т.д. Потому что кто выделяет деньги, кто у команды основной спонсор? Государство - значит, и я тоже. Как налогоплательщик. Поэтому вправе хотя бы ожидать нормального отношения со стороны ТШ в виде объяснений. А не отпихивания, что никто никому ничего не должен. Они для себя выступают? Да пожалуйста, ни копейки денег этим господам, пусть тогда и выступают для себя.
Уважаемый "работодатель"!
Тех денег, которые Вы, как налогоплательщик, выделяете на биатлон, к сожалению не хватает даже для ЭЛЕМЕНТАРНЫХ потребностей, которые диктует спорт высших достижений. Да, финансирование первой сборной выше, чем у рядового коллектива физкультуры. Но соперничать нашим ребятам приходится не с любителями, а с командами, оснащенными по последнему писку биатлонной моды. Увы, даже у резервных сборных Франции или Германии инвентарь качественней, чем у нашей первой команды (за редкими исключениями).
Поэтому, уважаемый "работодатель", обеспечьте, пожалуйста, в следующем олимпийском цикле для нашей команды условия, сопоставимые с основными соперниками. И тогда ожидания и требования из Ваших уст будут иметь хоть какой-то смысл.
2018-01-27 18:30
 # 107  Аланко70 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Женя, непсихуй!)))
2018-01-27 18:31
 # 108  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Аланко70
Я прошу прощения, а где Руслан Прима?
Я так подозреваю, в проекте? Если, например, Артем и Евгения захотят второго ребенка )
2018-01-27 18:37
 # 109  Аланко70 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Спасибо! Ну тогда Евгении и Артёму - счастья и удачи!)))
2018-01-27 18:38
 # 110  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
вообще, послушав флэш-интервью наших ребят, и Димы, и Артёма, и Сергея - аж сердце сжимается - ребята стараются как могут, выкладываются полностью, далеко не всё получается, но это не из-за отсутствия огромного желания. Хочется им сказать, чтобы они не переживали, независимо от результата - мы их фаны и они у нас любимцы.
2018-01-27 18:43
 # 111  Аланко70 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот я телепень...... Конечно же Роман!)))
2018-01-27 18:43
 # 112  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Аланко70 Я прошу прощения, а где Руслан Прима? Я так подозреваю, в проекте? Если, например, Артем и Евгения захотят второго ребенка )
2 Eugen
Гениально! А учитывая, что у нас почти половина атлетов "со спортивными корнями", непременно нужно усилить следующе поколение биатлетов :-)
Еще Пидручных озадачте, чтобы в мужской сборной конкуренция побольше была :-)
2018-01-27 18:47
 # 113  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Аланко70
Роман Прима работает тренеро, в паре с Биланенко. Глядя на Яну, я порой вспоминаю Романа. Так хорош ходом был, и так и не сладил со стрельбой....
Но Вы не одиноки. Мой муж тоже давеча удивился, что Прима до сих пор "в строю", перепутав Артема со старшим братом :-)
2018-01-27 18:53
 # 114  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
))))))
2018-01-27 19:44
 # 115  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Уважаемый "работодатель"!
Тех денег, которые Вы, как налогоплательщик, выделяете на биатлон, к сожалению не хватает даже для ЭЛЕМЕНТАРНЫХ потребностей, которые диктует спорт высших достижений. Да, финансирование первой сборной выше, чем у рядового коллектива физкультуры. Но соперничать нашим ребятам приходится не с любителями, а с командами, оснащенными по последнему писку биатлонной моды. Увы, даже у резервных сборных Франции или Германии инвентарь качественней, чем у нашей первой команды (за редкими исключениями).
Поэтому, уважаемый "работодатель", обеспечьте, пожалуйста, в следующем олимпийском цикле для нашей команды условия, сопоставимые с основными соперниками. И тогда ожидания и требования из Ваших уст будут иметь хоть какой-то смысл.

+100%
2018-01-27 21:07
 # 116  Леляна (Черкаси) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Цікаво, якби Бринзаку повністю відмовили в державному фінансуванні. Сказали: "Шукай спонсорів, з нас тільки номінальна підтримка - документи там швидко оформити, ну, і так, по мєлочі". А за це ніяких тобі медальних планів, ніяких вимог, нічого, повне невтручання в роботу. Він би погодився, раз держава виділяє так мало, що ні на що не вистачає? А спортсмени б погодилися, спонсорів собі шукати, рекламні контракти відпрацьовувати? І чи давали б спонсори набагато більше грошей, ніж дає зараз держава? А чи вимагали б ці спонсори якихось результатів?

P.s. Я тему грошей і фінансування взагалі вважаю для себе забаненою, аргументи "спортсмени живуть на мої гроші" дурацькими. Але чогось ваші слова навіяли такі запитання)
2018-01-27 21:39
 # 117  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Поэтому, уважаемый "работодатель", обеспечьте, пожалуйста, в следующем олимпийском цикле для нашей команды условия, сопоставимые с основными соперниками. И тогда ожидания и требования из Ваших уст будут иметь хоть какой-то смысл.
Тогда мне надо будет еще и полиции платить - чтобы меня охраняли, всем медикам - чтобы меня лечили, нанять персональные вооруженные силы - чтобы меня охраняли. Я правильно понял Вашу логику? Купить военному танк, броник и автомат (хотя покупаем), полицейскому - машину, медику - МРТ. Только в этом случае я буду иметь право на защиту, охрану и получение медицинской помощи? Поправьте, если я не прав
2018-01-27 21:51
 # 118  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Цікаво, якби Бринзаку повністю відмовили в державному фінансуванні. Сказали: "Шукай спонсорів, з нас тільки номінальна підтримка - документи там швидко оформити, ну, і так, по мєлочі".
2 Леляна
Ви не повірите, але після 2002року приблизно в таких умовах Федерація і існувала. Як бачите, всі вижили. Але результати - в протоколах.
2018-01-27 21:56
 # 119  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я правильно понял Вашу логику? Купить военному танк, броник и автомат (хотя покупаем), полицейскому - машину, медику - МРТ. Только в этом случае я буду иметь право на защиту, охрану и получение медицинской помощи? Поправьте, если я не прав
2 Greg1975
Я бы сказала иначе. Медик без МРТ (либо другой медицинской техники, по ситуации), полицейский без машины, военный без оружия .... не обеспечат Вам ни эффективной помощи, ни защиты. Как и атлеты без соотвествующей техподдержки не обеспечат желаемого позитивного результата.
2 Eugen
Женя, Вы в курсе, сколько примерно стоит оснащение биатлета? Я про одну только винтовку читала разные данные, от 1500 до 5000евро.
2018-01-27 22:04
 # 120  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
даже у резервных сборных Франции или Германии инвентарь качественней, чем у нашей первой команды (за редкими исключениями)
А что надо сделать для того, чтобы получать хоть немного информации и комментариев от тренерского штаба? Сколько надо им доплатить? Ну чтобы хотя бы услышать, почему вчера решили не стартовать, а сегодня - стартовали? И пока в Украине не будет сломлено вот это рабское - "а ты заплатил" со стороны госчиновничества (а тренер, который существует на наши деньги - это тот же чиновник на службе государства, должен ли он отвечать за результаты своей работы?) - ничего в этой стране не изменится.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (4)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
    День народження Віталія Мандзина! (8)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Симон 902
4 Эльвира Карин Эберг 761
5 Осеан Мишлон 760
6 Жанни Ришар 755
7 Суви Минккинен 694
8 Жюстин Бреза-Буше 657
9 Селина Гротиан 640
10 Марен Киркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Дмитрий Пидручный 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Алина Райкова
Казахстан  Александр Червяков
Казахстан  Анна Кистанова
Франция  Лу Жанмонно
Украина  Виталий Мандзын
Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Елена Городна
Украина  Юлия Джима
Украина  Дмитрий Пидручный
Украина  Кристина Дмитренко
Украина  Александра Меркушина
Украина  Дарина Чалык
Украина  Богдан Борковский
Украина  Антон Дудченко
Германия  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики