Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:00
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-02-13 21:20 |

Новые материалы


Украина Владимир Брынзак об индивидуальной гонке и ситуации вокруг масс-старта.

Сегодня, в эфире студии Зимних Олимпийских игр на UA:Перший было скайп-включение с Урошем Велепцем, который прокомментировал ситуацию с попаданием Юлии Джимы в масс-старт в Южная Корея Пхенчхане. 
Ранее, старший тренер женской сборной Украины по биатлону подтвердил, что Юля "не сможет стартовать в масс-старте по квоте Топ-15. Есть шанс набрать хорошие очки в индивидуальной гонке, но надо быть минимум в Топ-5". (Xsport)

УкраинаСловения Урош Велепец

Кто виноват? Никто не виноват. Юля заболела просто, пропускала пару стартов на этапах Кубка мира, опустилась в общем зачете с 7-8 места на 16, в одном балле от топ-15. После Антхольца еще болела, тренировалась мало. Когда приехали в Пхенчхан и начали тренироваться, было видно, что к старту не готова. Поговорили с ней, она была согласна пропустить спринт с персьютом и готовиться к индивидуалке.

Запись передачи можно посмотреть здесь.

Вчера в гостях студии Зимних Олимпийских игр на UA:Перший присутствовал Василий Карленко, который проанализировал выступление украинской сборной по биатлону в Южная Корея Пхенчхане. Также, во время передачи было флеш-интервью с Владимиром Брынзаком.

Украина Владимир Брынзак

Вита стартовала сегодня с 14-го места, а это уже проиграшная позиция, да и трасса тяжелая - лед. Мы с ней говорили, сказала, болели надкостницы, только под конец немного попустило. Плюс порывы ветра на стрельбище все усложняют - в разных коридорах задувает по-разному.

Знаете, мы ведь и не ставили высоких целей на эти гонки. Главное - это индивидуалка, масс-старт, эстафеты. До них еще есть время что-то подкоректировать. К этим гонкам должно потеплеть, будет легче работать.

Украина Василий Карленко

Безусловно, сегодняшние результаты не радуют ни болельщиков, ни тренеров, ни самих спортсменов. При этом не хотелось бы делать поспешных выводов, так как у меня есть возможность сравнивать выступления наших спортсменок с результатами прошлых Олимпиад. И если говорить о средних показателях, то они почти ни чем не отличаются от предыдущих. В Сочи была только бронза Виты Семеренко, которая вдохновила всех на эстафету, плюс пятое место Вали в преследовании, причем с нереализованной возможностью. 

Может, девочкам мешает как раз понимание того, что они должны выступить так же хорошо, или даже лучше, чем в Сочи. Говорить о функциональной готовности пока рано, так как прошлую Олимпиаду мы начинали точно также, бронза Виты стала скорее исключением. Но все таки мы смогли собраться и взять эстафетное золото.
Даже если учитывать выступления мужчин, я не вижу поводов для тотального пессимизма, потому что время еще есть. Украинская сборная всегда была сильной именно в командных видах - в классической и смешанной эстафетах, а они еще впереди.

Запись передачи можно посмотреть здесь.


Комментарии (Всего: 694)

[ 1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24 ]

2018-02-14 02:40
 # 631  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Успешные спортсмены символизируют успех. И всем очень хочется хоть как-то прикоснуться к нему.Взять Блохина,Борзова,Бубку,Шевченко,Клочкову,Кличко да всех и не упомнишь. Простите,кого забыл. И спросите у старших,что кричали болельщики Блохину на трибунах.Что кричал Турчин своим девченкам? Спорт это эмоции и с этим надо как-то жить.
2018-02-14 04:59
 # 632  TSR Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
олимпийский лазарет: больные и выздоравливающие
2018-02-14 08:14
 # 633  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Круто,конечно. Тренеры не знают регламента соревнований. Президент не знает регламента соревнований,никто не знает регламента соревнований,хотя они и не менялись для Олимпиад. И как же они вырабатывали стратегию на ОИ? От фонаря? Брынзак так то вообще, ощущение позднего Брежнева.Что это за президент,который правила выучить не может?Позорище.Зато группу тренеров себе подобрал импортных вместо наших и соловьем их расхваливал.Ну вот и результат. Теперь остается Брынзаку всё свалить на этих же козлов отпущения. Так он уже и начал,мол,я не в курсе был правил,я думал,он думал,они думали... А Джиму жалко,именно в такой лотереи и могла вытянуть билет,как В.Жей в Ванкувере. А Брынзаку теперь остается петь,шо вона не готовая. Тьфу,слов нет. К
2018-02-14 09:01
 # 634  Bell-air (все ИМХО) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А фамилия вице-президента Майгуров?
тот самый, с купленным дипломом.
https://www.sports.ru/biathlon/117489373.html
2018-02-14 09:15
 # 635  Tanya P (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Брынзак: "было бы секунд пять до медали. Она (Вита) бы точно не упустила этого шанса. Конечно, и у публики была бы совершенно другая реакция. А так как этот промах случился, настроения у всех плохое, болельщики недовольны"
А то, что команда сама себе проигрывает, это нормально. Ну-ну.., оказывается главная проблема - отсутствие "залетной" медали, а не провал в форме на ОИ.
2018-02-14 09:35
 # 636  Oleg Olegovich Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Tanya P
Головна проблема, у зірках, пан Бринзак у кожному інтервю це повторює. Мабуть нам не лікарів, тренерів, сервісменів потрібно шукати, а нумерологів, астрологів, шаманів потрібно нашій збірній, щоб знати коли зійдуться зорі. Ну неможуть вони офіційно визнати, що є прорахунки у підготовці, що неготові до таких умов, неготувалися, хоча знали куди їдуть. Очікувати на медаль у естафеті, то це буде дійсно чудо і зорі зійдуться на цих ОІ. До Сочинської олімпіади наша збірна на КС кожного разу була на подіумі у естафетах і була одним із фаворитів так як мала рівний склад, наразі у нас склад також на рівні тільки значно меншому чим Сочі 2014.
2018-02-14 10:09
 # 637  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Oleg Olegovich
Ну неможуть вони офіційно визнати, що є прорахунки у підготовці, що неготові до таких умов
Неужели непонятно, что такую информацию нельзя давать во время ОИ? Спортсмены, прочитав ее, просто потеряют всякие надежды и тогда никаких шансов точно не останется. А может и не ошиблись, давайте дождемся окончания игр. После сезона, уверен, Брынзак всё расскажет
2018-02-14 10:22
 # 638  Ednid (Берлин) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, вью Брынзака вообще интересное. И о масс-старте не знали. И о том, что первые гонки уже через 6 дней после спуска с гор тоже не знали? Что аклиматизироваться не смогли. Я конечно предполагаю, что главная ставка сделана на эстафету, но в начале сезона мы выглядели посильнее, чем команда одной гонки... Если получиться, будут героями. Но лучше бы не вышло, менять то явно что-то нужно в подготовке, а с медалью так и будет стоять на месте. Выглядит как чисто бюрократическое желание выиграть самую вероятную медаль, что-то перемудрили наши тренеры. Прямо напоминает ситуацию в России, где что-то долгое время шло не по плану, но все продолжали делать вид, будто все так и задумано, не только наружу, но и внутри команды
2018-02-14 10:26
 # 639  Ednid (Берлин) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спортсмены, прочитав ее, просто потеряют всякие надежды и тогда никаких шансов точно не останется.
Ничего не случиться, если со спортсменами это нормально обсудить. Им же тоже интересно, что случилось. Все понимают, что это не их уровень. Не думаю, что все там молчат, друг с другом не говорят и делают вид, что все идет, как по маслу. Если проблема извесна, спортсмены должны бы уже и знать
2018-02-14 10:37
 # 640  Oleg Olegovich Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Можливо Ви й праві, психологія на нулю, так навіщо її ще в мінус заганяти. Я буду тільки радий, якщо я помиляюся. Просто не бачу я тієї команди вцілому, яку звик бачити, постійно є одна дві, три людини не у формі, а тут взагалі одні емоції. Це мені нагадує, звісно некоректне порівняння, але ФК Динамо-Київ, де була Команда зразка 97-00 років, а далі від неї залишилось тільки "Динамівське серце" із фізруками.
2018-02-14 10:47
 # 641  Космос (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Все такие умные, быстро нашли виноватых, диванные тренера и спортсмены мать вашу. Встань на лыжи и покажи как надо. В спорте не только победы, в спорте есть и проигрыши,поражения разгромы. Только тот достоин победы,кто умеет проигрывать.
2018-02-14 11:01
 # 642  OlGol Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вболіваю за наш біатлон вже давно. І роблю висновок такий - якщо керівники федерації, тренери не в курсі регламенту топ 15 на ОІ - яким видом спорту ці функціонери взагалі займаються? Мабуть де-кому уже час на пенсію, досить цього паскудного сорому - ОІ були провалені Україної ще до старту. І про "пізнього Брєжнєва - згоден
2018-02-14 11:28
 # 643  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я не поняла тех, кто отправляет Брынзака на пенсию - у вас че бабло лишнее появилось или здесь Абрамович пишет под ником "не прощу", вы в курсе столько надо денег и связей шобы шота развить в этой стране? Отвечу:много и у вас их точно нет и вкладывать в баитлон вы даже те шо есть не будете ибо имена ваши не в десятке списка Форбс. Согласна с тем, что тренеров надо менять и для моложеки в первую очередь - извините, но из Романа и Саши такие тренеры как из снега пули. Нужен тренер со своей методикой и циклом на 4 года - мы видим, что такие есть у шведов, чехов и французов, надо разговаривать искать того, кто пойдет на наши деньги. Сотен тысяч евро мы не сможем заплатить, надо искать компромис - пока ими были Санитра и Велепец, а там с кем Брынзак!!! договорится так и будет.
Для особо одаренных повторю еще раз: вас в конный клуб пусть даже киевский пускают? нет...ах, у вас нет лошади.. так вот когда ахалтекинского скакуна купите, тогда и будете договоры подписывать в закрытых клубах. Брынзака туда, кстати, пускают:)
2018-02-14 11:34
 # 644  Bell-air (все ИМХО) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
скакуна жалко, Брынзак увесистый дядька :)
2018-02-14 11:51
 # 645  OlGol Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"ахалтекинского скакуна" дійсно буде шкода на пенсії :)
2018-02-14 12:31
 # 646  Nicolas-фанат биатлона (Not sure) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Бгг.
Секту Святої Бринзи час відкривати)
2018-02-14 13:26
 # 647  Oleg Olegovich Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Космос
Вірно, хто вміє програвати, а у нас гри то немає. На рахунок іншого "бред сивої кобили", просто не хочу когось ображати, тим паче спортсменів (це точно не їх вина). По вашій логіці, давайте зробим закритий клуб біатлону де люди будуть вкладати СВОЇ кошти, і бігати для власного задоволення і для певного кола людей. Нах... здалися ті вболівальники та любителі біатлону, дивані експерти та папараці
2018-02-14 13:42
 # 648  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Брынзак по-любому не виноват. Он менеджер, организатор. Если ему тренеры с международным авторитетом что-то сказали, то он должен авторитету верить.

Что касается гор, акклиматизации и т.п. - вина, если и есть (дождёмся итогов ОИ, может и не придётся искать "виноватых" :) ), то очень и очень косвенная. Он задачу поставил - побороться за медаль, в эстафетах, где есть больше всего теоретических шансов, - вот тренеры под эту задачу и построили подготовку и планирование физиологической готовности. Другой вопрос, насколько современная эта подготовка, насколько она соответствует не книжкам о пловцах, а современной спортивной науке в биатлоне. Наука, любая, развивается. Я думаю, и даже не сомневаюсь, что и ФРГ, и Франция, и подавляющее большинство наших соперников всё строят по современным научным понятиям.
Современными методиками подготовки должны обладать тренеры. Для этого их Брынзак/Федерация и нанимали, и на это и надеялись.


2018-02-14 13:56
 # 649  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А тим часом IBU залишив на росії етап КС та два етапи КІБУ, отака фігня
2018-02-14 13:57
 # 650  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Любава
А тим часом IBU залишив на росії етап КС та два етапи КІБУ, отака фігня

Майгурову секретно орден повесят. А Бессебергу чемодан доставят.
2018-02-14 14:11
 # 651  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
Майгурову секретно орден повесят. А Бессебергу чемодан доставят.
Взагалі то я і не надіялась що в ерефії заберуть ці етапи
2018-02-14 14:11
 # 652  дэн (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А тим часом IBU залишив на росії етап КС та два етапи КІБУ, отака фігня
2 Любава

То их проблемы, главное что-бы мы туда не попёрлись.
2018-02-14 14:18
 # 653  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 дэн
Спорт вне политики (с)
Попруться, а в рашке на этом еще и попиарятся..а Брынзак опять умные вещи начнет говорить как нам нужны эти старты...
2018-02-14 14:18
 # 654  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 дэн
То их проблемы, главное что-бы мы туда не попёрлись.
Поїдуть наші на етапи і РФ буде "зрада", не поїдуть, опустяться в КН нижче, знову ж таки буде "зрада" і "всьопропало".
2018-02-14 14:19
 # 655  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 дэн
Что за бред вы написали.
2018-02-14 14:24
 # 656  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
теперь почему то любопытно стало, за какое общество бегал Майгуров? :)
2018-02-14 14:29
 # 657  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тут вопросы про Майгурова задают. Вы впервые проснулись? Он почти всех наших юниорок медалями награждал. И явно в хороших отношениях с Брынзаком. Что и нашим полезно в какой-то мере.
А поездки на КМ и Ибу даже не выдумывайте про отказы или ещё что-то. Не уподобайтесь ГУ и его шавкам, которые гудели сначала, едим на ОИ, потом бойкотируем, потом едим, потом не транслируем, потом транслируем.
2018-02-14 14:53
 # 658  Bell-air (все ИМХО) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А тим часом IBU
Пресс-релиз у них шикарный, ни капли не палятся :)
Санкции все больше и больше. Последняя - лишение полноценного членства рф.
И все равно Майгуров у руля. И 3 этапа в рф.
Допрыгается кто-то (надеюсь).
2018-02-14 15:08
 # 659  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Любава
Ага,це точно)))
2018-02-14 15:18
 # 660  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Якщо чесно, то я з цими етапами в РФ на роздоріжжі. З однієї сторони стрьомно їхати, бо не знаєш що рашанам в голову стукне і які можуть бути наслідки. З другої сторони загальний залік і КН ніхто не відміняв.

[ 1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті