Кубок мира
# Имя Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес Тингнес Бё 1173
3 Эрик Перро 926
4 Себастьян Самуэльссон 875
5 Кантен Фийон Майе 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Эмильен Жаклен 777
8 Тарьей Бё 679
9 Вебйорн Соэрум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   23:56
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Чемпионат Украины, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-02-02 12:01 |

Мартелл 2018. Результаты женской спринтерской гонки


Сегодня в итальянском Италия Мартелле стартовал шестой этап Кубка IBU. В первой гонке – женском спринте – все пять вышедших на старт украинок показали результаты в зачетной зоне кубковых очков. Однако, продемонстрировав неплохую скорость на дистанции (трое – в топ-15 по чистому ходу), наши девушки не сумели справиться со стрельбой, из-за чего лучшей в команде стала Надежда Белкина, с двумя кругами штрафа финишировавшая 18-й.

Всего на три секунды от Белкиной отстала Мария Панфилова, показавшая 19-е время при одном промахе. Ольга Абрамова перед стойкой шла в числе претендентов на подиум, однако три промаха на втором рубеже отодвинули ее на итоговое 22-е место. Яна Бондарь традиционно отметилась лучше среди украинок скоростью, но много времени потеряла на скорострельности и прохождении четырех штрафных кругов – 31-я позиция. И последняя наша участница Мария Кручова с двумя незакрытыми мишенями стала 32-й.

Спринт. Женщины
1.  Виктория Сливко (0+0)  25:14,9
2.  Анастасия Загоруйко (1+1)  +20,0
3.  Энора Латюйер (0+2)  +23,1
...
17.  Надежда Белкина (2+0)  +1:20,2
19.  Мария Панфилова (0+1)  +1:23,7
22.  Ольга Абрамова (0+3)  +1:33,8
31.  Яна Бондарь (1+3)  +1:54,8
32.  Мария Кручова (1+1)  +1:55,6

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг Кубка IBU и Кубка наций IBU


Комментарии (Всего: 104)

[ 1, 2, 3, 4 ]

2018-02-02 17:00
 # 61  M.P. (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 дэн.
Откуда у вас информация про ФБУ, минспорта - что они живут одним днем? Про отсутствие идей и исполнителей?
Какие у вас основания делать такие выводы?
2018-02-02 17:01
 # 62  M.P. (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 дэн
При отборе в детско-юношеском спорте вначале надо уметь обнаружить способных детей.
Найти талант уровня Фуркада или Домрачевой - очень редкая удача.
Затем его грамотно провести через все сложности развития к уровню сборной команды страны.
Система совершенствования мастерства ("огранки брилианта") требует грамотной организации и очень немалых денег.
У нас в стране много денег выделяется на спорт вообще?
Хорошо бы выстраить стимулы для тренеров, в том числе через конкурентную среду, для мотивации молодых тренерских кадров
искать новые методики.
2018-02-02 17:07
 # 63  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Наша молодежь выступает на ЮКМ. А остальные, которые "сидят и деградируют".... ну если они на ЧУ проигрывают тем, то что должны делать ТШ и Федерация?
2018-02-02 17:16
 # 64  darius (Запорожье ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Речь о другом....Эти квоты занимают люди,которые не имеют перспектив..А наша молодежь сидит в Украине и деградирует.
Да какая речь, какая молодёжь ,назовите мне имя фамилию кто заслужил и не выступает на КИБУ ? Вы вчерашние результаты на ЮКМ смотрели,если нет посмотрите ! ?
2018-02-02 17:32
 # 65  Габриэль Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вика Сливко разбегалась и на ЧЕ удачно выступила, прогресс на лицо! Да и Загоруйко добавила в плане результатов.
2018-02-02 17:37
 # 66  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 darius
Смотрите, Вы правы. Наши молодые не показывают достойных результатов. Но других нет, и если и эти уйдут, то кто останется через пару лет. Ведь среди молодых есть Аня Кривонос, которой уже пора на КИБУ, есть Лера, у которой быаают всплески и хорошая стрельба и еще парочка парней.
Что мы потеряем, если ресурсы будут использованы на них , а не на Панфилову и Белкину. Ведь они точно также кушают и занимают одну квоту.. Какие проблемы?
Я понимаю, что с такой молодежью мы потеряем квоту. Ну так зачем квота? Пусть они провалят сезон, как наши пацаны. Труш, Лесюк, Дудченко и Доценко тоже не феерят:) Ну так видно, какой обьем работы предстоит. Я не парюсь, хотя не радует:)
В конце концов, приехала основа, подлержали в ОЗ. Чем плохо?
А тащить КИБУ могут и Яна с Олей:)
Конечно, Абрамова ненадежна.. В любой момент может убежать замуж.
2018-02-02 17:40
 # 67  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Наши девушки завтра вылетают в Пхенчан?
2018-02-02 17:58
 # 68  darius (Запорожье ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Что мы потеряем, если ресурсы будут использованы на них , а не на Панфилову и Белкину. Ведь они точно также кушают и занимают одну квоту.. Какие проблемы?
Альбина мы потеряем квоту и будут эти (перспективные) и дальше бегать на ЧУ ,а квоты на КИБУ не будет , а там глядишь не в следующем сезоне так через сезон та же Кривонос подтянется,а может и Любаша . Я понимаю ,что Вы хотите как лучше но поймите ,что спортивный принцип должен быть .
2018-02-02 18:31
 # 69  біатлон черкаси (Черкассы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
дэн (Днепр)в Брынзаку не верю.И я не верю
2018-02-02 18:34
 # 70  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Наверно, Яне нужно быстро стрелять, чтобы она не успевала "испугаться", как это делает Настя. Вряд ли это ещё ухудшит её меткость, но она хотя бы не будет много тереть времени на рубежах.
2018-02-02 18:41
 # 71  Djed (харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Очень слабенько Не видно предпосылок к успеху Хотел бы ошибиться
2018-02-02 18:44
 # 72  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 біатлон черкаси
От вашей веры или не веры в Брынзака,как будто что-то изменится....
2018-02-02 18:45
 # 73  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 darius
Я же не говорю, что все просто. Но эти девушки бегают для себя и ради себя. Пользы особой в этом нет. Ну и ладно. Но когда заходит речь о том, чтобы взять молодежь, так они же Белкиной проиграли... Замкнутый круг.
А как выигрывать, если у них все на уровень хуже.
2018-02-02 18:50
 # 74  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Прогрессировать можна только соревнуясь с сильнейшими,есть много таких примеров,когда люди с КИБУ,покатаясь несколько этапов на КМ хоть там и занимали 50-60 места,потом возвращаясь на КИБУ показывали гораздо лучшие результаты,чем до этого....
2018-02-02 18:52
 # 75  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Вспомните,как Пидручный на КМ начинал,даже в 60-ку не мог попасть поначалу,а сейчас по сути лидер команды,ее капитан.
2018-02-02 19:31
 # 76  darius (Запорожье ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Но когда заходит речь о том, чтобы взять молодежь, так они же Белкиной проиграли..
Так вот возьмут и выиграют и заслуженно займут её место ,а то что Вы предлагаете это путь в не куда . С начала формирование состава будет идти по национальности ,потом по блату и чем это закончится ?
2018-02-02 19:40
 # 77  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 darius
Да, блин. При чем здесь национальности и блат?!
У Ани есть в активе и победы и хорошие результаты. Но она уже второй сезон идет вниз. Проблема.. Видимо, нет правильной работы или другие причины.
Почему не дать шанс? После подготовки с основой был прогрес
2018-02-02 19:46
 # 78  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 darius
Т. е. варианты есть, но не всегда они используются.
Да соревнования на более высоком уровне часто идут на пользу. Не будем вкладывать в молодых, не надо и ожидать от них результаты. По-моему, это нормальный подход.
Ну, а то, что молодые проигрывают опытной Белкиной, вполне себе закономерно. Все же сложно конкурировать с девушкой, которая и на КМ бегала и имеет поддержку от отца серьёзную.
2018-02-02 19:50
 # 79  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Да я понимаю, Дима.
Просто, какая-то безнадега от девченок команды Б.
2018-02-02 19:58
 # 80  darius (Запорожье ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
У Ани есть в активе и победы и хорошие результаты. Но она уже второй сезон идет вниз. Проблема..
Правильно сказать были хорошие результаты но сейчас же их нет !? Видимо, нет правильной работы или другие причины. работа с молодёжью больная тема в Украине не только в биатлоне .
Почему не дать шанс?
Альбина Вы говорите о результатах на уровне юниоров ,наверно всё же Аня не Дальмаєр и с её тогдашними результатами на КИБУ она была бы в конце сотни ,а это могло повлиять на психику.
2018-02-02 19:59
 # 81  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Вот так и выходит,что основная сборная такая,сборная Б такая и юниоры такие.Просто вот Брынзак говорит в интервью,мол у нас система налажена и т.д.
Общие фразы это хорошо,а если спросить по факту,получается Ткаленко и Журавок.....посмотрим что изменится за след.4 года,т.е олимпийский цикл....
2018-02-02 20:05
 # 82  дэн (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Найти талант
Затем его грамотно провести через все сложности развития к уровню сборной
Хорошо бы выстраить стимулы для тренеров, в том числе через конкурентную среду, для мотивации молодых тренерских кадров
искать новые методики.

2 M.P.

Это и есть система, отлаженная в Норвегии, Германии, Франции. Сейчас активно развиваются Чехия, Италия, Швеция. Ничего этого, даже приблизительно, не видно в Украине, одни понты. Посмотреть на "команду Бе"... и понять, что это просто освоение выделенных средств... И чем гордиться Брынзак? Тем, что при нём вот ТАК, а без него НИКАК... в таком случае, руководитель...
Я знаю как создаются системы управления, регулируемые или саморегулируемые. Сам создавал. И то что наблюдаю, это называется - запущен механизм самоликвидации ФБУ. На век Брынзака, наработанного материала хватит, а дальше... Ведь не создано никаких условий стимулирующих развитие, появление новых идей, методик... всё как и при совке - "бери побольше, бросай подальше"...
У двух тренеров Санитры и Велепеца, идей и методик на порядок больше, чем у всей нашей ФБУ вместе взятой. И их уход из своих федераций не сильно отразился на работоспособности последних. Так работают нормально отлаженные механизмы, при том, что финансирование ТАМ не сильно отличается от нашего. Зато у нас ПОНТЫ... и абсолютное нежелание развиваться. При такой организации процесса, даже строительство стадиона не даст эффекта... стадион, в существующей реальности, это как крымский мост для туризма Крыма.
Никто мне не докажет, что у нас нет специалистов и фанатиков своего дела. Сам всегда их искал, находил и помогал стать на ноги. А то, что наблюдаю в ФБУ - оптимизма не вызывает, к сожалению.

2018-02-02 20:11
 # 83  darius (Запорожье ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Да соревнования на более высоком уровне часто идут на пользу. Не будем вкладывать в молодых, не надо и ожидать от них результаты.
Так в молодёжь не кто и не вкладывает ,разве те крохи выделяемые биатлону можно назвать ВКЛАДЫВАНИЕМ ? Сколько спорт школ и вопрос не только о биатлоне ,содержит наш не бедный президент и его окружение ?По-моему, это нормальный подход.
Нормальный подход это когда на ЧУ выступают ребята с пяти городов и десяти улиц ?С таким подходом ,просто чудо ,что у нас есть такие девочки как Варвинец ,Меркушина ,Журавок . Ну, а то, что молодые проигрывают опытной Белкиной, вполне себе закономерно.
А то что Кривонос проигрывает Воснецовой пять минут ходом это как тоже закономерно ,а ведь они одногодки ? Все же сложно конкурировать с девушкой, которая и на КМ бегала и имеет поддержку от отца серьёзную.
Ха ха ха Вы неисправимы )
2018-02-02 20:17
 # 84  M.P. (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 дэн
Кроме приглашения высокооплачиваемых главных тренеров (Велепец, Санитра) - которые заняты своими непосредственными обязанностями - а именно тренировками сборной,
и, вероятно, не могут физически заниматься выстраиванием всей биатлонной вертикали Украины - в том числе на местах,
думаю, надо реорганизовать организауионно-методическую подготовку тренеров, начиная с детского спорта.
Хорошо бы выстроить финансово-организационные стимулы для тренеров всех уровней, в том числе через конкурентную среду, для мотивации молодых тренерских кадров искать новые методики.
Конкурентная среда обычно стимулирует движение вперед и развитие.
2018-02-02 20:23
 # 85  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вы вспомните кто бегал в команде Б в сезоне 2006-2007 на секундочку,когда только появились сестры Семеренко на КМ.
2018-02-02 20:33
 # 86  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 дэн
Это нада начинать с низов)Так что в наших реалиях,это чудо ,что появились Семеренки,Пидгрушна,Варвинець,Меркушина,Джима и показывают результаты....а могло и их не быть)))Щас как раз вспомнить что в 2006 году в основе бегали
Вайгина-Ефремова,Петрова,Хвостенко и Тананайко)
2018-02-02 20:48
 # 87  M.P. (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 дэн
Возможно, ФБУ и Минспорта надо как-то стимулировать, в том числе финансово тренеров спортсменов детско-юношеского и выше уровня - делиться наработками и примерами, которые привели к хорошим результатам.
Насколько я вижу, сборная Украины бегает с пульсометрами Polar. (Я с таким бегаю более 10 лет).
Современные Polar-ы (Garmin, Suunto, etc) позволяют фиксировать посекундно ЧСС, каденс и скорость спортсмена, и выкладывать каждую тренировку в интернет.
Предлагаю на уровне ФБУ и Минспорта обязать выкладывать в интернет все тренировки Всех спортсменов Всех тренеров (начиная с уровня, например 1 разряда - насколько денег (спонсоров?) хватит для обеспечения пульсометрами). Плюс спортсмен должен заносить свою субъективную информацию по каждой тренировке (самочувствие до тренировки, самочувствие после тренировки, тяжело было или легко, и т.п.)
Доступ к данным спортсменов, естественно, должны иметь не все подряд, а только те, кому положено (как минимум личный тренер и тренер в Киеве, отвечающий за регион) - ведь конкуренцию с другими странами никто не отменял.
Накопленную информацию может анализировать не только личный тренер спортсмена, но и вышестоящие тренера - вплоть до уровня сборных Б.
В итоге все тренировки, весь объективный собранный материал будет накоплен, обработан, объективен, и доступен для анализа.
Проведение анализа и распространение передового опыта можно организовать на периодически устраиваемых семинарах (возможно, приуроченных к ЧУ по разным возрастам).
Такой общий массив информации позволит избежать "утаивания" методик (привет Зоцу и К) и, должен привести к выработке лучших методик тренировок спортсменов разного возраста и уровня.
P.S.
Пихлер примерно таким образом уже более 5 лет составляет планы тренировок своим подопечным спортсменам и тренирует их удаленно - глядя через интернет - на каждую их тренировку.
2018-02-02 20:52
 # 88  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 darius
Да я не спорю. Я с вами всеми согласна.. Но..
Если все так плохо, так вообще ничего не делать?
Я говорю о том, что надо бы хотя бы тех, кто есть поднимать.
2018-02-02 21:10
 # 89  darius (Запорожье ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Если все так плохо, так вообще ничего не делать?
Почему не делать ?Нужно подымать детский спорт .Я говорю о том, что надо бы хотя бы тех, кто есть поднимать.
Так у них есть старты на ЮКМ они там не чего не показывают, а уберут легионеров так они совсем расслабятся .Будут попадать на КИБУ не по результатам ,а по возрасту ,хорошая будет команда..........
2018-02-02 21:14
 # 90  Альф (Vilnius) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Отставить панику. Олимпийский сезон, на него вся ставка, по другому мы не умеем. Рудимент такой, остался.
Со следующего года предположу расширенный состав команды А (человек по 12-15 в каждую), куда попадет молодняк. А там в руках Велепеца-Санитры посмотрим что из них можно слепить за пару сезонов. Вот тогда начнем бросать тряпками в тренеров, руководителей и друг-друга

[ 1, 2, 3, 4 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (4)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
    День народження Віталія Мандзина! (8)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Симон 902
4 Эльвира Карин Эберг 761
5 Осеан Мишлон 760
6 Жанни Ришар 755
7 Суви Минккинен 694
8 Жюстин Бреза-Буше 657
9 Селина Гротиан 640
10 Марен Киркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Дмитрий Пидручный 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Алина Райкова
Казахстан  Александр Червяков
Казахстан  Анна Кистанова
Франция  Лу Жанмонно
Украина  Виталий Мандзын
Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Елена Городна
Украина  Юлия Джима
Украина  Дмитрий Пидручный
Украина  Кристина Дмитренко
Украина  Александра Меркушина
Украина  Дарина Чалык
Украина  Богдан Борковский
Украина  Антон Дудченко
Германия  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики