Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:00
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-02-26 11:30 |

Новые материалы


СловенияУкраина Урош Велепец: Не хватило времени подвести девушек к пику формы на Олимпиаде 
СловенияУкраина Урош Велепец - о выступлении в Пхенчхане и дальнейшей работе с командой
Украина Елена Пидгрушная - о продолжении сезона
Украина Сюжет про биатлон на "Громадському" (видео)


Комментарии (Всего: 282)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

2018-02-26 18:05
 # 151  gutta (Санкт-Петербург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
любая страна, в которой развиты лыжные гонки, в плане биатлона небезнадежна. Скорее нынешнее их скромное положение в этом виде удивляет. Потенциал есть, особенно у парней.

был у них в совсем махровой старине очень сильный биатлонист Хейкки Икола
2018-02-26 18:06
 # 152  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 msm
Молодова?
Почему обязательно Молдова? Это три девушки, которые у нас в основу не попадали, перешли туда. А Настя - спортсменка более высокого уровня.
2 albishka
Ты либо требуешь и шантажируешь(примеры есть,увы) ,либо умеешь договариваться...
Ну так мы на данный момент видим именно второй вариант. Меркушин и Брынзак договорились о такой системе взаимодействия. Если со стороны федерации попытаться ломать через колено, тогда это уже будет вариант "требуешь и шантажируешь", только с другой стороны.
Я думаю, что в дальнейшем тоже найдут приемлемую схему взаимодействия.
2018-02-26 18:09
 # 153  Тап-тап (Золотоноша) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Трохи коментарів Насті:
"Добре .)на наступний сезон беру вас у тренера )при одній умові )без допомоги гуглу розкажіть цикл Кребса)

Я питаю вас ,чи ви маєте спортивну освіту ?ви знаєте як правильно тренувати?ви маєте право на критику?

Ми зробили аналіз,знаємо причини ,не пояснем бо не зрозумієте ,потрібна спеціальна освіта)але прошу вас не виганяти тренерів !Зоца вже вигнали!саме вболівальники!у вас є сила яку ви навіть не зрозумієте."

Мабуть, те, що писав вище Євген про те, що їх розділяти різко не треба - істина істин))
2018-02-26 18:10
 # 154  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vl-2
Ну так если проанализировать последние лет 10 в биатлоне)))По-сути топовые биатлонные страны сменивали одна-другую в КН в 5-ке,или потом кто-то выпадал,из-за смены поколений или что-то другое....
В мужчин-Россия,Германия,Норвегия,Франция,Австрия
В женщин Германия,Франция,Швеция,Норвегия,Россия,Украина с 2009,Чехия недавно....очень зависят результаты от поколения,есть ли сильный лидер-который будет брать медали,и остальная средняя команда,или просто ровный сильный коллектив....
2018-02-26 18:18
 # 155  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
https://ua.tribuna.com/biathlon/1060691396.html

На трибуне и такое пишут((((Этот сайт в плане журналистики стал реально никаким(((
2018-02-26 18:27
 # 156  valeriya0606 (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
слухи про Джиму и Велепца давно ходят. У нее и кольцо появилось вскоре после его прихода.
2018-02-26 18:27
 # 157  phillipousis (Munich) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
К сожалению, все вполне может быть. Мне уже на всяких неформальных эвентах казалось, что они постоянно держатся вместе. И это полностью объясняет отвратительную атмосферу внутри команды. Понятно, что у остальных спортсменок это уже накопилось.
2018-02-26 18:31
 # 158  Bodivin (Хмельницький) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ото гадають - головний тренер чи особисті..т д. Як воно і так і так?...
Дещо схоже є у футболі- гравець клубу весь час тренується під керівництвом головного тренера, вважайте особистий в біатлоні...а потім його викликають у збірну... і там усе інше... але грають...по різному буває.. але іншого нема...
так, не зрівняні види спорту- але щось корисне з методик головних тренерів збірних по футболу можна ж узяти(знаю знаю- краще не у нащих)))...
2018-02-26 18:40
 # 159  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Одно ясно точно,межсезонье будет горячим)))Важно только сохранить всем головы холодными-надеюсь Брынзак найдет с тренерами и спортсменами нужный компромис,думаю всем бы этого хотелось.
2018-02-26 18:42
 # 160  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не дает покоя нам чужое грязное белье.Да что там грязное,мы и в чистом грязь найдем.
А по тренерам думаю,что главный тренер должен выбирать состав на сезон и на этапы,а готовить спортсменов должны личные тренеры. Это конечно очень спорный момент,но я так думаю.
2018-02-26 18:44
 # 161  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
К сожалению, все вполне может быть. Мне уже на всяких неформальных эвентах казалось, что они постоянно держатся вместе. И это полностью объясняет отвратительную атмосферу внутри команды. Понятно, что у остальных спортсменок это уже накопилось.
2 phillipousis
Вот Вам здрасьте! Это значит Юля виновата? Она что чужое место занимала????
Или, может, Валя в своем эмоциональном комментарии наезжала , что именно Юлю вместо нее поставили???
Просто нет слов!!! Одни выражения!
Вы посмотрите лучше, на Юлины достойнейшие комменты и очень взвешенные. Она единственная не измазалась во всех этих скандалах и никого не подставила - честно все взяла на себя - и что про Масс-старт знала, и что спринт не бежала - и не стала ни на кого валить - ни на президента, ни на тренера ни на подруг по команде. И обзывать их не стала, и фамилии коверкать!
По-моему, это называется достоинство и благородство!
2018-02-26 18:47
 # 162  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 phillipousis
Разве это важно сейчас?
Кого это, вообще, касается?!
Фигня какая-то.
2018-02-26 18:47
 # 163  tisato (Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Marchall
Не дает покоя нам чужое грязное белье.

+
Справді, все ж не варта опускатись до цього і задно тягнути репутацію сайту туди ж.
2018-02-26 18:48
 # 164  vl-2 (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Я не порівнюю ні досягнення, ні традиції, хоча традиції... можна і посперечатись. Повторюсь - і у Швції, і у Фінляндії - це не спорт №1. Це те, що залишають за собою лижі, і вимоги до тренерів відповідні.
2018-02-26 18:49
 # 165  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Marchall
Полностью с вами согласен.
2018-02-26 18:51
 # 166  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Це те, що залишають за собою лижі, і вимоги до тренерів відповідні.
2 vl-2
Ну знаете, в Норвегии лыжи тоже спорт номер один без вопросов. Просто мне кажется, что шведский биатлон посильнее финского и имеет очень хорошие традиции - а уж женский то особенно. Во всяком случае, по количеству БХГ (а это показатель неимоверной крутизны спортсменки и спортсменок) шведские биатлонистки, наверное, уступят только Германии
2018-02-26 18:51
 # 167  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Marchall
Путь в никуда. Пробовали наши этот вариант - не пошло.
Нет должного финансирования и условий.
2018-02-26 18:52
 # 168  Skamandr (Турку, Финляндия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Юлю уже замуж выдают, совсем докатились. За ней вообще-то носил сумку год назад кто-то, и это явно был не Урош. Но это ее личное дело, как и возможный пропуск сезона.
2018-02-26 18:53
 # 169  phillipousis (Munich) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Я не говорю, что Юля виновата. Я говорю, что если все спортсменки об этом знают, то это накаляет атмосферу в команде (Тот же журналист сообщил, что она по этой причине иногда пропускала тренировки, когда не хотела). Вы вспомните первую фразу Вали "у нас не команда, а полная ...".
Понятно, что тут сразу несколько факторов сошлось. Просто в таком случае понятно, откуда сформировался негатив к тренеру.
2018-02-26 18:55
 # 170  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но это ее личное дело, как и возможный пропуск сезона
2 Skamandr
Вот именно - Даша вон замужем за тренером белорусской сборной и что? Никак это на атмосфере в команде не сказывается, наоборот :)
2018-02-26 18:55
 # 171  phillipousis (Munich) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Мне важно. Если это правда, то Юля может уйти вместе с Урошем куда-то в другую сборную. А это самая сильная наша спортсменка.
2018-02-26 18:56
 # 172  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
А каков выход тогда?Все равно надо искать какой-то компромис с тренерами,рубить с плеча,уволить,назначить ...это мы можем в коментариях,как сказал Женя.

А еще нужно думать и последствиях своих решений в том числе,как это скажется в биатлонном будущем(это о Брынзаке)
2018-02-26 18:59
 # 173  vl-2 (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 gutta
был у них в совсем махровой старине очень сильный биатлонист Хейкки Икола
Чому ж - Ерккі Антіла. а ще, можливо пам'ятаєте, на старості - великий Вейкко Хакулінен (це, звичайно, для екзотики).
2018-02-26 18:59
 # 174  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
К сожалению это не здоровая атмосфера внутри команды....
2018-02-26 19:01
 # 175  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Просто в таком случае понятно, откуда сформировался негатив к тренеру.

2 phillipousis
Вы знаете, в Киеве в 70-е- годы была женская гандбольная команда Спартак. Главный тренер Игорь Турчин женился на одной из ганболисток - Зинаиде (ей тогда было 19 лет), и многие подруги ревновали ее к тренеру, что не помешало этой команде быть лучшей гандбольной командой мира (я не преувеличиваю) целое 10-летие.
Так что это все разговоры в пользу бедных - "подруги по команде не поняли"
2018-02-26 19:01
 # 176  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vl-2
Зато теперь есть Гренман,Хииденсало,и Сепялае,последний уже в 20-ку заезжает в гонках,вот и пусть тянут лямку мужского финского биатлона))))
2018-02-26 19:02
 # 177  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 phillipousis
Наверное, в любом случае, все зависит от Юли.
Выносить это на обсуждение было бы неправильно.
Есть же, в конце концов, личная жизнь. На то она и личная.
2018-02-26 19:05
 # 178  msm Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 phillipousis
Я говорю, что если все спортсменки об этом знают, то это накаляет атмосферу в команде (Тот же журналист сообщил, что она по этой причине иногда пропускала тренировки, когда не хотела).
Допустим это правда, чем именно накаляла? Кто-то ещё имел виды на Уроша?:-) Пропускала тренировки окей! Но результаты у неё выше чем у других в чём претензии.
2018-02-26 19:05
 # 179  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я вообще не понимаю, кому какое дело, кто с кем и когда. Зачем трепать имена людей в интернете.
2018-02-26 19:06
 # 180  phillipousis (Munich) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Согласен, обсуждать саму личную жизнь неправильно, я и не собирался если честно. Меня в контексте волнуют только последствия для женской сборной Украины.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті