Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:00
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-05-10 18:49 |

Дайджест международных новостей биатлона за 6 – 10 мая



Австрия

Ассоциация лыжных видов спорта Австрии 9 мая сообщила о назначении 47-летнего четырехкратного олимпийского чемпиона Рикко Гросса тренером мужской австрийской команды. С августа 2015 года Гросс тренировал российских биатлонистов, но его контракт, истекший в конце апреля, продлевать не стали.
В отношении работы Рикко в СБР за последние несколько дней высказались много причастных к биатлону людей из РФ, и не все отзывы были лестными. А вот трехкратная олимпийская чемпионка Анфиса Резцова прокомментировала "СЭ" назначение Рикко Гросса главным тренером сборной Австрии по биатлону так: «Тренер он хороший, во всяком случае стрельбу поставить может. В России ему не дали работать. У него была своя программа, но руководство постоянно вмешивалось и говорило: "Это не надо, то не надо, а вот это сделай". В том, что он качественный специалист, я не сомневаюсь».
Помощником легендарного немца в сборной Австрии станет 50-летний  Людвиг Гредлер, австрийский экс-биатлонист, призёр чемпионатов мира.
С женской сборной Австрии, в частности, с Лизой Хаузер, будет работать Вальтер Гапп (oesv.at).
Немного ранее Ассоциация лыжных видов спорта Австрии объявила состав женской и мужской команд на сезон 2018/2019. Ознакомиться с ним можно по этой ссылке.


Беларусь

Много интересных новостей, касающихся биатлона, сообщает беларусский Sputnik.
Уже 11 мая состоится ежегодная аттестация биатлонистов в Министерстве спорта и туризма Республики Беларусь. И именно сейчас закладывается стратегия подготовки к ОИ-2022 в Пекине.
Беларусы намерены вернуть в команду должность главного тренера и уже есть несколько кандидатур на эту должность.
С мужской сборной, как сообщается, предлагается работать беларусским наставникам — опытным Владимиру Королькевичу (который хорошо знаком и украинским болельщикам) и Олегу Рыженкову. Оба этих специалиста возвращаются в беларусскую команду.
Ставку в следующем олимпийском цикле планируют делать именно на беларусские кадры.
Касательно женской команды, то по предложению тренерского совета и с согласия федерации продолжить работу должен Фёдор Свобода. Относительно его ассистента ясности пока что нет.
Бригада сервисменов будет состоять из беларусских специалистов, уже работавших ранее (после разрыва контракта с немцем Данило Мюллером).
Мужскую сборную Беларуси по биатлону, согласно спискам на аттестацию, должны представить Чепелин, Бочарников, Смольский, Елетнов, Воробей, Кривко, Лазовский. Появление россиян в ней не ожидается.
В списке женской сборной, по информации того же "Спутника", есть фамилии и Домрачевой, и Скардино. Хотя, как отмечается, это не означает, что Дарья и Надежда сказали твердое "да" продолжению карьеры. Но Скардино близка к тому, чтобы официально остаться в биатлоне, хотя и может пропустить первый сбор.
Относительно ДаДо на днях высказался её муж Бьорндален: "Независимо от того, останется ли Дарья в спорте, мы будем путешествовать вместе как одна команда".
Кроме вышеупомянутых, в списке должны быть олимпийские чемпионки Кривко, Алимбекова, а также Сола. Писарева же свою карьеру завершила.
Также беларусские СМИ отмечают серьезные проблемы с женским резервом, поэтому не исключают приглашение кое-кого из российских спортсменок (есть и желающие, и переговоры ведутся).
С более подробным анализом ситуации в сборной Беларуси можно ознакомиться здесь. Официальный сайт Федерации РБ по вполне понятным причинам относительно окончательного состава команды и тренерского штаба до проведения аттестации пока что молчит.


Россия

Союз биатлонистов России готовится избрать нового президента федерации. По данным официального сайта СБР, поступили заявки от трех кандидатов. В частности, документы предоставили Владимир Драчев, Виктор Майгуров и Дмитрий Алексашин. Выборы состоятся 18 мая 2018 года в Тюмени.
На протяжении последних четырех лет СБР возглавляет руководитель Центра спортивной подготовки сборных команд Александр Кравцов, который ранее заявил, что не станет выдвигать свою кандидатуру на второй срок (rsport.ria.ru).


Виктория Родичева,
по материалам oesv.at, sport-express.ru, sputnik.by, biathlonrus.com, rsport.ria.ru.


Комментарии (Всего: 40)

[ 1, 2 ]

2018-05-10 20:39
 # 1  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В Библии сказано "Нет пророка в своём отечестве".
А вот Беларусь хочет доказать обратное и делает ставку на свои национальные кадры.
2018-05-10 21:26
 # 2  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
Беларусь ... делает ставку на свои национальные кадры.
Мне тоже нравится такой подход.
2018-05-11 00:21
 # 3  Sony Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Думаю, в России Майгуров победит. Ну а в Австрии будет видна работа тренера Рико Гросса. Надеюсь, ДаДо и Юля не завершат свои карьеры в расцвете сил.
2018-05-11 01:31
 # 4  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sony
Ну а в Австрии будет видна работа тренера Рико Гросса.
Тоже так думаю
Надеюсь, ДаДо и Юля не завершат свои карьеры в расцвете сил.
ДаДо - отнюдь не моя любимая спортсменка. А вот Юлю очень бы хотелось еще видеть
2018-05-11 07:45
 # 5  Олбанске онолітєг лиж по снегу з ружжом Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
А вот Беларусь хочет доказать обратное и делает ставку на свои национальные кадры.

"беларусские СМИ отмечают серьезные проблемы с женским резервом, поэтому не исключают приглашение кое-кого из российских спортсменок (есть и желающие, и переговоры ведутся)."
Не буду сперечатись, ваша правда.
2018-05-11 10:15
 # 6  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Олбанске онолітєг лиж по снегу з ружжом
В то же время в остальном действительно упор сделан на своих.
2018-05-11 10:35
 # 7  Skamandr (Турку, Финляндия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
в остальном действительно упор сделан на своих.
удивлен как мужиков вообще там не разогнали после слов Батьки, какие уж тут иностранные тренеры. А в женской сборной видимо кроме Свободы и Альфреда Эдера вообще никого видеть не хотят.
2018-05-11 17:46
 # 8  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
удивлен как мужиков вообще там не разогнали после слов Батьки, какие уж тут иностранные тренеры.
2 Skamandr
Чтобы горлопанить и негодовать, много ума не надо. Ну не будут же г-да Лукашенко, Цибульский и Вакульчик вместо белорусских биатлонистов бегать, в самом то деле. ))

А в женской сборной видимо кроме Свободы и Альфреда Эдера вообще никого видеть не хотят.
От добра добра не ищут. )
2018-05-11 20:43
 # 9  Олбанске онолітєг лиж по снегу з ружжом Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Victoria_R
В то же время в остальном действительно упор сделан на своих.

В остальном это в чем, позвольте поинтересоваться? В забугорных тренерах?
2018-05-11 22:26
 # 10  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Думаю, в России Майгуров победит. Ну а в Австрии будет видна работа тренера Рико Гросса.
2 Sony
Ходят упорные слухи, что за г-ном Майгуровым стоит бабло г-на Прохорова. Так что, скорей всего, Ваше предположение, Сергей, таки сбудется. ) А Рикко Гросс, действительно интересно посмотреть на его уровень тренерской квалификации, потому как работу с мужской сборной РФ он вряд ли может занести себе в актив.
2018-05-11 22:55
 # 11  Олбанске онолітєг лиж по снегу з ружжом Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
За Майгуровим стоит ХМАО со своим царьком и бесконечным нефтебаксом. Можете в тотализаторах все ставить на его победу, не прогадаете.
2018-05-12 11:07
 # 12  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Олбанске онолітєг лиж по снегу з ружжом
В остальном это в чем, позвольте поинтересоваться?
Везде свои, кроме женского резерва
2018-05-12 16:43
 # 13  Олбанске онолітєг лиж по снегу з ружжом Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Victoria_R
Везде свои, кроме женского резерва

Домрачева(раша), Скардино(раша), Алимбекова(Казахстан), Писарева(раша). Тренеры забугорные. Аж целые Кривко и Сола, серьезный "упор на своих".
В мужиков как минимум Бочарников и Абашев с рашастана, тренер тоже забугорный.
Тож самое что мы будем рассказывать об упоре на своих, накатывая Абрамову, Белкину, Панфилову, Бурдыгу, Жирного, Семакова и так далее по списку.
2018-05-12 18:27
 # 14  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Олбанске онолітєг лиж по снегу з ружжом
Домрачева(раша), Скардино(раша), Алимбекова(Казахстан), Писарева(раша).
Домрачева - белоруска, все взрослые достижения получила в белорусской сборной, Скардино впервые взяла винтовку в белорусской сборной.
У Алимбековой вся родня из Беларуси, отец возник когда семья одно время жила в Казахстане, там Динара и родилась. Когда ей было четыре года, мама с ней вернулась в Беларусь, с отцом развелась. С тех пор Динара никогда не была в Казахстане и не видела отца. Биатлонные успехи за счет белорусских специалистов. Писарева завершила карьеру.
Я согласен с вами, что не все так гладко в белорусской сборной, как поют некоторые журналисты, и настроения меняются , как направление флюгера от ветра. С логикой у БФБ хронические проблемы, и то что сейчас якобы делается ставка на свои кадры ничего не значит, это лишь слова, а на деле все может быть иначе.
Но передергивать тоже не стоит:))
2018-05-12 22:51
 # 15  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но передергивать тоже не стоит:))
2 navigator
Леха - не обращай внимания на троллей :)
2018-05-12 23:46
 # 16  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Леха - не обращай внимания на троллей :)
С языка сняли). Насколько я понял, только Украина, из всего постсоветского пространства, может похвастаться чистокровностью нации. При этом, что еще более впечатляет в данном контексте, Украина, географически, находится в самом центре Европы).

2018-05-13 03:52
 # 17  Олбанске онолітєг лиж по снегу з ружжом Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
В таком случае Белкина, Жирный, Русинов и так далее тоже украинцы, нуашо.
Хотите сказать что Скардино в 21 год впервые взяла винтовку в руки? Расскажите об этом менее искушенным в биатлоне людям, может и поверят вам.
Вся их сборная - это Сола и Кривко, остальные - натурализация, не более и не менее. И даже в мужской части есть как минимум 2 человека с подобной историей. Мне этот упор на своих напоминает Корею с их Аввакумовыми, Булыгиными, Лапшинами.
2 Elias
Так а в чем мой троллинг? Хотите доказать мне что Динара Талгатовна Алимбекова - исконно беларусское имя/отчество/фамилия?
2 lionbiathlon
Речь не об этом, тут заговорили что БФБ делает упор на своих, я попросту показал человеку что бОльшая и сильнейшая часть представителей женской сборной, как и сильнейший представитель мужской сборной не что иное как продукт натурализации, нравится это вам или нет.
О ТШ промолчу, там явный упор на своих в лице Альфреда Эдера и Королькевича.
2018-05-13 07:52
 # 18  dimakr (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Королькевич белорус.
2018-05-13 09:20
 # 19  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Олбанске онолітєг лиж по снегу з ружжом
Хотите сказать что Скардино в 21 год впервые взяла винтовку в руки? Расскажите об этом менее искушенным в биатлоне людям, может и поверят вам.
Не, Вы не тролль, для этого надо больше знать предмет. В сети много ссылок, как Надя попала в биатлон, и не в 21 год, а в 19. Вот одна из них. И пусть она считает себя россиянкой, биатлонисткой она стала в Беларуси:))
https://sport.ua/news/215572
что Динара Талгатовна Алимбекова - исконно беларусское имя/отчество/
фамилия?

У меня друг - Соколов Андрей Васильевич. Если Вы его назовете русским, не стойте близко, он этого очень не любит.:))

2018-05-13 11:25
 # 20  Олбанске онолітєг лиж по снегу з ружжом Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 dimakr
Ось тут погоджусь, справді білорус, моя промашка, даруйте.
2 navigator
Ясно, Скардино с СПБ, первый раз взяла в руки винтовку в Беларуси = белоруска. Домрачева бегала за рашу, по юниорам собирала все что не лень, перешла в Беларусь(с карантином) = белоруска. Ваша логика мне ясна(нет).

У меня друг - Малене Мартин Ландри, черный как ночь, у него тоже наш паспорт, говорит на украинском лучше местных, что дальше?
Хоть в вышиванку с шароварами наряжай, это не изменит характерных черт лица и смуглости кожи, как моего друга с Нигерии, так и Алимбековой с Казахстана.
Гражданство, паспорт и тд. Ну так у Русинова с Жирным тоже укр. гражданство, но их с 90% местных(если не больше) считает легионерами, не так ли?
2018-05-13 14:29
 # 21  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Олбанске онолітєг лиж по снегу з ружжом
Речь не об этом, тут заговорили что БФБ делает упор на своих, я попросту показал человеку что бОльшая и сильнейшая часть представителей женской сборной, как и сильнейший представитель мужской сборной не что иное как продукт натурализации, нравится это вам или нет.
О ТШ промолчу, там явный упор на своих в лице Альфреда Эдера и Королькевича.

Понял Вашу мысль. Про троллинг - приношу извинения. У Вас точка зрения, а не троллинг. Однако, кого можно назвать исконно беларусом, украинцем, русским и т.д.? Мир уже космополитичен. Границы условны, и, зачастую, только указывают человеку "окошко" для уплаты налогов. Да, забыл, и право отдать голос на выборах за временного "администратора" данной местности. Вопрос: если дети Вашего друга будут выступать за Украину в биатлоне, то как их идентифицировать: исконно украинские биатлонисты, или пришлые нигерийцы? В каком поколении наступает "почетное" право именовать себя исконно "кем-то"? Лично я космополит, и, как всякий космополит, отношусь к национальным проявлениям не более как к ограниченному мещанству и "деревенщине" ( к деревне не имеет никакого отношения). Для меня беседа двух "спокойных" "патриотов" выглядит примерно так: а вот в нашем селе... это в вашем селе, а вот в нашем селе... и т.д. - серость, никчемность и ограниченность.
Когда Домрачева и Скардино станут исконно национальными кадрами? Как быть с дочерью Дарьи?


2018-05-13 14:42
 # 22  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
По поводу Даши и того, чтобы не считать ее в Беларуси "пришлой".
Мои студенческие друзья (из Умани и Броваров) познакомились и поженились в Киеве. Потом жили в Германии (там родилась их дочь), потом - в Штатах (там родился сын), потом вернулись в Киев. Дочка уже взрослая, живет и работает в Штатах - и считает себя украинкой, а родным городом - Киев. Где сейчас живет ее мама.
Почему же Даше не считать, что она - из Беларуси? Ведь то, что ее родители работали в Тюмени, не означает, что они перестали считать себя (и своих детей) белорусами. Как те мои друзья всегда считали себя и своих детей украинцами, где бы они не жили.
2018-05-13 15:02
 # 23  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Олбанске онолітєг лиж по снегу з ружжом
Ясно, Скардино с СПБ, первый раз взяла в руки винтовку в Беларуси = белоруска. Домрачева бегала за рашу, по юниорам собирала все что не лень, перешла в Беларусь(с карантином) = белоруска. Ваша логика мне ясна(нет).
К сожалению нет((
Скардино - россиянка с итальянскими корнями, и я ее считаю россиянкой, зачем кипиш? Хотя Вас послушать, то она скорее итальянка.
Домрачева, как была белоруской, так и осталась, несмотря на то, что 12 лет провела в России.
Дальше поддерживать разговор бессмысленно. Бывайте:)
2018-05-13 15:06
 # 24  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Klara
Дочка уже взрослая, живет и работает в Штатах - и считает себя украинкой, а родным городом - Киев. Где сейчас живет ее мама.
Почему же Даше не считать, что она - из Беларуси? Ведь то, что ее родители работали в Тюмени, не означает, что они перестали считать себя (и своих детей) белорусами. Как те мои друзья всегда считали себя и своих детей украинцами, где бы они не жили.

Так я не против).
2018-05-13 16:22
 # 25  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Олбанске онолітєг лиж по снегу з ружжом
Домрачева(раша), Скардино(раша)
Вопрос: Вас не затруднит вместо "раша" писать Россия, РФ? Ведь Вы же не ПТУ закончили, и мы не в дешевой пивной.

2018-05-13 16:56
 # 26  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Да я не спорила, я в продолжение Вашего разговора с обладателем длинного и труднопроизносимого ника)
2018-05-13 17:23
 # 27  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Klara
Да я не спорила, я в продолжение Вашего разговора с обладателем длинного и труднопроизносимого ника)
А я начал искать черную кошку в темной комнате, где-то бессознательно понимая, что ее там нет).
2018-05-13 17:34
 # 28  Вячеслав ЧЕ (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
2 Klara
2 lionbiathlon
В этом вопросе очень сложно подобрать критерии. Я думаю, много зависит от самих фигурантов, так сказать, обсуждения. Как они сами себя ощущают. Ну и вопрос к 2 Олбанске онолітєг лиж по снегу з ружжом. Жан Беленюк, он кто? :)
2018-05-13 19:41
 # 29  Олбанске онолітєг лиж по снегу з ружжом Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Продолжайте в том же духе вашу космополитность и толерантность и через пару лет она даст примерно те самые плоды что и в Германии, Англии, Российской федерации(так сойдет?). В других странах я давно не был, в вышеуказанных был в прошлом году, в Англии арабы с неграми правят бал, в Германии - арабы, в РФии - все кому не лень. И всюду местное население ну очень "радуется" космополитности и толерантности своих государств.
Домрачеву и Скардино я привел в пример навигатору, что б он сам решил кто с них белорус, так как первая родилась в Белоруссии, но росла и тренировалась в РФ, вторая - родилась в РФ, где росла и тренировалась, но бегает с определенного периода за Беларусь.
На выходе оказалось что обе - белоруски.

2 Klara
Вот подобный ответ и определенность я и желал услышать. А не размытые, "Ну она сама себя считает себя россиянкой, но она белоруска, почему? Потому что гладиолус".
И с подобной точкой зрения я согласен, так как сам родился в Лейпциге, но родители - украинцы, сам себя тоже считаю украинцем.

2 navigator
Скардино - россиянка с итальянскими корнями, и я ее считаю россиянкой
Как это? Прочтите выше ваши собственные сообщения, вы же мне в каждом доказывали что Скардино - белоруска! А тут, как по волшебству, уже россиянка?
2 Вячеслав ЧЕ
Наполовину украинец.
2018-05-14 01:15
 # 30  vaddok (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Олбанске онолітєг лиж по снегу з ружжом
Домрачева за "рашу" ограничилась одной гонкой на юниорском ЧМ в 2004-ом году, 15 место, на этом и заканчивается "все что можно" или нельзя, карантина тоже никакого не было, полгода россияне с бумагами тянули, уговаривали остаться - все это есть в интернете после многочисленных интервью
и Скардино российской биатлонисткой никогда не была, факт

[ 1, 2 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті