Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:00
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-02-15 14:52 |

Пхенчхан 2018. Результаты мужской индивидуальной гонки


Два промаха в индивидуальной гонке – не приговор! Доказано Йоханнесом Бё.

Мощнейшая норвежская сборная первые пять гонок Олимпиады провела без золотых медалей, и накануне длинной гонки наверняка испытывали психологическое напряжение – об этом говорят слезы Йоханнеса после финиша. Но это были слезы радости, поскольку в тот момент стало ясно, что Бё-младший стал новым Олимпийским чемпионом! И это даже несмотря на два промаха – на первом и последнем огневых рубежах.

Правда, золота у Норвегии могло и не быть, не преподнеси скандинавам королевский подарок Мартен Фуркад, в решающий момент не закрывший две своих последних мишени, и в итоге финишировавший пятым с дефицитом в 42 секунды.

Расширил географию биатлонных призеров Пхенчхана Яков Фак, прекрасно проведший коронную индивидуальную гонку. Став одним из всего лишь трех сегодняшних стопроцентных снайперов, словенец практически на те же сто процентов воспользовался своим шансом – до абсолюта не хватило 5,5 секунд, отделивших Фака от золота Игр.

Ну и сегодняшняя бронза – еще один образец спортивного мужества и героизма. Еще в декабре Доминик Ландертингер не знал, сможет ли он принять участие в Олимпийских Играх. После перенесенной летом операции на межпозвоночном диске, австриец лишь приступил к легким тренировкам, когда соперники уже вовсю соревновались на декабрьских этапах Кубка мира. Однако невероятное стремление и жажда победы вознаградили спортсмена за мужество бронзой главного старта четырехлетия! Четвертый рубеж Ландертингер даже покидал лидером, но соревноваться в скорости с Йоханнесом Бё не могли даже спортсмены, проводившие полноценный подготовительный цикл.

Сборная Швеции, как и у женщин, была на виду на протяжении всей гонки – не только золотистым цветом своей формы. На разных ее стадиях на медали, и даже на победу, претендовали Фредрик Линдстрем и Йеспер Нелин. Но выше других – всего в одном шаге от подиума – оказался Себастьян Самуэльссон, чуть было не повторивший собственный успех гонки преследования.

Лучшим в украинской сборной стал Артем Тищенко, попавший в заявку Олимпиады последним из наших ребят в статусе запасного. Получив шанс в индивидуальной гонке, Артем постарался проявить свои лучшие качества – точную стрельбу. Именно он стал третьим из биатлонистов (после двух призеров гонки), кто закрыл все мишени. Увы, этого хватило лишь для 29-й позиции – над скоростью Артему предстоит работать уже с прицелом на следующий олимпийский цикл.

Всего на 17 секунд от Тищенко отстал Владимир Семаков, заработавший одну минуту штрафа и 31-ю строчку в финишном протоколе. Лидеры команды, Сергей Семенов и Артем Прима, были менее точны, имея три и четыре промаха, а также 53-й и 46-й результат соответственно.

Как ни печально признавать, но сейчас ситуация в нашей сборной уже окончательно стала напоминать олимпийский Солт-Лейк-Сити. До сих пор это был единственный в истории украинского биатлона главный старт сезона (включая чемпионаты мира), когда ни один спортсмен команды в личных стартах не сумел показать результат в десятке лучших. Последний шанс сломать эту аналогию – у Виты и Вали Семеренко, которые станут нашей последней надеждой в женском масс-старте. Это важно в том числе и для эстафет в Пхенчхане – с психологической точки зрения. А вот олимпийский масс-старт у мужчин, как и четыре года назад в Сочи, пройдет без участия украинских ребят…

Пожалуй, единственный выход для команды на вторую половину Олимпиады – разозлиться. То, что с формой на Игры промахнулись оба тренерских штаба, и у мужчин и у женщин, уже не получится скрывать. И помочь добиться – нет, не медального! – хотя бы достойного результата в этой ситуации поможет только здоровая спортивная злость.

Параллельно хотелось бы снизить уровень злости в среде украинских болельщиков, разочарованных крушением своих надежд. Сейчас спортсменам как никогда нужна поддержка, чтобы найти в самих себе силы на эту спортивную злость.

Следующая гонка, женский масс-старт, пройдет в Пхенчхане в субботу.

Индивидуальная гонка. Мужчины
1. Йоханнес Тингнес Бё (1+0+0+1) 48:03.8
2. Яков Фак (0+0+0+0) +5.5
3. Доминик Ландертингер (0+0+0+0) +14.2
...
29. Артем Тищенко (0+0+0+0) +3:11.4
31. Владимир Семаков (0+1+0+0) +3:28.3
46. Артем Прима (1+2+0+1) +4:32.7
53. Сергей Семенов (1+0+1+1) +4:54.1

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Не забудьте поставить оценки спортсменам
Напоминаем, что результаты Олимпиады не идут ни в какие зачеты Кубка мира


Комментарии (Всего: 262)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

2018-02-15 19:45
 # 181  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И не надо ставить в один ряд итоговый результат спортсменов с провалами журнализдов. Затраты несоизмеримые.
2 M.P.
Предполагаю что на журналистов затраты намного больше при чем бюджетные
2018-02-15 19:47
 # 182  Олбанске онолітєг лиж по снегу з ружжом Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Подолье(Винница)
Та я щось впритул бажання не бачу. Коли у нас кращим стає Івко(чи Мигда, даруйте, плутаю їх) на ЧУ, що тренувався окремо від збірної Б(не в Австрії чи ще де за бугром, а в нас), так, виникають питання. Чи у людей(команди Б) абсолютно нема бажання готуватись, чи їх готують люди, що немають не те що плану Б, але й основний план підготовки надто вже аморфний.
Повторюю, у нас і раніше не було стадіонів, умов, інвентар, готувались у нас в Тисовцях, але стабільно були в топ-30, зараз готуються по Австріям-Іспаніям і...провал.
2018-02-15 19:50
 # 183  факторіал Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А от Урош?! Якова натренив
===============================================================
У Якова есть свой тренер. Не фиг к нему подмазываться всяким проходимцам!
2018-02-15 19:53
 # 184  Николай Хомяков (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Все супер! Медалів не буде.Заспокоюємся і вболіваємо.
2018-02-15 20:04
 # 185  Лейзи (Белая Церковь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 M.P.
И думаю, что имею моральное право высказывать свое мнение
Аналогично, я тоже выскажу свое мнение, достали уже своим мнением. Нормально журналисты освещают.
2018-02-15 20:07
 # 186  M.P. (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Леляна
Я понял, что Вы ничего не поняли из того, что я написал.

Попроще напишу: одни люди (спортсмены) - шли к Олимпиаде 6-10 лет. Вторые (журналисты) - почитали про биатлон, подготовились - (дня 2) - и их умное начальство послало на Олимпиаду.
Затраты первых - 6(-10) лет, а затраты вторых (пару дней - если бы больше -
то таких бы "умных" вопросов мы бы не услышали).
И вы пишите:
Тобто і одні, і другі свою роботу провалили.

Это не сравнимые категории.
2 дня и 6(-10) лет.
Вообще нельзя сравнивать.

Я не согласен хамить спортсменам, ругать спортсменов - от слова вообще. Если не поняли, почему - перечитайте мой пост #137

А журналистов - которые уже анализ делают, оценки раздают в прямом эфире, составы на будущие гонки определяют (почти как Гу), и очень "классные" вопросы задают - готов критиковать.

и еще:
А це вже просто страшне як смішно)

А что смешного? Посмейтесь, если полегчает.

2018-02-15 20:08
 # 187  M.P. (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Лейзи
если вас достал - можете пропускать мои посты. пишите свои.
2018-02-15 20:11
 # 188  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 DylU
Да уж нехватало Вас! СПасибо за возвращение)
Но по сути разговоращо як раз така фігня невчасно...оп і капелька)
Соучасником (с) хочете бути? Я ні :)))))

Невчасного нічого не буває, не мені Вам розказувати! И соучасники мы все хотим мы этого или нет - молчание как и разговор є капелька
А от в плані тієіж психіки не буває залізних. Не буває.
Конечно не бывает. Но победителю без этого железа в некоей дозе никак. Нет его значит ты второй. Вот и все - твой потолок. Потому что побеждает сильнейший это не просто фраза.
Волну погнать під час змагань легко, тіки ж вона всіх накриє. Окрім тих, кому коли погано - гарно. Але ж ми не такі правда? :))))
Гнать волну задача болельщика и холодную и теплую. Вопрос в качестве волны - в пределах разума, мы же существа разумные)
як можна захищати право умовно знову ж какати на біговій доріжці з аргументом, а що у них очей нема най оббігають, а якщо ні, то й не місце таким в спорті :)))))
не смогла обнаружить в этом образе свои мысли(
І да будет медаль!)
Будьмо!
2018-02-15 20:19
 # 189  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это не сравнимые категории.
2 дня и 6(-10) лет.
Вообще нельзя сравнивать.

2 M.P.
Какие 2 дня ? ВУЗ уже 5 лет, более того умственный труд сложнее физического по определению . Вы бы еще по национальности выбирали кому можно хамить или по религии .
2018-02-15 20:28
 # 190  M.P. (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Интервьюер/журналист - закончила ВУЗ. >5 лет.
Общие знания по филологии и т.п.

Послали на Олимпиаду.

Для подготовки к данной предметной области (спорт вообще и биатлон в частности, на Олимпиаде) интервьюер потратила максимум пару дней.
Если бы больше, вся Украина бы такие "умные" вопросы не услышала.
Вы не согласны?
2018-02-15 20:42
 # 191  Дима сумы Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А все видели, как перед финишем на спуске Якова Фак, подтолкнул вперёд коллега по сборной? За такое разве не штрафуют?
2018-02-15 20:54
 # 192  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 M.P.
Ну нашли стрелочников - журналистов, они во всем виноваты.
2018-02-15 20:55
 # 193  trov (николаев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Як на мене, абсолютно некоректно порівнювати невдачу в роботі журналістів і спортсмена,успіх спортсмена залежить від багатьох факторів і в першу чергу від суперників, помилки журналістів це ВЛАСНІ помилки. До честі нашої журналістки вона вже в чоловій гонці вела себе значно професійніше. Але мені здається ідея флеш інтервью зразу після невдалої гонки не дуже вдала, ще коли перший раз побачив в виконанні МАТЧТВ, подумав , що це знущання над спортсменами і головне нічого інформативного вони сказать не можуть - інша справа інтервью хоча б через півгодини після фінішу
2018-02-15 20:57
 # 194  Берёзкин Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Як живем, так і виступоємо!
2018-02-15 20:59
 # 195  M.P. (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975
Согласен с вами, во всем виноваты не журналисты.
Виноватых надо искать, начиная c Брынзака и Жданова (см пост#137)
2018-02-15 21:00
 # 196  Леляна (Черкаси) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если бы больше, вся Украина бы такие "умные" вопросы не услышала
То взяли б мікрофон в руки і показали б як треба. Поради роздавать і критикувать всі гаразді, а спробувать самому щось зробити, так нема. Що ви розумієте в журналістиці, щоб судити про роботу журналіста?! Хоч одне інтерв"ю зробіть, а тоді будете критикувать інших.

Пардон, не стрималася))))
Просто основні аргументи захисників спортсменів)



2018-02-15 21:02
 # 197  Леляна (Черкаси) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975
Нє, ще я вболівальники, які неправильно вболівають. Ну, ще може ТШ із Бринзаком трохи)

Всьо, винуваті кончилися.)))
2018-02-15 21:02
 # 198  triarij Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хочу сказати про ложку меду в бочці дьогтю.. Якби Прима не стрельнув 4 промаха, то був би дуже високо. На лижні 2 призерам програв небагато.
2018-02-15 21:06
 # 199  сгс (Покров (Орджонікідзе)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Леляна
Яке перше питання задали б Ви після гонки спортсменів?
2018-02-15 21:07
 # 200  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 trov
Думаю, что если бы были результаты, то интервью были бы другими, и к журналистам бы меньше цеплялись. А в целом - это уровень государственного канала, да и федерации в целом. Человек работает на биатлоне, это самый рейтинговый показ на ОИ, неужели этого не понимают в НОКе, федерации? Можно было бы и поработать немного с журналистами.
2018-02-15 21:08
 # 201  Леляна (Черкаси) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 сгс
Я не журналіст, якщо у вас склалося таке враження) Відповідати на ваше запитання чи вже не треба?)
2018-02-15 21:09
 # 202  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 сгс
Спочатку подякувати за гонку.Потом питання,я б так зробив.
2018-02-15 21:10
 # 203  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Леляна
Про качество показа разговор шел давно, еще с начала сезона. Но кто ж будет прислушиваться к "пересічному вболівальнику", когда кругом сплошь профессионалы.
2018-02-15 21:13
 # 204  DylU Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не втримався)
2 Greg1975
Ну нашли стрелочников - журналистов, они во всем виноваты.
(пошепки) Зазвичай це кажу я :))))))
Що ви розумієте в журналістиці, щоб судити про роботу журналіста?! Хоч одне інтерв"ю зробіть, а тоді будете критикувать інших.
Блін і це я :)))))))
От жеж троляки :))))))
Ребят, от справді краще по журналістам катайтеся, тільки в межах) Ну правдо хамство воно що до спортсменів, що до журналістів, щодо кого завгодно тільки озверяє (чи посміхає) протилежну сторону. А позитивного результу 0 (ноль)))
А по спортсменам справді давайте за тиждень, або розцілуемо, або вже насваримо, але разом з ТШ і т.д. і т.д. і про журналістів не забудемо, куди ж без нас))))

2 Миг
Будьмо!
(акуратно) Гей :)))))
як можна захищати право умовно знову ж какати на біговій доріжці з аргументом, а що у них очей нема най оббігають, а якщо ні, то й не місце таким в спорті :)))))
не смогла обнаружить в этом образе свои мысли(

Ну... Ви ж захищаете право просто поливати під час змагань, в обох випадках ПРАВО наличествует (ну от гарне слово))), субстанціі іноді схожі.
Л-логіка )))
2018-02-15 21:18
 # 205  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Постараюсь еще раз сформулировать свою мысль, за которую меня тут неоднократно забрасывали тапками.
Пока все - тренеры, спортсмены, телевизионщики не поймут, что они работают на конечного потребителя, то есть зрителя и болельщика - изменений не будет. Конец дня, а ТШ так и не нашел сил объяснить, почему не поставили Варвинец. Но виноваты будут журналисты.
Повторюсь. Спасибо журналистам Першого Национального - с ними будут связаны самые яркие и запоминающиеся моменты этой олимпиады
2018-02-15 21:18
 # 206  сгс (Покров (Орджонікідзе)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Леляна
не треба, дякую
2018-02-15 21:25
 # 207  DylU Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975
ними будут связаны самые яркие и запоминающиеся моменты этой олимпиады
и мем "щоневийшло"
Ребят з ПЕРШОГО, не ображайтеся я любя :)))) майже завше захищаю, та не завше таки...
2018-02-15 21:27
 # 208  Елена Христенко (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тищенко провів сьогоднішню гонку добре. Але чомусь згадалося як він колись біг в одні ноги з провідними біатлоністами, а потім у нього знайшли заборонені препарати. Можливо все ж таки в інших країнах застосовують "розумно". Бо якось аж зовсім лячно від відставання більш ніж пять хвилин при чистій стрільбі (((
2018-02-15 21:28
 # 209  Леляна (Черкаси) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Та якось кожен раз дякувати за те, що спортсмен робить свою роботу трохи дивно, нє?
Я іноді маю справу з журналістами в рамках своєї роботи. Скажу чесно, мені б навіть в голову не прийшло чекати від журналіста, що прийшов знімати сюжет про мою роботу, подяки за цю саму роботу. От правда. Він на роботі - я на работі. У нас професійна комунікація. Чого ми повинні дякувати одне одному?

Інша справа - споживач / клієнт / глядач, для якого працюєш. От його похвала приємна і зрозуміла, якщо ти зробив дійсно хороший проект / провів гарну гонку / випік смачного торта і т.д. Тому дякувать спортсменам - це наша робота, а не журналістів.

Ну, і відповім таки Яке перше питання задали б Ви після гонки спортсменів?
Я б обов"язково вітала з хорошим результатом (особливо, коли є медаль). Було дивно, коли Іру навіть не привітали з медаллю ЧЄ, а відразу перейшли до питань, але може вітання лишилися за кадром, ми ж цього не знаємо. Потім би задавала нейтральне питання, даючи можливість спортсменові відповісти те, що він вважає за потрібне, наприклад: "Які твої враження від гонки?" чи "Як сам оціниш гонку?". Я помітила, що спортсмени і так готові поділитися своїми печалями чи радостями (якщо вже підійшли до мікрофона), тому їх не треба стимулювати болючими питаннями "А чого ти промахнувся 3 раза?", "А чого на останньому колі втратив швидкість?". В кінці - дякувала б і бажала б удачі в подальших гонках. Іноді б додавала б щось життєствердне, хай і примітивне: "вся Україна вболіває за вас", "триматимемо кулачки, щоб все вийшло" і т.д.2 сгс


2018-02-15 21:42
 # 210  Олег Миронов (Фастів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Схоже на те, що самі наші спортсмени вже відмовилися від боротьби. Це помітно було по їх флеш-інтерв'ю. Окрім Насті Меркушиної, яка була щирою із своїми сльозами. І дійсно, що в неї сталося із гвинтівкою?
Але ж відповідальність бачу більше на чиновниках від спорту, від яких залежні тренери

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті