Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:00
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-02-23 15:12 |

Пхенчхан-2018. Ветер перемен, или "Що трапилось?" (с)


Это была Олимпиада, которую хочется забыть. Уже.

Но забыть не получится.

Потому что для кого-то это были первые Игры, для кого-то станут последними, а для кого-то окажутся единственными.

Украинская команда "на щите" покидает негостеприимный Пхенчхан, не снискав лавров на корейских просторах. Так было здесь на чемпионате мира в 2009 году, так было – на предолимпийской неделе. Четыре года подготовки, в течение которых было время разбрасывать камни, а теперь…

Пхенчхан-2018. Ветер перемен, или "Що трапилось?" (с)


Комментарии (Всего: 206)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

2018-02-25 14:08
 # 181  triarij Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen????? Я помилився? І вкаточний збір на снігу 2014 на якому захворіла Віта був не в Росії? Мені важко підтвердити свою заяву, бо приходиться сподіватися на свою пам' ять.
2018-02-25 14:20
 # 182  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Я еще не удивлюсь, что большая часть этих которые требуют - сами в бюджетных организациях либо госконторах
я тобі більше скажу..
цікаво було б провести опитування серед тих, які требуют з приводу ЗП в конвертах і оптимізації податків в їх фірмах:))
звісно на детекторі брехні, бо ясно, що там буде 99% "не знаю", "не чув", "то не я", "а чому інші":))
а ще, не здивуюся, що якби покопатись в реальних цифрах, то виявиться, що спортсмени платять податків не набагато менше, ніж так звані "платники податків" сумарно на їх утримання:))
2018-02-25 14:23
 # 183  triarij Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Інтернет велика сила! Особливо коли є чудовий сайт біатлон сом уа! Прошу забрати свої слова назад! Пам' ять мене не підводить! Збір був у Тюмені в листопаді 2014 р!
2018-02-25 14:28
 # 184  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Молодец Евгений Тарасенко. Благодарю, отличная работа. А он не журналист.
2018-02-25 14:29
 # 185  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 triarij
Забираю. Вы правы. Был сбор и в ноябре.
2018-02-25 14:44
 # 186  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Какая разница, какое образование у человека? Можно получить кучу дипломов разных журфаков, а профессионалом так и не стать.
Все те статьи, обзоры, интервью, которые размещены на этом сайте Женей за многие годы - подтверждение его высокого профессионализма в спортивной журналистике. И запись в трудовой для этого не нужна.
2018-02-25 14:50
 # 187  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Klara
Лар, я ж не спорю, классная работа.
2018-02-25 15:13
 # 188  triarij Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Пункти 2 і 7 ніхто не відміняв ( і вважаю, що вони потрібні) Тому не буду продовжувати. Але що мені не подобається в роботі федерації, то постійні пропуски гонок після спринту! Аргументується: місце 50, шансів нема, готуємся до наступних гонок! Даруйте, а що спортсмен на другий день не вийде на тренування, не пробіжить скільки там км і не постріляє по мішені? Чому те саме не робити в змаганні з іншими? Аргумент, що спортсмен хворий не приймаю, тоді хай і спринт біжить інший здоровий!
2018-02-25 15:22
 # 189  triarij Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Претензії по Кільчицькому вже говорені - переговорені! Але тут 2 серія Валя Семеренко! Якби минулого року була відкритість ( і справедливість) по Кільчицькому, то і дуже невчасного зриву Валі би не було! Мені цікаво, як будуть розгортатися події! Якщо Валя залишиться в спорті, то значить Бринзак робить висновки! Зміна поколінь - тільки на спортивній основі! Людина і особа первинне!
2018-02-25 15:47
 # 190  spring (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А де ви, киянка, були 18-20 лютого 2014 р?
Якщо ви що до Майдану, то я була там одного лише разу у ці дні і не хотіла б загинути там...
Я говорю не про себе і не себе захищаю. Я кажу лише, що Бринзак багато робить для своєії країни, отак би і всім на своєму місці. А пусті розмови навіщо? Ну не вийшло у команди, ми ж не нелюди, щоб за це нападати на них.
Іноді не отримати бажаного - це теж удача.
2018-02-25 15:56
 # 191  triarij Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Якщо вернутися до,, вітру змін ", то моя думка :нікого з золотої четвірки не відправляти на пенсію! Якщо їм дозволить здоров'я, то хай далі виступають! Просто збільшити основний склад до 10-12 чоловік ( підготовка 6 чол. була стратегічна помилка) І щоб спортсмени в чесній конкуренції, при однаковому забезпеченні завоювували місце під сонцем! Хто сказав, що в 36 років не можна бути конкурентноздатним? Наші,, сочинці " це золотий фонд українського спорту! І ми не маємо права ними розкидатися! Бринзак правильно зробив, що дав їм шанс! Але навіщо було позбавляти шансу інших і вбивати конкуренцію в збірній? ( останнє в такою ж мірою стосується чол. збірної)?
2018-02-25 16:10
 # 192  triarij Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 spring
У вас два,, ніки "? Звертався до однієї людини, а відповідає інша.... Поряд з тим, що Бринзак робить доброго для країни, він робить і погане! А коли починаєш критикувати, переводять стрілки на особистість критика! Я на відміну від Бринзака не є публічною особою! І стараюсь критикувати конкретні вчинки, а не в загальному! 2 spring
2018-02-25 16:15
 # 193  nastia1999 (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 бобер
це вже напевно фантазії журналістів)
2018-02-25 18:16
 # 194  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
я тобі більше скажу..
цікаво було б провести опитування серед тих, які требуют з приводу ЗП в конвертах і оптимізації податків в їх фірмах:))
звісно на детекторі брехні, бо ясно, що там буде 99% "не знаю", "не чув", "то не я", "а чому інші":))
а ще, не здивуюся, що якби покопатись в реальних цифрах, то виявиться, що спортсмени платять податків не набагато менше, ніж так звані "платники податків" сумарно на їх утримання:))

2 Mac
Абсолютно с тобой согласен! Я вот например, посмотрев на свои реальные налоги, могу сказать, что с моих налогов можно максимум заплатить пенсию двум пенсионерам. Все. Крапка.Я оплачиваю двух пенсионеров. Больше ничего - ни дороги, не медицину, ни образование, ни армию, ни милицию, ни даже Верховну Зраду я уже оплатить с моих налогов не могу.
Поэтому у государства я ничего не требую и ничего от этой гадостной конторы не жду - и права никакого не имею. Я даже не имею права сказать, шо депутаты шото мое разворовали - не мое, не дал я столько налогов, чтобы они их разворовывали. Спасибо и на том , что есть.
А уж от Брынзака я тем более не имею права требовать ничего, тем более патриотизма. Я его не содержу - он сам себе зарабатывает - и это его личное дело - патриот он или погулять вышел. Мало того, подозреваю, что диванные патриоты, которые требуют - ах, он не туда и не тогда повез сборную на сборы - тоже ни копейки на эти сборы не дали.
Оплатите ему сборы на ледниках в Гренландии - я думаю, Владимир Михайлович с удовольствием повезет сборную туда и смоделирует там хоть Пхенчанг, хоть Пекин.
2018-02-25 18:20
 # 195  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 triarij
Якби минулого року була відкритість
Не надо, поверьте.

Даруйте, а що спортсмен на другий день не вийде на тренування, не пробіжить скільки там км і не постріляє по мішені?
Может и не пробежит - зависит от его самочувствия. А если и пробежит, то тренировочный и соревновательный режимы - очень разные. Кроме того, в гонке спортсмена могут захлестнуть эмоции, и в пылу борьбы он может навредить своему организму, если на тот момент лишний старт в полную силу ему не нужен.

Просто збільшити основний склад до 10-12 чоловік ( підготовка 6 чол. була стратегічна помилка) І щоб спортсмени в чесній конкуренції, при однаковому забезпеченні завоювували місце під сонцем!
Но это всегда так и происходит... Вспомните (Вы доказали - память у Вас хорошая) - всегда перед первым этапом КИБУ на контрольных стартах определяется, кто едет сразу в Остерсунд, а кто проходит на КИБУ дополнительный отбор. Другое дело, что готовить в олимпийский сезон 12 спортсменов - нонсенс. Тренер не получает шанс уделить достаточно времени всем. А поскольку практика показала, что в женской команде даже шестерым не смогли достаточно внимания уделить...
В новом сезоне, не сомневаюсь, на предсезонку вместе поедут 9-10 спортсменов в каждой сборной. Ну а дальше - неизбежно разделятся на команды А и Б. Просто чисто логистически невозможно уже зимой их держать, как одну команду.
2018-02-25 18:30
 # 196  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Якби минулого року була відкритість
Не надо, поверьте.

2 Eugen
:)))))))
Как говорит мне моя мама, когда я иногда "открыт" и говорю правду и этим иногда очень порчу многое в отношениях с родственниками - "ну кому она на хрен твоя правда нужна была" (с) :)
2018-02-25 19:02
 # 197  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
что с моих налогов можно максимум заплатить пенсию двум пенсионерам.
ну якщо, хоч один з них депутат чи хоча б суддя, то ти реально крутий дядько:))
2018-02-25 19:43
 # 198  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как говорит мне моя мама, когда я иногда "открыт" и говорю правду и этим иногда очень порчу многое в отношениях с родственниками - "ну кому она на хрен твоя правда нужна была" (с) :)
2 Elias
Да-да! Когда человек не думает, что говорит, он обычно говорит то, что думает :-) А потом хватается за голову. (так говорила одна моя профессор из "старой гвардии")
2018-02-25 19:54
 # 199  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ну якщо, хоч один з них депутат чи хоча б суддя, то ти реально крутий дядько:))
2 Mac
Нет - я про самых обычных с минималкой :)
2018-02-25 19:56
 # 200  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да-да! Когда человек не думает, что говорит, он обычно говорит то, что думает :-) А потом хватается за голову. (так говорила одна моя профессор из "старой гвардии")
2 Оксана
Как по мне - человек, и, особенно цивилизованный человек, начинается с вранья и сдерживания себя - и этим отличается от животных :)
2018-02-25 20:01
 # 201  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
а якщо бреше і не стримується?))
2018-02-25 20:09
 # 202  vl-2 (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Я даже больше скажу - Минспорта финансирует не федерацию, а сборную команду - спортсменов и тренеров, которые именно по линии министерства, а не федерации имеют трудовую книжку и получают зарплату.
Це дуже добре, що Ви пояснюєте багатьом людям, як вибудувані структури федерацій. Але, боюсь, багато хто і Вам не вірить.
2018-02-25 20:35
 # 203  triarij Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Відповім тільки по пункту: що змагальні нагрузки вищі за тренувальні. То може в тому і проблема тихохідності наших біатлоністів? Повірте, що в інших видах спорту на швидкість і виносливість не так. Якщо знаєте, то скажіть скільки годин аеробноі роботи ( лижі, ролери, крос і т.д.)збірники роблять в рік. Мені цікаво для себе знати, що зараз є в сучасному спорті.
2018-02-25 21:08
 # 204  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а якщо бреше і не стримується?))
2 Mac
Да я не о том, что сдерживать себя во лжи. Я о сдерживании себя в естественных порывах.
Ты как человек, имеющий детей, помнишь наверняка этап (ну где-то в районе трех лет как у кого) - когда человек начинает осознавать себя, свое я, и в этот период очень часто дети тянут одеяло на себя и вообще все на себя - а ты тут начинаешь приставать с совершенно противоестественными вещами, что надо делиться, дарить и еще этому радоваться! Что писать надо в совершенно определенных местах, а не где захочется и что говорить "я хочу писать" или "ты - папа (мама, дедушка) полный идиот"- просто неприлично, даже если ты так думаешь. То есть с самого начала мы приучаем человека врать и сдерживать естественные потребности.
Я не говорю, что это плохо или хорошо - просто так есть - этим человек и человеческое общество отличается - нравится это кому-то, или нет.
А потом мы вдруг хотим правды - нелогично как-то получается :)
2018-02-25 22:39
 # 205  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Контрреволюционные вещи говорите, Филипп Филиппович.
А как на Вашим слова реагировать жителям Буркина Фасо?
2018-02-26 07:04
 # 206  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А как на Вашим слова реагировать жителям Буркина Фасо?

2 lionbiathlon
Буркина Фасо на другом конце континента от моей родной Эфиопии - так что не знаю.
А вот сепаратисты сначала из Джибути потом из Эритреи отделились от нас и забрали выход к морю - Красному, между прочим. И теперь моя Эфиопия без моря. А по некоторым данным именно моя Эфиопия является прародиной всего человечества - именно здесь мы произошли и научились врать.
А Вы говорите - Буркина-Фасо :))

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
119
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті