Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:03
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-04-24 23:29 |

Новые материалы


Украина Яна Бондарь: "В следующем сезоне надеюсь выступать на этапах Кубка мира"
Украина Артем Прима: "Нужно еще больше работать над стрельбой" 
Жирный и Семаков завершили свои выступления за зборную Украины 


Комментарии (Всего: 182)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

2018-04-24 01:37
 # 31  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ибрис
Бюджет ФБУ-страшная тайна за семью печатями.Куча денег в тени.Вспомните Королькевича у него даже контракта не было.
А бюджеты других команд есть в свободном доступе для народа? Интересно было-бы сравнить не в плане того, что у Германии больше, чем у кого-то, а во сколько раз больше. В НХЛ, например, все доступно. Не только в НХЛ.
Вот про Королькевича, увы, не не помню, а не имею представления. Вспоминаю сейчас, где-то слышал об этом.
2018-04-24 01:37
 # 32  Ибрис Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Эстафеты вещь хорошая но переоценивать их не стоит.1 место-420.3 место-360 очков.в личке даже 40 место 100 очков приносит.а например трое в двадцатке перебивают бронзу в эстафете.а в смешках ещё и пополам все делится.
2018-04-24 01:40
 # 33  Ибрис Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Ну может где то и есть но я такими местами не интересовался.наверное каждая федерация отчитывается ежегодно.но там только официальные цифры.
2018-04-24 01:52
 # 34  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ибрис
Эстафеты вещь хорошая но переоценивать их не стоит.1 место-420.3 место-360 очков.в личке даже 40 место 100 очков приносит.а например трое в двадцатке перебивают бронзу в эстафете.а в смешках ещё и пополам все делится.
Значит, если с Тюменью, - женская Украина чуть ли не 3-я в КН в этом сезоне.
2018-04-24 01:54
 # 35  Ирен (Харьковская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не вижу Яну в ИГ, я "не выдержу") кол-во промахов
2018-04-24 01:56
 # 36  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ибрис
Швейцарок предлагаю аннулировать. В остатке: 3 места - 6 команд.
2018-04-24 02:00
 # 37  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ибрис
Ну может где то и есть но я такими местами не интересовался.наверное каждая федерация отчитывается ежегодно.но там только официальные цифры.
Интересно было бы оценить эффективность вложений с точки зрения результата.
2018-04-24 02:49
 # 38  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Интересно, а есть ли данные (официальные) по бюджету команд?
Цифры не озвучивались, но Брынзак говорил в 2013-м году, что бюджет примерно в 10 раз меньше, чем у сборной России и в два раза меньше, чем в Беларуси. После этого курс сильно обвалился и долларовый бюджет потерял, наверно, 70%
Но сборная, как я понял, выживает за счет спонсоров, среди которых есть депутаты и бизнес. Поэтому, например, зарплата зарубежным тренерам идет не из бюджета, а от спонсоров, так как по законам ни у какого тренера не может быть зарплата около 700 долларов (очень примерные цифры). Но всё это "серые схемы", так как в Раде никак не примут закон и меценатстве, который позволял бы в белую жертвовать деньги спорту, государственным театрам, операм и прочим. Поэтому и не было официального контракта с Королькевичем. Не знаю как потом всё решили с Санитрой и Велепцом.

Апд. Нашел цифры. В этом году на подготовку олимпийской команды было выделено 28 миллионов гривен, это примерно один миллион долларов. Это с учетом золота в Сочи (чем лучшие результаты у команд, тем больше финансирования). Но после этих ОИ большая часть денег, теоретически, должна уйти в фристайл.
2018-04-24 04:11
 # 39  tetyana (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Яні давно пора показувати хороші результати на КС, але от стрільба завжди підводить,(і якщо це нарешті не виправити дуже хороших гонок чекати годі) без додаткових тренувань зі стрільби тут боюсь не обійтись))))))).

2018-04-24 07:32
 # 40  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я вот почитал и пришел в недоумение.Мне бесконечно жаль Яну,но я считаю,что г-н Брынзак своим хомячеством угробил карьеру Яны самым бесстыдным способом.
Яна Бондарь-27 лет и Юлия Джима-27 лет. Вы предлагаете поставить их рядом?На мой не профессиональный взгляд Яне если что-то и поможет,- это срочная смена команды и личного тренера. Учитывая,что она очень психологически не устойчива, выступления рядом с Меркушиной,Варвинец или Журавок,а еще если и Джима решит остаться,ее добьют окончательно.
2018-04-24 07:37
 # 41  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я не буду называть фамилии,но тут некоторые товарищи предлагали рожать многим из нашей второй команды.Думаю,что не плохо было-бы прислушаться к этим словам или как минимум сменить команду. Может быть смена остановки,тренера,условий как-то благополучно хоть на ком-то скажется.
2018-04-24 07:52
 # 42  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вы предлагаете поставить их рядом?
2 Marchall
Исключительно ради болельщиков, верящих в чудеса, да реально не особый выбор спортсменов для основы. Никто, даже немцы не могут научить стрелять если это "не дано". А виновата у нас, как обычно, "невестка", в данном случае Брынзак. Переход с лыжных гонок всегда риск и никакой гарантии. Если спортсмен принимает решение это его выбор. Любое решение есть личный выбор человека, он и только он несет за это ответственность.
2018-04-24 07:58
 # 43  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Может быть смена остановки,тренера,условий как-то благополучно хоть на ком-то скажется.
2 Marchall
Ага. Слепцова все тренера "под себя" искала, результат очень показателен - рождение сына. Как там "не место красит человека....". Если ты Шевченко, Кличко, Лобановский..... - обстановка, тренер все вторично. Поехали наши девочки в Молдову и что?!
2018-04-24 08:38
 # 44  Пацан Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Жаль, что Бондарь в команде "Б" никто не занимается. Я имею в виду ее стрельбу. Можно ведь стрельбу Бондарь на уровень Кайсы вывести. А пока что у спортсменки на выходе генератор случайных чисел - повезет/не повезет. Надо с этим что-то делать. Спортсменка ведь скоростная.... Если в целом - у нас все в команде хромает: медицина (профилактика и лечение болезней, восстановление после соревнований), психология, физическая подготовка, теперь уже стрельба добавилась. Непрофессионально как-то выглядит как для профессионалов, извините за тавтологию.
2018-04-24 09:44
 # 45  Ирен (Харьковская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Если ты Шевченко, Кличко, Лобановский.....
Маргарита, полностью с Вами согласна (впрочем как обычно))))
Только тогда, когда ты можешь составить, не навязать, конкуренцию, либо же найти СВОЮ нишу - ты действительно успешен и занят своим делом. Многие за свою долгую или короткую жизнь так этого и не понимают. Яне 27 лет...
Взять ту же эстраду, если ты поешь не хуже Златы Огневич
https://youtu.be/UNZDVhik1cU
Или же Полины Гагариной, где не нужна массовка, "выворачивание наизнанку"
https://youtu.be/atFJT7VOa44
- тогда путь на сцену.
Почему наши биатлонисты решили, что если они умеют быстро бегать на лыжах и носить за плечами винтовку - путь в биатлон открыт?
Психология. О какой психологии вообще уместно говорить...
2018-04-24 09:51
 # 46  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Лично я бы не назвал Яну такой уж скоростной. До действительно скоростных спортсменок ей далеко,но стрельбу настоящий тренер ей бы подтянул. Я не говорю,что она стреляла бы как бог,но одно дело 1-2 промаха ,допустим в ГП и обычный для Яны показатель. Я не много знаком со стрельбой и меня всегда поражал результат Яны,которая уже много лет находится в сборной страны. Появляется куча вопросов к ТШ.
2018-04-24 10:06
 # 47  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пошли критиканы Яны)
Яна попала в команду с очень хорошими перспективами после лыжных гонок. Дальше она попала в юниорскую/сборную Б. Где у Зоца было человек 15-20. Не знаю как он там Яну тренировал, но думаю так как и всех, возможно пару лекций устроил ей. На этом думаю всё. Когда она закончила сезон по юниорам, в сборную пришла Панфилова, которую сразу взяли на КМ, а Яну прокатили с этим всем, Яна провела довольно неплохой сезон на Ибу, взяла медаль ЧЕ. И тут становиться понятно почему Панфилова в сборной. Белова, которую тут хвалял, оказывается ею занималась в россии, и по сути является личным тренером, и к концу сезона она на КМ ещё и подтягивает Абрамову, которая провалила сезон на Ибу, и которую она готовила в основной команде к сезону, хотя этого нуждалась Яна. То есть Яну опять прокатывают, а время идёт.
В основе появляется Зоц, опять же тот же самый тренер Яны, с которым не пошло у Яны в стрелковом плане, в плане физики он Яну хорошо готовил, без вопросов. Но стрельба опять застой, у Зоца опять куча подопечных, Яна опять без нужного присмотра. Это уже 4-й сезон, уже заложена база, с грубыми ошибками. У Яны усугубляются и появляются психологические проблемы, она уже не верит. И половину сезона проводит на Ибу, а кто помнит кто там был тогда тренер? Даже я не помню, Кравченко вроде бы.
Дальше появляется Урош, который первый сезон осваивается, берётся за Яну, но видит кучу проблем, пытается помочь, но идёт провал в физике и переучиваться в 23-24 года уже сложно, стрельба немного стабилизируется, лёжка все это видели, но вот опять, Яна до осени на КМ, потом Ибу, опять к Зоцу.
Дальше история стандартная, на Яну попросту забили, так как и скорость пропала уже.
Те кто пишут, что одна Яна виновата, ну такое, но согласен что не везде тренера виноваты, просто Яна не нужна была в тот период, так как была золотая четвёрка, эйфория, была Белова со своими, которых нужно было пропихнуть и была Наташа которая бегала 6-м номером, со стабильными результатами в районе 40 мест, у которой в друзьях была Лена, типа капитан, типа жили в одной комнате столько лет. Яну жалко, но время уже прошло, и тут только остаётся блистать на Ибу, что для нашей команды было бы неплохо.
2018-04-24 10:13
 # 48  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По сути у нас если нет тренера. приближённого к сборной, или не везёт со временем, в сборную попасть не реально.
Без связей не попали Супрун, Яна, Журавок, Киля. Попала одна Джима, которой повезло со временем, и её хотел видеть Королькевич в сборной.
А вы тут Шевченко, Кличко и остальных приводите. Не всё так просто.
2018-04-24 10:22
 # 49  Maximus (Симферополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Лично я бы не назвал Яну такой уж скоростной. До действительно скоростных спортсменок ей далеко,
Как минимум спорное утверждение, Яна может бегать на уровне топов, ее специально замедляли, чтоб она стрелять начала, но не сложилось, плюс иногда промахи в подготовке во второй сборной.
http://biathlon.com.ua/statistics.php?id=1949
http://biathlon.com.ua/statistics.php?id=1951
http://biathlon.com.ua/statistics.php?id=1937
2018-04-24 10:39
 # 50  Ирен (Харьковская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
и была Наташа которая бегала 6-м номером, со стабильными результатами в районе 40 мест,
Ваша правда. С Бурдыги получился бы прекрасный парикмахер. Но медали кое-какие, но все-таки есть. Шанс был за счет девчонок и приятно сложившихся обстоятельств.
2018-04-24 10:44
 # 51  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Maximus
Можно подумать,что Кайса,Херман и другие бегут со всей дури?
По Кузьминой даже не вооруженным взглядом видно,как она сохраняет силы.
2018-04-24 11:05
 # 52  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Maximus
2 Marchall
Сейчас уже это не важно, после прихода Уроша, у Яны пропали те скорости которые были. Возможно это не связано с ним, просто с его периодом во главе нашей сборной. Хотя в 1-й сезон это и он и Яна подтвердили что это было осознанно.
2018-04-24 11:11
 # 53  FISH00 (Irpin) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сейчас уже это не важно, после прихода Уроша, у Яны пропали те скорости которые были

О. И тут крайнего нашли. Причем Урош к командеБ ??
2 pasqualiC
2018-04-24 11:20
 # 54  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 FISH00
Сообщение прочти полностью?????????

Откуда такие вот люди беруться? За биатлоном они как следят? Или не следят, а только строчат комментарии??? Яна была в основной команде в 2015 году летом. и в 16м году летом. Урош и Яна оба говорили в интервью, что мы пожертвовали физической подготовкой ради стрельбы в 15-м году.
Ещё и умозаключение пытаются делать.
2018-04-24 11:22
 # 55  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Стандартная фраза наших биатлонистов в интервью "Хочу пробежать все гонки ЧМ или ОИ".
Конечно, плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Но даже до сержанта не каждый дотягивает.
Мы здесь рассуждаем, что Яне надо хорошего тренера. А кому НЕ НАДО ?
Вся женская команда сейчас перед большой дилеммой :
- найдёт ли им Брынзак (хотя бы) ПРИЛИЧНОГО тренера (о супер-тренере мы, наверное, уже и не мечтаем);
- хватит ли в этом олимпийском межсезонье финансирования на этого ПРИЛИЧНОГО тренера;
- и с кем этот ПРИЛИЧНЫЙ тренер будет работать.
Но Яне и всем остальным, в любом случае, надо пахать, пахать и пахать.
И скорости девочкам (особенно Ире, Насте и Юле Журавок) надо подтягивать, да и со стрельбой много работы.
Надеемся на чудо, что найдётся новый условный Королькевич, Урош, который их будет гонять как Сидоровых коз (как Пихлер шведов).
2018-04-24 11:23
 # 56  Ибрис Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но после этих ОИ большая часть денег, теоретически, должна уйти в фристайл.

Я почему-то больше чем уверен,что с таким (как бы мягче сказать)-о!неадекватом как Жданов,который в спорте понимает даже меньше чем я в колбасных обрезках-вообще у кого-нибудь будет нормальное финансирование.
За исключением теннисисток/ов,части легкоатлетов и пары велогонщиков,которые зарабатывают деньги сами и ложить хотели и на Жданова и на его министерство.
2018-04-24 11:24
 # 57  Ибрис Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Откуда такие вот люди беруться?
2 pasqualiC
Там же написано-с Ирпеня))
2018-04-24 11:24
 # 58  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В принципе не в Яне дело. Она уже отыгранная, к сожалению, карта. Сейчас надо волноваться за Дмитренко младшую и Кипяченкову. При такой политике руководства,мы имеем все шансы остаться без них,да и Блашко еще может сто раз подумать. Еще у нас пока есть Анька Кривонос. Без особенного внимания девка вполне может характер показать.
2018-04-24 11:27
 # 59  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
Поддерживаю) Тут всё очень и очень сложно. Тут сборную заново нужно строить, а не сборная чемпион.

2 Marchall
Аня очень талантливая девочка. но я очень удивлюсь если она чего-то добьётся в биатлоне. Предпосылок не вижу, в отличии от первых двух.
2018-04-24 11:28
 # 60  Ибрис Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мы здесь рассуждаем, что Яне надо хорошего тренера.
2 Надежда(Феодосия)
Не нужен Яне хороший тренер.Яне нужен нормальный тренер,который просто научит как и что надо делать,чтобы нормально(на уровне 80 процентов) стрелять,особенно стойку и методист по лыжной подготовке,который поможет вернуть былые скорости.
А хороших тренеров в сборной было валом,только Яночке от этого только холодно.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (світ) (1)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті